anticompromat aka Abbot - July 31st, 2011 [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

July 31st, 2011

малоизвестный эпизод биографии отца Дмитрия Медведева [Jul. 31st, 2011|12:00 pm]


газета "Северная Осетия", май 2008//
15-й регион. Северо-Осетинский информационный портал, 20 мая 2008.

Дзауджикауская ветка пути Медведевых


В самый канун инаугурации Президента России Дмитрия Медведева в редакцию «СО» позвонил взволнованный читатель и сообщил: «А вы знаете, что отец главы государства учился в нашем железнодорожном техникуме?!». Конечно, такая информация требовала проверки, и вот руководство ВТЖТ полностью подтвердило ее и даже предоставило возможность изучить личное дело своего выпускника Анатолия Медведева.

Анатолий МедведевПервыми из наших коллег поисками генеалогических корней нынешнего президента занялись журналисты «Московского комсомольца». Они побывали в Краснодарском крае, где в 50-х годах прошлого века жила семья Медведевых. Там же им попалась автобиография отца Дмитрия Медведева, в которой он пишет:


«Я, Медведев Анатолий Афанасьевич, родился в деревне Мансурова Курской области в семье крестьянина-бедняка. В 1934 году поступил в школу г. Воронежа. В дальнейшем, будучи на иждивении отца, в связи с его переводами по партработе учился в школах: села Верхней Хавы Воронежской области, г. Москвы, поселка Майского и г. Нальчика.


В феврале 1942 г. был принят в члены ВЛКСМ, а в июле эвакуировался с матерью и маленькой сестрой в г. Гори Грузинской ССР. В октябре 1942 года поступил в Дзауджикауский техникум ж-д транспорта. В 1946-м был направлен в числе 5 процентов выпуска в высшее учебное заведение для продолжения учебы».



документИ все же оставались сомнения в том, что это тот самый человек, чей сын сегодня во главе Российского государства, что и в техникуме остались какие-нибудь следы его пребывания, ведь больше шестидесяти лет прошло! Кроме того, было не очень ясно, переехал ли Анатолий Медведев из Гори в Дзауджикау. При встрече замдиректора техникума Валентина Макеева, узнав цель нашего интереса, воскликнула:


— Это просто чудо какое-то, что в нашем архиве сохранились личные дела Анатолия Медведева и его однокурсников! Мы полагали, что у нас хранятся дела только, начиная с 1944 года, а тут — 42-й!


Еще одно маленькое чудо заключалось в том, что журнал регистрации выдачи дипломов тоже заканчивается как раз на группе Анатолия Медведева. В нем он идет 9-м по списку всего из 17 выпускников 1946 года: Денисов Николай, Ешурина Зоя, Иноземцева Надежда, Кантемиров Тасултан, Козел Николай, Кужелева Таисия, Лихоносов Михаил, Лохов Батырбек, Манн Исаак, Пунькина Софья, Полташевский Юрий, Сидорина Людмила, Соболев Виктор, Солина Клара, Юлина Надежда.


выпискаЯ уже окончательно поверил в свою счастливую журналистскую судьбу и готовился переписать фамилии однокашников отца президента, чтобы начать их поиски и продолжить интервью, но директор техникума Мурзабек Чеджемов расстроил:


— Летом 1942 года при приближении фашистов к Владикавказу наш техникум был эвакуирован… в Гори, так что поступал Анатолий Афанасьевич, по всей вероятности, там. А уж разыскать его однокурсников, разбросанных по всей стране со времени выпуска в 1946 году, — проблема не одного месяца! Хотя, возможно, публикация в вашей газете ускорит этот поиск.


…На фоне остальных студентов техникума тех лет дело Анатолия Медведева достаточно солидное и с фотографией, что есть не у каждого. В нем — считаю очень внимательно — шесть благодарностей и выписок о денежных поощрениях студента А. Медведева за отличную учебу, общественную работу и строевые смотры. Все годы учебы в техникуме он был активистом, комсоргом группы и при этом учился практически на одни «пятерки», даже по немецкому!


