Лекарство для бессонницы - Зараза [entries|archive|friends|userinfo]
aprelena

[ website | Лекарство для бессонницы ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Зараза [Oct. 1st, 2010|11:59 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
     Как некоторые уже в курсе, мой ненаглядный еще на прошлой неделе какого-то злобного вируса зачем-то с работы приволок. Жаль, что себе в организм не поставишь лицензионного Касперского:)) Я два дня ходила здоровая и очень гордилась своей неуязвимостью. Потом и меня простуда срубила. Уже 5 суток питаюсь арбидолом, а просвета не видно. У моего любимого все начиналось по нормальному сценарию – чих, насморк, горло, кашель. У меня сразу началось с кашля, через пару дней появился чих, насморк и горло пока не сильные. Температура небольшая – около 38. Но своим кашлем могу напугать кого угодно. Еще и поэтому из дома не выхожу. Такие рыки и хрипы в груди, что сама от них просыпаюсь. Кашель просто удушающий, как будто я легкие выкашлять собираюсь. И, да, признаюсь, курить я так и не бросила, тем более сейчас (когда бросаешь, кашель усиливается, а мне только этого не хватало). Сплю в редкие промежутки между приступами кашля. Чих бродит по Европе где-то в районе носа и глаз, заставляя последние слезиться. Нос уже малость ободран и покраснел, но бывало и похуже. Больше всего добивает именно кашель. Коделак (давнее испытанное средство) его не берет. Да, еще периодически мокрая вся, в поту, как будто меня из ведра облили. После каждого приступа кашля – точно.
     Посоветуйте, кто что знает, мне надо поскорее на ноги встать, устала болеть!
Только не надо согревающие способы, типа чая с малиной и под одеяло – мне не подходит, с детства от такого лечения тепловые удары бывали, и общая ситуация усугублялась повышением температуры и тошнотой.
     Банок и горчичников дома нет. Да и не очень я в них верю. Меня все детство ими пытали. Еще намазывали грудь медом, потом обматывали целофанкой и марлечкой. А я всю ночь из-за шуршания уснуть не могла. Тоже не вариант.

LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]goluptious_moka@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:07 am
(Link)
спдитесь в машину и дуйте к доктору. и побыстрее. единственно верный и правильный совет. я считаю, не шутят со здоровьем.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:37 am
(Link)
Начинаю паниковать...
From:[info]goluptious_moka@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:42 am
(Link)
рано )))
просто езжай к доктору. он пропишет правильное лечение и твои мучения быстро закончатся, и без всяких осложнений.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:52 am
(Link)
"Твои мучения быстро закончатся" - блин, я еще пожить хочу!:)))
From:[info]goluptious_moka@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:57 am
(Link)
хахахахахаааааа, в хорошем смысле, Лена! ))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 02:29 am
(Link)
Вы меня тут уже так напугали, что я всё могу не в том смысле понять:)))
From:[info]camp47@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:15 am
(Link)
Арбидол лажа, мне личн оне помогает. Здорово штырит терафлю, можно пахать как вол час или два, но потом сдуваешься и рубит спать.
А вообще надо идти к врачу.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:39 am
(Link)
Сон бы мне тоже не помешал. Второе упоминание о враче уже сильно нервирует...
From:[info]k_t_m@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:21 am
(Link)
антибиотик по рецепту врача
срочно!!!
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:40 am
(Link)
Черт, это что, так серьезно? Уже напугана, честное слово. Третий человек и в третий раз о враче...
From:[info]k_t_m@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:06 am
(Link)
если не хочешь осложнений
а у тебя они уже есть! в виде кашля!
не надо ждать воспаления лёгких(ТТТ)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:32 am
(Link)
У меня кашель сразу начался! Первым и главным симптомом. И даже хуже был - потому что был сухой совсем, я вообще задыхалась. Сейчас уже гораздо большие периоды времени могу дышать свободно. Я не залеживаюсь и зарядку продолжаю делать для легких, потому что курящая и кашель у меня постоянный спуник, хотя и не такой сильный обычно. То есть, легкие у меня работают. Это если лежать, то осложнения могут быть. В любом случае - сегодня пятница, к врачу надо было идти рано утром, потом талончиков нет. Так что подожду до понедельника - может уже на поправку пойду.
