Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2007-09-26 16:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Типа кинорецензия


В тексте довольно много, или, точнее сказать, дохуя обсценной лексики, поэтоиму убираю под кат



Не будучи ярым киноманом, тем не менее вчера сходил на широко рекламируемый фильм "Монгол" Бодрова-старшего. Не то чтобы я ждал шедевра, но было интересно, научились ли у неас снимать многобюджетную псевдоисторическую хуйню типа "Зооспартанцев"

Основные выводы

1) Много бюджетную псевдоисторическую хуйню у нас худо-бедно снимать научились
2) Бодров-старший - долбоёб и пидорас, и очень жаль, что 5 лет назад оползнем завалило не старшего Бодрова, а младшего

Я, конечно, понимаю, что после успеха Мела Гибсона разная псевдорежиссёрская шушера должна последовать его примеру и начать снимать фильмы на "языке оригинала". Именно поэтому у Бодрова вся массовка - монголы, а главных героев - Тэмуджина и Джамуху - играют соответственно японец и кореец.

Японотемуджина играет небезызвестный Таданорбу Асано, кторого зрители могут знать по фильму "Затойчи", где он делает в основном две вещи: с каменным лицом сидит на жопе и размышляет о том, как всё хуёво и с таким же каменным лицом порубает второстепенных персонажей разной степени положительности. Тем же ограничивается его актёрское мастерство и у Бодрова, за исключением двух сцен, где он ебёт Борте "в диафрагму". Причем длинные космы и жиденькая бородка делают Асано до изумления похожим на Егора Летова. Весь фильм так и ждёшь, что он выбросит меч, оденет очёчки и сбацает нам о том, что всё идёт по планы и пошли-вы-все-нахуй.

Корейский Джамуха тоже весьма колоритен. Внешностью, прической и повадками он напоминает киргизского братка, коих мы видели по ТВ во время ихней "тюльпановой революции". Но не из простых, а типа бригадира. Сходство усиливает торчащее в ухе Джамухи украшение, весьма и весьма напоминающее блютуз.

Что до фабулы фильма, то это полный и беспримесный Пиздец. Недавно чурка ёбаная, написавшая Бодрову сценарий, в какой-то газете уверяла, что при съёмках фильма они опирались на "Сокровенное сказание". Я уверен, что эта чурка не только не держала в руках это самое сказание, но и путает его с "Русскими заветными сказками". Чингисхан в изложении ёбаной чурки - это просто какой-то Арагорн, сын Арахорна, рыщущий по степи в поисках причитающегося, причем с равным успехом как верхом, так и пешком. Никаких отрицательных черт у него нет: своего единокровного брата он, ещё будучи ребёнком, не убивает, поверженного Джамуху отпускает (в реальности ему сломали хребет - это почему-то считалось у монголов благородной казнью). Один у бедняги недостаток: вместо прекрасной Арвен он влюбился в Голлума с зачаточными сиськами, ну так любовь зла...

Голлум с сиськами, то-есть жена Тэмуджина Бортэ - та ещё оторва. Когда Джамуха продаёт Тэмуджина тангутам (кстати, с хуя ли тангутам? Вообще-то чжурчженям. Впрочем, зрителю похуй, хоть в Бурунди, так что тут чуркас Бодровым не так уж и неправы), она берет в охапку десятилетнего сына и упрашивает караванщика взять её с собой. На вопрос "Чем будешь расплачиваться?" отвечая "Сам знаешь чем". Видимо, расплата пиздой, равно как и прочими естественными отверстиями, прошла настолько удачно, что по приезде к тангутам она заработала не только на билет и фапотьку, но и на паланкин, несколько связок денег и украшения впридачу. А сын на всё это смотрел, между прочим. Дальше, конечно, хэппи-енд: муж выкрадывается, затем выходит один в степь, провозглашает позитивную программу "За любой проступок - смерть!", к нему под знамёна стекаются обрадованные соплеменники, и гегемонии Джамухи настаёт пиздец.

В общем, хватит фильм пересказывать. Он того не стоит. Вы, наверное, хотите узнать, почему Бодров долбоёб и пидорас? Охотно.

Нет, не потому, что у него девятилетний Темуджин умудряется удрать пешком с колодкой на шее от конных преследователей - мало ли, ну перепились люди, то-сё...

И не потому, что колодка сама с собой разваливается на две части - у неё мог кончиться гарантийный срок

- И не потому, что монгольское скотоводческое племя меркитов живёт в чумах и носит гламурные меховые маски - науке это похуй, а зрителю приятно

- И не потому, что Чингисхан прижил с Голлумом только одного сына вместо реальных четырёх - эти монголы всё равно на одно лицо

А потому, что когда в одной сцене у Тэмуджина пытаются спиздить табун лошадей, то все увязают по колено в снегу, а когда наутро ему об этом докладывают, то уже чисто, сухо и тепло

И потому, что первая битва Тэмуджина с Джамухой происходит, если судить по траве, ранней весной, ночью после битвы тепло и поют сверчки, а на следующее утро уже зима!

