antonborisov [userpic]

Есть такое Государство…

December 3rd, 2008 (10:32 am)

… в котором нет кризиса. Во всем мире есть, а в этом Государстве его нет. Там, — совсем другие проблемы. И их, — проблемы эти, — успешно решают.


Во всяком случае, задумки такие есть, разрешить самые важные проблемы, стоящие перед этим, удивительным Государством.


На Украине планируют устроить суд над организаторами Голодомора - массового голода 1932-1933 годов, сообщает “Интерфакс”. По словам главы Службы безопасности Украины (СБУ), Валентина Наливайченко, процесс может начаться после того, как расследование по соответствующему уголовному делу проведет Генеральная прокуратура.</p>

Начальник украинской спецслужбы рассказал, что в настоящее время с Генпрокуратурой “идут согласования юридических моментов”. Наливайченко выразил уверенность в том, что после урегулирования процедурных вопросов “возбуждению уголовного дела ничто не помешает”.


Интересно, возбуждение уголовных дел, “над организаторами”, у них будет на основе документов, или на основе ненависти к России? Я о том, что, если я не ошибаюсь, во время так называемого “Голодомора”, на Украине было свое, украинское Правительство, и оно тоже, принимало участие в тех событиях. И, кстати, каким словом назвать те смерти в Нижнем Поволжье, в других местах, где в то время, тоже, умирали люди?


И, как это ни странно, тоже — от голода.






Запись оттранслирована из моего журнала

Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2008/12/03/est-takoe-gosudarstvo/

Comments

Posted by: imp_69896 ([info]usvyat@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 01:51 pm

Совершенно не симпатизирую политической шумихе вокруг голодомора (например рекламе по CNN). Но что плохого в расследовании этого преступления? Должны быть выявлены виновные и русские и украинцы и кто угодно.
А то что Россия не проводит подобного расследования голода в Поволжье - это проблема, или скорее даже беда России, а не Украины. По чему же это должно препятствовать украинскому расследованию.

Posted by: imp_156282 ([info]seraja_ximera@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 02:04 pm

Да, Украина удивительное государство, мягко говоря. Хотя после заявления Ющенко, что голод 30-х годов был организован в основном именно с целью уничтожения украинского этноса, удивляться уже не стоит. Разумеется, основная цель этого расследования - дальнейшее нагнетание ненависти к России. У Ющенко это главная задача, успешно им решаемая. Ненависть к России и будет отправной точкой расследования. Вот только газом российским почему-то не брезгуют пользоваться, да еще и украсть побольше норовят.

Posted by: imp_51938 ([info]radiotv_lover@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 02:16 pm
музыка и кино

Не могу понять в чем проблема.

Украина должна вынести по своему Голодомору решения сама.

А нам ничто не мешает осудить организаторов голодомора в Поволжье.

И при чем тут кризис?

Posted by: imp_70678 ([info]egil_belshevic@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 02:50 pm

Украинцы вроде всегда и говорили, что вина лежит и на местных исполнителях. Антироссийское здесь лишь в том, что Россия тех, кто организовывали голод на её территории, осуждать не собирается - с её точки зрения, массовые убийства своих не является дурной вещью. А украинцы мситают иначе и тем самим становятся антирусскими.

Posted by: imp_38253 ([info]antimona@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 03:14 pm

Тут уже новый голодомор висит на носу, а наши умники морят народ прошлым. Как пример - чтобы построить памятник жертвам голодомора в Сумах, местному совету пришлось в срочном порядке паренаправить на это деньги со строительства детского комплекса. Погибшим в 30-х годах детям это ничем не поможет, а за что наказаны живые дети? Не понимаю я этого.

Posted by: imp_1466 ([info]kouzdra@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 03:22 pm

Мне любопытнее другое - уголовные дела вроде бы в связи со смертью обвиняемых подлежат прекращению. Интересно, как они собираются выкручиваться из этой ситуации?

Тем более, что Постышев и ко afaik довольно основательно зачистили тамошних головотяпов, а потом зачистили и самого Постышева.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 04:58 pm

Считаю, что правительство Европейского Союза должно срочно начать расследование по делу организаторов бактериологической атаки в 14-ом веке. Тем более, что есть и конкретный подозреваемый - хан Джанибек.
Это будет почти так же полезно и эффективно, как и возбуждение уголовного дела по поводу "Голодомора".

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 05:43 pm

Это правильно.

Еще нужно обязательно расследовать те случаи чумы, которые, если я не ошибаюсь, половину Европы "загеноцидили". Их же несколько было, правильно?

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 06:13 pm

http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Death

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 06:21 pm

Что-то не хватает мне фантазии: что правительство Ющенко будет делать с виновными? Как оно подвергнет их уголовной отвественности? Пойдет пописает на могилы?

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 07:46 pm

Проклянет.

Еще можно памятники поставить. В общем, много чего можно ненужного сделать.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 07:58 pm

Точно. Церетели по ним плачет.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: December 3rd, 2008, 07:51 pm

Вот, видишь, теперь там и история другая.

Posted by: imp_100518 ([info]d_serpokrylov@lj)
Posted at: December 4th, 2008, 05:15 am
Театр Работа мысли

В продолжение дискуссии (шепотом)
А если вспомнить сколько индейцев было убито за пару-тройку веков после открытия Америки...

А в общем, конечно, очевидно, что ВСЕ такие пустопорожние официально-политические дискуссии заводятся власть имущими для отвлечения людей от сегодняшних проблем.
Посмотрела недавно фильм о Нюрнбергском процессе и была поражена собственной мысли - сейчас такое УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Прошло всего ничего времени, а трудно себе представить, чтобы за серьезные преступления против целых народов и человечности кого-то серьезно и профессионально могли судить и ОСУДИТЬ. Фарс, устроеный в Европе с Милошевичем, в расчет не беру.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: December 4th, 2008, 05:46 am

Здесь в ветке было предложение, ЕС начать, одновременно, расследование случаев занесения в Европу бубонной чумы и в связи с этим, "загеноцидивания", как минимум, половины Европейского населения.

Чем не геноцид, правда? Почему не достоин расследования?

А можно еще и убийством мамонтов и динозавров заняться. Тоже, ведь, очень негуманно все произошло, правда?

Короче, сами понимаете, "чем дальше в лес, тем толще партизаны".

15 Read Comments reply