Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aptsvet ([info]aptsvet)
@ 2008-02-03 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Алексанян

Ъ


(Добавить комментарий)


[info]anna_fedorova@lj
2008-02-03 17:15 (ссылка)
какой же ужас ужас ужас
ведь по тому, как он говорит, уже все понятно, как он себя чувствует, не говорят так здоровые люди.
какие еще нужны кому-то доказательства?
понятно, что и вопрос риторический, и вообще все понятно, но просто очень страшно и очень горько

(Ответить)

казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 17:30 (ссылка)
Если честно, он не похож на смертельно больного человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]aptsvet@lj
2008-02-03 17:52 (ссылка)
У Вас есть сведения об излечимости СПИДа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 17:59 (ссылка)
Алексей Петрович, Вы знаете хоть одного человека, умершего от СПИДа? Я лично нет.

посудите сами - цвет лица нормальный, речь нормальная, рассждает об абстрактных вещах. Причем человек находитсяв априори скотских условиях российской тюрьмы.
Он разваливаться на куски должен с такими условиями и диагнозами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]aptsvet@lj
2008-02-03 18:04 (ссылка)
Знал лично трех, еще десяток через третье лицо. Я, кстати, и Путина лично не знаю, но не сомневаюсь в его существовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:14 (ссылка)
А я вот не знаю.
Мероприятия по поддержанию имунной системы в действии стоят несколько десятков тысяч амер. рублей в год. Что-то мне подсказывает о наличии таких денег у Алексаняна.
Алексей Петрович, как с фаланстером получается. Нарушены базовые права человека, а народ ходит и молится, потому что заявлены диагнозы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]aptsvet@lj
2008-02-03 18:22 (ссылка)
Я в таких ситуациях человеку в карман не заглядываю. Его убивают, а убитые на бедных и богатых не делятся.
Лекарства в любом случае не покупаются в аптеке, а прописываются врачами на основании индивидуального анамнеза, так что дело не в деньгах - человеку не оказывают медицинской помощи и шантажируют возможностью оказания в обмен на дачу нужных показаний. Я не молюсь, поскольку не знаю инстанции, которая бы на это реагировала, но права действительно нарушены. О чем и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:35 (ссылка)
поэтому я и поинтересовался у госпожи Ясиной, близко знающей Алексаняна, как давно у него этот диагноз. Для поддержания имунной системы в порядке не надо лежать в интенсивной терапии.
Что касается ракового диагноза, то, как я понимаю, результаты появились буквально в эти дни.
Есть еще слепота, которая оказывается при втором приближении ПОЧТИ невидящим ОДНИМ глазом.
простите, что-то не то в этой истории.
а в истерии точно не то.
вопрос только один - обеспечение права человека на жизнь и медицинскую помощь. А тут надо просто собрать митинг тысяч в десять. Почему в 15-милионной Москве это не получается - не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]aptsvet@lj
2008-02-03 18:40 (ссылка)
Я абсолютно не вижу проблемы, которую Вы пытаетесь создать. И митинг в Москве тоже собрать не могу. Я в данном случае протестую, лично, против зверских методов судопроизводства, шантажа и публичного убийства конкретного человека. Если бы в таких условиях оказался не Алексанян, а, скажем, бомж, но конкретный, с именем и фамилией, жертва судебного убийства, мои аргументы были бы аналогичными. Поскольку сути спора не понимаю уже на котором его звене, то считаю за лучшее его прекратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:41 (ссылка)
Сэр, есть, сэр!
прекратил)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]2005anna@lj
2008-02-03 18:55 (ссылка)
Долго пыталась понять вашу логику, но так и не поняла.
Со СПИДом можно жить, если принимать таблетки (антиретровирусная терапия). Если не принимать - умрешь. Алексаняну этих таблеток не дают. Вы сомневаетесь в том, что не дают? Или в чем? И что зависит от того, когда ему был поставлен этот диагноз?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]protsyuk@lj
2008-02-03 18:10 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь - я лично знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:19 (ссылка)
Видели справку о смерти, где причиной был указан СПИД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]nadejka@lj
