Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aptsvet ([info]aptsvet)
@ 2008-02-16 14:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Попытка вмешательства во внутренние дела


(Добавить комментарий)


[info]phyloxena@lj
2008-02-16 16:51 (ссылка)
Программа у него абсурдная и полномочий нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-16 17:52 (ссылка)
Предпочитаете нанотехнологии? Он безопасен, потому что не изберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-16 18:03 (ссылка)
Маги не избираются. Они сами приходят. И всем становится хорошо, аж хочется нанотехнологий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phyloxena@lj
2008-02-16 18:43 (ссылка)
Нет, слишком буквально отнеслась к Гэндальфу.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну да...
[info]marklyando@lj
2008-02-16 17:25 (ссылка)
Его просто жаль!

(Ответить)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-16 17:29 (ссылка)
Я всегда предпочитал доброму магу циничного мерзавца. Ну не Саурона, конечно - он какой-то совсем параноидальный, но уж, во всяком случае какого-то такого, которого к стенке потом пришпилить не жалко.
А от этих ђендальфов одни неприятности, как до власти дорвутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-16 17:47 (ссылка)
Это же альтернатива протеста. Или Вы думаете, у него есть реальные шансы? Ваш предпочтительный кандидат, как я понимаю - Саруман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-16 18:02 (ссылка)
Саруман рассемерился и стал Радужным. Некорректно по меркам того мира. Шиза.
Вон, Горлум невостребованный ходит. Отдать ему кольцо (но не все) - и пусть собой в подземелье занимается.
Или хоббита негероического - Бильбо там, Сэма...
Только эльфов не не надо - они страшнее Саурона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenbuv@lj
2008-02-16 19:04 (ссылка)
За!!!

(Ответить)


[info]_flyman_@lj
2008-02-16 19:17 (ссылка)
Я не против, но для нача пущай подпишет какой-ни ть гарантийный манифест, а тож он колдун, мало ли что надумает))))))))))))

(Ответить)


[info]vitchel@lj
2008-02-16 19:29 (ссылка)
Смотрите, сударь, наведёте кого-то на мысль о Кощее Бессмертном... Там ведь тоже нанатехнологии были: дуб, сундук, заяц, утка, яйцо, иголка... Хорошая нанаупаковка :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-16 19:45 (ссылка)
Кощей ввиду бессмертия не мотивирован - ну так, утащит пару-тройку Василис, посражается с каким-нибудь царевичем, если тот сам к нему придёт, а в целом - довольно безобиден.

С другой стороны, по М. Успенскому, он же - Питер Пэн со всеми вытекающими последствиями.

Вот ежели Чудо-Юдо какое - там тоже без нанотеха не обошлось, к тому же, ему есть что терять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitchel@lj
2008-02-17 04:10 (ссылка)
У Чуда, как видите, национальность не титульная. Не пройдёт :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-17 07:31 (ссылка)
Она у всех нетитульная. Вот взгляните, к примеру, на Илью Муромца, который по другим данным - муровлянин, а никакой не муромец. К тому же, если рассматривать его личность в контексте того времени, то мы заметим, что на территории современной Владимирской области проживали тогда не столько славянские, сколько угро-финские племена мещёры, муромы, меря и более мелкие, позднее ассимилированные преобладающими славянами. Это только если рассматривать теорию происхождения Ильи именно из-под Мурома, а не принадлежность его к племенам, населявшим Хазарский каганат. Тогда, видимо, к подобным вопросам относились куда лояльней.

