antonborisov [userpic]

Пытаюсь понять

May 10th, 2009 (03:38 am)

Возможно, в чем-то я не прав. Возможно, чего-то я не понимаю. По очень большому количеству вопросов жизненных, — это так и есть, — я не понимаю многого.


И вот этого я тоже не могу понять. Только здесь уже дело не в том, что у меня недостаточно для этого моего жизненного опыта или что-то такого, в том же роде.


Не понимаю людей, ставящих “такие” вопросы.


Если нас захватят США


Читая ЖЖ, я наткнулся в последнее время на несколько постов под общей темой: “а если Россию захватят враги”


Враги как правило понимаются американцами. Ну кто ещё нас может захватить, Казахстан что ли?


И я вот думаю - а что такого могут тут устроить американцы, чего у нас нет?


Выкачают всю нефть и нам не дадут ни копейки? Но мне Роснефть и так ничего не платит.


Введут жестокие оккупационные законы? И что по этим законам - взятки брать запретят? Воров посадят? Так я только за.


Взято — здесь.


Знаете, все вроде складно, понятно. И, все же… Что-то такое непонятное, для меня. Потому что, как я думаю, это же что-то должно “щелкнуть” где-то там, (на уровне груди, в голове…), чтобы человек выбросил понятие Родина, дом,… Чтобы начал оперировать только понятиями “дают”“получу”.


Я один такой “неправильный”, или у кого-то еще неприятие возникает в связи со всеми этими рассуждениями?




Запись оттранслирована из моего журнала

Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2009/05/10/pyitayus-ponyat/

Comments

Posted by: imp_89776 ([info]duniashka@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 05:47 am

Если не ошибаюсь, США до сих пор наш вероятный противник...

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 06:08 am

во всех войнах мы однако были союзниками )) за исключением тех, где кто-то из нас помогал противнику другой стороны. но это не в счет.

Posted by: imp_89776 ([info]duniashka@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 06:15 am

Вы забываете о Холодной войне.

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 07:39 am

я о ней и говорю. но это не война, а просто война дипломатий. причем как известно, мы в невоенной дипломатии недееспособны в принципе. что касается войн во времена холодной войны, то мы там и воевали. но каждый раз мы и они лишь помогали противнику. непосредственно друг с другом мы не воевали никогда и неизвестно будем ли. Так как история знает только две пока что непобедимые цивилизованные нации. и это отнюдь не британцы с французами. т.е. и нам и им сыкотно связываться и оттого никогда скорее всего не будем противником, а будем вечными заклятыми друзьями.

Posted by: imp_89776 ([info]duniashka@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:39 am

Это, извините, лирика.

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:41 am

???

Posted by: imp_89776 ([info]duniashka@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:43 am

Согласно военной доктрине, до последнего времени вероятным противником считались США.

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:44 am

это очевидно. не грузия же. Я про Де-факто, де-факто мы ни разу не воевали.

Posted by: imp_89776 ([info]duniashka@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:45 am

Де-факто и доктрина - разные вещи... к сожалению.

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:46 am

короче я заранее со всем согласна ))

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 06:07 am

ну вроде как да. но вот он рассуждает только так: "что получу я"

Posted by: imp_49347 ([info]kislitsina@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 06:25 am

Нет, Антош, не один. Нас с тобой, как минимум, уже двое: полностью разделяю твою точку зрения.
А с такими товарищами, как egland, я даже в дискуссии никогда не вступаю -- это же явно бесполезно. Такое ощущение, что у человека атрофирован тот "орган", который отвечает за восприятие понятия Родина...

Posted by: imp_7908 ([info]ponny1@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 07:54 am

надо сказать, что если бы Антон написал что-нибудь наподобие того оратора, то я бы даже не возмутилась и приняла бы это как данность, потому что с моей т.з. он имеет право. Ибо ему есть с чем сравнивать. Но почему-то вот он берет и возмущается. Т.е. механизмы Родины и ощущения "своего" находятся в совсем иной плоскости нежели даже нормальный человеческий комфорт.

Posted by: imp_49347 ([info]kislitsina@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 10:11 am

Согласна с Вами :)

Posted by: imp_70231 ([info]val000@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 08:12 am
ezhik

Вполне возможно, что "враги" уже там. Говорят, что в Сибири нелегальных китайцев уже больше, чем русских. "Ползучая бескровная война".

Posted by: imp_142764 ([info]nnnannn@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 09:08 am

Конечно, Антон, Вы не одиноки в таком отношении к этим ...ммммм...не знаю, как назвать таких людей вежливо. И вот коротенькое сочиненьице моей дочери, тогда ей было 13 лет. Мне кажется, в тему.
ПОЧЕМУ ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВО ВРЕМЕНА ТЯЖКИХ ИСПЫТАНИЙ? 2006г.
Когда в стране всё хорошо, спокойно,то это часто не ценят.Кажется, что так и должно быть, что это как бы само по себе, и часто бывают недовольны и обижаются на власть , и ругают её и страну. Поэтому когда в спокойное время ругают или даже против неё борются,ещё нельзя считать людей непатриотами.
В опасности дело другое. Речь уже идёт о сохранении своей жизни, жизни детей, рода. И если в таких условиях о своей жизни забывают и готовы ею жертвовать ради страны, все обиды забывают, то это настоящий патриотизм.
Почему забывают? Связи, объединяющие людей в народ, связи с землёй, где живут, с "отечеством" - прошлым народа, очень сильны и глубоко в душе личность человека держат. Оборвать эти связи для души хуже, больнее, чем смерть телесная. Об этом умом не думают, это просто любой нормальный человек чувствует, и раньше, и сейчас.
Надо очень мелкую и пакостную душу иметь, чтобы эти связи безболезненно рвались, или сознательно их у себя вытравлять. Но это предатели, и их души без этих связей в конечном итоге сгорают.

Posted by: imp_49347 ([info]kislitsina@lj)
Posted at: May 10th, 2009, 10:12 am

Прекрасная у Вас дочка :)

Posted by: imp_63495 ([info]igo_su@lj)
Posted at: May 11th, 2009, 05:21 am

Прекрасное сочинение,замечательный человек Ваша дочка.

Posted by: imp_63495 ([info]igo_su@lj)
Posted at: May 11th, 2009, 05:19 am

Чтобы начал оперировать только понятиями “дают” — “получу”.
Отвратительно,но все же это теперь это мнение не так распространено,как в 90е.Кстати и ранее хватало ,таких "общечеловеков".

В 80х в Питере был популярен подленький анекдотец:
Ветеран:"Я четыре года за ваше будущее с немцами воевал!""Дед ,а на хрена,мы бы сейчас бы не жигули,а баварское пили!"

19 Read Comments reply