From:[info]eka_dais@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:38 am
(Link)
мне кажется, что у вас не грипп, а бронхит, который самой лучше не лечить, п.ч. если вы, например выпьете меньше спец. антибиотиков, чем нужно, то бактерии станут устойчивыми к антибиотикам, а сколько их нужно сказать может только врач
хотя бы вызовите домой,скажите, что температура чуть больше, они на 38 не приходят

[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:42 am
(Link)
Да, с антибиотиками бывает такое... Спасибо за совет!
[User Picture]
From:[info]goldlion@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:50 am
(Link)
от кашля - грудной сбор №4, в аптеках продается, заваривать надо. А вообще, дуй-ка к врачу, а то так и до бронхита не далеко.
Арбидол - фигня, на ноги ставит амиксин, но щас уже поздняк метаться.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:56 am
(Link)
Слушай, меня тут уже так напугали, что я и кашлять перестала:))) У меня так однажды аппендицит прошел:) Трое суток мучилась, перед папиным днем рождения дело было, не хотелось в больницу. Потом все же вызвали скорую. Там сразу диагноз поставили. В больнице его подтвердили. Сказали ни пить, ни есть, утром операция. И у меня к утру все прошло:)) Меня еще недельку подержали и отпустили:)) А аппендицит снова только через 6 лет проявился:))
[User Picture]
From:[info]goldlion@lj
Date:October 1st, 2010 - 01:58 am
(Link)
купи грудной сбор, попей пару дней. Обычно он очень быстро снимает. И еще можно душицу заварить, тоже помогает хорошо. И вкусно, и полезно. Попробуй. "Чай не химия какая, чай природные дары" :)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 02:30 am
(Link)
Спасибо за совет, сейчас ненаглядному скажу, купит сегодня.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:17 pm
(Link)
Если есть проблемы с желудком, типа гастрита, душицу низя.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:01 am
(Link)
Гастрит в наличии:(
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:32 am
(Link)
Утож... В составе сборов - оно ничего еще, а в чистом виде если пить - может обострение случиццо. У меня так желудок как-то крепко после душицы прихватило.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 7th, 2010 - 05:42 am
(Link)
Меня не часто беспокоит, в такие моменты только альмагелем спасаюсь.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 7th, 2010 - 04:05 pm
(Link)
А я все его купить забываю. Меня вообще желудок не так сильно последнее время беспокоит, больше других проблем добавилось, но сидеть на одной овсянке - скучно )
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 8th, 2010 - 04:23 am
(Link)
Мне с 6 лет строгую диету прописали, тогда хронический колит обнаружили. Но я бы померла, если бы питалась пищей на пару и т.д. Поэтому о желудке вспоминаю редко, когда прихватит. И чаще не из-за пищи, а из-за нервов.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 8th, 2010 - 08:17 am
(Link)
Это точно, у моей приятельницы вечно на нервной почве желудок прихватывает.
А когда у меня в детстве обнаружили обширный букет болячек в ЖКТ, врач маме сказала: есть можно все, но в разумных пределах. Копченое, кстати, я в детстве есть вообще не могла - слышала запах и меня сразу мутить начинало. Умный организм сам чувствовал, что ему нужно, а что нет ) А сейчас приходится себя ограничивать, иначе нехорошо потом...
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 9th, 2010 - 01:14 am
(Link)
У меня организм тоже умный:)) В детстве однажды сильное расстройство было, бегала в туалет постоянно. Родители на диету жесткую посадили - яйца вкрутую, еще конский щавель заваривали. Я неделю проболела, лучше не становится. Могла бы и ноги протянуть, если бы мама мне не поверила - я захотела курицы жареной. Мама с ужасом смотрела, как я ею объедаюсь, и просто не верила, когда после этого я сразу выздоровела:))
А врачи мне запретили все жареное вообще, с 6 лет. Газировку, копчености, жирное, что-то еще, уже не вспомню.