К тому же, за чудом-Юдом явная онневая мощь и некоторое тёмное волшебство, позволяющее при всяком удобном случае, как то, нерасторопности богатырей, приращивать потерянные головы.
В принципе, вариант возможный, если рассматривать силовые варианты развития ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitchel@lj
2008-02-17 10:58 (ссылка)
:))) Мои весьма близкие предки по отцу баловали на Муромском тракте, и тех людей я как бы в лицо знаю. На самом деле это я так пошутил. больше не буду. Посмотрел сейчас - моя трактовка из области ложной этимологии. И рад, что был не первым (первым был Афанасьев). А Этимологический словарь Фасмера даёт такую расшифровку:

Слово : юдо
Ближайшая этимология : - только в сочетании чудо-юдо богатыри, чудо-юдо рыба-кит, чудо-юдо маханная губа -- сказочное и бранное - о татарине (Даль), также чудо-юдо - в качестве названия морского царя, в сказках.

Дальнейшая этимология : По-видимому, это всего лишь рифмованное образование по образцу слова чудо . Недостоверно родство с болг. юда "русалка, волшебница", которое сближали с польск. judzic "раздражать, травить, подстрекать", лит. judu°s "подвижный", jude†ti, judu° "двигаться", jauda° "искушение", jaudinti "волновать, искушать", др.-инд. ud-yЎdhati "вскакивает в гневе", yudhyatЊ "сражается", лат. iubeЎ, -Њrе "велеть" (см. Горяев, Доп. I, 56; Младенов 699, последний -- без русск. слова ). Для древнего исконного слова было бы необъяснимо наличие начального ю-. Маловероятно происхождение юда из имени Иуда Искариот, вопреки Афанасьеву (у Ильинского, Сб. Милетич 467 и сл.). Совершенно абсурдно произведение выражения чудо-юдо из герм. этнонимов Теutоnеs и Juthungi, вопреки Бубриху (Яз. и Литер. I, 89); см. Ильинский, там же, 427 и сл.
***
Прошу прощения за длинную цитату, но она как бы закрывает тему (этимологическую) и открывает новые возможности для Вашего посыла. Согласен на Чуду-Юду, впишу его в клетку, если пойду на выборы. На парламентские не ходил. Пусть примут закон об электоральном завещании (чтобы я заранее знал, кому достанутся завещанные проигравшим голоса) буду и туда ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-17 11:11 (ссылка)
Браво!
Я сам, признаюсь, не стал поднимать эту тему только потому, что лень было, но вот видите - Вы подняли, и замечательно.

Да, к тому же, поскольку у чуда-Юда голов от трёх до двенадцати, обеспечено коллегиальное правление, своего рода надпарламент, третья - наивысшая в данном случае - палата:)

«Всем, всем, всем!
На нас идёт
Чудо-Юдо-рыба-Кот»»...

Словом, на то и щука, чтоб карась не...

Что до меня, никогда не возводил к Иуде. Слишком простое и близкое толкование. Меня всегда подмывает все славяно-балтийские древности спихнуть на индусов - они заварили языковую кашу, вот пусть и отвечают. Можно, скажем, призвать Шиву. Полагаю, справится:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitchel@lj
2008-02-17 11:20 (ссылка)
А, может, оно уже там? Тогда вопрос о 12 главах отпадает. Обло, озоро, стозево... Правда, лаяй по одному (обманка такая). надпарламент и есть :))) Согласен на индусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-17 11:27 (ссылка)
Нет, пожалуй, если у него всё в порядке с внутренней телепатией (назовём это так) и головы не ссорятся меж собой из-за пустяков, как то, кто сегодня ест Ивана-Царевича, а кто целует Жабку-Царiвну или там, кто разрушает Калинов мост и каким способом, кто в это же время занимается с прочими семью-восемью головами ликбезом в области прикладной эмпатии...
Фу, запутался уже...
Словом, они могут петь хором и даже разговаривают, судя по источникам, на понятном народу языке.

А индусы - это хорошо.
Вот, к примеру, киноактриса и певица Лата Мангешкар - голос же потрясающий. Пусть-ка Чудо-Юдо её голосом разговаривает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitchel@lj
2008-02-16 19:35 (ссылка)
А вот у тебя есть ещё шанс за него проголосовать. М-м Хи-Кли объявит о смене фамилии, объявив себя Гэндальфом. Тут-то бедный симпатичный г-н Оба и побледнеет :))) А жаль. Пусть выигрывает. Он мне больше других нравится.

