Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет apophates ([info]apophates)
@ 2003-08-24 17:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Иудин (непокаянный и предательский) нрав "сетевых миссионеров"
О покаянии прекрасно было сказано ...тем же о. Димитрием:

Национальное покаяние от индивидуального отличается тем, что здесь народ меняется, отшатывается от греха, перестает делать грех, но не уничижает себя, как должен бы делать каждый христианин в индивидуальном покаянии. Национальное достоинство потому нельзя уничижать, поскольку здесь мы уничижаем не себя, но своего ближнего, соотечественника. Для целого же народа покаяние -- это изменение национального бытия в соответствии с Заповедями Божиими, а не самоуничижение.

Так значит, национальное достоинство теоретически все-таки нельзя унижать, а достоинство религиозное, достоинство христианского традиционного социума (если кто забыл - Христоименитой политии, единого и единственного образа Божия в области социального устройства) - унижать можно и нужно, причем практически и ежедневно? Ради, так сказать, "быть с иудеями как иудей" (кощунственно приписывая свой нрав Апостолу)...

Современников, которых мы видим, унижать нельзя (причем скорее нельзя унижать врагов Веры и Отечества, чем единоверцев), а старших братьев во Христе, давно упокоившихся в Нем и со святыми - можно и нужно? Именно это я и называю непокаянным и предательским иудиным нравом. Да и практическим безбожием:

Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит [а христиане видят очами православной веры всех от века во Христе почивших в этой вере православных христиан], как может любить Бога, Которого не видит [иначе, как в братии]</i>? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.</i> (1 Ин. 5, 16-19)
Заповедь новую, а значит и высшую сравнительно с ветхозаветной заповедью любви к Богу и ближнему.

А ведь социум этот, как и всякий традиционный социум, не трепетал ничьх "слезинок", но жестко ограждал род христианский от врагов Веры и Отечества. Об этом прекрасно сказано у анонима в крыловском дневнике и аргументировано у Холмогорова год назад.


Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. (Иак. 4, 11)

Те же, кто злословит братию на потеху всяким иудеям (которые не суть таковы) и сетевым анонимам - тот иуда и антихрист, лжебрат, от которого Апостолами Христовыми заповедано держаться подальше. Сколь бы искусным ритором-"миссонером" он не был, на погибель себе и привлекаемым к себе - но не ко Христу (Который вчера и днесь и во веки Той же) - подобным себе сынам геенны.