|

|

О применимости слов "КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО" к демократическому конституционному устройству
Цитирую Андрея Новикова. Да-да, того самого, с курайника. Лучшее, что я читал на эту тему Дорогие братья православные! Уважайте же правовые реалии той страны, в которой вы имеете счастье жить. В императорском Риме - соотвественно, Империи, - источником власти было Божественное право Кесаря. А остальные жители в силу этого Божественного права были его подданными. То есть находились под его данью - той или иной, деньгами или службой.
Братья православные! Наша страна (в частности, вводящая новые паспорта РФ-ия) - республика. Если вы знаете русский алфавит и умеете им пользоваться, вам стоит ознакомиться с Основным законом, по которому наша республика живет и с которым вы, очевидно, не знакомы. Ну так вот, в нашей республике источником власти является народ. И его право на защиту и утверждение неотъемлемых прав каждого человека. В силу этого права народ избирает админстрацию, наделяя ее властью для защиты и утверждения своих прав. В силу этого, подданных среди нас нет. Подданных у администрации быть не может. А вот она, де-юре, обладает властью ровно в той степени, в которой защищает наши права и интересы. Она - у нас на работе. Мы - ее содержим. И она - нам подотчетна. Таковы правовые реалии общества, в котором мы живем, которым каждый христианин должен относиться с уважением, потому как Кесарь-то у нас - народ. А воздавать ему должное должна администрация, во главе с президентом.
Обидно, правда?
И на этом "Кесарю - Кесарево" давайте оставим. Иначе стоит спросить с администрации и где денюжки, и где права. Забавная ситуация. Как избираться - так к нам, как к источнику власти, а как избрались - словно крышу сносит. Каких-то подданных нашли... Подданные вам будут в Саудовской Аравии.
Вот когда источником власти станет не всенародное волеизъявление, не организованный пиарщиками и избиркомом электоральный иллюзион, а признанное общей верой Божественное право - тогда никому напоминать не надо будет о том, что Богу, а что - Кесарю. Потому, что не будет разницы.
|
|