У меня периодами. Иногда месяцами могу творожками питаться, а в остальное время при мысли о них тошнит:))
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 9th, 2010 - 05:22 am
(Link)
Мне лет с 7 всю эту красоту запретили ) Но меня и до того не особо этим баловали - желудком страдала с младенчества, а садиковое и школьное питание внесло свою лепту. У меня организм вообще загадочный... Я могу вскипятить подкисший борщ и съесть его без малейшего вреда для здоровья, слопать котлету с запашком - и ничего. А в другой раз съем все свежайшее, только приготовленное из свежих продуктов и все, два дня бегаю зеленая к туалету и обратно.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 9th, 2010 - 06:10 am
(Link)
Не, несвежее я не могу, не хочу просто. Зато до недавних пор чай разбавляла водой из под крана (из-за горла не могу горячее пить), безо всяких последствий:))
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 9th, 2010 - 06:51 am
(Link)
А я, бывает, от жадности съедаю. Жалко котлету выбрасывать, особенно, если новых пока не сделала )))
А я для разбавления чая кипяченую в чайнике держу всегда - тоже кипяток не могу пить.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 9th, 2010 - 07:18 am
(Link)
А я в графине держу. И в комнате в бутыли. Разбаловалась уже, даже в комнате кипяченую пью:))
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 9th, 2010 - 07:31 am
(Link)
Муж мой раньше из-под крана воду хлестал, но у нас она такая поганая, сейчас покупаем на машинах, но тоже никаких гарантий, что она хорошая - то на баклажках налет зеленый, то рыжий... но хоть хлорки нет и накипи такой, как от водопроводной.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 11th, 2010 - 11:44 pm
(Link)
У нас и накипь есть и однажды белье постельное оставила под краном, ванную набирала, в него струя била. Потом смотрю - (белье белое было) - там яркий рыжий след. И ни черта не отстирывается. Ржавчина. А еще, с тех пор, как в Челябинск переехала, у меня всякие аллергии пошли. И после того, как помоюсь, кожа горит, уснуть невозможно. Сейчас только со специальными гелями для душа моюсь. И то только раз в неделю мочалкой хорошо драюсь, а ежедневно - очень бережно, мягкой поролоновой. Иначе химический ожог. Мне эти ощущения знакомы, потому что сжигала волосы перекисью по молодости. Вот такое же ощущение по всему телу раз в неделю испытываю - лежать невозможно, любая точка тела начинает жечь при соприкосновении с постелью.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 12th, 2010 - 09:40 am
(Link)
Ой, ужос! Не зря когда-то считалось вредным купаться! При такой воде безопасней немытым ходить (((
А у подруги мужу приспичило джакузи купить. Установили и выяснили, что подруга купаться там не может - от хлорки задыхаться начинает, чесаться вся. Под душем если моется - ничего еще, а в ванне - испарения идут сильные.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 05:28 am
(Link)
Я, кстати, тоже под душем моюсь. В ванной только в жару валяюсь, в прохладной воде:) Но я по другим причинам - мне от перегрева очень плохо, а если ванну набираешь, то потом будет жарко и душно. И пока моешься, можешь сознание потерять. Поэтому всегда быстро, под душем.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 13th, 2010 - 06:48 am
(Link)
Я, с одной стороны, люблю зимой в ванне погреться. А с другой, у меня те же проблемы. Становится душно, задыхаться начинаю, состояние, близкое к предобморочному. А потом вставать нужно ооочень постепенно, из-за давления. Иначе в глазах чернеет сразу, тошнота, падаю. Так я из положения лежа сперва сажусь потихоньку, потом на коленки, на корточки и постепенно выпрямляюсь.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 07:14 am
(Link)
Не, ну мы точно сестры. С точностью до последнего симптома! Правда, я и до конечной стадии доходила - отключки.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 13th, 2010 - 09:48 am
(Link)
Точно-точно! Только нас в младенчестве разлучили )))
А мне ни разу так и не удалосьот ключиться полностью, я аж испереживалась - какая-то я не трепетная барышня! У меня приятельница 19-ти лет, вся из себя кровь с молоком, и то весной на улице вырубилась. А у меня так только, пошумит в ушах, в глазах потемнеет чуть, а потом я понимаю, что отключаться низя, надеяться больше не на кого, кроме как на себя. Соберусь - и попускает. А вот стоматолог мне в лицо нашатырь совал - ох, и дрянь(нашатырь, стоматолог вполне себе был)! )))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 11:06 pm
(Link)
У меня раньше коронный номер был - толкучка в автобусе или электричка битком, все в проходах стоят, душно. Я немного постою, потом начинаю падать. Самое что прикольное, что в обмороке мягко падаешь, ушибиться почти невозможно. Но страшно всегда - очень сильно. И одежду пачкать не хочется. И боишься беспомощности, что ограбят. Сейчас все время с нашатырем хожу.
