Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет anna_domini ([info]anna_domini)
@ 2008-11-17 15:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
кулинарное
Ну и чтоб позитива прибавить, выполняю обещанное [info]anna_gurova@lj

Давайте поделимся, что вы готовите "по-быстрому" на пожрать, а? Я не имею в виду банальности типа там яичницы, горячих бутербродов или картошки с яйцом. Что-нибудь поинтереснее, но чтоб несложно и быстро?

Мои пять копеек:

1. Курица. Либо просто в духовке жарю - чаще не целую, а ноги и крылья. Либо покупаю филе и жарю его в кляре. Отбить - обмакнуть в слегка взбитое яйцо (+соль-перец) - обвалять в муке или в овсяных хлопьях и жарить на небольшом огне. Чтоб точно прожарилось, можно потомить под крышкой.
К обычной курице можно сделать вкусный соус, намешав кетчуп со сметаной, или добавить туда еще хрен.

2. Свинина. Покупаю либо шею, либо котлеты на косточке (все знают, что котлеты - необязательно из фарша, да?), либо просто хороший кусок без жилок и костей. Отбить - посолить - поперчить и жарить на сильном огне (чаду будет - хоть топор вешай, но чем быстрее ты пожаришь мясо, тем меньше сока из него вытечет).
Советы: нельзя жарить два куска, чтоб они соприкасались - опять же, пойдет сок. Лучше быстро прихватить с одной стороны и сразу перевернуть. Прокалывать ножом можно только уже в конце (все потому же).
Либо свинью (большой кусок без костей и жилок) можно нашпиговать чесноком, натереть сверху специями, завернуть как следует в фольгу вместе с кусочком сала (лучше) и в духовку на час где-то (в зав-ти от размера куска). Это получится буженина, ее можно есть и холодной.

3. Мясо типа бефстроганов (тушеное кусочками) - неважно, свинью или говядину, можно не самую лучшую, с жилками, режем на длинненькие кусочки шириной в 1 см. Обжариваем на сильном огне, чтоб только прихватились, и в латку или что-то подобное. Туда же чуть-чуть кипяченой воды и тушить на очень слабеньком огне. Через полчаса можно добавить перец горошком и других специй. В конце, когда мясо уже мягкое, туда же добавить сметаны - довольно много, чтоб соус был.
Недавно я тут в такой "бефстроганов" добавила пару ст.ложек соленых грибов - получилось очень вкусно!


Ну так а вы чем кормите домашних на скорую руку?


(Добавить комментарий)