2008-02-03 18:23 (ссылка)
Вы сомневаетесь, что люди умирают от СПИДА??7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:29 (ссылка)
я не сомневаюсь. Люди не умирают от СПИДа. Поинтересуйтесь, например, как себя чувствует великий американский баскетболист Мэджик Джонсон, заболевший лет 15-ть назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]aptsvet@lj
2008-02-03 18:32 (ссылка)
Он наверняка на коктейле - люди могут так жить годами и десятками лет. Еще раз деликатно напомню, что Алексаняну отказывают в лечении - в таком случае летальный исход неизбежен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:36 (ссылка)
Алексей Петрович, ему запретили принимать лекарства? Я, признаться, не встречал такого в этом деле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]nadejka@lj
2008-02-03 18:37 (ссылка)
Вы - врач, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:39 (ссылка)
учился на приличном биофаке, если что.
Вы - врач. Вы видели справку о смерти с этими четырьмя буквами, не знаю уж какими именно, на немецком языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]nadejka@lj
2008-02-03 18:43 (ссылка)
Это абсолютно бессмысленный и безнравственный спор (я написала уже об этом ниже). Жаль, что Вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:47 (ссылка)
знаете, если этот спор такой уж бессмысленный и безнравственный, зачем было в нем учавствоать?
Кстати, спор уже прекращен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]nadejka@lj
2008-02-03 19:02 (ссылка)
А я с Вами и не спорила, лишь позволила себе усомниться в глубине и профессионализме Ваших знаний в этой области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 19:19 (ссылка)
я вот и задал Вам вопрос, как профессионалу. Вместо ответа услышал про безнравственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]nadejka@lj
2008-02-04 04:19 (ссылка)
А что Вам ответишь и объяснишь. Когда Вы, молодой (предполагаю)и вполне здоровый (надеюсь), сидите в местечке с тёплым сортиром и теоретически рассуждаете на оснований знаний "хорошего биофака" о том, насколько смертелен СПИД и ВИЧ-ассоциированные инфекции и что ставят опять же теоретически в свидетельстве о смерти людей, судьба коих Вас ни на йоту не колышит.Но спор уже действительно закончен и давно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]rita_marucci@lj
2008-02-04 03:03 (ссылка)
У меня дома такая справка лежит. Американская. Свидетельство о смерти и причина ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-04 06:56 (ссылка)
верю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]aptsvet@lj
2008-02-03 18:23 (ссылка)
СПИД причиной смерти не бывает. Люди умирают от тривиальных побочных диагнозов, поскольку иммунная система не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:28 (ссылка)
абсолютно верно. поэтому СПИД не является смертельной болезнью. И болезнью, грубо говоря, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]kemar@lj
2008-02-03 19:01 (ссылка)
О-о, да ты офонаревший сукин сын! Если СПИД делает смертельными болезнями обыкновенные ОРЗ и грипп, не говоря уж о туберкулезе и раке, то, конечно, мы не вправе называть его смертельным заболеванием! Ну и логика. Особенно, когда речь идёт о конкретном человеке. Короче, ты, исследователь справок, почитай вот это: (http://becky-sharpe.livejournal.com/321483.html).
И если Алексанян будет жить через полгода, я перед тобой извинюсь, чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]lesgustoy@lj
2008-02-03 19:13 (ссылка)
кстати лучше чтоб он жил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]kemar@lj
2008-02-03 19:17 (ссылка)
О да, ради этого готов буду извиниться перед всеми уродами мира.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 19:17 (ссылка)
Сынок, ты угомонись с криками, не по чину шумишь.
Кстати, если желаешь шегольнуть словарным запасом, милости прошу ко мне, в соответствующий пост. Там я с тобой поговорю на языке, который ты понимаешь. Тут не надо бы. Компрене, мишо?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: казните, но
[info]sher_ali_eva@lj
2008-02-04 06:19 (ссылка)
о, я хотела тебе как раз отсюда ролик перекинуть на твои слова о том, похож он или не похож
да он, можно сказать, цветет
но я бы не хотела так "поправиться"
и тебе не желаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]ex_gardener@lj
2008-02-04 06:55 (ссылка)
Отвечаю в своем журнале