(Ответить)


[info]ella_p@lj
2008-02-16 19:53 (ссылка)
Трубка мне его не нравится. Наводит на мысли. Дамблдор - наш кандидат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-16 19:57 (ссылка)
У Дамблдора прошлое темновато. И потом: Гэндальф серый. Серым в политику прямая дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ella_p@lj
2008-02-16 20:38 (ссылка)
Да. К тому же он гей, что делает его малоизбираемым. И все же мне хочется кандидата с политическим опытом. Волдеморт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-16 20:43 (ссылка)
Его на третий срок уже нельзя, конституция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-16 20:45 (ссылка)
Тьфу ты, показалось сначала, что страну перепутал - ан нет, к обеим подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-17 11:13 (ссылка)
Да и опыт у него, как у Жириновского или Гэса Хола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_in_folio@lj
2008-02-16 20:50 (ссылка)
За любым Гендальфом в любом случае будет стоять нефте-газово-никелевый магнат Гимли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2008-02-17 11:14 (ссылка)
Хе, тогда в Москве метро быстро строить начнут. И не только в Москве. В Валдае, допустим, в Анадыре где-нибудь... Туннель, опять же, от Лондона до Бомбея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pol_stakanoff@lj
2008-02-17 13:02 (ссылка)
Вот интересно, а за кого из реальных людей в России при самом оптимистическом сценарии можно было бы проголосовать? Не могу придумать.
Осенью пойду голосовать за Арагорна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-17 13:08 (ссылка)
На самом деле, если рассуждать практически, а не в порядке протеста, то голосовать в России действительно не за кого - но не из-за отсутствия людей, а из-за отсутствия структур. Потому что в любом случае это будут выборы неконтролируемого монарха - или контролируемого, но не избирателями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drez64@lj
2008-02-17 17:35 (ссылка)
Хоботова - в президенты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-02-17 17:40 (ссылка)
Извините, ошибся адресатом.

(Ответить) (Уровень выше)

ВЫБОРЫ И ПОЖАРЫ
[info]vitchel@lj
2008-02-18 17:39 (ссылка)
Такое уже было с Центральным Домом журналиста в Москве: его пытались через суд закрыть на 90 дней в связи с нарушениями пожарной безопасности. Нарушения сразу прорезались после того, как площадка Домжура была предоставлена Гарри Каспарову. Претензии были глупыми, их отбили в судах, но... противно, сами понимаете.
Теперь решили то же проделать с Союзом журналистов как с организацией. Ну, например, такая ссылка: http://www.regnum.ru/news/959032.html
Позвонил только что председателю СЖР Всеволоду Богданову. Слава Богу, узнали не из прессы, их юрист случайно обнаружил, что намечено такое дело. Прикрыть ОРГАНИЗАЦИЮ на 90 дней! Они знают, что делают и в какие расходы хотят ввести Союз. Как раз до полного окончания избирательной кампании и восшествия тронодержателя. Браво-браво...
А вы говорите: "Голосуй за Гэгдальфа", или за Чуду-Юду...
А вот польют ваш сервер, Алексей Петрович, супом из огнетушителя - и охладят, понимаеншь, попытки вмешательства во внутренние дела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ВЫБОРЫ И ПОЖАРЫ
[info]aptsvet@lj
2008-02-18 17:42 (ссылка)
Мой пока все же в Калифорнии, так что им попыхтеть придется. И запасные есть, куда убегать.
А насчет СЖ как раз только что увидел в "Избранном". Мысль поистине государственная, просится на волю. Можно, например, закрывать магазины, театры, школы - чтобы народ зря не скапливался и не нес чепухи.

(Ответить) (Уровень выше)