У стоматолога у меня папа всегда отключался. У меня корни папины - дергать зубы еще то удовольствие. Один раз попала к женщине врачу, ей силы не хватило, измучила меня, я там тоже отключилась, а вокруг меня пляски с нашатырем были. С тех пор только к здоровым мужчинам ходила:)
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 14th, 2010 - 03:12 am
(Link)
Ой, да, в транспорте особенно неприятно... Я в метро пыталась отключиться раз, успела на станцию выползти.
А я один раз у женщины драла - одно удовольствие. Правда, меня перед этим настращали и друзья и стоматологи страшными историями с удалением зубов мудрости, так я чуть не отъехала в кресле еще до процесса. На меня еще обезболивающее, которое в десны колют, так действует - в голове паморочитыся начинает. Врач спрашивает: Ты что, в обморок падать решила? ТУт жеж тебе не застенки гестапо, я тебя пытать не собираюсь )
А как зуб удалили - вообще не заметила. Смотрю только врач стоит и спрашивает: И что ты сидишь? Тебе еще что-нибудь вырвать? )))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 14th, 2010 - 04:10 am
(Link)
Я к женщине врачу лечить зубы хожу. А вот драть - только к физически крепким мужикам:)) Зубы мудрости давно выдраны, мне вроде еще и 20 не было.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 14th, 2010 - 05:25 am
(Link)
У меня два нижних мерзавца только в последние годы прорезались, при чем второй сразу испорченным был, операцию делать пришлось - они у меня хитро так растут - в щеки и под семерки. Вот, один такой остался.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 14th, 2010 - 06:02 am
(Link)
У меня тоже два сразу паршивыми росли. А еще два упирались не туда, один в соседний зуб, другой в щеку, так что их тоже выдрали. Ибо лечить их невозможно, как мне сказали, слишком далеко они от досягаемости. Самое смешное, что у меня 5 раз зубы мудрости рвали:)) То есть, один вырос слишком рано, лет в 16. Его выдрали, а потом на его месте новый вырос и его тоже выдрали:))
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 14th, 2010 - 09:35 am
(Link)
Гложут меня смутные сомнения, что не зуб мудрости то был ))) Может, просто челюсть узковата, и это семерка была? А зуб мудрости потом подтянулся? Хотя, читала же, что у некоторых людей третий комплект зубов встречается ) Удалят коренной зуб, а там бац! - еще один растет ) Я про один из своих мудрёных зубов узнала только тогда, когда он, зараза, сгнил и заболел. А так - он в щеку рос и его видно не было.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 15th, 2010 - 04:48 am
(Link)
У меня тот же врач драл, и даже помнил меня. Он мне и сказал о лишнем зубе.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 15th, 2010 - 08:50 am
(Link)
Специально, поди, отрастила ))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 16th, 2010 - 04:01 am
(Link)
Я извращенка, но не настолько:))
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 16th, 2010 - 05:18 am
(Link)
"Мсье Мадам знает толк в извращениях!"
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 16th, 2010 - 07:03 am
(Link)
Знает:))
From:[info]eka_dais@lj
Date:October 1st, 2010 - 02:08 am
(Link)
это синдром белого халата))
срочно медитировать на д-ра Хауса!))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 02:31 am
(Link)
О, доктор Хаус!
