antonborisov [userpic]

Тангинское чудовище. Загадка?

August 27th, 2006 (02:25 am)

Получил письмо от друга, который работает на Сахалине.
С фотографиями
Monster


.. и с таким вот описанием.
тут у нас на берег выбросило странное существо...
там сейчас его изучают.
нас тут все думают, что это может быть
ног у него вроде нет
но есть шкура с волосами
то есть типа гибрида наземного и морского организма
судя по ребрам - не рыба...
судя по скелеты - вроде как крокодил
судя по пасти - даже не знаю...


Monster

Почему-то, он назвал это "Тангинским чудовищем".

































Я не знаю, можно ли по фотографиям определить, что это за "зверь" такой "выбросился" на берег. Может быть кто из LJ сообщества сможет определить?

Update. Послал письмо другу, в котором написал ему о результатах "мозгового штурма" при обсуждении фотографий у меня в журнале.
Как об этом говорили читатели этой записи, за волосы "чудовища" было принято то, что на самом деле волосами не являлось. Справедливости ради нужно сказать, что и жировым слоем "волосы" тоже не являются. Все оказалось намного проще и банальнее.
Вот небольшой отрывок из письма, то, что касается этих фотографий.

а волосы - это просто водоросли, которые покрыли тушу....
это оказалась касатка!!!

Итак, новой сенсации не случилось. И, подтвердилась еще одна истина LJ-сообщество, это -- сила.
Всем, спасибо большое.

Comments

Posted by: imp_84162 ([info]stolbik_il@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 04:54 am

прямо как из фильма " Дрож земли"

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 05:08 am

Почти. Только то "животное" еще и "пахло" сильно. ;-)
Вы написали "Дрож земли", а я тут же начал нервно соображать, что это за фильм такой. Уже семь лет нет русского телевидения. Наконец сообразил, что это фильм "Tremors". Все же, странно иногда названия фильмов трансформируются.

Posted by: imp_84162 ([info]stolbik_il@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:27 am

они у нас тут еще и на иврит переводятся

Posted by: imp_14091 ([info]don_ald@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 01:11 am

Кстати: у меня в коллекции три части Tremors. С удивлением узнал, что сняли четвертую. Не видели?

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 02:36 am

Наверное видел. Здесь по кабельным каналам эти фильмы чуть ли не каждую неделю крутят. С канала на канал скачут, но -- одно и то же.

Posted by: imp_48556 ([info]hobbit_yoda@lj)
Posted at: August 31st, 2006, 06:13 am
Burt

Я видел, прикольная вещь). Вообще фанат всей серии.
А у вас на ДВД все три части?

Posted by: imp_14091 ([info]don_ald@lj)
Posted at: August 31st, 2006, 08:40 am

Увы, нет: на двд только первая, остальные в мпег4

Posted by: imp_47593 ([info]trident78@lj)
Posted at: September 7th, 2006, 02:08 am
Quake

- вот правильнок название.

Posted by: imp_5426 ([info]mikhail62@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 05:04 am

И еще сильно воняет, потому как большое и дохлое. И впрямь на крокодила похоже.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 05:11 am

У крокодила вроде нет волос со шкурой. Да и пасть.. Может формой она и похожа на крокодилью, но зубы.. какие-то совсем не крокодильи.

Posted by: imp_105640 ([info]pikovaiadama@lj)
Posted at: August 31st, 2006, 10:00 am

Вообщем, дохлое и воняет. Мне собак больше понравился. Можно его научить обороняться от бульдогов и прочих невоспитанных собак? По-русски. Если подгадать, когда он что-то делает и похвалить и дать собачью вкуснятину он и по-русски будет. Все-таки пудели очень умные! Он же знает, что ты хранитель конфеток! Можно научить и командам по-русски.