[info]kototuj@lj
2008-11-17 09:12 (ссылка)
Куриное филе вымачиваю (недолго) в соевом соусе - и на сковородку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 12:53 (ссылка)
ага, попробую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]songette@lj
2008-11-17 09:36 (ссылка)
бросаю куски курицы (посоленные и перченые) на сковородку, обжариваю со всех сторон чуть-чуть на сильном огне, потом высыпаю туда пакет любых замороженных овощей, закрываю крышкой и на медленном огне тушу где-то час. можно еще пару столовых ложек вина десертного или сухого красного туда. получается всегда хорошо, и вкус разный, зависит от набора овощей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 12:54 (ссылка)
эммм, овощи-то я ем, а вот мужчина - не очень :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]songette@lj
2008-11-17 13:30 (ссылка)
курицу вытаскиваешь и подаешь без овощей))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:10 (ссылка)
гы. вариант!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_gurova@lj
2008-11-17 09:58 (ссылка)
За бефстроганов отдельное спасибо! Очень его люблю, но почему-то всегда считала, что его надо готовить чуть ли не целый день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 12:54 (ссылка)
что-то в Пн. комментаторов мало..... ты у своих френдов спроси еще, мне тож интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_gurova@lj
2008-11-17 15:01 (ссылка)
Да, мне там про макароны столько накидали :) Теперь надо спросить про яичницу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curly_ezik@lj
2008-11-17 10:45 (ссылка)
вчера готовила быстроборщ:
пока варится полкурицы, быстро тушу овощи (лук, морковь свекла, меленько-тоненько порезанные) с кетчупом, солью, специями в полуготовом бульоне. Посередине готовности курицы кидаю туда меленько нарезанную картошку, через пять минут все остальные овощи, еще через пять минут разрезанные ползубчика чеснока, зелень, лавровый лист и палочку гвоздики. Накрываю крышкой, выключаю плиту и еще пять десять минут мою посуду, накрываю на стол. Подаю со сметаной. Мои немецкие соседи очень заценили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 12:55 (ссылка)
фигассе быстро! так любой супчег быстро готовится :)
неее, разговор о том, что нет времени возиться больше 5 мин :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curly_ezik@lj
2008-11-17 13:16 (ссылка)
он назван "быстро.." потому что нормальный борщ должен готовиться минимум полдня (ну это ИМХО, конечно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:10 (ссылка)
уй.... ладно, буду иметь в виду твой рецепт - если сподоблюсь всерьез суп варить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 10:47 (ссылка)
"сделать вкусный соус, намешав кетчуп со сметаной"
Убила! :)
Ну а если по теме: куриные грудки на 3 минуты в яблочный уксус и на сковородку, специи по вкусу.. исключительный источник белка! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 11:26 (ссылка)
моё любимое блюдо - жареные куриные грудки!!!*))))
а еще они хорошо смотрятся в близком соседстве с жареной картошкой и грибами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 11:45 (ссылка)
:)))
и с белым сухим неплохо.. :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 12:55 (ссылка)
а чем я тебя убила? мне вот - вкусно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 13:24 (ссылка)
А я не люблю "майонезики" (тм) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentinka@lj
2008-11-17 13:09 (ссылка)
знать не знала про соус - кетчуп с майонезом
Французы знакомые научили
Это - к вопросу о высоких кухнях и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(вкрадчиво)
[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 13:30 (ссылка)
Может, продолжим о соусе, состоящем из кетчупа и майонеза, в более подходящем месте? http://community.livejournal.com/kitchen_nax/ как вариант? :Р
