Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aptsvet ([info]aptsvet)
@ 2008-08-26 09:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я с вами, друзья!
Настоящим объявляю, что подписал указы о независимости Тушина, Выхина и ..... (вписать недостающее). Отправка чрезвычайных и полномочных послов состоится, как только наскребу на это денег.


(Добавить комментарий)


[info]halph@lj
2008-08-26 10:04 (ссылка)
А Ломоносовский район ещё можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:14 (ссылка)
Готово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_dmitriev@lj
2008-08-26 10:06 (ссылка)
Алексей, исправьте пожалуйста досадную ошибку: нужно писать "Тушин" и "Выхин".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_gru@lj
2008-08-26 10:07 (ссылка)
А по-моему, становится совсем не смешно. Или мне кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_dmitriev@lj
2008-08-26 10:14 (ссылка)
по поводу ситуации - да.
но смеяться нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_gru@lj
2008-08-26 10:26 (ссылка)
Нужно, конечно. Но брожу вот по блогам, у всех смешки какие-то истерические. Или полуистерические. Не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_dmitriev@lj
2008-08-26 10:31 (ссылка)
нет :) всё всё проглотят: осетины и абхазы, что их признали; грузины - что у них отпризнали; россияне - что нашлась у них новая признаная родня; беларусы - что их заставят признать...
переварим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_gru@lj
2008-08-26 10:54 (ссылка)
Ещё бы ООН, ЕС да НАТО переварили. А то ведь, пусть не 3-й мировой (хотя чем чёрт только не шутит, его пути тоже неисповедимы), но холодной-то войной точно запахло по-настоящему. Штука менее кровопролитная, но очень неприятная. Если я правильно помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_dmitriev@lj
2008-08-26 11:05 (ссылка)
что касается их, то переварят они или нет - без разницы: холодная война начнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_gru@lj
2008-08-26 11:12 (ссылка)
Вы считаете, России нужно сейчас именно это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_dmitriev@lj
2008-08-26 11:59 (ссылка)
не знаю.
кстати, было бы интересно найти термин "холодная войны"... так сказать, не филологического плана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaika_tool@lj
2008-08-26 10:09 (ссылка)
направил Вам коллективное обращение от лица жителей Коптева и Петровско-Разумовского с просьбою о том же
подписанное мною

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:13 (ссылка)
Признаю авансом, соответствующий указ, с графой "вписать недостающее", готовится. Деньги копить придется дольше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llywelyn@lj
2008-08-26 10:15 (ссылка)
Грузия признает независимость Башкирии, Южная Осетия - независимость Шотландии, в результате чешско-моравской войны Микулов отошел Австрии, а Крконошский край стал автономным княжеством Речи-Посполитой (в которой правит Александр из династии Лукашенко-Качиньских). Северная Ирландия объявляет о выходе из Соединенного Королевства и объедииняется в федерацией с братской Бретанью. Фоменко forever.

(Ответить)


[info]yba@lj
2008-08-26 10:16 (ссылка)
Послов необходимо набирать на самообеспечении с выдачей свидетельства установленного образца (просто разместить обьяву)

(Ответить)


[info]levrub@lj
2008-08-26 10:17 (ссылка)
Алеша, а если я признаю Южный Бронкс, ты присоединишься? А то одному как-то неудобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:22 (ссылка)
Согласен, объективность требует. Прошу настоящее считать обращением к Выхинской республике направить дипломатическую миссию в Южнобронкское королевство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halph@lj
2008-08-26 10:22 (ссылка)
Да-да! Южный Бронкс я тоже признаю! От имени Ломоносовского района.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_fil@lj
2008-08-26 10:23 (ссылка)
А третьим возьмете? Я из рациональных побуждений: чтоб три ветви власти организовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:31 (ссылка)
Настоящим каждая из ветвей власти признается независимой и правомочной править своей территорией независимо от всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kememmotar@lj
2008-08-26 10:21 (ссылка)
ур-ра! Я тогда буду изображать националистичекий экстаз по этому поводу и биться в истерике!

Я, правда, там не живу, но в Выхино один раз был проездом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:23 (ссылка)
Для гражданства этого более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_lanskoy@lj
2008-08-26 10:23 (ссылка)
Как постоянный житель Тушина готов стать работать Буридановым послом бесплатно, на кормлении ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:37 (ссылка)
Ваши полномочия подтверждаю. Верительные грамоты считаются действительными только если они поддельны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2008-08-26 10:25 (ссылка)
Вы как-то предвзяты. Меня очень волнуют Хамовники и Железнодорожный район Новосибирска. Вы правомочны действовать на территории Сибири?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 10:29 (ссылка)
Впишите недостающее. Готовлю новый указ. Каждый, кто в состоянии произнести слово независимость, вправе объявить независимость всего, что он в состоянии произнести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_s_kot@lj
2008-08-26 10:37 (ссылка)
А я просто пойду по Веничкиным стопам и объявлю войну Норвегии.
Надо только подумать, что из доисторических родин объявить независимым (-мой, -твой, -всехней).
Всё равно норвежские бомбардировщики не прилетят - прецедент уже был.