Сразу полегчало:))
From:[info]eka_dais@lj
Date:October 1st, 2010 - 05:29 am
(Link)
есть ещё домашние средства
1) сурковый жир, продаётся на рынке в бутылочках, очень помогает (от него толстеют)
2) пожарить на оливковом масле морковь и лук, чуть-чуть посолить (тоже очень помогает, хотя в это трудно поверить)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 05:33 am
(Link)
Барсучий жир лучше. Но противный - ужасно. Борешься с желанием его вытошнить сразу...
From:[info]i_vitalyanich@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:07 am
(Link)
Сам тож недавно подхватил какую-то заразу и главное, как у тебя, сразу кашель ни чиха, ни насморка, ни боли в горле не было. Их кстати небыло на протяжении всей болезни. Но на 3 день я пошел к врачу, он выписал антибиотики какие-то и через неделю все прошло))
Так что беги к доктору))) И это я не пугаю :-))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:37 am
(Link)
Пошла смотреть, где ты живешь. Однако, быстро зараза распространяется:)))
Придется до понедельника тянуть - сегодня уже опоздала, надо было к семи утра, за талончиками, у нас дурдом в поликлинике.
From:[info]i_vitalyanich@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:51 am
(Link)
А разве живой очереди у вас нет? У нас именно в таком порядке можно попасть к большинству врачей. Тем более можно придти и в субботу, но этот метод работает только если врач знакомый :-))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 05:31 am
(Link)
У нас сначала в регистратуру надо отстоять, чтобы получить талончик. Она открывается только в 7.30, а больница вообще - в 7. Но сознательные бабушки начинают занимать с 6, на улице. И если пришел в 8 или 9, то, скорее всего, никаких талончиков на сегодня уже нет. Потом идешь к врачу, а там живая очередь. Весело, в общем.
From:[info]infinipa@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:10 am
(Link)
Вот уже много лет применяю детям и себе: приступ кашля снимаем 1.Ессентуки-17 пол-стакана ТЁПЛОЙ воды, 2. Молоко, масло сливочное, сода.
Второе - гадость несусветная, но, блин, помогает.
И никакого самолечения.Тем более температура столько дней держится!
Врача на дом, главное пусть диагностирует что это!
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:39 am
(Link)
Это пить или этим полоскать горло? Знакома со второй гадостью. Кстати, у меня же еще бОльшая гадость есть, которая точно помогает - барсучий жир. Спасибо, что напомнила.
From:[info]infinipa@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:53 am
(Link)
И первое и второе - пить.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:04 am
(Link)
Мне уже лучше:))
From:[info]infinipa@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:06 am
(Link)
Искренне рада)
Надеюсь, что помогло! Этот рецепт давно юзаю и снимаю кашель и у детей и у себя этими средствами)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 7th, 2010 - 05:39 am
(Link)
Спасибо!:)
[User Picture]
From:[info]nata_blackcat@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:21 am
(Link)
Сама гавкаю как дворовый пес ))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:39 am
(Link)
Послушать бы наш дуэт:)))
[User Picture]
From:[info]nata_blackcat@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:45 am
(Link)
Котов жалко, ты чо! Мой падает со стула ))))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 05:28 am
(Link)
А мои уже привыкли:))
[User Picture]
From:[info]melhior_a@lj
Date:October 1st, 2010 - 03:06 pm
(Link)
набор в ансамбль продолжается? я с вами, если чё. трио будет.

а если серьёзно, то читаю комменты. сама амбробене сразу же пить начала и бронхосил (гомеопатические капли). но первое уже закончилось, после чего кашель усилился. А за вторым ехать надо в дальнюю аптеку. Может доберёмся завтра. Хотя не отказалась бы от народных средств(если только это не мёд: у меня на него и на пчелино-осиных реакция неадекватная)%)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 07:24 am
(Link)
Барсучий жир. Но от него рвать тянет.
[User Picture]
From:[info]melhior_a@lj
Date:October 11th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
даже от названия. только вдумайся в него! хотя нет, лучше не надо
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 11th, 2010 - 11:22 pm
(Link)
Черт...
