Если это всего лишь инстинкт, мне очень хотелось бы надеяться, что я не доживу до того дня, когда нам придется столкнуться с такими же, но разумными тварями. Потому что я знаю, кто проиграет. (R.A.H.)
Это была его лучшая работа. Практически совершенная. Поразительную чувствительность и подвижность обеспечивали тысячи незаметных нитей, таких тонких, что кажется - дохнёшь и их не станет. Тысячи безумно прочных нитей. Мастер и сам уже точно не помнил, какая за что отвечает. Право же, это не обязательно. Главное, что бы помнили руки. Лёгкое движение пальцев, ииии…
…раз - чуть полноватые губы расплылись в улыбке.
…два - непослушная чёлка отлетает с глаз.
…три - пригнулась длинная шея, не обещающий ничего хорошего косой взгляд мазанул по скоплению фигурок справа-сзади.
…четыре - совсем не кошачье тело подобралось-прготовилось перед броском.
…пять - “драки после отложены”, сегодня пишем стихи. или песни. или осваиваем что-то доселе невозможное. у нас всё получится, мастер талантлив.
Но нет предела совершенству, блеск любого старого шедевра меркнет перед желанием создать новый, лучший. Даже если вложил в предыдущий всю душу, без остатка. Душа для мастера - дело такое. Наживное.
Старую куклу оставить в кладовке, временами заходя и пробуя - как она там? Не потрескался ли лак, не спутались ли нити? Смахнуть пыль, привычно пробежаться пальцами… ага, исправна. Повесить на место (сейчас не время) и уйти. работа ждёт.