Способность находить, привычка возвращаться
Со временем много-много людей начисто утрачивают способность, в совершенстве овладевая привычкой.
Можно подумать, найти - это какой-то труд неземной, что прям вообще. Как правило, тут и делать-то ничего особенного не надо. Лететь там куда-то, пересекать под покровом ночи государственные границы, отважно топать на встречу великим опасностям итыды. Конечно, геройство всякое в некоторой степени способствует нахождению, так уж люди устроены. Это какой-нить просветлённый может жопой на коврике сидеть и все чудесные радости вселенной полной миской жрать, ну так что с него взять. Нормальным людям свойственно трепыхать тушкой в процессе. Очень нас это завораживает. Только оно, трепыхание, второично всё же. А первично - воск из ушей вынуть, глазоньки гнойные протереть. Смотреть и слушать. Видеть и слышать.
Мы когда-то все умели это делать. В детстве радости сыплются как из рога изобилия, а самое главное - вчерашние стоят не дороже прошлогоднего снега. Вполне достойный курс, как мне кажется.
Потом что-то ломается. Ты начинаешь любить и ценить этот прошлогодний снег, цепляешься всеми лапками. Делаешь всё, что бы он выпал ещё раз. Собираешь тех самых людей, достаёшь то самое вино, поёшь те самые песни. Зажмурившись, отметая саму мысль о том, что то самое осталось там. В навсегде. Его не будет больше, и нет ничего здесь плохого.
Мы - наркоманы, сладко затягивающиеся дымом прошлого. Торкает потому что. Эту бы фантазию, да в мирных целях. Ничего не отнимает больше сил, чем попытки воскресить покойника. На сэкономленые ресурсы вполне можно пару-тройку миров отгрохать. Новеньких и красивых.
Доброе утро.