antonborisov [userpic]

Кровавые итоги последних дней

April 6th, 2009 (09:31 am)

Буквально два дня назад, после того, как произошло это кровопролитие, ImageАлександра написала пост, в котором “подвела” некоторые итоги “кровавых” случаев, произошедших здесь в последние несколько месяцев.


За последние дни произошло еще несколько массовых убийств:

29 марта - Роберт Стюарт (45 лет) расстрелял 8 человек в доме престарелых в Северной Каролине.

29 марта - Калифорния, Санта Клара: Деван Калатат (42 года) застрелил своих двоих детей и еще троих родственников, и тяжело ранил жену, потом убил себя.

21 марта, Калифорния, Окланд: Ловел Миксон, 26 лет, застрелил четырех полицейских.

10 марта, Алабама: Майкл МакЛендон, 28, убил 10 человек, включая свою мать и других родственников, затем покончил с собой.

Итого, за последний месяц 44 убийства - и все от рук граждан США. Исламские террористы тут явно ни при чем.


Отсюда.


Сегодня у меня в “ленте” появился новый, “итоговый” пост. На этот раз, от ImageKirill Pankratov.


В течении трёх дней в США произошло сразу три совершенно жутких акта насилия:


Сначала 13 человек погибли в центре для новых эммигрантов в Бингемтоне - типично американское убийство, обиженный на жизнь затарился оружием, проник в закрытое помещение и стал методично расстреливать всех подряд.


На следующий день - молодой фанат оружия убил трёх полицейских при осаде своего дома. По сообщению прессы, товарищ был озлоблен на государственные органы считая что Обама отберёт у него все ружья.


Затем - отец убил пятерых детей в штате Вашингтон, после чего застрелился сам.


Взято — отсюда.


Последний случай, — это уже соседний с нами штат. Совсем рядом.


О чем здесь думать? — Случаи насилия, за очень короткое время и по всей стране.


Чуть позже, я попробую написать о своих личных впечатлениях от того, что здесь происходит.




Запись оттранслирована из моего журнала

Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2009/04/06/krovavyie-itogi-poslednih-dney/

Comments

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 12:00 pm

Психов в любом обществе до 10%. Просто их начали увольнять с работы.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 12:30 pm

Сейчас слушал одного американского психа психиатра, -- он говорит, что это все еще только "цветочки" из того, что нам еще предстоит увидеть.

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 12:38 pm

С американской системой борьбы с психами это не заржавеет: тут пока псих кого-нибудь не убил он считается безопасным.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:07 pm

Это -- да.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:25 pm

Don't even get me started ...
В свое время, кажется, в конце 50-х, вышла книга Поля де Крюи, "Борьба с безумием", в которой он высказал надежду, что со временем, вместо того, чтобы изолировать псих. пациента от общества в лечебнице, обычный терапевт сможет выписывать такому пациенту нужную пилюлю, чтобы тот мог вести полноценную жизнь. Эта сказка стала былью - почти. "Почти" - потому что, как всегда, перегнули палку, упразднив многие психиатрические больницы, а в оставшихся - сведя время пребывания до минимума. Методика лечения в этих госпиталях, в принципе, хорошая, на врачей и психотерапевтов грех жаловаться, но ведь недели, оплаченной страховкой, редко бывает достаточно, чтобы нормализовать "острого" пациента. Забить, заглушить лекарствами - да. Стабилизировать - нет.
Семейные врачи действительно довольно легко выписывают антидепрессанты, пользуясь в качестве критерия специальным вопросником. Вопросы там довольно забавные - например: "бывает ли вам временами грустно?" Или:"не бывает ли у вас ощущения безнадежности?" (а у кого его не бывает?) Многие антидепрессанты, например, паксил, если их принимать неаккуратно, или резко бросить, могут ввергнуть пациента в подавленно-агрессивное состояние. Такое произошло, например, с моим соседом, который, после 50 лет счастливой совместной жизни после употребления паксила едва не убил свою жену (дело кончилось разводом, в 70 лет). Да что далеко ходить - когда Денису назначили паксил, он на моих глазах превратился из просто подавленного ребенка в тоскующего мрачного идиота.
Короче, было бы интересно узнать, нет ли у всех этих событий связующего звена, не были ли убийцы на антидепрессантах?