Posted by: imp_14816 ([info]net_ushky@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 05:55 am
что тут думать

обыкновенный китайский морской змей или дракон. ))

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 05:58 am
Re: что тут думать

Самая "правдоподобная" догадка. ;-)

Posted by: imp_14816 ([info]net_ushky@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:06 am
в музее дарвина в москве ничего подобного нет

а больше ничего у голову не приходит :)

Posted by: imp_21561 ([info]smitrich@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:06 am
Похоже, это окрестности залива Пильтун

В середине июля я там был:
http://smitrich.livejournal.com/130146.html
Нам там говорили, что неподалеку на берег выбросило (или она сама выбросилась) касатка. Дойти туда нам не удалось - погода была неблагоприятная. Похоже, это оно самое и есть.
А с Вашим другом я, возможно, даже общался лично, если он живет с другими биологами в доме маячника

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:17 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Где это находится, друг мне не написал. В письме было ровно то, что я процитировал выше. По всяким косвенным признакам можно сказать, что "зверь" этот "выбросился" неподалеку местности, в имени которой присутствует слово "Тангинский", потому что все фотографии, все файлы фотографий, если совсем точно, были названы "Тангинское чудовище1.jpg, Тангинское чудовище2.jpg" и т.д. Я не знаю про касаток, но не думаю, что они волосатые. Кстати, зубов у касаток, наверняка, намного больше. Хотя, я не биолог и из зверей видел только тех, которых можно было видеть в окно. Плюс всяких домашних.
Плюс, конечно, моего "собака". ;-)

Posted by: imp_21561 ([info]smitrich@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:22 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Сейчас посмотрел на карту - таки да, поселок Танги находится очень далеко от Пильтуна. Это Александрв-Сахалинский район, на другом берегу острова. Значит, не тот это зверь.
Касатки волосатые? Ну если только очень коротковолосатые. По крайней мере, на расстоянии в 100 метров их кожный покров не сильно отличается от того, что у дельфинов.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:31 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Нет, я не говорил про касаток, что они "волосатые". Вот этот зверь точно волосатый. Судя по фотографии, да и в письме это отмечено.

Posted by: imp_21561 ([info]smitrich@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 06:32 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Ну, тогда это снежный человек водоплавающий ))

Posted by: imp_36672 ([info]tsugar@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 07:46 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Волосатые касатки, это так же вероятно, как плавающий снежный человек :)

Судя по скелету - это высшее млекопитающее. Судя по зубам - травоядное, но глаза впереди, так что видимо всё-таки рыбу ест. По общей конституции тела, по шерсти и по размеру это скорее всего какой-то вид тюленей, нарвалов, моржей или котиков. Правда этот экземплярчик некисло вымахал, но ничего сверх-естественного...

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:38 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Зубы у него далеко не травоядные. Зубы травоядных — это резцы спереди и моляры сзади. У чудовища же совершенно отчетливые зубы хищника.
Глаз у него разумеется нет, орбит тоже не видно — прикрыты гниющей плотью.
Размер для касатки в самый раз, средний взрослый самец касатки — это 8,5 метров.
У моржей и котиков совершенно другая форма черепа и зубов.

Posted by: imp_36672 ([info]tsugar@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:54 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

http://www.pointshop.com/id-843/ImgUpload/P_134713_162299.jpg

Пожалуй, я с Вами соглашусь. :) Только прийдётся отменить идею с шерстью. Думаю, то что осталость от кожного покрова под воздействием разложения было ошибочно принято за...

Слава Б_гу, у нас есть такой восхитительный заменитель эрудиции, как Сеть :)

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:31 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Вот так и рождаются нездоровые сенсации

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:47 am
Re: Похоже, это окрестности залива Пильтун

Мы с Вами лишь с небольшой разницей об одном и том же.

Posted by: imp_86617 ([info]gadjuka@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 07:38 am

ужос

Posted by: imp_59994 ([info]achernitsky@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 07:53 am

Возможно крупный дельфин или мелкий зубастый кит. Очень часто у полуразложившихся китов жировой слой становится волокнистым и напоминает шерсть.

В Израиле таких псевдоволосатиков встречали

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:15 am

Да, волос действительно не видно. Только гниющие жевательные мышцы вокруг пасти.
Вы совершенно правы — это, очевидно, касатка.
http://www.pointshop.com/id-843/ImgUpload/P_134713_162299.jpg
http://currents.ucsc.edu/04-05/art/skulls.05-05-09.jpg
— череп касатки.

