новые похождения кашена в описании путиноидной барышни |
[Jan. 19th, 2009|03:31 pm] |
Пишет кружевной тролейбус анаитис:
По волнам моей памяти
Удивительно, конечно, начинается год. Ни один год такими потоками энергии не начинался. Отчасти, тут "виновата" я сама, которая наконец стала принимать решения, а не плыть по течению. Отчасти - "особые услофия мирового финансового К.", а точнее та штука, которой наполнена атмосфера, особая энергетика и веселящий газ. Напишу на тему жизни моей, если будет настроение. Пост нужно назвать "реальный сектор", разумеется.
А пока лучше об отдыхе.
Дело-то оно как было. Решила у меня Настя интервью взять. Про то, как я политиком стала. Вечер пятницы, дай, думаю, в "Маяке" встретимся. Так чтоб сначала нытырвью. а потом и просто выпить-поболтать. Сидим мы, значит, с Каримовой. Болтаем. Тема политики плавно перетекла в обсуждение мужчин. Я вам посты в жж пишу - приходите люди добрые, а то зал полон, а знакомых как-то нет. Никто не откликнулся, решили уходить. На пороге встретили Никиту. Томилин - клевый, однажды он написал в ЖЖ, что я ему снюсь третий день в костюме женщины-кошки. Врал, конечно, но от костюма я б не отказалась. С целью развести юного мальчика на покупку костюма, я заманила его в центральный штаб МГЕР. А ему там так понравилось, что решил остаться. Костюма женщины-кошки мне правда так и не купил. Так вот, Никита сидел в "Есенине" вместе со своей девушкой Яной, а в "Маяк" заглянул, чтоб знакомых поискать. Решили с Никитой идти к Яне, а Кариша сказала, что сейчас еще народ приведет. И действительно, буквально через десять минут, за которые мы выяснили, что "Есенин" закрывается, Настя явилась с журналистом Кашиным и каким-то слегка потасканным небритым юношей. Мне сказали, что он какой-то легендарный блогер, но я, если честно, забыла его никнейм. Решили продолжать банкет в 44.
Дальше мы стали пить. Кто виски, кто коктейли, а кто и водку без закуски - у нас свобода выбора и демократия в стране. Олег Владимирович Кашин с удовольствием общался с Никитой Сергеевичем Томилиным.
- Ты ж это... ты ж вылитый Шаргунов, - втирал Кашин. - Ты оттуда уходи, там же упыри. Вот Мария Сергеева (кивает на меня головой) - она же упырь! - Олег Владимирович, - говорю я. - А слабо Вам это мне лично высказать? Очень я разговоров за спиной не люблю. - Хорошо. Мария Владимировна, вы - упырь. ( Read more... )
- Уоухоуооооу! - и он достает мобилу. - Ольшанский! Тоже бухаешь? А ты где? Дома? Мы ща приедем к тебе! Жди! Поехали к Ольшанскому, девчонки!
Мы понимаем, что Ольшанский недалеко. Там можно оставить Кашина и наконец поехать по домам. Все опьянение уже прошло, четыре часа ночи, спать хотелось просто безумно. Приезжаем.
- Уоухоуооооу! Ольшанский, это - Кариша, а это - Маша Сергеева, она к тебе клеится. - Здравствуйте. Да, я читал об этом в ЖЖ. Приятно познакомиться. Вообще-то я уже спал... - Вы нас извините, пожалуйста, просто вот не оставишь же человека в таком состоянии. - Да вы проходите, разувайтесь.
Честно говоря, если б ко мне среди ночи завалился пьяный друг с двумя женщинами (ну или даже с поправкой на гендер - пьяная подруга с друмя мужчинами) - я бы если и открыла дверь, то только для того, чтоб в доступных выражениях объяснить, куда они могут отправляться дальше гулять. А Митя мало того, что не выгнал, так еще и чаем угостил.
Мы с Настей пристроились на стульчиках, Кашин сел на диван. Пить горячий чай он отказывался, зато читал стихи. Начинал он, скажем, Бродским, а заканчивал импровизацией на тему в какие органы и что именно он со всеми делал. А еще Олег пел. Что-то типа: "Уоухоуооооу! Касабланка! Богарт - это круто! Касаааблааанка! Балтика! Уоухоуооооу!" Еще Олег вел монологи. Но я их здесь не буду приводить. Я, Каримова и Ольшанский сидели, молчали и понимающе переглядывались. Позвонил Томилин, спросил, все ли с нами в порядке. Потом мы говорили о том, кто упырь, а кто нет. Не соглашались друг с другом. Кашин пел "Что нам делать с пьяным матросом" и расстраивался по пролитому на одежду воску. Постепенно чай действовал, Олег больше не издавал "Уоухоуооооу!".
Было около пяти утра, мы с Настей засобирались домой, Олег пошел с нами. Мы попрощались с Митей, еще раз извинились и вышли во двор. Через пять минут я сидела в такси и ехала в любимое Ясенево. Таксист был таким среднестатистическим кавказским бомбилой, но у него в магнитоле играла пинкфлойдовскаяч "Стена". Я пыталась объяснить ему, что это очень круто, что вот с виду он такой типичный таксист и при этом у него пинк флойд, а не радио Шансон. Выходило долго и путанно, по моему он в какой-то момент вообще перестал понимать, что я ему гоню.
- По Профсоюзной илти по Севастопольскому поедем? - спросил он сочувственным голосом.
Наутро меня накрыло раскаяние за смешивание шампанского, мохито, кубалибре и виски. Не делайте так никогда.
http://anaitiss.livejournal.com/547404.html
да, бырышня хочит в тысячнеги. axie ящетаю |
|
|