Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arbaletfire ([info]arbaletfire)
@ 2014-05-21 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сводки, Республика, день десятый, 21.05.
Ночь была напряженной. В районе Ж/Д был обстрел. Напряженная ситуация была и сохраняется в пригородах Славянска. В Донецке относительное спокойствие.
К этому часу (11:30 МСК) Красно-Лиманский поворот - слышны разрывы, интенсивная стрельба, КПВТ.
За Семеновкой, в сторону Малиновки, в районе леса клубы черного дыма, идет интенсивная стрельба, работает артиллерия.


По мере поступления информации и возможности сводка будет обновляться.

UPD: 13:15 (МСК) после полуторачасового затишья на Красно-Лиманском повороте возобновилась стрельба, слышны разрывы от подствольников. В районе БЗС взрывы.
UPD 1: На удивление, весь день было тихо и спокойно, но наступает вечер.
UPD 2: 19:20 (МСК) На восточном, было слышно несколько одиночных выстрелов.
UPD 3: 20:45 (МСК) В районе Карачуна сели две вертушки (24 и 8), или выгружали боеприпасы и забирали 200х,300х, или просто забирали 200х,300х. Взлетели через несколько минут.
UPD 4: 22:30 (МСК) С Карачуна вдоль ул.Свердлова к центру сигналка (свет), два хлопока.
UPD 5: 22:35 (МСК) Пять сигналок (свет) в сторону центра, район автовокзала, центрального рынка.
UPD 6: 22:45 (МСК) В центр засылают болванки, идет корректировка.
UPD 7: Сегодня днем был замечен беспилотник над Абакумова, сделал четыре круга.
UPD 8: 23:00 (МСК) С Карачуна начала работать артиллерия, на Артема дымка.
UPD 9: 23:15 (МСК) Артиллерия работает интенсивно по квадрату 8\14 (согласно радиоперехвату). В районе Семеновки завязался бой.
UPD 10: 23:20 (МСК) В районе БЗС слышна стрельба.
UPD 11: В последнее время участились случаи мародерства и бандитизма в ДНР. Под личиной ополчения действуют группы ахметовсктго "ЩИТа", грабят магазины, отнимают автотранспорт. Однако, вчера такой момент был отработан - поступила информация о такой группе, прикрывающейся ополчением ДНР, эта группа была блокированна. В результате перестрелки, группа была захвачена и переправлена в Славянск, бандитов ждет трибунал.
UPD 12: 23:40 (МСК) На окраине Славянска продолжается артобстрел, в районе БЗС - Красно-Лиманский поворот, слышны периодически взрывы и автоматическая и пулеметная стрельба.
UPD 13: 23:45 (МСК) На Красно-Лиманском повороте усилилась стрельба, подключился КПВТ, в сторону поворота пошла сигналка (свет).
UPD 14: 23:55 (МСК) Со стороны Семеновки (Селезневки) началась стрельба, была зеленая сигналка.
UPD 15: 00:40 (МСК) На Семеновке продолжается бой, интенсивность стрельбы упала.
UPD 16: 01:15 (МСК) От Семеновки до Красно-Лиманского поворота раздаются мощные разрывы, идет стрельба, в районе Семеновки разгорается бой.
UPD 17: 01:20 (МСК) С Красно-Лиманского поворота по Семеновке лупят с рогатки, интенсивность наростает.
UPD 18: 01:55 (МСК) Бой на Семеновке не утихает. В работу включилась АП БМП. Идут залпы. Работает "балкан".
UPD 19: 02:20 (МСК) На Семеновке тяжелый ожесточенный бой.
UPD 20: 02:55 (МСК) Бой продолжается, однако интенсивность огня уменьшилась.



(Добавить комментарий)


[info]koira23@lj
2014-05-21 10:19 (ссылка)
Есть ли у вас сведения о ситуации на российско-ДНР-ской границе. В разных источниках пишут, что ополчение контролирует какие-то пропускные пункты и фактически там граница с нами открыта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]letterstonew@lj
2014-05-21 10:49 (ссылка)
Даже если со стороны ДНР граница открыта, то она закрыта (во все стороны) с позиции РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slon_007@lj
2014-05-21 15:11 (ссылка)
А какого Россия морозится и тупит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letterstonew@lj
2014-05-21 15:20 (ссылка)
Я не знаю, - т.к. не в России нахожусь, и даже не в верхах ее, - есть конечно, предположения, но воздержусь от высказываний и суждений, чтобы тут некоторых не раздражать. Они очень трепетно, как любовники друг к другу, относятся к Путину и его политики. Поэтому не буду ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 16:04 (ссылка)
Хозяин журнала, мягко говоря, не в восторге от Путина, хоть и некоторые его действия одобряет.)
Правда белоленточников и прочую пятую колонну не переносит еще больше.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не про Вас говорил!!
[info]letterstonew@lj
2014-05-21 17:09 (ссылка)
Я же очень уважал Путина эдак до 2-го мая, потому так тяжело и переживаю его последние действия, очень похожие на...