Можно обратить внимание на угол между правой и левой нижними челюстями, швы между костями верхней челюсти, острые, выгибающиеся наружу зубы и на то, что "мех" растет прямо из кости.
Самые характерные части, конечно, прикрыты, но в целом кажется ясно.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:40 am

Вот она -- сила ЖЖ-сообществ! ;-) Так вот и рождались легенды о всяких "снежных человеках" и т.д. От невежества. Кто-то увидел "волосы" там где их не было, кто-то еще что-то.
;-)

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:45 am

О, со снежным человеком история была совершенно замечательная. Автор первых вообще историй снежного человека в итоге признался, что он все подделал, но убежденных в его существовании это уже не остановило.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:49 am

А сколько было потом последователей у "видевшего"? И, ведь продолжают "видеть". Причем, во многих местах.

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:55 am

Ага.
Причем видят практически по всему миру, лишь бы горы были, а костей, скажем, никто не находил.
Непонятно, как существо, которое так аккуратно и тщательно прячется, вообще кто-то умудрялся заметить.

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 30th, 2006, 12:18 pm

Это НЕ касатка. Зубы не конические, а именно бугорчатые. Это хорошо видно. И что это еще за отверстие в верхней челюсти характерное для крепления КЛЫКА?Странная касатка. А что это за щиток в верхней челюсти?

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 30th, 2006, 12:49 pm

Верьте во что хотите. Это касатка.

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:04 am

По наличию групп зубов, количеству позвонков (пересчитать трудно, но форма видна) и наличию остатков нёба — это водоплавающее млекопитающее.
Единственное, что его от кита отделяет — волосы.
Если это, разумеется, волосы.
Ноздри на черепе у него, очевидно, между глазами — это тоже характерно для китов с их дыхательными отверстиями.
Нельзя Вашего друга попросить отделить пару волосков от шкуры и убедиться, что это волоски? А то по всем остальным признакам — китовое.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:11 am

Попробую, напишу ему. Но, я сомневаюсь, что он это сделает. Он ничего об этом не сказал, но думаю, что фотографии ему кто-то переслал и что сам он этого не видел. Хотя, это всего лишь моя догадка, и не более. Напишу и спрошу.

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:17 am

Да нет, уже понятно вроде бы :)

http://images.google.com/images?q=orca%20skull

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:20 am

Единственное, что может смущать — это не особо массивная нижняя челюсть — притом, что ее самая характерная, кажется, деталь, угол между правым и левым рядами зубов, с вырезом в кости, все равно видна, но это скорее ракурс съемки такой.

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 30th, 2006, 12:33 pm

Скажу вот что. Я сам с Томска. Видел эти фото. Носил нашим зоологам. Так вот. Скажу со 100% гарантией - ЭТО НЕ КАСАТКА. Я видел в музее череп касатки. Он совершенно другой. У касатки все зубы одинаковы, мелкие, и конической формы. Череп ярко разделен на две части с выступом-щелью между двумя половинками. Тут этого нет. Когда показал зоологам только голову, они посмотрели на зубы и сказали что это котик, или тюлень - есть ярко выраженное место для крепления клыка (на фото), зубы бугорчатые. Но потом посмотрели весь скелет. И увидели что костей таза нет, а хвост очень велик. И сказали что это похоже китообразное, но это не дельфин, у дельфина зубы другие. С ответом затруднились, пересмотрели черепа всех морских млекопитающих и не смогли сказать что же это такое. Очень похоже на морскую свинью (разновидность кита, похож на дельфина) но зубы... зубы очень своеобразные. У морских свиней опять же нет клыков. Зубы все имеют одинаковую форму, хотя и не конические. Что это еще за своеобразный костяной щиток в верхней челюсти?У китообразных такого нет. В связи с этим встает такой вопрос, почему директор музея СОЗНАТЕЛЬНО СОВРАЛ, что это туша касатки? Неужели он, житель Сахалина, где этого добра валом, мог так грубо ошибиться? Зачем ему понадобилась эта ложь? Явно директор музея, где наверняка есть все черепа китообразных водящихся в этих водах, знает как выглядит касатка. Что-то тут концы не совсем не вяжуться.
Нужно дополнительное и непредвзятое исследование.