Долбоёб! Пидарас! Халтурщик! Чмо! Слов нету! Тьфу... Истинно, истинно говорю - не тот Бодров пропал без вести, не тот

И вместо эпилога: В фильме Тэмуджин говорит: "Наш язык всё равно самый красивый. Вот с этим согласен. Язвк, в котором есть слово "хуйхуйсрах" - нечеловечески пекрасен


(Добавить комментарий)


[info]fedor_shilov@lj
2007-09-26 12:17 (ссылка)
чо, всего два гуфа на фильм?
надо обязательно посмотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-26 14:50 (ссылка)
Два чего?!!! Выражайся по-человечески :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_shilov@lj
2007-09-26 16:04 (ссылка)
goofs сиречь ляпы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ляпов там до усрачки
[info]arkhip@lj
2007-09-26 16:28 (ссылка)
Чего стоит только одна пешая атака монголов! Или когда абреки Тэмуджина устраивают посреди голой степи баррикаду из повозок и отситреливаются из луков! ну и тд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ляпов там до усрачки
[info]fedor_shilov@lj
2007-09-26 16:41 (ссылка)
это не ляпы, а фактические ошибки
ляпы - это в общем, когда вечером зима, а утром лето
или там часы в соседних кадрах на разных запястьях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ляпов там до усрачки
[info]arkhip@lj
2007-09-26 17:40 (ссылка)
Нутак, если пересматривать, можно больше найти

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ляпов там до усрачки
[info]veniamin0@lj
2007-09-27 06:21 (ссылка)
с баррикадой вообще жесть. отожгли.
мало того, что саму баррикаду построили не известно из чего, так они путём не смогли воспользоваться луком,а сразу же перешли на мечи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_nalune@lj
2007-09-26 12:25 (ссылка)
Прекрасно! :)

(Ответить)

Спсибо за рецензию
[info]vsatman@lj
2007-09-26 12:25 (ссылка)
Написано супер... Я случайно на френдленте Соколова М.Ю. наткнулся..
хорошо написано.. пойду смотреть..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спсибо за рецензию
[info]del_pasaran@lj
2007-09-26 13:10 (ссылка)
Как СОКОЛОВА? Его журнал ведь грохнули? Где его найти теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

делов то новый аккоунт завести
[info]vsatman@lj
2007-09-26 13:29 (ссылка)


пажалте....
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/

бест регардс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: делов то новый аккоунт завести
[info]del_pasaran@lj
2007-09-26 13:48 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gopsek@lj
2007-09-26 12:35 (ссылка)
Забавно, забавно.
кина этого пока не смотрел, но придется, т.к. муж сестры жены был там вроде как историческим консультантом.
впрочем был ли он там, никто сказать не может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-26 16:29 (ссылка)
Не знаю, не знаю... К реальной истории фильм имеет отдалённое отношение

(Ответить) (Уровень выше)

Утешает одно
[info]galeonis@lj
2007-09-26 12:38 (ссылка)
Там снимают тоже не сильно лучше, впрочем с рецензией согласен- похоже действительно не того засыпало.

(Ответить)


[info]_dmitrii@lj
2007-09-26 16:18 (ссылка)
Ибо нехуй смотреть такую поебень в кинотеатрах.
Такую поебень, если уж очень хочется узнать неизменилосьлитамчеговдругунихвкинематографе, надо смотреть на сборниках "20 новинок отечественного кинопроката на 1 dvd". Тогда не будет так мучительно больно за бесцельно потраченные 3 часа времени и 500 руб денег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-26 16:29 (ссылка)
Во-первых, 440, а во-вторых, не единого кина ради :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmitrii@lj
2007-09-26 16:45 (ссылка)
А попкорн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 09:45 (ссылка)
А попкорн будешь дома есть, под ДВД хуёвого качества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmitrii@lj
2007-09-27 14:47 (ссылка)
Какие фильмы, такое и качество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 14:49 (ссылка)
В бодроффском фильме хотя бы оператор хорошый - пейзажи там, панорамы, хуё моё... На ДВД этоне оценишь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veniamin0@lj
2007-09-27 06:26 (ссылка)
+10000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2007-09-26 16:30 (ссылка)
Блеск!