Белоленточными же только черви бывают, а они не умеют складно писать - так что я не подхожу под указанное понятие ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не про Вас говорил!!
[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 17:17 (ссылка)
Да я уж заметил, что не подходите.) Я Вас понимаю, во внешней политике Путин сейчас на коне, и может позволить себе подобное, т.к. последнего слова не прозвучало - это держит в эмоциональном напряжении не только РФ, но и Украину, Европу и США (их не так сильно).
Поглядим, по возвращению Путина из Пекина, на его действия, ибо слова потеряли значение 3-го числа.
Я понимаю, на что похожие... подождем, осталось не много.

(Ответить) (Уровень выше)

Сливают
(Анонимно)
2014-05-21 18:20 (ссылка)
Сливают, боюсь. Очень боюсь. Держитесь братья. Я русский из Москвы - вы сейчас защищаете меня. Низкий поклон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_de_valua@lj
2014-05-21 23:52 (ссылка)
А то не понятно... Деньги любят тишину, как известно. Российский капитал заинтересован в успокоении ситуации, патриотические потуги Стрелкова этому мешают. С другой стороны, за Стрелкова народ, поэтому капитал занимает выжидательную позицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-22 03:13 (ссылка)
Да, тут все как по кальке. По сути это империалистическая война, разделившая народы и государство, приведшая к гражданской войне. Войну правда начал не Юго-восток и не Крым.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос.
[info]grinbergev@lj
2014-05-21 17:03 (ссылка)
Чего Россия тупит? - Июнь покажет, а осень - подведет итог. Не долго осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]letterstonew@lj
2014-05-21 17:12 (ссылка)
Само собой, что недолго.
Да вот загвоздка: увидеть, да почувствовать момент победы не все смогут по известным причинам ((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос.
[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 17:26 (ссылка)
Вы зря пытаетесь у меня найти ответ(, Россия (многие ее граждане) давно бы пошли и свернули бы шею фашисткой гидре. И некоторые уже там; раньше, когда ребята ездили к братьям на Балканы, хоть статьи не было. Нынче же, Стрелкову вполне может грозить статья за наемничество - наша ГД постаралась.
В остальном - большая политика, а в ней, как известно, люди - разменая монета.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]puzzlkampf@lj
2014-05-21 20:51 (ссылка)
"Наёмничество" трудно доказуемо само по себе. В суде некий контракт должен быть представлен в таком случае, как доказательство того что человек воевал за материальные выгоды. Но суть не в этом, суть в том что идейное "добровольчество", по статье за наёмничество никаким боком не проходит. Прецедентов во всяком случае нет, когда в России осудили человека, за то что он добровольцем воевал например в Югославии, или в Приднестровье, или в Нагорном Карабахе. Именно идейным добровольцем, а не контрактником (наёмником).

По границе - со стороны РФ на Украину выпускают без проблем. Проблемы именно со стороны Украины. Тем не менее, граница не граница а решето самое настоящее :):):)
Дальше больше - через те участки что со стороны Украины под контролем ДНР и ЛНР, перебрасывается посильная "гуманитарная помощь", материальная и прочая.
В Антрацит стекаются казаки, в ютубе есть и видео. С Крыма два батальона добровольцев уже переброшены на Юго-Восток. Другое дело что добровольцы это хорошо, но нужна местная мобилизация. Как ни крути, на украине гражданская война. Сильные мира сего, приняли решение прямо не вмешиватся и видимо есть весомые аргументы по сдерживанию друг друга от прямого вмешательства извне, сие есть данность на сегодня.

Ну и ещё кое что по теме :):):) Караван идёт..

https://vk.com/dobrovolecorg - отбор добровольцев
https://vk.com/club71169677 - 1 ИНТЕРБРИГАДА ЮГО-ВОСТОКА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]arbaletfire@lj
2014-05-22 02:25 (ссылка)
Я согласен, что трудно доказуемо, но по-моему в прошлом году были изменения в законе. Законы штампуют - не всегда отследить успеваешь. Про интербригады в курсе, только одно отличие от испанских и вьетнамских - сегодняшние организует не государство.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос.
(Анонимно)
2014-05-22 03:43 (ссылка)
Другое дело что добровольцы это хорошо, но нужна местная мобилизация.
Вот именно, что мобилизация! К сожалению, министр обороны ДНР не понимает этого! Попытка создать добровольческую армию утопична сама по себе: на те же грабли наступал Деникин, Сербская Краина. Можно сколько угодно взывать к совести донецких, армию так не создашь. Максимум - партизанский отряд. А для армии требуются финансы, и не маленькие! Кстати, а что делают в Крыму с миллиардами гривен?
Увы, я дважды принимал участие в войне на Балканах, и каждый раз нас сдавали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос.
[info]grinbergev@lj
2014-05-21 21:13 (ссылка)
Не смогу воспроизвести так же коротко и точно, как замечание одной дамы, смысл приблизительно был таков: "Мой муж - серб, когда бомбили Белград сказал "не могу больше" и уехал. Все ждали наземной операции. Слава Богу - вернулся. Теперь ни мне, ни детям за него - не стыдно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]arbaletfire@lj
2014-05-22 03:09 (ссылка)
Все правильно; я озвучил лишь часть разговора с одним из ребят, побывавшем в Югославии, сейчас он уже не торт - годы идут, и задумываться о таких вопросах приходится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 16:14 (ссылка)
Давайте я не буду отвечать на этот вопрос.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homoluden@lj
2014-05-21 13:15 (ссылка)
Эй Эй не пропадай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 16:05 (ссылка)
Тут я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homoluden@lj
2014-05-21 16:15 (ссылка)
Ок. Вижу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2499785@lj
2014-05-21 16:25 (ссылка)
смысл ночью болванками пристрелку проводить ? если конечно кто-то в городе сообщает о месте попадания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 16:32 (ссылка)
Корректировщик явно есть. Сначало обозначают квадрат двумя сигналками (свет), потом зеленой уточнение. Ну а там после болванок уже и с начинкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2499785@lj
2014-05-21 16:36 (ссылка)
интересно когда с начинкой пойдет ? трупчинов вроде финал ато объявил сегодня.и спрашивается - на фиг рада меморандум принимала ? (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 16:49 (ссылка)
Уже идет, с начинкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letterstonew@lj
2014-05-21 17:13 (ссылка)
Аккурат после выборов ((

