Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет andrin ([info]andrin)
@ 2006-01-25 16:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:охуевающее

Дайте два!

pioneer_lj - США контролируют не только весь траффик интернента, но и почти всю радиосвязь в глобальном масштабе.

andrin - США контролирует трафик примерно так же, как Украина контролирует газ. Перекрыть каналы могут, а вот фильтровать весь проходящий контент - увы. За радиосвязь не скажу.

pioneer_lj > фильтровать весь проходящий контент
Давно решенная техническая задача.


Пиздец. Пионер казался адекватным человеком. Хм. А может, у него адресок барыги взять?
ЗЫ. А вот другой герой - [info]dark_grey@lj. Очевидно, проходил поготовку в Академии ГРУ. Или Лэнгли. Или где там ещё таких долбоёбов разведчиков готовят.

Мне достоверно известно что они прослушивали телефонные разговоры наших ракетчиков по обыкновенным телефонным линиям на полигоне еще в 60-х. Со спутника.



(Добавить комментарий)

Где такую белену дают???
[info]piton_rayder@lj
2006-01-25 11:01 (ссылка)
Разным Военным спецам, в зависимости от задач, могут залить в башку разную инфу...
Тотальный контроль - лажа полная!
Шифрованную инфу в фоты пихают сплошь и рядом, и о провалах я не знаю, ну может мне и не положено...
А матчасть надо конечно учить не только по жёлтым статьям!!!
Кстати, надо бы порекомендовать украине фильтровать газ, эка польза будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 11:03 (ссылка)
Хе-хе) Достану коробочек - сообразим?))) Только страшно - башню сорвет, назад не воротишь. ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2006-01-25 11:39 (ссылка)
Ну, <lj user="dark_grey> и правда чего-то заговаривается слегка... А вот насчет контроля трафика? В чем тут затруднение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-01-25 11:41 (ссылка)
Блин, опечатался в тэге.
Ну, [info]dark_grey@lj и правда чего-то заговаривается.
А вот насчет фильтрации трафика - в чем там затруднение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 11:54 (ссылка)
Ээээ... не расстраивай меня, пожалуйста) Ты всерьёз считаешь, что возможно полностью контролировать интернет-контент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-01-25 12:07 (ссылка)
Нет, я так не считаю.
Но мне кажется, что трафик, проходящий через некоторый узел, можно проверять на соответствие некоторым критериям, в частности там на ключевые слова, на адреса, к которым и с которых он идет итд. Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 12:25 (ссылка)
некоторый трафик, проходящий через некоторый узел проверить на соответствие некоторыv критериям можно.
Но не весь и на всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-01-25 12:33 (ссылка)
Дык весь и не надо.
Достаточно некоторой представительной его части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 12:37 (ссылка)
Для этого нужно знать - какой. Давай смоделируем ситуацию. Я британский шпиён. Мне нужно слить по сетке некую информацию британскому резиденту. Тебе нужно узнать, чего я такого передаю. Твои действия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-01-25 12:42 (ссылка)
Натурально, иду к провайдеру (я же госбез, мне можно), забираю весь трафик с узла и анализирую его. Можно просто поставить на сервере провайдера следящие какие-нить программы мои, можно весь трафик сливать по адресу Лубянская площадь, дом 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 12:44 (ссылка)
Вот! С какого узла? Ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-01-25 12:51 (ссылка)
А это уж задача наружки и аналитиков это узнавать.
Примерно так: наружка узнает адрес, а уж IP стоящего по этому адресу компа узнать - для госбеза детская задача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 12:55 (ссылка)
Неверно. Я же не буду из дома это делать, правильно? Потом, мобильный инет никто пока не отменял. Левая симка с gprs - и вперёд. Присутственное место с Wi-fi - пожалуйста.
Кроме того, перехват трафика имеет смысл тогда, когда передача идёт открыто. Если я шифрованное соединение точка-точка установил, тогда что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrin@lj
2006-01-25 12:51 (ссылка)
И потом, трафик ты в карман не положишь. Это гигабайты в сутки, как минимум. Пров всё это безобразие не собирает.

(Ответить) (Уровень выше)

*комменты из под стула*
[info]the_frost_msk@lj
2006-01-25 14:15 (ссылка)
Ну вы зажигаете!!!! Мне бы так...
Дань, прикинь количество районных провайдеров Москвы, добавь к этому dial-up, GPRS, hot-spots, Интернет-кафе, провайдеров, работающих с предприятиями. А, еще SkyLink не забудь и спутниковых провайдеров, да еще кабельных сюда приложим. И прикинь объемы передаваемой информации.
Для справки - моя контора кушает два гига в день. А в том здании, где я сижу, таких примерно 15. Одно адмздание Москвы в 4 этажа высотой создает трафик в 30 гигов в день. Таких зданий в округе Электрозаводской примерно полсотни (район сильно прокачивают по этому делу) Получаем полтора терабайта инфы в день с квартала. Это не считая служебного трафика, вместе с ним будет два. Если мерять хардами, это уже 5-6 самых больших. Насколько я знаю, в сфере бизнеса Совинтел держит примерно треть московских офисов. Если ты сумеешь за день проанализировать грузовик, забитый хардами с инфой - you are The Great Dragon!!!
И возвращаясь к вопросу с камнем - что мешало в этом камне сделать узконаправленный синезубый передатчик? Прошел человек мимо, с КПК, "пиликающим" на частоте BlueTooth ярлычок запроса, получил файл, совершенно не останавливаясь и не привлекая внимание, а передатчик, выполнив миссию, заглох. И все, кому нужен этот камень...
Да и зачем в камень прятать - просто пройти в определенное время по улице и по тому же синему зубу все передать. Хрен кто засечет и считает, радиус действия мал. А издали читать - никто не задавался вопросом, сколько по Москве ходит народу с неотключенным BlueTooth?
Так что мое мнение - дешевая подстава. Во всяком случае, мой оффис ржет над этим, как над хорошим анеком.

(Ответить)


[info]p_kudasov@lj
2006-01-25 16:48 (ссылка)
Не наезжайте на Пионера. И на старуху бывает проруха.
И потом задача ведь не совсем чётко определена. Следить за всем и вся, расшифровывая терабайты сильно шифрованного трафика конечно невозможно никому и никак. Но вот за одним человеком проследить можно и трафик его перехватиь тоже можно. До определённых пределов, конечно. Но ведь играют не в шайбу, а в человека. А человеку свойственно ошибаться, особенно если он на связи несколько лет и передаёт записки не в пять слов.
Я бы сказал если ББ(большой брат) не знает что я шпиён, то крен поймаешь. Если знает и пристально следит, то есть шанс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-25 16:58 (ссылка)
Да я и не думал наезжать. Я (и не только я), для начала, довольно корректно указал на фактическую ошибку. А в ответ пришла волна неадеквата.
Я бы сказал если ББ(большой брат) не знает что я шпиён, то крен поймаешь. Если знает и пристально следит, то есть шанс. - Полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше)