Возвращение мертвого зверя. День третий
Если Вы сейчас подумаете, что я снова буду здесь писать про мертвых белок, лежащих в парке на видных местах, то — Вы окажетесь правы. Более того, сейчас я напишу про ту же самую белку.
Триллер продолжается! Она вернулась!
Победно вчера заявив — “белку убрали” — я поторопился. Только, вот, сам не пойму, как это могло произойти.
По-порядку:
Взяв из этого списка, ссылку на который дала мне suricat, второй номер телефона из левой колонки, я записал его в свой мобильник. Затем, взяв собака, — двинулся к месту событий.
Звонить из дома я не хотел. Случай с мертвым животным, которое, уже не первый день, лежит у всех на виду, — все это казалось мне настолько невероятным, что я решил — “Это чья-то мелкая оплошность. Белку могут убрать в любой момент. А может быть, ее уже убрали”. Поэтому, чтобы не звонить зря, я решил сделать звонок только в случае, если белка так и продолжает свое скорбное лежание под палящим Орегонским солнцем.
Белка продолжала лежать. Только, каким-то образом, она изменила свое положение в пространстве. Не знаю как, но белка лежала уже не на тротуаре, а на проезжей части. Впрочем, изменение это было почти незаметным. Хотя, какой-нибудь лихой шофер, решив проехать близко к тротуару, мог запросто переехать зверька, и тогда был бы — “ПФФФ!!”
Я позвонил. Хозяйки того телефона, Eileen, не было на месте. Но ее автоответчик “подсказал” мне номер телефона ее заместителя. Ей я перезвонил сразу.
Пока я ей рассказывал, по какому странному поводу я решил ее побеспокоить, она только пару раз прерывала меня. Сначала фразой — “It’s terrible”, и коротким восклицанием — “Yak!!” — как правильно пишется то восклицание — я не знаю, но, думаю, “американцы” поймут, о каком восклицании идет речь.
“Сориентировав ее на местности”, то есть, назвав ей перекресток улиц, напротив которого лежит зверек, я закончил разговор. Со своей стороны, она поблагодарила меня, сказала “We will take care of it right away”, и — положила трубку.
Пока я был в парке, а не уходил я вчера специально, дольше обычного, я увидел, как где-то через 45 минут подъехала машина, на которой были обозначения, такие же, как и у тех машин, которые всегда работали в парке. Машина остановилась метрах в пяти, от той белки.
Как убирали белку — я не видел!!!. Решив, что сделал все возможное, я покинул парк.
Такая вот история.
Сегодня, белка лежала на том же месте, где я видел ее вчера в последний раз. То-ли, белке очень понравилось, и она теперь никогда оттуда не уйдет. А люди, посмотрев на ее упрямство, воздвигнут на том самом месте мемориал лежащему под солнцем зверьку. То-ли…
Увидев белку сегодня, — я позвонил снова. На этот раз, в двух кабинетах отвечали автоответчики. Я наговорил на оба телефона одно и то же.
И, есть у меня какое-то подозрение, что белка и завтра будет лежать там же.
Кстати, завтра — День Независимости!
Народ придет в парк и будет веселиться. Дети — тоже будут.
Много.
Будет очень весело.
Запись оттранслирована из моего журнала |
---|
Есть несколько версий. Список можно продолжить.
1.Эта белка - привидение. Она скончалась без исповеди и причастия, и теперь будет постоянно возвращаться обратно, сколько бы раз ее не предавали земле.
2.Эта белка, на самом деле, заготовка для барбекью на 4 июля. Известный древний китайский рецепт "hot squirrel" - выдержать белку несколько дней на свежем воздухе на тротуаре, потом замариновать с соевым соусом и жарить на гриле. Вот увидишь, после 4-го ее там не будет - съедят.
3.Эта белка на самом деле живая. Неспроста на фото у нее вид, будто она спит. Она специально прикидывается дохлой, чтобы усложнить тебе жизнь. От орегонских белок я другого и не жду.