Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2008-05-21 15:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наёмному работнику на заметку


Наткнулся во френдленте вот на что

В лучшем в своей жизни коллективе я проработал всего четыре месяца.

Поначалу я очень скучал по своим сослуживцам, по удивительной, совершенно семейной атмосфере, когда вокруг тебя единомышленники и друзья...


Я всегда настороженно относился к коллективам, в которых царит т.н. "семейная атмосфера". Потому что в семье всё строится вокруг того, что кто-то кого-то ебёт. Атмосфера в коллективе должна быть хоть и позитивная, но деловая.


(Добавить комментарий)

может
[info]alexvelikoross@lj
2008-05-21 08:55 (ссылка)
Наёмной работнице на заметку:)
-"Потому что в семье всё строится вокруг того, что кто-то кого-то ебёт."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: может
[info]arkhip@lj
2008-05-21 09:04 (ссылка)
Ну сейчас времена толерантные, сами знаете....

(Ответить) (Уровень выше)

Да, это так
[info]ex_chelovek@lj
2008-05-21 09:01 (ссылка)
меня такие конторы напрягали всегда конкретно. Как правило там уделяется слишком много внимания внешним атрибутам корпоративности: типа дни рожденья, совместные пьянки и т.д. и категорическое неприятие начальством разговоров о зарплате (этого все они не приемлют, но в "семейных" лавках это подается как "наша традиция").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, это так
[info]arkhip@lj
2008-05-21 09:04 (ссылка)
О, и про зарплату верно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, "теплая атмосфера" стоит денег и перспектив,
[info]whiteferz@lj
2008-05-22 07:17 (ссылка)
если кто зазевался.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, это так
[info]schadling@lj
2008-05-21 09:38 (ссылка)
Ага...Уделяется...А на самом деле идёт такая "схватка бульдогов под ковром", что тайны Мадриццкого Двора- детский сад...Друг другу в сапоги чуть-ли не ссут...А может и ссут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не обязательно.
[info]whiteferz@lj
2008-05-22 07:14 (ссылка)
В условиях первичного роста бизнеса бульдог может быть и один - начальник.

Это потом, когда фирма стукается о конкурентный рынок, там начинаются крысиные интриги за фасадом благолепия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не обязательно.
[info]schadling@lj
2008-05-22 07:18 (ссылка)
Хе-хе (С) На начальном этапе все сыты обещаниями о кисельных реках с молочными берегами. Вот когда приходит реальность, то да...Подсиживают друг друга замечательно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]whiteferz@lj
2008-05-23 07:09 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Особенно характерно для коллективов
[info]whiteferz@lj
2008-05-22 07:15 (ссылка)
со значительной долей женской части, в особенности, бальзаковского возраста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2008-05-21 09:16 (ссылка)
Не хочу разочаровывать, но в семье обычно это делло происходит ко взаимному удовольствию и сказать кто именно это дело делает - довольно проблематично. По крайней мере, в хорошей семье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-05-21 09:18 (ссылка)
а потом выясняется, что "на этого мерзавца (эту стерву) ушли мои лучшие годы" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2008-05-21 09:45 (ссылка)
тож бывает :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorby911@lj
2008-05-21 09:46 (ссылка)
Я достаточно долго работал в хорошем коллективе. Приятно вспомнить. Единственно, о чем не хочется вспоминать - о заработной плате. Вообще.

(Ответить)


[info]blazzer@lj
2008-05-21 09:48 (ссылка)
"деловая" и "семейная" не антонимы.

в семейных фирмах и должна царить другая атмосфера, чем в корпорациях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-05-21 10:09 (ссылка)
вы путаете настоящую семейную фирму с т.н. "семейной атмосфэрой" в коллективе, члены которого не связаны родственными узами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2008-05-21 10:11 (ссылка)
Да, путаю. я всегда работал в фирмах первого типа, а фирмы второго типа несколько раз попадались среди заказчиков - но я вроде научился их отсеивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2008-05-21 10:16 (ссылка)
да и насчет семейных уз - все они и не должны быть связаны узами. просто в настоящих семейных фирмах сразу заметно, что там работают жены, дети (в наших условиях чаще дети приводят родителей, чем наоборот) - именно работают, а не сидят. менеджмент там "семейный", или м.б. из нескольких семей; владельцы как правило какая-то семья; и т.д.

Очень многое, кстати, зависит от личности владельца... если она еврейская или кавказская, то тип 1 имхо утопия, а у японцев, европейцев и русских вполне получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nv_skobar@lj
2008-05-21 13:49 (ссылка)
согласен
в нормальных отношениях нет ничего плохо для дела, но на работу ходят работать
"семейные отношения" как правило пользуют в свою пользу не самые, мягко говоря, лучшие люди
испытал на своей шкуре в своё время

(Ответить)