В продолжение пасхальной темы Постинг на тему
официального признания Пасхи вызвал неожиданно много откликов: в числе прочих, конечно, набежали и всевозможные гоблины из числа агрессивных атеистов. Так что я выслушал много перлов, в частности:
Люди, которые в пасху массово ходят на кладбища не заслужили "государственность" праздника.Я часто думаю, что объединяет всякого рода агрессивных атеистов. Естетсвенно, не атеистов вообще, а именно таких вот, воинствующих и злобных. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что это
абсолютная бессовестность. Та же история с походами на кладбища - это ведь ни что иное как печальное следствие антирелигиозного террора - времён, когда за поход в церковь на Пасху человек рисковал как минимум карьерой. времён, когда духовные (а может, и биологические) предки "Уэллеров" устраивали кошачьи концерты во время служб и шпионили за своими согражданами, переписывая тех, кто пришёл на службу или решил крестить своего ребёнка. Казалось бы, за такое каяться не перекаяться - ну или по крайней мере назвать тогдашнюю гнусь своим именем - так нет же, это от них не дождёшься. Зато чохом обзывать десятки миллионов верующих "толпой баранов" - это мы запросто, это мы завсегда. Кстати, верующие в Пасху на кладбище не ходят - для любого верующего нелепость такого похода очевидна. Но и 5% следующих извращённой советской традиции - вполне достаточно для того, чьтобы создать иллюзию, что вот это и есть Светлое Христово Воскресенье. Точно так же шестьдесят тысяч болельщиков могут парализовать десятимиллионный мегаполис, но из этого не следует, что в городе живут одни фанаты. Впрочем, Бесноватые всегда сторонились церкви и тёрлись там, где им ближе по духу.
NB: А то, что московские власти продолжают организовывать на Пасху бесплатные автобусы до кладбищ, доказывает только то, что у власти по большей части до сих пор находятся такие вот "Уэллеры", не помнящие и не желающие помнить своего родства.