ПыСы Это к вопросу о высоких французах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (вкрадчиво)
[info]yati@lj
2008-11-17 14:19 (ссылка)
Пух, ты чего людей на смерть посылаешь?*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 14:30 (ссылка)
Ты знала! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 14:35 (ссылка)
ы*)))
я читала два холивара: про бульонные кубики и про домашний майонез.
чуть не померла*))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 14:39 (ссылка)
А я час назад начал перечитывать.. Мне там нравится всё больше и больше :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 14:44 (ссылка)
Кстати, что радует: в этом году в поход всяческие "кубики" не брали, только натурпродукт, и киевляне нас поддержали.
Только кетчуп "Супер Чили" был, грешен.. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 14:49 (ссылка)
хм... представила себе кадр видеофильма - горы, граница снегов, на их фоне суровые походники со счастливыми лицами упорно идут вперед, гремя кошками. камера дергается, расстояние увеличивается и в кадр попадает десять рабов, тащащих на себе мешки с картошкой и цветочные горшки с кустами помидор, и волокущих за собой упирающихся коров, куриц и петухов))
сильно не бить*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 15:32 (ссылка)
Ну где-то так всë и было, за исключением того, что кошки не гремят 8)
На 4700 следы парнокопытного встретили: надо с собой ружжо брать в след раз.. %)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (вкрадчиво)
[info]argentinka@lj
2008-11-17 15:43 (ссылка)
не, не пойду
меня там заклюют
француза ж в свидетели не позвать - потерялся давно, за 10-то лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 15:53 (ссылка)
Дык что французы.. Им же при рождении в базу данных рецепты не загружают - тем более, кетчуп к Франции слабо относится.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argentinka@lj
2008-11-17 17:07 (ссылка)
Макдональдс к Франции тож отношения не имеет, однако ж мало найдется французских подростков и детей, кто не любил бы макдачную жрачку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 18:36 (ссылка)
Макдональдс с нормальной едой ничего общего не имеет.. 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonelyhome@lj
2008-11-17 11:24 (ссылка)
Вот что вспомнилось -
1. Крошка-картошка, как в одноименных забегаловках. Крупную картошку хорошо вымыть, бросить в микроволновку до готовности (минут 10-12). Пока картошка печется, тру сыр и мелко режу ветчину/колбасу и т.п. Готовую картофелину разрезаю вдоль почти до конца, ложкой вынимаю собственно картошку, разминаю, перемешиваю с сыром и ветчиной, запихиваю обратно. Расход времени - минут 15.
2. Отбивные. Свинина - мясо благодарное, несколько минут - и готово. Если времени чуть больше - панирую в сухарях или муке, тогда их можно есть и не только "с пылу - с жару". На гарнир в последнее время часто идет кус-кус или тушеные быстрозамороженные овощи.
3. Вариация предыдущего - маленькие кубики свинины обжариваю с луком на смальце/масле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 12:56 (ссылка)
а что такое кус-кус?... :)
про картошку - спасибо, попробуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonelyhome@lj
2008-11-17 15:06 (ссылка)
Про кус-кус (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%81-%D0%BA%D1%83%D1%81). Мне он нравится как раз быстротой приготовления - залил кипятком, пять минут подождал и готово!
Приятного аппетита!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yati@lj
2008-11-17 11:37 (ссылка)
всё что тут и в комментах перечислено, а еще
- суп с фрикадявками
- грибной суп
- куриные крылышки в аэрогриле)))
- тушеная капуста с мясом или колбасками
- жареная в панировке рыбка с тушеными овощами или рисом
- твой же рецепт номер три с добавлением кайтошки-морковки-лука-чеснока, специй
- жареное куриное филе, обваляное в грецких орехах, с гарниром
- котлетки-тефтельки разнообразные с каким-нить опять же гарниром