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казните, но
[info]sher_ali_eva@lj
2008-02-04 06:58 (ссылка)
ок, ща гляну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]protsyuk@lj
2008-02-03 17:42 (ссылка)
Особо безнравственный оттенок ситуации с господином Алексаняном придаёт то, что, как кажется, на российском политическом барометре сегодня - в масштабе многовековых наблюдений - не такая уж крепкая буря, только чуть ветер кружит пыль; при этом Алексаняна - как и тысячи других заключённых - мучают вполне неозверевшие ещё прокурорские и судейские, они жрут-пьют не балычок с "Боржоми", а фуа гра с "Перье", выезжают с удовольствием заграницу, ездят на европейских машинах, пользуются всеми благами западной цивилизации, их дети нюхают кокаин в московских клубах.

(Ответить)


[info]nissets@lj
2008-02-03 18:30 (ссылка)
Happy Birthday! sorry to be late....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-03 18:33 (ссылка)
Thanks.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadejka@lj
2008-02-03 18:41 (ссылка)
В таком случае люди не умирают, скажем, и от лейкоза. Но ведение диспута с Вами на эти отвлечённые темы мне не кажется ни нравственным, ни полным хоть мало-мальского смысла. Извините.

(Ответить)


[info]caracalla@lj
2008-02-03 20:50 (ссылка)
мстительный гарант наш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-03 20:57 (ссылка)
Говорил же: кто нас обидит - три дня не проживет. Под "мы" подразумевал, конечно, государево "я".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinaa2@lj
2008-02-03 22:03 (ссылка)
подонки.. подонки.. подонки..

(Ответить)


[info]pol_stakanoff@lj
2008-02-04 10:22 (ссылка)
Символ этого государства - клетка. И мстительные холуи ее охраняющие - псы царевы.

(Ответить)

Странный был спор какой-то
[info]vitchel@lj
2008-02-04 14:16 (ссылка)
Спор об очевидном. Представители властей не говорят: да, он болен. Не ВИЧ-инфицирован, а болен СПИДом. От них же, прямо или косвенно, мы узнаём о туберкулёзе, от адвокатов - о болезни глаз, от тюремных медиков - о лейкимии. С каждым в отдельности заболеванием, в принципе, можно бороться (если бороться). Но здесь речь не об анамнезе. Игровой стол болезни - СПИД, и каждая новая болезнь - это попадание в лузу на этом столе.
Потому и следует говорить о преступлении, совершаемом властями С ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ, с назидательной улыбкой. Видите, дети, что бывает с теми, кто плохри ведёт себя на уроках и кто не сообщает учителю о плохом поведении отдельных отщепенцев? Теперь он болен. Он не сможет перейти в другую школу. Он умрёт здесь. Это не Алексаняна бьют диагнозами по голове, а нас с вами, проверяя, достаточно ли мы с вами запуганы?
Я сомневаюсь вообще с самого начала в правовой мотивированности этого дела, поскольку месть. Но даже если предположить, что нарушения закона были, то здесь срабатывает известная франкистская формула: ДРУЗЬЯМ - ВСЁ, ОСТАЛЬНЫМ - ЗАКОН.
Сейчас нам демонстрируют: никто из группы ЮКОСа не выйдет живым на свободу без покаяния. И каяться нужно не перед Законом, не за содеянное преступление, а пасть на колени пред власть предержащими и пролить слёзы о своеволии.
Стыдно и больно. Г-ну gardenerm не понравилась внешность нашего героя, то что он говорит, пытаясь сохранить достоинство и не демонстрировать отчаяние, то, что он не изображает смертельно больного. Вам нужен цирк? Так это в цирке. А здесь, увы, другие клоуны, которые не смешат, а режут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странный был спор какой-то
[info]aptsvet@lj
2008-02-04 14:21 (ссылка)
Да, месть, с юстицией ничего общего. Что касается букета диагнозов, то это типичная для СПИДа картина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Странный был спор какой-то
[info]vitchel@lj
2008-02-04 14:57 (ссылка)
Конечно, у меня там ошибка. В предложении "Представители властей не говорят: да, он болен" - "НЕ" лишнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitchel@lj
2008-02-08 18:25 (ссылка)
Г-н Алексанян - в гражданском онкоцентре, но под охраной. Слишком многих ситуация возмутила. И это сработало.

(Ответить)