Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2008-08-11 10:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крылья Родины


Случилось так, что мне сегодня вечером надо на пару дней отбыть по делам в Чебоксары. То-есть даже не в сами Чебоксары, а в город Козьмодемьянск, который знаменит преждке всего тем, что является прототипом ильфопетровских Васюков. Впрочем, дело не в Васюках, а в том, что за билет Москва-Чебоксары-Москва мне пришлось уплатить 12380 (двенадцать тысяч триста восемьдесят) рублей. Для сравнения, если бы я вместо Чебоксар летел на пару дней в Дюссельдорф, который очень существенно дальше, то мне это обошлось бы в 313 евро плюс 10 евро за обработку кредитной карты, т.е. в 11725 рублей по сегодняшнему курсу. Если кто не верит, может заглянуть вот сюда

И после этого мне будут рассказывать о важности доступности внутренних транспортных сообщений для национальной безопасности страны.

Бля.


(Добавить комментарий)


[info]boza_revenge@lj
2008-08-11 03:20 (ссылка)
Авиабилет Саратов - Домодедово стоит дороже, чем билет от Шереметьева-2 до аэропорта Бен-Гурион (Израиль). Если заказывать билет в Израиль заранее - еще скидка раза в два. За заказ билетов заранее из Саратова - скидок нет.

Тоже повод для размышлений ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 03:26 (ссылка)
Да, то, что билеты, приобретенные заранее, не стоят дешевле - отдельный разговор. 323 евро до Дюсселя и обратно - это вылет завтра и срочно. Загодя можно ещё дешевле найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2008-08-11 03:38 (ссылка)
У меня знакомый летал в Европу, на инет-акции купил билет из Моксвы до Вены за 49 евро ;) Представь себе его информационный шок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 03:40 (ссылка)
Бог с ними, с акцыями. Регулярные цены тоже несопоставимы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sepu1tura@lj
2008-08-11 06:13 (ссылка)
смотря у кого
у скайэкспресса заранее точно дешевле (но он мало куда летает), у сибири тоже такое должно быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:54 (ссылка)
я специально смотрел "не заранее"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2008-08-11 03:41 (ссылка)
а сколько там километров от М до Ч? хотел бы сравнить с внутрикитайскими перевозками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 03:48 (ссылка)
О, это было бы интересно! 650 км, но это по трассе. Напрямую где-то 550-600

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathay_stray@lj
2008-08-11 04:08 (ссылка)
Ни хуя себе!!! Я аж подскочил. Около 500 долларов за 600 километров?
Это просто праздник какой-то.

Я постоянно летаю на север Китая по делам. Ну там всё что угодно от 2 до 2 с половиной тысяч километров в один конец. Туда и взад получается где-то 280-320 долларов.

Билеты покупаются со скидками, ессно, но в Китае иначе билеты и не покупаются - т.к. давно ушли в прошлое бумажные билеты (бумажку выпишут конечно, если надо для отчётности), и всё через сеть.
Зашёл на сайт одной из десятков скидочных систем, тыц, через 15 минут максимум на мабилу пришло подтверждение, всё, в еропорту на регистрации по удостоверению личности дадут посадочный талон.

Впрочем, посадочный талон можно распечатать и дома на принтере, если есть карта фриквент флаера. У кого карта есть, а принтера нет, тоже не беда, можно заказать смску на мабилу, у кого мабила покруче и экран может показывать картинки - тому придёт регистрационный штрихкод на мабилу, а в еропорте этот штрихкод надо поднести к сканеру автомата, и автомат напечатает пос. талон.

Экономия времени и удобство - за гранью всех восторгов. Если раньше, чтобы сесть в передней части самолёта у окошка, надо было ехать в еропорт к началу регистрации, то теперь можно приехать за 30 минут, в очереди на секьюрити возопить, что у меня ж щас прямо без меня ж улетят! - и тогда пропустят через вип-коридор (всё равно прошмонают, но без очереди).
В ситуации, когда вылет, скажем, в 8 утра, и раньше надо было вставать в полпятого, чтобы успеть в еропорт к около семи - возможность встать на час позже означает как минимум нормальный рабочий день, а не красноглазое зомби.

А 500 баксов за 600 км в лопающейся от углеводородных денег стране - это, блядь, триумф воли.