На вопрос, как в техникуме встретили новость о том, что отец президента — его выпускник, директор со сдержанным чувством гордости ответил:


— За 106 лет истории техникума среди его выпускников много известных людей, до сих пор работающих по всей стране. Но нам приятно, что и отец Дмитрия Медведева тоже прошел нашу школу. За историю техникума в нем менялось очень многое, кроме одного — высокого качества образования, и Анатолий Медведев лишний раз доказал это, продолжив учебу уже в техническом вузе в Краснодаре и став профессором Ленинградского технологического института.


— Безусловно, все мы рады факту, что судьба президентской семьи — хорошей, трудовой — имеет отношение, пусть и в малой степени, к каждому из нас, — более эмоционально продолжает Валентина Макеева. — Нам по-человечески было очень интересно узнать об этом факте, прикоснуться к живой истории страны и нашего техникума! Сегодня уже нет преподавателя или студента, не знающего его, и уверена, это станет лишним стимулом всего коллектива.


Всего в 1942 году в эвакуации на все четыре курса техникума был зачислен 91 человек, а сегодня здесь обучаются около тысячи юношей и девушек со всего ЮФО и даже из Центральной России. Выживший в годы войны в эвакуации техникум едва не сгубил развал СССР, число студентов еще десять лет назад здесь практически сравнялось с тем, что было в годы войны.


Сегодня железнодорожники устойчиво стоят на своей широкой колее, ведущей историю их техникума и дальше. Здесь не рассчитывают на славу из открывшегося факта, тем более что выпускник Анатолий Медведев вряд ли когда-нибудь навестит свой техникум. Однако надеются, что, может быть, это сделает его сын?!


По крайней мере Владикавказу есть еще один повод гордиться тем, что в стенах его учебных заведений путевку в жизнь получили столько достойных людей.

Всеволод Рязанов, «Северная Осетия»


http://region15.ru/articles/1573/

LinkLeave a comment

тетка президента обожает премьер-министра [Jul. 31st, 2011|01:08 pm]
Из интервью Светланы Афанасьевны Медведевой, дочери первого секретаря Кореновского райкома КПСС Афанасия Медведева, краснодарской тетки президента Медведева.

[...]
- Ваш идеал настоящего мужчины, способного покорить сердце?

- Это мужчина, похожий душой на моих незабвенных папу и брата. Из современников –
В. В. Путин.
[...]

http://www.vashagazeta.ru/index.php?id=9014

Link3 comments|Leave a comment

из почты Антикомпромата, про Ротенберга [Jul. 31st, 2011|01:29 pm]


про Аркадия Ротенберга пишут:

Весной 2011 года компанией Аркадия Ротенберга, друга Путина, "ОАО ЭнПиВи Инжиниринг" была выкуплена у ОАО "Газпром" дочерняя компания ООО "Газпром бурение" за 4,5 млрд. рублей.
Буквально через месяц ОАО "ЭнПиВи Инжиниринг" были проданы бурильные трубы обратно для ОАО "Газпром" по цене 5 млрд. рублей.
Затем под эгидой восстановления ООО "Газпром бурение" в банке (не знаю название), заложив буровую компанию, был взят кредит на 15 млрд. рублей. Который по слухам никто возвращать не собирается. ООО "Газпром бурение" будет передан банку, а затем по причине необходимости бурения на Ямале и Восточной Сибири ОАО "Газпром" должен будет выкупить ее у банка.
А ОАО "ЭнПиВи Инжиниринг", как кипрская фирма останется с барышем, не забыв поделиться с руководством ОАО "Газпром"...

LinkLeave a comment

великие о супнице [Jul. 31st, 2011|06:23 pm]


Евгений Шестаков:
Размахнулся Владимир Владимирович Владиславом Юрьевичем - и убил ЖЖ на ху@!

Всеволод Емелин

Памяти ЖЖ


Вставайте, люди рабочие,
Пожар на этаже.
Враги три дня, три ночи
Рушат наш ЖЖ.

Говорят, под хакерской личиной
ЖЖ обрушил В. Ю. Сурков,
Но я так скажу, что искать причину
Надо внутри нас самих, мудаков.

Получив пространство в интернет-эфире,
Что мы рассказали про наши достижения?
Как подняли авторитет России в мире,
Где гремят жестокие информационные сражения?

