| Надежда российского театра - 2 |
[Apr. 13th, 2011|04:47 am] |
|
Виктор АЛФЕРОВ: "Я родился в Бурятии, учился в Восточно-Сибирской Академии Культуры и Искусств у преподавателя Николая Логачева. На первом курсе заразился от него любовью к театру, на третьем - понял, что должен быть режиссером, хотя в спектаклях участвовал только как актер. Поступил, поставил дипломный спектакль "Цыганы" - по Пушкину - на сцене Молодежного Театра в Улан-Удэ. Спектакль шел на французском, получил приз на одном театральном конкурсе. А потом пришел в ГИТИС и прошел сверхконкурса - набор уже был завершен, но Захаров, буквально на ходу в коридоре выслушав мои идеи, решил дать мне шанс и взял в свою мастерскую. Сейчас в мастерской Марка Анатольевича я занимаюсь постановкой пьесы Островского "Старый друг лучше новых двух", а параллельно играю в спектаклях про Чечню и бомжей - ну, внешность у меня такая..."
Егор ЧЕРНЫШОВ:
"До пяти лет я жил в Пензе, откуда с родителями переехал в Тверь. Мои родители - актеры, поэтому театром никогда не хотел заниматься - с детства знаю, что это такое. Хотел стать музыкантом. Но с музыкой не сложилось. Я долго маялся без дела, пока отец не отправил меня в актеры. К 18 годам у меня окрепла убежденность, что нужно становиться режиссером. Я собирался поехать поступать в Москву, но не вовремя заболел желтухой, а потому попал не в Москву, а в Ярославль - на актерский факультет Театрального Института. Через два года перевелся в Российскую Академию Театрального Искусства к Леониду Хейфецу, еще через год - на курс к Козлову, где поставил спектакли по пьесам Аверченко и Гете. Оба спектакля стали репертуарными. В этом году (то есть - в 2002-ом) поставил еще два спектакля: в Новгороде - "Бобок" по Достоевскому, в Выборге - "Емелю-дурака"."
Руслан ИБРАГИМОВ:
"Я родился в Астрахани, где много арбузов, икры и красивых женщин. Поэтому и хотел стать артистом - женщины их любят! Я маленького роста, это вызывало массу комплексов. Я был очень зажатый. Жизнь заставляла доказывать, что я мужчина. Я стал заниматься спортом - боксом, борьбой, добивался призовых мест на серьезных соревнованиях СССР. Также для самоутверждения нашел общение среди "блатных". Нравы, конечно, были! За слово "корсак" могли убить, и я тоже думал, что обидней ничего нет. А потом узнал, что корсак - это всего-навсего лисица. В итоге мне показалось все это таким наносным и скучным! Мне хотелось в Питер, хотелось быть артистом!
Когда оказался в Питере, с трудом узнал, где Невский проспект - зажатый ведь, стеснялся спросить. Нашел здание учебного театра, сел на ступеньки и стал ждать, когда меня заметят. Через три недели подумал, что если зайду внутрь, меня заметят быстрее. Никто на меня внимания так и не обратил, я вернулся на родину, устроился в местный театр художником - задники малевал. Через какое-то время снова поехал в Питер, но меня нигде не взяли - внешность национальная. Мне это было непонятно - негры-то ведь в кино играют! А я был готов на любые трудности, играть кого угодно!
В итоге я решил поступать на театрального художника-технолога. Но сдавать нужно было черчение, а я его совершенно не знал. Накануне перед экзаменом меня привели к какому-то студенту-чертежнику. У него была шумная попойка, он, узнав, зачем я пришел, и мне налил. А я ведь спортсмен, не пью. "Пей, не-то ничего не поймешь!". Удивительно, но на экзамене попался именно тот вопрос, который он мне всю ночь объяснял.
Через год мне стало невмоготу заниматься черчением, я ушел в "академку", стал работать администратором в театре, кино. Перевелся на экономический, стал зарабатывать на рынках и в магазинах. Денег - вдоволь, но душа все равно просит другого. И когда узнал, что Козлов набирает курс, я с радостью этим воспользовался, хотя к своим 31 году оставался таким же "девственником" - ничегошеньки о театре не знал..."
* * * * * * * Теплые дни только-только настали, и вы еще, возможно, не успели этого заметить, но в моде сейчас - окрашенные волосы. Мода эта вернулась еще и потому, что появились безопасные для волос краски - с низким процентом аммиака. Такую краску используют и мастера салона красоты Paul Mitchell, который расположен на Ленинградском проспекте в Москве.
* * * * * * * Деятельность вынуждает любого предпринимателя досконально изучать бизнес-планирование и применять его в своей сфере деятельности. А начинающим бизнесменам и слишком занятым деловым людям с планированием бизнеса и составлением прогнозов в развитии различных проектов помогут специалисты аудиторской компании «БЕЛКОНСАЛТАУДИТ». Подробнее об услугах этой организации, а также о их стоимости, вы можете узнать на сайте www.belconsult.by. |
|
|