(Ответить) (Уровень выше)

одним холостым выстрелом двух зайцев подстрелить
(Анонимно)
2014-05-21 19:26 (ссылка)
не знаю сколько на вашем блоге посетителей, у меня вот какая мысль:
Раз бандеровцам так надо провести эти выборы, то почему бы их не использовать в свою пользу? Особенно там где народ под колпаком правосеков и фашистов сидит , т.е. по всей территории бывшей Украины. Так каждый может свой настоящий голос показать. Надо всем идти на выборы, НО предложенных хунтой кандидатов ВСEХ ЗАЧЕРКНУТЬ, а снизу поставить птичку и написать ЖЕРЕНОВСКИЙ. 1. это даст сигнал хунте , что их не признают. 2. это пошлёт сигнал Путину, что от него ждут действий. 3. если это разойдётся в СМИ, то будет и внутреннее политическое давление, т.к Жереновский может призвать людей к действию. Я лично не поклонник Жер, но если много/все сделают так, то это будет очень крутое представление для всех любителей считать бабло.
Если идея вам интересна, то разошлите её как можно большему числу людей до выборов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: одним холостым выстрелом двух зайцев подстрелить
[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 19:44 (ссылка)
Нет, увы, Вы не правы - что будет в графе для хунты не важно. Они нарисуют все что угодно, точнее что им скажут хозяева. А вот количество людей на участках - покажут как поддержку курса. Это уже проходили, поэтому нельзя давать им массовку. ТОЛЬКО БОЙКОТ ВЫБОРОВ!
Поймите, никто и никогда не увидит бюллютени, они сгорят через день после подстчета вместе с центризбиркомом краины; и еще в этом обвинят Путина.

(Ответить) (Уровень выше)

поправка
(Анонимно)
2014-05-21 19:51 (ссылка)
простите безграмотного, оказывается он :) : Жириновский, В.В.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: поправка
[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 19:59 (ссылка)
Это не важно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harikovich@lj
2014-05-21 20:09 (ссылка)
Балканов в укропской армии нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-05-21 20:17 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%93-40
прикинь есть. Хоть и пендопедия но в этом вопросе все четко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-21 20:26 (ссылка)
Народ говорит, что они стоят на новых бтрах. Видели во очию, установленным на бтр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harikovich@lj
2014-05-21 20:41 (ссылка)
Тогда это АГС. Один хрен, то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lat_elenka@lj
2014-05-21 21:17 (ссылка)
Щит это не те, что на пл. Ленина палатки их и в ога были на 9 потом 5 этаже? так они же малолетки. От 15 до 23 лет примерно.. это те?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-22 03:15 (ссылка)
На ОГА уже каша, не разобрать - но на ОГА щитовцы были.

(Ответить) (Уровень выше)

Конечно офф, но так красиво!
[info]grinbergev@lj
2014-05-21 22:00 (ссылка)

Одну бы на 6:40 Стрелку!

(Ответить)


(Анонимно)
2014-05-22 01:17 (ссылка)
рано утром начался бой под Лисичанском в сторону Новодружевки , Рубежное, наши (ополченцы) взорвали мост , чтобы нацгады не прошли. На данный момент идет очень интенсивная стрельба уже около двух часов не прекращаясь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbaletfire@lj
2014-05-22 03:19 (ссылка)
Спасибо, в курсе, село Томашовка. Еще в другом районе есть пострадавшие. Обо всем в новой сводке.
А что по Кременной? Куда там техника исчезает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyusham@lj
2014-05-22 15:40 (ссылка)
Может к Красному Лиману перекидывают? Там ехать то фигня... Но вообще странные маневры... Это они типа от Старобельска ринулись через Рубежное в Лисичанск, так получается? А когда не проехали - двинули на Кременную? Хрен знает, если за последние 20 лет леса не вырубили, под Кременной могли и потеряться.

(Ответить) (Уровень выше)