Анархическое движение, либертарное сопротивление, анархопанк - Церковь как средство защиты интересов правящей верхушки [entries|archive|friends|userinfo]
anti_system

[ website | ЕФА ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Церковь как средство защиты интересов правящей верхушки [Jan. 6th, 2012|04:29 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Некоторые люди очень удивляются, когда читают про то, как большевики громили храмы и расстреливали попов. Никоим образом не призываю к чему-либо подобному, НО приведу пару примеров для того, чтобы проще было понять мотивацию тех, кто это совершал. Примеры из современного, нашего времени.
1)

2) Протоиерей Всеволод Чаплин: "Я думаю, что нужно подумать сегодня о мощном военном присутствии России во всех регионах, где люди просят защиты от оранжевых экспериментов, от разного рода цветных революций. Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться. Армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых хомячков вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми."

http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/28148/180918/


И это только из последних новостей. Что мы видим? Коммерческая организация РПЦ выступает на стороне интересов правящей верхушки ( силовиков и олигархов - друзей Путина), играя функцию охранителя , успокоителя народа, призванного недопустить проявления народом справедливого недовольства сложившейся ситуацией в стране. Так происходит сейчас, так было и раньше, начиная с того момента, как христианская церковь (не берем в расчет "ереси" и инотолкования) провозгласила принцип- нет власти не от бога. Веками христианская церковь провозглашала, что верховной власти необходимо поклоняться и смиренно принимать все невзгоды, вызванные ее действиями. Соответственно, вполне ясна ненависть к церкви как организации всех, кто осознал вышесказанное.
Отдельно отмечу, что лично я нормально отношусь к религиозной вере, и крайне отрицательно к любым иерархически организованным структурам (и Церкви, разумеется, тоже), особенно тем,которые защищают интересы правящих слоев
LinkОставить комментарий

Comments:
[User Picture]
From:[info]astarota@lj
Date:January 6th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
Боюсь, это уже не поддакивание, а более страшное явление. Как бы не случилось подобие исламских революций...
From:[info]anti_system@lj
Date:January 6th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
да не, все куда банальнее - они защищают интересы своих хозяев (Путина и олигархов ), которые позволяют им проталкивать закон божий в школы, вечно светиться на ТВ, дают деньги на строительство храмов и позволяют вести бизнес на льготных условиях
"Фундаменталистских революций" не будет, тк они означают усиление власти церкви и ослабление власти светской (то есть, лично Путина), на что тот не пойдет
From:[info]anarhooblast@lj
Date:January 6th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Ну да, фундаментализм нам не страшен)
Однако, мотивация тех, кто уничтожал храмы, была иная - они просто убирали конкурента в борьбе за власть, и роль церкви в пропаганде их вообще не интересовала.
Нужно отметить, что в Гражданскую многие приходы становились центрами антибольшевистской и даже антимонархической пропаганды, такие вот дела.
[User Picture]
From:[info]astarota@lj
Date:January 6th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Конечно, не пойдёт - по своей воле... Но был 93 с толпами черносотенцев, и они никуда не делись. Путин с самого начала пошёл им на уступки, и результат уступок мы имеем. Когда заговорили о реформах, они снова возбухли. И эта речь - из той же серии: "власть слаба, не может сдерживать Зло, и надо самим..."
[User Picture]
From:[info]astarota@lj
Date:January 6th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Вообще, не к добру они мечутся: ещё недавно говорили "о дружбе народов", а теперь заговорили с позиций национализма...
From:[info]kexuejia_mao@lj
Date:January 7th, 2012 - 03:24 am
(Link)
И кроме того, под раздачу вместе с некоторыми священниками, которые были не труЪ, попадали и вполне нормальные люди, вообще никакого места в церковной иерархии не занимающие, - обычные верующие. Досталось и тем церквям, которые с государством никогда общих дел не имели, например, баптистам. Да и вообще, верующих репрессировали потому, что надо же было репрессивной машине работать. А церкви разрушали варвары, не способные оценить красоту памятников архитектуры.
From:[info]yuridmitrievich@lj
Date:January 6th, 2012 - 12:59 pm

Экономика первична

(Link)

В Одессе священник Украинской православной церкви Московского патриархата на Mercedes 500SL разбил два автомобиля – УАЗ и "ВАЗ 2107". Как сообщили УНИАН в одесском управлении ГАИ, столкновение Mercedes 500 SL и "ВАЗа" произошло на перекрестке улиц Преображенской иУспенской из-за того, что "ехавший на высокой скорости Mercedes не уступил УАЗу, который двигался по главной дороге".
From:[info]fenix317@lj
Date:January 6th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
Церковь что-то совсем опустилась, Чаплин этот так вообще долбоеб. Раньше не было такого и таких клоунов. Видимо власть требует большей поддержки
From:[info]kadatotshep@lj
Date:January 6th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Работа в церкви, в любом большом городе - это давно уже бизнес. Он приносит капитал. Капитал не хочется терять. Защищают пропагандой.
Когда-то давным-давно имел разговор с работающим в церкви человеком. Бывший опер, пошёл в церковь на заработки; купил новую тачку, дачу. А параллельно он занимался поиском косивших от армии...
Очень занимательный был разговор.
Почему-то потом я его не встречал. Куда-то пропал.
From:[info]kexuejia_mao@lj
Date:January 7th, 2012 - 03:18 am
(Link)
Ну и что? Писатель Лукьяненко тоже редкостный этатистский бред несет. Понимаю Сталина, который держал писателей в ежовых рукавицах. Только ГУЛАГ! Только хардкор!

P.S. К таким выводам можно прийти, если логически развивать ваши идеи, товарищ. Не волнуйтесь, я как раз не сталинюга )))
From:[info]anti_system@lj
Date:January 7th, 2012 - 03:59 am
(Link)
"Ну и что?" Ну а то, что все это вражеские элементы. Все, кто защищают существующую систему, причем если к какому либо обывателю претензий не так много, то к тем, кто влияет на умы миллионов, вопросы есть....
Если же логически развивать ваши идеи, то нужно прийти к выводам о "зацеловывании" ментов в духе части группы Война или к призывам орать "милиция с народом" (что делают не самые адекватные либералы)
Опять же, к каким либо действиям в данном посте я не призывал вообще
From:[info]kexuejia_mao@lj
Date:January 7th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Вы так говорите, как будто есть что-то плохое в том, что полиция (или там армия) перейдет на сторону восставшего народа. Нет, вы, похоже, так и не покурили почитали книгу Джина Шарпа "От диктатуры к демократии", которую я рекомендовала вам в переписке.

А спрос с тех, кто влияет на умы, действительно больше, тут вы совершенно правы. Вот только вопрос: все ли религиозные деятели влияют на умы исключительно отрицательным образом? Вы к Якову Кротову как относитесь? Батюшка мало того что не одобряет РПЦ, так еще и без пяти минут анархист ;) Гугл вам в помощь, поищите о нем инфу, не пожалеете.
From:[info]runoverheads@lj
Date:January 8th, 2012 - 03:13 am
(Link)
> все ли религиозные деятели влияют на умы исключительно отрицательным образом?

да. здравому человеку бог не нужен. гуглите ницше.
From:[info]kexuejia_mao@lj
Date:January 8th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Ницше, конечно, очень хороший пример здравомыслия. И психического здоровья, ага :)
[User Picture]
From:[info]gendalfz@lj
Date:January 10th, 2012 - 03:27 am
(Link)
Приятель работает в православном фонде, так вот этот фонд чуть ли не полным составом вышел на оба митинга.
Так что православный - православному рознь)