Кстати, аншлюсс и аннексию осуществляю из материалов заказчика. На контрибуцию - скидка. Цены договорные.



(Ответить)


[info]plahov@lj
2008-08-26 10:54 (ссылка)
Все это было бы смешно, когда бы не было так гнусно, скажем мы, перефразируя классика.
В Тушино и Выхино процент желающих "независимости" (понятно почему беру это слово в кавычки) не так велик, как в Абхазии и ЮО. Поэтому начинать нужно с Чечни и Ингушетии, Южных Курил и некоторых областей Приамурья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 11:01 (ссылка)
Тех, которые в Тушине и Выхине не хотят независимости, можно депортировать в те же Химки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-08-26 12:33 (ссылка)
ХИМКИ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНОГО И НЕДЕЛИМОГО ТУШИНА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 12:44 (ссылка)
Так бы сразу и сказали. Аннексируем. Но надо оставить какое-то место для депортации неэтническичистых тушинцев. Ясенево, может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2008-08-26 12:56 (ссылка)
Ясенево - это лютая жестокость, можно и в Кунцево
но я рад что мы с вами глубоко против двойных стандартов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 12:58 (ссылка)
Нет двойным стандартам! Ясенево - тюрьма народов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_dmitriev@lj
2008-08-26 11:06 (ссылка)
а как же городской массив Понаехали? неужели он не хочет отделиться от всёх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plahov@lj
2008-08-26 11:39 (ссылка)
тут палитра мотиваций сложнее, как мне думаецца

(Ответить) (Уровень выше)

Смехуёчки
[info]hovan@lj
2008-08-26 10:55 (ссылка)
Как говаривал некто в погонах: смех смехом - а [она] всегда кверху мехом.

Две копейки...

Копейка певая: откатываем всё взад. Правда, откатывать придётся вместе с Сербией.

Копейка вторая: а Абхазия с Осетией, вообще-то, никогда и не были в составе Грузии.

(Ответить)


[info]fantom_pain@lj
2008-08-26 11:14 (ссылка)
Благодарный тушинский народ готов предоставить вам тушинский аэродром для размещения военно-воздушной базы и пристань Захарково для размещения базы военно-речного флота. Взамен просим предоставить оборудование для взимания платы за проезд по Волоколамскому шоссе через тоннель под каналом :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-26 12:08 (ссылка)
Принято. В качестве оборудования для взимания платы веду переговоры об отправке в Тушино 82-й воздушно-десантной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levrub@lj
2008-08-26 11:33 (ссылка)
Спасибо, товарищ. Я уже подумываю о том, кто бы из крепких хозяйственников взялся бы за восстановление разрушенной инфраструктуры и возведение монумента памяти жертв геноцида.

(Ответить)


[info]levrub@lj
2008-08-26 11:35 (ссылка)
Народ Южного Бронкса никогда не забудет вашей братской поддержки.

(Ответить)


[info]sara_phan@lj
2008-08-26 11:40 (ссылка)
О, наконец-то! Признаю независимость Выхина и прошу признать независимость п/о Щелыково, Островского района Костромской области. Я давно об этом мечтала.
Аэродрома нету, но вертолет легко можем принять на любом поле. Вертолетчиков можем снабдить отборными белыми грибами. Имеется также малина.

(Ответить)


[info]marshal_eazia@lj
2008-08-26 15:49 (ссылка)
Тушино подходит. А Выхино из-за невыявленной этнической принадлежности предлагаю заменить на Пшавино, Гурийцыно и Мтиулино

(Ответить)

и от нашего стола...
[info]bautta@lj
2008-08-26 20:09 (ссылка)
Крылатский-Отрадный с удивлением искоса глянул на Бибирева-Ясенева, про которого точно знал, что еще полгода тому назад тот написал на него, тогда еще тоже отнюдь не князя, а освобожденного первого секретаря, донос по поводу развращения им и
растления комсомольского бюро обоего пола. Но потом вспомнил
Крылатский-Отрадный, что тогда и у него самого фамилия была другая, и решил
зла не таить, хотя бы ради такого светлого праздника. Праздника светлейшего,
как данный ему давеча княжеский титул; просто княжьи государь изволил почти
все экспроприировать в личное пользование, как некогда его пятиколенный
дедушка, ибо отличие князя светлейшего от просто князя такое же, как отличие
государя милостивого от... Вот именно.
(ЕВ. Павел Второй. Пригоршня власти)

(Ответить)


[info]plojhar@lj
2008-08-27 12:42 (ссылка)
Уезд охвачен пламенем, и мир молчит оттого, что затаил дыхание, - допустим, но почему никто не подает нам руки ни с Востока, ни с Запада? Куда смотрит король Улаф? Почему нас не давят с юга регулярные части?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2008-08-27 12:46 (ссылка)
Зато прогрессивные народы мира про себя гневно осуждают и всецело поддерживают. Ценить надо.

(Ответить) (Уровень выше)