От нас ожидали позитивного контента
Про нано, например, технологии,
А мы зубоскалили над президентом
В каждом вонючем блоге.

В стране привлечение инвестиций
Стоит на первой строчке в меню,
А мы не преодолели своих амбиций
И писали всякую ху@ню.

Мы должны были служить примером
Государственного подхода,
А мы недовольны даже премьером,
Национальным лидером нашего народа.

Для того учили нас бесплатно в вузе,
Чтобы мы подъебывали да подначивали?
Никакие мы не юзеры, а лузеры,
Это совершенно однозначно.

Завладев российской блогосферой,
Мы не стали сеять ни разумное, ни доброе, ни вечное,
А взялись травить несчастных милиционеров,
Вызывая у них приступы сердечные.

Мы могли стихи слагать одические
Про историю родную и природу,
Но утехи предпочли педерастические
Мы в верлибрах проповедовать народу.

И вот естественно уже,
Как когда-то газету «Искра»,
Беспощадно ломают и валят ЖЖ —
Коллективного организатора и пропагандиста.

Я теперь из-за вас, гандонов,
Из-за ваших личных интересов
Не смогу смотреть Никиту-Бесогона,
Стало быть — останусь одержимым бесом.

Не победить в информационной войне,
Государству бросая вызов,
Вот и сидите теперь в говне,
Смотрите телевизор!

Взял здесь:
http://lj.rossia.org/users/sergiy06ganitsh/3743.html

LinkLeave a comment

Дудинский и КГБ [Jul. 31st, 2011|06:42 pm]
Из интервью Игоря Дудинского Слону.ру

[...]
МЕСТЬ КГБ
– Вы признавали публично, что у вас были связи с КГБ.

– Ну, как признавал? Это все было очень деликатно. Если ты что-то делал в те времена, то ты не мог просто не пересекаться с КГБ, все время должен был идти на компромиссы, договариваться.

– То есть вы начали делать, а потом вас накрыл КГБ? Или изначально было задание?

– Не знаю, изначально мне просто предложили. А потом уже были какие-то встречи, я что-то говорил, что-то мне говорили. Это не был какой-то глобальный жизненный компромисс или так, что я выполнял какое-то задание. Нет, они просто контролировали. Тут все просто и понятно, и не надо видеть какую-то конспирологию. У них была своя работа – должны были отчитаться, что они контролируют это дело, что провели со мной беседу... Некоторые стесняются об этом говорить, некоторые хорохорятся, мол, нет, мы говорили КГБ: «Пошел ты на хер, не пойду к тебе в КГБ».
На самом деле, через это прошли все, абсолютно все художники, нонконформисты, все ходили, как миленькие, и все, как миленькие, работали. Это не сказывалось на творчестве.
Я еще раз подчеркиваю, что не было стукачества, например. Может, какие-то стукачи и были, но я не знаю. И я никогда не сталкивался со случаями, чтоб меня кто-то вербовал.

– Сдавать никого не приходилось?

– Нет, упаси. А кого сдавать? Нет, а кого сдавать?

– «Расскажите о настроениях», «Что сказал такой-то?» – вот этого всего не было?

–Я вам больше скажу. Я сидел в Магадане, меня отправили в ссылку...
Это долгая история. Я учился на журфаке, в спецгруппе, и нас готовили к работе с иностранцами. В свое время Хрущев прижал КГБ к ногтю, сказал им, чтобы они зарабатывали деньги. И они начали придумывать, как зарабатывать. А как? Через АПН, например, издавать книги. Грубо говоря, продать мемуары маршала Жукова, сказать, что это диссидентские, авангардные мемуары, которые никогда не будут напечатаны. И напечатать, продать... Или брали, например, кого-то, кто сидел вместе с Солженицыным, делали интервью, издавали отдельной книгой и продавали на Запад. Потом они открыли пару салонов или заграницу вывозили и там устраивали торги. То есть двойные стандарты: с одной стороны, какого-то Рабина или Зверева гнобили, а с другой – их картины продавались за валюту, по линии КГБ, и наживались.
Третье направление – это, например, хочешь как иностранец снять фильм о Советском Союзе – какую-нибудь экзотику типа кладбища, калек, дома престарелых, морга, нищих – пожалуйста, к тебе приставляли человека из КГБ, он тебя сопровождал, а ты снимал. И эти люди, которые ездили с иностранцами, воровали, брали бабки в собственный карман – за разрешение каких-то съемок. Потом их разоблачали, сажали. Они брали валюту и их ловили с этой валютой. Ну, дураки.
И вот у нас на журфаке сделали спецгруппу экспериментальную, в которой я учился с 1968 по 1972-й годы. А меня еще занесло к Виктору Луи и Нине Андреевне Стивенс. У Стивенс я работал в особняке типа барменом: обслуживал их вечера, помогал ей собирать коллекцию. Мы очень дружили.