Posted by: imp_105635 ([info]alunar@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:19 am

Спасибо. Очень интересно.:-)

Posted by: imp_42426 ([info]zefaty@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 08:52 am

Занятно, однако. Всю жизнь хотел побывать на Дальнем востоке, но увы не вышло, занесло на Ближний.))))

Posted by: imp_35105 ([info]swoony_candy@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 09:29 am

Дальний Восток вообще великолепное место :D
говорю это как житель дв

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 07:09 pm

Это моя Родина. В смысле, это место, где я родился. Теперь, вот, живу по другую сторону Pacific Ocean, но, как мне кажется, климат и природа здесь очень схожи с дальневосточными.

Posted by: imp_8148 ([info]leo_art@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 12:29 pm

ухх! вот это крокодильчег!!!

Posted by: imp_31571 ([info]idril666@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 02:04 pm

Я склоняюсь к тому что это кит.
А что ученые сказали?

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2006, 07:07 pm

Про ученых и их ответ ничего не знаю, а друг, приславший мне фотографии, ответил. Я написал Update к посту.
Если коротко, то -- касатка. Как и говорили.

Posted by: imp_31571 ([info]idril666@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 06:09 am

Я так и думала, молодой кит :-)

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 07:59 am

Судя по размеру, вполне уже почтенный.

Posted by: imp_31571 ([info]idril666@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 01:15 pm

А мне он показался довольно таки маленьким. Или касатки не бывают такими уж большими?

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 03:10 pm

Я повторюсь.
Нормальный размер взрослой касатки — 8,5 метров, максимальный зафиксированный — 9,2.

Posted by: imp_31571 ([info]idril666@lj)
Posted at: September 4th, 2006, 11:41 am

:-)

Posted by: imp_33453 ([info]sht_orm@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 04:36 am
в думках

Всех нас сожрут!

Posted by: imp_101331 ([info]acheront@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 05:27 am

Китообразное.

Posted by: imp_101331 ([info]acheront@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 05:31 am

Извините, смотря на фотки не прочитал дескрипшн. =(

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 28th, 2006, 07:43 am
Tatarin

Da eto prosto morskoi leopard,kto neznaet naidite ix fotki!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 07:59 am
Re: Tatarin

У морского леопарда, как и у всех тюленей, череп типичный для хищных.

Posted by: imp_2116 ([info]polumrak@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 08:03 am
Re: Tatarin

- череп морского леопарда.
Вдобавок 3 метра и 8 метров на глаз отличить можно.

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 28th, 2006, 01:22 pm
from Katie and Clark in the U.S.

holy skamoley!

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 28th, 2006, 04:20 pm
Re: from Katie and Clark in the U.S.

Whale skull....not a leapord seal

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 28th, 2006, 07:39 pm

anybody here speak english because I would like to know what the hell that thing is and where was it found. Email me at LH4179@aol.com

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 28th, 2006, 08:10 pm

I think, You've watched the movie "Tremors"? This is the Graboid. ;-) It was found near of the Island of Sakhalin, on the beach. ;-)

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 29th, 2006, 07:23 am
Graboid?

That's funny......You should be on Leno!!!

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 29th, 2006, 07:58 am
Re: Graboid?

I'm kidding. This is the whale.

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 29th, 2006, 02:36 am

U can use bablefish to translate the sovjetic hieroglyphs ;)

Posted by: imp_89975 ([info]sin_cabeza@lj)
Posted at: August 29th, 2006, 05:03 pm

Florida monster, sold on ebay was better!

Posted by: ((Anonymous))
Posted at: August 30th, 2006, 08:38 am
Beluga Whale

Beluga Whale.
http://www.skullsunlimited.com/graphics/tq-238-lg.jpg

Posted by: imp_105633 ([info]porshe_n@lj)
Posted at: September 15th, 2006, 03:22 am

Однако! О_о

Posted by: imp_49855 ([info]sirozhka@lj)
Posted at: December 18th, 2006, 08:59 am

Это Гитлер!

67 Read Comments reply