[User Picture]
From:[info]melhior_a@lj
Date:October 13th, 2010 - 01:05 pm
(Link)
барсучий чёрт - это действительно атас полный
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 10:33 pm
(Link)
А его жир? Это еще хуже:))
[User Picture]
From:[info]melhior_a@lj
Date:October 17th, 2010 - 10:32 am
(Link)
эдак мы тут с тобой договоримся)))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 17th, 2010 - 11:15 pm
(Link)
Мы можем до чего угодно договориться, даже не сомневаюсь:))
[User Picture]
From:[info]melhior_a@lj
Date:October 20th, 2010 - 04:18 pm
(Link)
даже больше! уже и договаривались, бывало)))))))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 20th, 2010 - 09:27 pm
(Link)
И еще договоримся, я убеждена:))
From:[info]tiny_kat@lj
Date:October 1st, 2010 - 04:58 am
(Link)
Мне от кашля хорошо доктор мом помогает, но я его начинаю пить сразу же, в начале простуды, когда кашля еще нет. Если начать позже - то уже не так хорошо помогает. А вообще присоединяюсь к советам про врача. Лично у нас по субботам работает дежурный врач, к нему всегда можно прийти, и очередей нет, а на вопрос, почему не в рабочий день, я всегда отвечаю "сегодня стало резко хуже, побоялась ждать понедельника", всегда срабатывало.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 05:32 am
(Link)
У меня сразу с кашля и началось. Сейчас уже легче, хотя полностью здоровой себя не чувствую. В выходные только "скорая" работает.
From:[info]marinka_komment@lj
Date:October 1st, 2010 - 05:04 am
(Link)
1.чай с подсолнечным маслом
2.1:1:1 - сл. масло+водка+мед = в горячем виде по столовой ложке на ночь (будешь потеть, пить, пока не прекратишь потеть)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 05:50 am
(Link)
Спиртное не потребляю. А потею и так. Кашель почти прошел, но хоть каждые десять минут в душ бегай...
[User Picture]
From:[info]vesta_svetik@lj
Date:October 1st, 2010 - 05:06 am
(Link)
И у нас у всех кашель "самашеччий"...
Хорошо "Боржоми" поплам с теплым молоком. Оно потом в организме вулкан образует и кашель смягчается.
Или молоко с содой!
From:[info]eka_dais@lj
Date:October 1st, 2010 - 05:35 am
(Link)
в Москве два года как нет Боржоми
[User Picture]
From:[info]vesta_svetik@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:15 am
(Link)
Все у вас не как у людей...
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:39 am
(Link)
Спасибо, моя хорошая:) Уже выздоравливаю:)
From:[info]vzorvan@lj
Date:October 1st, 2010 - 05:26 am
(Link)
Лен, мой совет - для профилактики утром (натощак) и перед сном ешь мёд, по 2 чайной ложки. Организм тогда отлично будет сопротивлялся разным вирусам.
Проверено на себе.
Ну пока тебе однозначно придётся антибиотики потреблять...
А насчёт мёда - возьми на заметку. Во всяком случае от него не будет вреда, в отличии от аптечной химии.
Выздоравливай и береги себя!
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 07:13 am
(Link)
Спасибо за заботу! Я мед перед сном только не боюсь - в детстве приручили, что после него нельзя на сквозняке сидеть.
From:[info]vzorvan@lj
Date:October 6th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Самое главное - улучшается кровообращение, мёд вообще от всех болячек. Насчёт сквозняка тоже наслышан, но, я тогда работал на стройке, все прелести природы на себе ощущались, а мёд лопал каждое утро (зимой) и горя не знал. :)))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 7th, 2010 - 05:45 am
(Link)
По хорошему завидую:)
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:21 pm
(Link)
Вот тока хотела про барсучий жир написать ) От сухого изматывающего кашля обычно хорошо помогает коктейль - чай с молоком, содой и маслом какао. Еще можно пить имбирный чай с мёдом и лимоном. Мне бронхолитин от кашля помогал (из лекарственных препаратов - он и обструкцию снимает и муколитичным действием обладает). Сборы травяные попить можно, просто я не знаю, какие в России есть.