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:30 pm

Очень может быть. Свой опыт употребления антидепрессантов я описал здесь. Но недавно мне сказали, что это просто побочный эффект.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:48 pm

Наиболее мягкое антидепрессивное действие - у экстракта зверобоя ( в России - "негрустин"). Единственное побочное действие, которое я наблюдала - это счастливый смех по поводу и без.

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 03:33 pm

В смысле "Настойка зверобоя"? :) Там, наверно, главное - алкоголь :)

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 03:43 pm

Вообще-то, я о капсулах. Но можно и в жидком виде :-)

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:37 pm

"было бы интересно узнать, нет ли у всех этих событий связующего звена, не были ли убийцы на антидепрессантах?"

Correlation ≠ causation.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:49 pm

Согласна, что это не достаточное условие, но все же было бы любопытно узнать.

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:58 pm

Если кто-то из них и был на антидепрессантах или каких-либо других препаратах, то достоверно это говорит только о том, что 1) это были люди с заметными и замеченными психическими нарушениями 2) их пытались лечить.
Дальше наступают спекуляции: лечили, но не от того, от чего надо было, не тем, чем надо, не в той степени, в которой надо, недостаточно контролировали приём лекарств и т.п. Первые два пункта более-менее ожидаемы, а всё остальное после произошедшего и нередко после смерти стрелявших точно установить невозможно.

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 12:22 pm

Это было всегда и везде, где была возможность добыть огнестрельное оружие либо взрывчатку, и не только с молодыми людьми, хотя они подвержены этому чаще.

Самый старый из известных мне случаев: Швеция, 1900 год
http://en.wikipedia.org/wiki/John_Filip_Nordlund

Италия, 1915: http://en.wikipedia.org/wiki/Simone_Pianetti

США, 1927: http://en.wikipedia.org/wiki/Andrew_Kehoe
http://en.wikipedia.org/wiki/Bath_School_disaster

Япония, 1938: http://en.wikipedia.org/wiki/Mutsuo_Toi

Это только довоенные, дальше были ещё, в самых разных странах.

В Союзе это откладывалось до места, где был доступ к оружию, т.е. армии. Обычно они замалчивались; первый такой случай, который стал широко известен, был с Артурасом Сакалаускасом. Но подобное случалось и до того.

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 12:39 pm

В советской армии это было "сплошь и рядом".

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 12:59 pm

Да :( Обсуждать это не рекомендовалось, поэтому знали обычно местные жители, служащие части, в которй это случилось, ну и "кому положено". Для остальных эти случаи не существовали.

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:12 pm

Нам иногда зачитывали такие случаи перед строем - дедов пугали.

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:33 pm

"дедов пугали"

И успешно?

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:42 pm

Не очень. :)
Тут моя заметка на эту тему.

Posted by: imp_98264 ([info]aljon@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 01:41 pm

А чувствуется ли напряжение в быту?

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:06 pm

Чувствуется, конечно. Вот об этом пост. Правда, там есть надежда, что все "рассасывается", -- у нас этого пока не чувствуется. В нашем штате уровень безработицы уже двузначная цифра.

Зато, -- чувствуется весна. Вовсю! Вот так, "бах" и -- весна!

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:28 pm

Да, действительно, вчера было ощущение, что все нормализуется. Так хотелось бы доверять этим ощущениям! А весна - да. Правда, у нас она уже больше похожа на лето, вчера было под 30.

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 03:23 pm

Хорошо вам. А у нас опять зима :(

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 03:45 pm

Да, сейчас нам хорошо. Но через пару месяцев начнется пятый сезон, которому, как ни странно, никто не завидует: аризонское лето, или "hell".

Posted by: imp_19335 ([info]suricat@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 03:56 pm

Неее, "Hell" это тут:


http://suricat.livejournal.com/188337.html

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 04:00 pm

Видимо, возможны варианты.

Posted by: imp_98264 ([info]aljon@lj)
Posted at: April 6th, 2009, 02:29 pm

Замечательно просто, аж завидно (так, по белому)

26 Read Comments reply