кроме основанного на твоем рецепте номер три все остальное очень быстро. А говядину и свинину прежде чем обжаривать и тушить мы просто еще много часов маринуем. ну и в тостостеклянной посудине оно у нас тушится часа два.


а.. еще мелко порезанное мясо с грибами и луком в сметанном соусе. гарнир какой угодно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 13:04 (ссылка)
супы - это полюбасу долго!
как и котлетки
это уже не считается за "побыстрому"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 13:54 (ссылка)
пчиму?*)
"Либо свинью (большой кусок без костей и жилок) можно нашпиговать чесноком, натереть сверху специями, завернуть как следует в фольгу вместе с кусочком сала (лучше) и в духовку на час где-то (в зав-ти от размера куска). Это получится буженина, ее можно есть и холодной."
даже если нашпиговать и завернуть за 10 минут, получается час десять*) за это время суп с фрикадявками варится тока так. и грибной тоже*)
никто ж не предлагает бульон как для классического борща два часа варить*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:11 (ссылка)
я не о том, чего долго ждать - а о том, каких усилий что требует!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yati@lj
2008-11-17 14:03 (ссылка)
о, я сначала котлетки пропустила!
Аня, фарш магазинный, затрат времени не требует. Даже при самом извращенном способе тебе надо всего лишь смешать его со специями и отваренным рисом (вот на это уйдут лишние 10 минут, но можно ж и без него, можно яйцо вбить) сформировать из него комочки и обвалять в муке. В сковородку - бух до корочки.Это все от начала до конца- 20 минут. А потом (это если с рисом) в кастрюльку с водой и сметанкой - бух и еще 15 минут. И усё*)За те 15 минут, что оно под крышкой, можно гарнир смастрячить*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:12 (ссылка)
мнээээ.... я не очень люблю фрикадельки и вообще блюда из фарша. но буду иметь в виду! вдруг мужчина одобрит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 14:16 (ссылка)
ой Аня, мне просто так надоело постоянно есть курицу, говядину и свинину в разных вариациях, что я уже бьюсь хотя бы за фарш и супы.)) Потому что сочетание мясо-грибы-картошка я уже видеть не могу)В жареном ли, тушеном ли, печеном ли виде. Каждый вечер ломаю голову над тем, что мы будем сегодня есть, так чтобы не как всегда и в то же время чтобы ели оба. А то я всеядна,но мне все быстро приедается, а мущщина - ну ооочень ограничивает список продуктов. Морепродукты, крупы и овощи там отсутствуют как класс и вводятся в рацион под прикрытием мяса или грибов*))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:30 (ссылка)
ой, вот +1000!
мужыки - это жесть!
мой хотя бы суши есть с удовольствием :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(не выдержал)
[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 14:37 (ссылка)
Девушки, простите, что встреваю в вашу беседу.. Всех "мужыков", чего-то не едящих, можете к нам отправлять; после месяца питания в монастырской трапезной становятся всеядными..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (не выдержал)
[info]yati@lj
2008-11-17 14:50 (ссылка)
слушай, Андрюха о таком мечтает*)) ну в смысле он мечтает на Валаам)) так что я почти согласна, но вот на тему еды бяда... он ж исхудает совсем) ты ж видел! это я его еще булочками и салом кормлю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puh_drakonych@lj
2008-11-17 15:39 (ссылка)
Ниче, булочки и сало в нашем магазине продаются.. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heatherfalls@lj
2008-11-17 12:38 (ссылка)
«если в доме ничего нет и неожиданно пришли гости, спуститесь в погреб и возьмите вареный язык, окорок, копченую грудинку, охотничьих сосисок, домашней колбасы...»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 13:04 (ссылка)
читала я это, читала :))))
слава богу, нынче во всяком нормальном доме на этот случай есть морозилка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heatherfalls@lj
2008-11-17 15:39 (ссылка)
ну просто для меня все, что "два часа размораживать, а потом 40 минут готовить" уже не относится к еде на скорую руку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentinka@lj
2008-11-17 13:06 (ссылка)
бефстроганов, по смутным моим ощущениям, свиным не бывает

гарнир:
сырую сухую вермишель-паутинку насыпать в раскаленное масло на сковородку, помешивая, обжарить до золотистого (или чуть бежевого) цвета, залить с верхом водой с приправками и солью, уменьшить огонь, закрыть крышкой. После выпаривания воды блюдо готово

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:13 (ссылка)
я потому и ставлю его в кавычки! имелось в виду "мясо, тушенное кусочками" :))