А еще, говорят, рулит баночный массаж, правда, на себе не проверяла, ребенку делала раз, откашливался, вроде. Банку (можно 0,2 или 0,5) присасывают к спине и не отрывая от нее, водят вокруг лопатки (со стороны позвоночника и под лопаткой), сперва с одной стороны, потом с другой. НУ и вообще, дренажный массаж рулит и дыхательная гимнастика.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:02 am
(Link)
Пью антибиотики и дыхгимнастику делаю. Кашляю реже, но мокрая от пота почти постоянно. Надоело уже
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:33 am
(Link)
Я думаю... А снимок не делала?
У брата малой до пневмонии докашлялся - все к врачу дойти не могли...
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 7th, 2010 - 05:42 am
(Link)
Я флюру в этом году проходила, не хочу лишний раз
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 7th, 2010 - 04:07 pm
(Link)
Это да. А я никак её сделать не могу - несколько месяцев аппарат в поликлинике не работал, а потом пошла, очередь отсидела, вошла в кабинет - завис комп ))) Вот, как не судьба )
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 8th, 2010 - 04:26 am
(Link)
А меня собирались в больницу положить в марте и я в феврале добровольно-принудительно всех оббегала.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 8th, 2010 - 08:38 am
(Link)
Да вот и мне подсуетиться надо бы - в конце октября собираюсь в больницу.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 9th, 2010 - 01:20 am
(Link)
Что случилось?
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 9th, 2010 - 05:29 am
(Link)
Да ничего страшного, это мне по старым следам небольшую операцию сделать надо бы. )
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 9th, 2010 - 06:29 am
(Link)
Меня тоже оперировать надо было планово. Но болячка исчезла. Сказали, чуть что - к ним. И что на меня Хауса нет:)) Типа очень странная у меня болезнь:)
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 9th, 2010 - 06:58 am
(Link)
Это она с перепугу рассосалась )))
У меня тож была в детстве странная болезнь. Ни с того, ни с сего заболела нога на голеностопе. Потом припухла, покраснела - я еле шкандыбала, каждый шаг отдавался резкой болью. По каким только врачам и профессорам меня не таскали, чем только не лечили... Никто диагноз поставить не мог. Через какое-то время эта зараза исчезла сама по себе, потом появилась на ноге повыше, прошла, на второй ноге появилась, и так блуждала по организму. ПОследний раз была на спине под лопаткой - я руку поднять не могла. А потом все прошло, как и не было. Так и не знаю, что за зараза по организму блуждала. )))
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 9th, 2010 - 07:26 am
(Link)
У меня проще и интимнее, в гинекологии должны были делать операцию, там одна железа у меня пару раз абсцессы выдавала, приходилось срочно оперироваться. После второго раза сказали, что теперь это всю жизнь будет и с осложнениями, если кисту на железе не вырезать. Собрала все справки, (сначала дождалась, пока заживет все после плановой), явилась на госпитализацию - мне заявляют, кисты нет. Если разрежем и не найдем, будет хуже. Короче, отправили меня на кафедру студентам и профессорам для изучения, чтобы они в Хауса поиграли. Но я не кролик подопытный, не пошла.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 9th, 2010 - 08:52 am
(Link)
Моей тете еще 30 лет назад поставили диагноз рак груди, но тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор жива и бодра (может, потому ,что больше к врачам не ходила), хотя все эти годы жалуется на здоровье и страшно негодудит, когда кто-то осмеливается вспомнить и о своих болячках ) Но ее кошка лечила - на грудь ложилась и лежала там.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 11th, 2010 - 11:53 pm
(Link)
Я верю, что в жизни всё возможно. Я же вроде тебе рассказывала, как у меня от страха перед операцией аппендицит прошел? Потом только через 6 лет объявился. Но и то я неделю проходила (обстоятельства такие были, что не могла сразу лечь в больницу, хотя с первого дня знала, что со мной). Последние два дня - с перитонитом уже. 4 стадия, гангренозный аппендицит. Даже в благополучной Англии выживает что-то около 0, 04% с такой стадией. Обычно ее устанавливают в морге. Но я знала, что продержусь.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 12th, 2010 - 09:46 am
(Link)
Огого! Ничего себе. Вот это у тебя жизненная сила!
