antonborisov [userpic]

Мои отношения с мировой медициной. (Личное)

February 8th, 2010 (03:08 am)

Вчера пришел к печальному, для себя, заключению.


Со сменой страны отношения “я — и медицина” — очень мало изменились.


Изменились, конечно, но…


Вчера меня с момента приезда на “Скорой” (это примерно 7 вечера было, может чуть позже) и до 2-ух часов (ночи? утра?) возили меня по всему госпиталю и пытались найти мне место. В трех отделениях побывал и на трех этажах.


Как я понял, все отделения, в которых я побывал вчера, всячески от меня “отпихивались” (прошу прощения за слово). В общем-то, это моя такая печальная проблема — врачи не хотят со мной связываться.


Неважно где это происходит.


В конце концов, нашли мне место в ICU (Intensive-Care Unit). Если по нашему то — “реанимация” или еще (лучше? хуже?) Во всяком случае, медсестра (Nurse) была очень рада пациенту, с которым можно поговорить. Сама мне призналась, что в основном к ним привозят тех, кто (pretty much out)ее слова.


Тогда я и вспомнил, что своего врача, ту которая у меня сейчас, нашел “по знакомству”. Она оказалось подругой тех моих друзей, которые мне подарили Собака. Она ее просто попросила за меня.


Потому что, мой первый доктор в США, которого я нашел сам, он, как-то очень быстро “все обо мне понял”. Месяцев шесть, кажется, он побыл моим доктором, а потом я получил от него письмо-предупреждение о том, что в течение трех месяцев я должен буду сам найти себе доктора, а он моим врачом больше быть не может. Просто так, без объяснения причин


И, кстати, мне так ничего и не сделали. Подождали пока кровотечение прекратится и… отправили домой. Нет, мне что-то капали всю ночь. Симптомы убирали. Вот только так и не стали выяснять, — “что же это было?”


Впрочем, для меня этот вариант тоже неплох.


Артемий Филиппович. О! насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем

взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, – лекарств дорогих мы не

употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет,

то и так выздоровеет.
Да и Христиану Ивановичу затруднительно было б с ними

изъясняться: он по-русски ни слова не знает.


Что бы там ни было, а Гоголь меня и здесь “достал”.




Запись оттранслирована из моего журнала

Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2010/02/08/moi-otnosheniya-s-mirovoy-meditsinoy-lichnoe/

Comments

Posted by: imp_14091 ([info]don_ald@lj)
Posted at: February 8th, 2010, 07:47 am

Как ни крути, а ты пациент повышенного уровня сложности. Чисто по человечески их страх понять можно - зная о твоей болезни, я лично побоюсь при встрече пожать тебе руку. Просто из страха за тебя.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: February 8th, 2010, 11:01 am

Ты мне лучше скажи - а с кем они хотят связываться?

У меня такое впечатление, что в Штатах при поступлении пациента главное - чтобы его страховка была в порядке, а все остальное работников emergency мало колышет.

Медицинские подвиги по спасению больных - исключительно для сериалов. Это там актеры, изображая врачей, носятся по коридорам, как тараканы, с руками по плечи в кетчупе, а на деле я такого не видела.

Очень помогает, когда рядом находится кто-то близкий и капает на мозги медперсоналу, а иначе, когда дело пущено на самотек, именно так и происходит - будешь лежать до морковкина заговения, пока кто-нибудь при приеме дежурства не поинтересуется, что за тело и почему у них там валяется за шторкой?

Потом, ты там оказался в субботу. В выходные, что в России, что в Штатах, в госпиталь лучше не попадать. До понедельника лечить все равно не будут.

То есть, я не исключаю, что они действительно боятся принимать на себя ответственность, но все же, на 80%, это - нормальное для Штатов отношение к пациенту.

Posted by: imp_116126 ([info]ybfrisco@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 01:37 am

Вот именно эту цитату я вспоминаю всякий раз, когда сталкиваюсь с медициной поближе. Жуткая имитация кипучей деятельности, толпы студентов с типовыми вопросами, куча тестов, диагноз и назначения "ХЕЗ" (то есть: хер его знает). Ты держись. Февраль месяц тяжелый, зато короткий, а там весна, и все будет хорошо. Будьте здоровы.

Posted by: imp_217034 ([info]lindarina@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 03:08 am

Антон, а страховка медицинская у Вас есть?

Желаю Вам выздоровления и сил!

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 05:52 am

Есть, конечно. Без страховки здесь не получится.

Posted by: imp_217034 ([info]lindarina@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 06:35 am

Антон, тогда можно еще один вопрос?
Скольки-местные палаты в этом ICU? То есть, сколько человек в палате?

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 07:55 am

1 человек. Это если про ICU

Я в США не видел палат больше чем на двух человек. Но даже эти двухместные оборудованы так, что у каждого есть свое "пространство". То есть, кровати разделены не только достаточным расстоянием, между ними еще и шторы, что-нибудь еще. У каждого больного свой телевизор, с пультом и с наушниками. В общем, формально в палате два места, а создается полное ощущение что ты -- один.

Posted by: imp_217034 ([info]lindarina@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 08:20 am

Сказка, а не жизнь :)

Спасибо за подробный ответ, Антон!

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 11:59 am

В ту "сказку" лучше бы не попадать...

Posted by: imp_217034 ([info]lindarina@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 12:05 pm

Да, лучше не попадать, конечно.
Но в более отсталых странах условия в больницах гораздо хуже. Я только в этом смысле говорю.

А так, да - в любой стране мира лучше вообще не знать, что такое больница.

Posted by: imp_149407 ([info]alatoo@lj)
Posted at: February 9th, 2010, 05:45 pm

Однажды я тут угодила аж в четырехместную палату. А другой раз - мой ребенок лежал в одной палате с другим, маленьким, ребенком и его мамой-мусульманкой, которая непрерывно расстилала коврик и молилась.

Posted by: imp_217034 ([info]lindarina@lj)
Posted at: February 10th, 2010, 01:43 am

Да, я тоже так лежала в детстве в одной больнице. В палате была девочка, у которой мама-мусульманка. И вот она так же постоянно молитвенный обряд совершала :) Для меня очень интересно было наблюдать :)
Только палата восьмиместная была.

12 Read Comments reply