(Ответить)


[info]oleg_egr@lj
2007-09-26 17:02 (ссылка)
Лучшая характеристика кинорецензии, это когда фильм не смотрел, а читаешь с удовольствием
Спасибо, поржал ))

(Ответить)

бра-а-аво
[info]sherstyanoy@lj
2007-09-27 03:27 (ссылка)
лучшая реклама кине
смотреть не пойду, но на пиратском двд посмотрю обязательно

(Ответить)


[info]pyenot@lj
2007-09-27 04:32 (ссылка)
Когда-то давно читал статью про этот фильм. Так там было написано, что изначально Бодров хотел снимать фильм в Монголии. И даже туда приехал. И монголы очень обрадовались и очень хотели помочь со съёмками. Но потом они прочитали сценарий и... короче Бодров оттуда ели ноги унёс. Хотело его местное КГБ арестовать и в застенках вые%ть за такое.

(Ответить)


[info]os80@lj
2007-09-27 04:46 (ссылка)
>не тот Бодров пропал без вести, не тот
Справедливости ради замечу, что тот был не лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dagof@lj
2007-10-08 03:01 (ссылка)
а поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-10-08 03:39 (ссылка)
да не нравятся мне его герои. Что брат, что Медведев(?) из "Войны".
И то, как он играл, не нравится. "Реакция Станиславского".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagof@lj
2007-10-08 16:51 (ссылка)
не стоит судить о человеке по ролям. он я думаю осознавал кого он играл и поэтому так играл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gringos@lj
2007-09-27 08:47 (ссылка)
Замечательная рецензия, спасибо.
От себя отмечу, что режиссер еще затронул вечно позитивную для совка мечту о Сильной Руке, ну чтоб буржуинам расстрел с конфискацией, за опоздание на 10 минут 10 лет лагерей, война с кем-нибудь перманентная и так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 09:03 (ссылка)
Интересно, а как можно снимать о Чингисхане, не затрагивая тему сильной руки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gringos@lj
2007-09-27 09:10 (ссылка)
Но он же там весь из себя положительный, почти Сталин, о котором все так мечтают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 09:17 (ссылка)
"Все" - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gringos@lj
2007-09-27 09:29 (ссылка)
Все советские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 09:31 (ссылка)
Вы меня заинтриговали. советские - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gringos@lj
2007-09-27 09:40 (ссылка)
Советский это образ мышления. Империя интернационал, всех сволоче расстрелдять, оставшихся посадить.
Характерный пример современного советского - о/у Гоблин.
Особенно как он сокрушается по поводу как хорошо в эсэсэсэре было, а потом спрашивает типа, камрады, а как чего лучше в Париже заценить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 09:44 (ссылка)
У вас какие-то маловразумительные и маловнятные мысли. Не всякий ностальгирующий по отдельным сторонам жизни в СССР - сталинист. Далеко не вский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gringos@lj
2007-09-27 09:52 (ссылка)
Было бы странно, если б за несколько предложений я бы внятно изложил позицию по этому сложному вопросу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 10:20 (ссылка)
Ага. Зато Вы сделали это так, что лучше было бы и не начинать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vogluskr@lj
2007-09-27 16:21 (ссылка)
Да, филма судя по всему зачетная.
Единсвенное замечание - чжучжений вроде еще тюрки полностью разъяснили, слава Гумелеву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-09-27 17:05 (ссылка)
Чжурчжэней (они же империя Дзынь) разъяснил как раз Чингисхан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2007-09-27 17:09 (ссылка)
Да,извините, невнимательно прочитал. Спутал с жужанями %)

(Ответить) (Уровень выше)

"...разъяснил как раз Чингисхан"
[info]patetlao@lj
2007-10-06 06:20 (ссылка)
разъяснил - ? Уничтожил, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "...разъяснил как раз Чингисхан"
[info]arkhip@lj
2007-10-06 07:06 (ссылка)
Вы что, Булгакова не читали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "...разъяснил как раз Чингисхан"
[info]patetlao@lj
2007-10-06 12:58 (ссылка)
Нет, не читал, и ... ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezanoe_gorlo@lj
2007-09-28 13:01 (ссылка)
Круто.
Мне фильма не глянулась, хоть я никаких исторических подробностей и не знаю.
Не верю, что Чингисхан был таким тютей.
Да и с битвами чего-то не то.

(Ответить)

Ты мне вот чего ответь:
[info]reep_van_winkle@lj
2007-10-08 10:44 (ссылка)
они там в фильме бошки друг друг режут натуралистично? Или так себе, без огонька?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты мне вот чего ответь:
[info]arkhip@lj
2007-10-08 10:47 (ссылка)
Кровищща льётся, но жыденькая, примерно как у Китано в "затойчах"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нахуй!
[info]reep_van_winkle@lj
2007-10-08 10:49 (ссылка)
только ДиВиДи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ggmon@lj
2007-10-31 05:05 (ссылка)
5 баллов. Чуть эту куйню не купил.

(Ответить)


[info]zlokazov@lj
2008-02-17 13:24 (ссылка)
рецензия крайне неудачная, если не сказать идиотская. Ничего по существу, одни визги и эмоции. Применение табуированной лексики не оправдано. Незачет.

(Ответить)