Я по себе знаю, что расслабляться нельзя. Пока надеешься только на себя - держишь себя в руках и находишься в тонусе. Стоить расслабиться и на кого-то положиться - все, хана...
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 05:30 am
(Link)
Я часто заболеваю после какого-то дела. После сессий всегда болела:)) Именно потому, что расслаблялась.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 13th, 2010 - 07:09 am
(Link)
Я в институте почти не болела, как ни странно. Даже головные боли мучить перестали. А вот после родов расклеилась. А еще часто после ухода на пенсию люди начинают болеть, а многие и вовсе умирают... Потому что всю жизнь проработали, а теперь все - и ощущение ненужности опять же.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 07:47 am
(Link)
У меня мама сильно заболела, когда на пенсию вышла. 5 лет уже прошло и только сейчас она немного в себя приходит. Но она никогда не была сильно привязана к работе. А вот за отца я серьезно боюсь - он не умеет жить без работы. Отдыхать не умеет. У него скоро пенсия.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 13th, 2010 - 09:51 am
(Link)
Мама могла себя в тонусе ради работы держать, а тут пенсия - расслабилась. Я вот так после института расслабилась... А папе обязательно на пенсию выходить?
Мой папа уже лет 6, как пенсионер, но работает. Даже, когда на работе было +40, не захотел отпуск за свой счет брать, скучно, говорит, дома сидеть. А зимой у них холодрыга на работе, все равно ходит, чертит негнущимися руками.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 13th, 2010 - 11:09 pm
(Link)
Папе не обязательно, да и не отпустят его - он все тащит, на нем и везут. Но и работа его уже довела, особенно последнее время. В военном городке, начальство - военные, дурдом полный творят, а ответственность на отце. Он в этом году даже в отпуск не ходил, в выходные пропадает на работе, похудел, потемнел, жалко его.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 14th, 2010 - 03:14 am
(Link)
Так вот и не знаешь, что хуже... Уходить на пенсию или работать в таких условиях :(((
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 14th, 2010 - 04:13 am
(Link)
Понимаешь, он начальник теплохозяйства, газовая котельная там, весь военный городок теплом и горячей водой обеспечивают. Если что-то где-то перемерзнет и накроется, или, не дай Бог, котел взорвется - в общем, если кто-то как-то пострадает, отец под суд пойдет. А военные начальники покупают за цену в 10 раз выше нормальной совершенно не то оборудование, которое вообще не подходит. И оно потом гниет-валяется и отцу приходится старое латать, потому что эти деньги уже распилены между военным начальником и продавцом.
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 14th, 2010 - 05:26 am
(Link)
Да, как там все воруется, я примерно представляю (((
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 14th, 2010 - 06:05 am
(Link)
Такой беспредел в последние лет 10 особенно. Раньше прапора с баз воровали, по мелочи, перепродавали продукты, сапоги и куртки военные. Но это подсудно было. А полный развал лет 10 назад начался. Совсем страх потеряли и воруют по крупному и в открытую, причем так, что опасность для жизни у зависящих от них людей оказывается. Тот же сто раз клепанный котел если рванет, то мало не покажется. И если в морозы, как прошлой зимой, авария случится, трубы где-то перемерзнут, то весь городок вымерзнет:(((
From:[info]grimzaldina@lj
Date:October 14th, 2010 - 09:37 am
(Link)
Ситуация жуткая конечно... Сволочи действуют по принципу "после нас хоть потоп"... И других под монастырь подводят, что не менее страшно.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 15th, 2010 - 04:49 am
(Link)
Решения принимают они, а ответственность не на них. Дикая ситуация.
[User Picture]
From:[info]kallikanzar@lj
Date:October 4th, 2010 - 09:16 pm
(Link)
Я так полторы недели провалялся, ни жив, ни мёртв. Спасли только антибиотики. Увы. Так что совет про доктора архиверный.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:22 am
(Link)
Я уже вторую неделю валяюсь, питаюсь антибиотиками. Полегче стало.
[User Picture]
From:[info]kallikanzar@lj
Date:October 6th, 2010 - 06:51 am
(Link)
Полегче - это очень и очень здорово.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 7th, 2010 - 05:43 am
(Link)
Тоже так считаю:)