про вермишель спасибо, попробую! я так только замороженные овощи жарила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bold_crow@lj
2008-11-17 13:15 (ссылка)
<супы - это полюбасу долго!>
вы просто не умеете их готовить))))) фигасе быстро - готовка на час полтора. да еще и "возьмите вареный язык, окорок, копченую грудинку, охотничьих сосисок, домашней колбасы...» у меня столько нет ни времени ни продуктов. поэтому если быстро - почти всегда суп. ну или уж очень надо - чтонить макаронное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 13:59 (ссылка)
скажите же суп-это быстро*)
делов то - слепил из фарша фрикадявки со специями и яйцом за пять минут, бухнул их в кипящую воду. тем временем кинул моркошку с луком и чесноком, помидоркой и специями на сковородку+10 минут. пока они жарятся, а фрикадявки варятся, порезал картошку+10 минут. как раз пока порезал, можно кидать в кастрюлю кайтошку, поджарку, специи, лавровый лист и хай варятся до состояния сваренности кайтошки.+15 минут. 40 минут на все про всё))
с третьим рецептом точно конкурирует по скорости*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bold_crow@lj
2008-11-17 14:05 (ссылка)
быстро! и еще быстрее! (это вы уже серьезный рецепт предложили)
главное иметь в виду что у мупа есть 1. то из чего будет жидкость, 2. основной ингридиент, 3. все остальное.
кинул мрорженное нечто например овощи в кипяток они за 5 минут сварились, пюрировал вернул на плиту и добавил п.2 иили сразу п.3
поварил мороженое нечто до полуготовности, залил томатным соком, добавил п.3
ну и т.п.
вариантов до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 14:09 (ссылка)
точно!*)
А я предложила всё то, что регулярно делаю.Я терпеть не могу готовить. Но у меня в основном каждый день задача стоит так: "через час придет муж. надо успеть".))) В основном успеваю.*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:14 (ссылка)
судя по всему, твой суп и мой суп - это разные супья :)))
мы тут с матерью уже обсуждали, что в нашей семье понятие суп - это значит некое священнодействие, более или менее длительное.а потому теперь удивляемся, как народ супы готовит: покидал чего-нито и готово....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-11-17 14:19 (ссылка)
Ну, всё можно делать по-разному. Можно и фарш вручную крутить из трех видов мяса со сладким перцем и луком. Можно майонез вручную готовить, а можно бульон для борща два часа варить. Но мы то о быстром и легком и при этом съедобном?*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bold_crow@lj
2008-11-17 14:19 (ссылка)
не ну если это борщ или солянка или еще чего.... так это СУП! а если всего в обрез а гость на пороге так это "супчик". такое отдельное специальное варево из того что было. у моих супчиков уже даже фан-клуб собрался)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:30 (ссылка)
блин, по-моему, мне пора проситься к тебе на мастер-класс :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*выглядывает из-за плеча макушкой*
[info]yati@lj
2008-11-17 14:37 (ссылка)
и мне! и мне*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bold_crow@lj
2008-11-17 14:40 (ссылка)
так я ж все написала уже! или ты думаешь что у меня есть заготовленные рецепты или секреты мастерства? таки нет. только методология, технология и специи из магазина:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2008-11-17 14:47 (ссылка)
ну вот, вечно все так :(((
народ готовит по наитию, а что делать тем, у кого с наитием проблемы? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bold_crow@lj
2008-11-17 16:09 (ссылка)
у кого с наитием проблемы могут попробовать так:
пара горстей мороженого морского коктейля (или та же хрень но в консерве в с/с - тогда быстрее варить) заливается кипятком и доводится до кипения. потом туда кидается немного чего-то овощного (смесь, брокколи, то-се, чтонить из банки консервной - неважно) и заливается томатным соком (банкой томатов в с/с, парой ложкой томатной пасты - что есть короче) огонь уменьшается и пусть минут 5 покипит. приправы и специи - по вкусу. консистенция - тоже. дать чуток настояться перед подачей.
морских гадов можно заменить солеными грибами или остатками копченой курицы или пакетом мороженого шпината, томатный сок - плавленным сырком или вообще ничем (как в случае шпината), можно взять бульонную основу, что-нибудь овощное - любым другим овощным даже картошкой или помидорами (к шпинату рулят половинки черри). главное специи и эстетичный вид. в общем в любом случае рулит методология (1. то из чего будет жидкость, 2. то из чего берется основной вкус, 3. пикантные мелочи и украшательства). главное помнить что если жидкая основа - пюре, то стоит добавить чуток сливок или молока.
достаточно подробно?))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaizeva@lj
2008-11-17 16:53 (ссылка)
Для вашей семьи - мисо-суп. И священнодействие, и быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrixxx@lj
2008-11-17 16:57 (ссылка)
думаю, надо научиться морозить бульон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_leo@lj
2008-11-17 18:23 (ссылка)
Хороша "скорая рука" -- то полчаса тушить, то час запекать)))
В ближайшей мясной лавке хватается куриная печенка, плюс 1 луковица, плюс вермишель.
Ставишь греть воду на вермишель, наскоро обжариваешь лук, бросаешь печенку, солишь. Как только перестанет выделяться кровь, добавляешь пару столовых ложек сметаны, перемешиваешь, накрываешь крышкой, делаешь маленький огонь.
Бросаешь в кипящую воду вермишель.

общее время приготовления (с учетом добежать до магазина) - 20 мин. Без учета - 5-7.

Вот это называется "на скорую руку"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coced@lj
2008-11-18 04:04 (ссылка)
Воду можно в электрочайнике греть.

(Ответить) (Уровень выше)