Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет andrin ([info]andrin)
@ 2005-12-18 02:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:ДДТ - Ты не один.

Да, граждане. Фигня эти ваши домашние театры с понтовыми колонками. Нет ничего лучше хороших студийных наушников. Они дарят уединение - в отличие от.



(Добавить комментарий)


[info]4x@lj
2005-12-17 21:37 (ссылка)
Хорошие студийные наушники дарят неизгладимые впечатления от малейших шумов, скрипов, щелчков и прочих артафактов записи, которые в ней присутствуют. Так ша лучше уж наушники домашние, просто хорошие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-17 21:53 (ссылка)
"студийные" - в кавычках. Уши для записи на то и нужны, чтоб слышать шумы и своевременно их фильтровать. "Чебурашки", нужны, карочи. Хорошие такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-18 06:01 (ссылка)
домашние кинотеатры действительно фигня. а вот полноценная hi-fi стереосистема ушам по восприятию фору даст ;) не веришь - заезжай ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-19 05:41 (ссылка)
Ну, всё равно наверное посторонние звуки есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 06:09 (ссылка)
Это смотря на какой громкости слушать и как комнату сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-19 06:11 (ссылка)
А уши свои не жалко? Наушники дают эффект отсутствия за счёт подушечки+звука, колонки - только за счёт звука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 06:16 (ссылка)
Хм... а про наполнение комнаты звуком ты не забыл часом? И как ты панораму услышишь в наушниках?
Да и про нормальное создание басовой партии в наушниках я еще не слышал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-19 06:17 (ссылка)
В нормальных наушниках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 06:40 (ссылка)
Это невозможно физически. Просто из-за конструкционных особенностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-19 06:42 (ссылка)
Эт каких-таких особенностей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 07:01 (ссылка)
Поинмаешь, нормальная басовая волна формируется колонками где-то в зоне метр-полтора от них. А для наушников это невозможно. Да и фазоинвертор ты в наушники не поставишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 07:02 (ссылка)
См. также пост [info]_alchemist_@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 07:37 (ссылка)
вообще, фазоинвертор - зло ;)) фазолинейная акустика звучит более естесственно, хотя имеет и существенно большие габариты по объективным причинам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 08:13 (ссылка)
Но в наших магазинах пока цену ставят в прямую зависимость от размера...
Так что остается либо маленькая стереопара, которая едва прокачает рабочее место, либо трифоник с фазоинвертором, который будет на тяжелых учасках "подбумкивать", но в целом возьмет полкомнаты точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 08:19 (ссылка)
Всё зависит от задачи. Если ставить домой, то можно взять те же Cerwin-Vega! E-715. 1k$ - не так дорого для неплохих колонок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 08:33 (ссылка)
Для меня пока 1к - сумма, в которую я хочу уложиться для полного оборудования системы...
За колонки в таком ценовом диапазоне меня моя вторая половина пристрелит раньше, чем я успею "Мама" сказать)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 08:58 (ссылка)
Хорошо, мини-вариант, хотя и фазоинверторный: JBL Northridge E-50 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 10:26 (ссылка)
Для меня это как раз максимум, что я могу потратить на колонки.
Вообще же мне такой мощности много, мне достаточно 10-15ваттных колонок, благо комната не слишком большая, да и основное использование - озвучка компа.
Поэтому план на полгода такой:
Звук - источник ESI Juli@ (на худой конец 6Fire, если найду)
- АС - ah-200 (http://www.nix.ru/autocatalog/speakers_microlab/26190137_26190.html)
Изображение - источник - комп
- ВС - моник 19-21 ЭЛТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 16:59 (ссылка)
Судя по приведённому примеру, для тебя это больше максимума. Потому что они пассивные :) Эх, как хорошо, что я пока холостой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 07:02 (ссылка)
Нет, почему же? Панораму в наушниках услышать можно. Есть брать открытые уши. А вот с восприятием НЧ действительно беда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 07:04 (ссылка)
Но в них будут слышны и посторонние звуки. А если сделать громкость такой, что постороннего уже не слышно, то уже и панорамы тоже не слышно будет. В НИ потонет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 07:36 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом :) Кроме того, мне непонятна такая неприязнь [info]andrin@lj к посторонним звукам %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-19 08:31 (ссылка)
Поживи с моим соседом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-19 08:34 (ссылка)
Организуй в комнате грамотную звукоизоляцию. Тогда и сосед тебе не помеха, да и он сам на стрельбу не прибежит)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-19 08:53 (ссылка)
у меня комната проходная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 08:59 (ссылка)
Это не помеха для грамотного акустического оформления комнаты и, в частности, звукоизоляции :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dnovikoff@lj
2005-12-19 07:01 (ссылка)
А посторонние звуки есть и в наушниках. Человек значительную часть звуковой информации воспринимает телом, а именно низкие частоты. Именно поэтому в наушниках ты не получишь того кайфа от прослушивания, как от действительно хорошей стереосистемы :)

(Ответить) (Уровень выше)