– Сейчас имя Луи опять всплыло, о нем говорят. Вся эта тусовка, она знала о том, кто он?

– Конечно, а он и не скрывал. Понимаете, это сейчас такое время: тупое и дурацкое. А тогда это было очень романтическое время, люди были авантюристами. Когда я контактировал со спецслужбами, я чувствовал себя романтиком. Я не чувствовал, что делаю что-то позорное. Я считал, что я их либерализирую, внедряю авангард в сознание людей. Короче, я там с иностранцами немного переборщил, сливал им информацию, которую не нужно было сливать, потому что очень любил иностранцев, и меня на полгода сослали в Магадан.

– По суду?

– Какой суд? Взяли документы, посадили на самолет и отправили. Они мне сказали за два месяца. Я еще два месяца гудел с иностранцами, прощался. Это был 72-й год. У меня отняли диплом, офицерское удостоверение...
Я ничем не угрожал, просто была такая месть – человек зарвался. Ну, я зазнался, мальчишка. Я приходил и говорил: «Кто вы там, б...дь? Вот я с Виктором Луи, а вы – говно». Баек я мог бы рассказать миллион, не в этом дело. Ребятам [иностранцам] говорил: мол, не делайте, так вас обманывают, это столько не стоит. А те всё записывали же, всё знают... Ну, я воображал себя таким Луи вторым. И, конечно, мне по башке дали.
Некоторых сажали, расстреливали (при Сталине бы меня расстреляли), а здесь просто предупредили. Меня должны были сослать в Мирный. Отец долго хлопотал, и они изменили мне Мирный на Магадан. Мирный управлялся из Якутии, я бы там пропал, а Магадан – напрямую из Москвы. Там все кагебешники из Москвы работали. Дали мне комнату, я там стал членом горкома комсомола...

– А что за спецгруппа на журфаке?

– Так она и называлась. Хрущева уже сняли. Но, видимо, в КГБ еще была инерция сохранять такие кадры, типа Луи, двойных агентов – чтобы и нашим, и вашим.

– Хотите сказать, что Ясену Засурскому поставили задание такое?

– Этого я не знаю. Ясен меня ненавидел, два раза выгонял за какую-то ерунду. У меня была жена-хиппи, она использовала студенческий, чтобы ездить, ловили с этим, выгоняли, потом восстанавливали…
У нас «крыша» была такая – что мы радиогруппа иновещания, нас Мамедов курировал, зам Лапина. Была целая система прессы. Сейчас для Запада есть Russia Today, а тогда АПН издавало журналы в разных странах, была радиостанция «Мир и прогресс» – СП: полуиностранная, полунаша. Совместно с прогрессивными иностранцами создавались такие проекты, и на это выделялись деньги. И вот нас готовили как раз для таких совместных проектов. Опять же, я не знаю всех подробностей. Нас заставляли изучать прессу, какую-то спецпропаганду, исследовать журналы «Америка», «Англия». Мы должны были знать, что они о нас издают, какую методологию используют.

– Когда я брала интервью у Александра Куприянова, он рассказывал про начало своей газеты, что был за рубежом, в Англии, и предложение придумать желтое издание в Москве поступило ему от посла в Англии Леонида Замятина. Вот и у вас связи – с КГБ...

– Нет, ну «Мегаполис» никакого отношения к КГБ не имел. Мы начали делать журнал «Мулета», а потом началась перестройка. В перестройку я работал в обществе «Знание»: просто сидел, убивал время и получал огромные по тем временам деньги.
[...]
http://slon.ru/articles/595098/
Link6 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | July 31st, 2011 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]