Помещу-ка я у себя этот камент отдельным постом, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 04:09 (ссылка)
Мда-с... Показательно. Поместите - это будет правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2008-08-11 04:10 (ссылка)
И ссылку на остальные камменты. Говорю же, билет от Саратова до москвы - примерно полтора прожиточных минимума по деньгам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2008-08-11 05:08 (ссылка)
Напрямую это как? Там одна трасса - М7, иных нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schall_u_rauch@lj
2008-08-11 03:49 (ссылка)
Ну к 2020 году у нас будут наноцены на наносамолеты. Так что вы совершенно не понимаете политику партии. И вообще все эти ваши оранжевые штучки в такой судьбоносный для страны час очень подозрительны. Надо вас на благонадежность СЭС проверить. Или налоговой.
Вам жалко лишних 200 евро для страны? Да лично для вас правительство подняло мировые цены на нефть, что бы вам легко жилось и дышалось, зная что чиновники Роснефти не голодают.
:)
С чего м быть дешевле то? Керосин дороже чем в европе, самолеты старые, а значит прожорливые, сотрудники дорогие. Еще небось и монополька.
А если серьезно, то рейс Мюнхен Питер Люфтганзовский рейс стоит почти столько же сколько "России". Рейс Мюнхен-Мск бюджетной Аэр Берлин стоит 100 евро. Потому что буржуи. Россия - щедрая душа.

(Ответить)


[info]schall_u_rauch@lj
2008-08-11 03:50 (ссылка)
Как кстате коьмодемьянск? Фотографий не превезли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 04:00 (ссылка)
я вообще-то ещё туда не летал :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2008-08-11 05:21 (ссылка)
На бендериаду уже опоздали (фестиваль юмора такой есть) в Кузьме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:53 (ссылка)
Ну так не за жэтим еду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_meskalito_@lj
2008-08-11 04:28 (ссылка)
взрослый вроде человек, а детскими сравнениями кита и слона занимаетесь...

PS надо ездить на дальний восток поездами. Говорят, что после Новосибирска бесплатно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 04:48 (ссылка)
Где тут кит, а где слон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2008-08-11 04:54 (ссылка)
Разве это имеет какое-нибудь значение?

Цена вполне соответствует рыночным принципами. - То, чего больше производится стоит дешевле. Ибо, конкуренция!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_sha@lj
2008-08-11 04:31 (ссылка)
Насколько я знаю, за несколько дней до вылета дорого всегда брать билеты. Если заранее - будет дешевле.
В том году в Актау народ брал за месяц до отлета - было 12000 туда-обратно, за неделю - уже за 18000 р.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 04:49 (ссылка)
Это уже международный рейс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2008-08-11 05:06 (ссылка)
Рейсовым автобусом до Кузьмы от Мск ехать всего часов 8-10. А цена - 700 рублей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2008-08-11 05:26 (ссылка)
Господа автобусами не ездют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:46 (ссылка)
Любезный, у вас когда-нибудь была работа, связанная с частыми командировками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2008-08-11 08:00 (ссылка)
Это была шютка, не обижайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:44 (ссылка)
Спасибо, конечно, но если я начну ездить в командитровки рейсовыми автобусами, от меня через два месяца мало что останется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-08-11 07:49 (ссылка)
Зря. Вполне себе ничего. Я только в этом году 4 раза совершал такие переезды по маршруту Мск-Й-ола...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:57 (ссылка)
Да? А попробуйте так поездить почти каждую неделю в течение 10 лет. А иногда и дважды в неделю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviaangel@lj
2008-08-11 05:17 (ссылка)
видимо все дело в заполняемости рейсов

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2008-08-11 05:22 (ссылка)
Да, и еще. До Кузьмы можно добраться от Йошкар-Олы. Билет на самолет туда стоит от 2300 до 5500 рублей. Самолет - Як-40, 3 рейса в неделю (информация на июль сего ода)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:45 (ссылка)
Туда или в оба конца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-08-11 07:48 (ссылка)
В один конец. Я читал, что выделяются даже два билета по цене 1900 рублей (типа бюджетные), и еще - с увеличением числа рейсов (примерно к октябрю) цены придут примерно к одному уровню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-11 07:56 (ссылка)
ну так поди и в Чб так. От и до. А в итоге 12 тыщ с хвостом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magaradzha@lj
2008-08-11 08:34 (ссылка)
Странно как-то. Из Ростова в Москву сегодня на завтра купил за 5500р., а там 1000 км.

(Ответить)


[info]os80@lj
2008-08-11 15:24 (ссылка)
>И после этого мне будут рассказывать о важности доступности внутренних транспортных сообщений для национальной безопасности страны.
Будут! Обязательно будут! ;-)
Единственное, чего я не понимаю, так это деления цены на километры. По моим прикидкам, постоянные издержки (аренда аэропорта, в какой-то степени - зарплата пилотов и стюардесс, погрузка-разгрузка багажа, раздевание Вас до трусов при посадке в самолёт :-) там сильно больше, чем переменные (керосин, ресурс моторов).
Впрочем, я не работаю в авиации...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-13 04:10 (ссылка)
Ну так при полете в Дюссельдорф постоянные издержки такие же

(Ответить) (Уровень выше)