Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2008-10-30 22:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Арбатовой респект


Лев Пономарёв опущен всерьёз и надолго. Человека спросили в лоб "Ваша организация финансировалась ЮКОСом, и в это же время Ваша дочь работала адвокатом в ЮКОСе - о какой нравственности Вы можете говорить?!!" Пономарёв в ответ визжит: "Это ложь!" "Так что, не работала?" Замолчал, как хер проглотил.

Дауж. Только контрольгного выстрела в голову не хватало.


(Добавить комментарий)


[info]_dmitrii@lj
2008-10-30 16:41 (ссылка)
Арбатова это конечно пиздец
Я в полном ахуе от неё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-30 16:43 (ссылка)
Ей надо отдать должное - она не боится называть вещи своими именами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agafonbulkin@lj
2008-10-30 17:01 (ссылка)
Этих людей не проймешь неудобной правдой, уже завтра он опять будет плести что-то о нравственности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-30 17:29 (ссылка)
Зато останется видеорзапись с выражением его лица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bumeran@lj
2008-10-30 17:06 (ссылка)
Обычная риторика стервозной бабы,тыкать мужика в говно их любимое занятие,по этому наверно и фиминистка.Новодворская вела себя куда достойней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-30 17:29 (ссылка)
Зачем тыкать Пономарёва в говно, если он в нём и так по уши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bumeran@lj
2008-10-31 03:39 (ссылка)
Просто человек счел ниже своего достоинства опускаться до уровня такой мрази как арбатова.Кто остался полной жопе после этой передаче -так это она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2008-10-31 05:54 (ссылка)
так что, не работала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2008-10-31 06:49 (ссылка)
а в чём, собственно, мерзотность Арбатовой? В том, что она препарировала правозаshitных жаб так, как это мало кому удалось? Да, пару раз влупила ниже пояса. Так с этой публикой по другому и нельзя

(Ответить) (Уровень выше)

То есть Вы уже согласны, что сотрудничество с ЮКОСОМ - "
[info]aristarh1970@lj
2008-10-31 11:53 (ссылка)
То есть Вы уже согласны, что сотрудничество с ЮКОСОМ - "дерьмо"?
Очень хорошо, тут я с Вами полностью согласен.
Имею еще два вопроса:
1. Действительно ли пономаревская организация финансировалась ЮКОСОМ?
2. Действительно ли дочь Пономарева в это время в ЮКОСЕ работала?
Ответьте на эти два вопроса и станет очевидно что в обсуждаемой передаче мразь - это мистер Пономарев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть Вы уже согласны, что сотрудничество с ЮКОСОМ
[info]bumeran@lj
2008-10-31 14:55 (ссылка)
Вы не так поняли,в ответе я имел виду нравственную оценку высказываний Арбатовой.А в остальном меня, чесно,неинтересует кто где работает,кого финансирует,но ложь Арбатовой по отношению к правозащитникам очевидна,как очевидна и озлобленность части общества к тем ,кто что-то достиг в жизни ,а они нет.И чувство это иррационально и потому милосердие стоит выше него,поэтому я разделяю точку зрения Новодворской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть Вы уже согласны, что сотрудничество с ЮКОСОМ
[info]ynot@lj
2008-10-31 15:41 (ссылка)
"Шоколад ни в чем не виноват". К успеху шла, не получилось, не фартануло.
Подписываюсь под всеми вашими словами.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы решили сменить тему разговора?
[info]aristarh1970@lj
2008-10-31 20:28 (ссылка)
Вы решили сменить тему разговора?
Изначально тема разговора была о том, что у мистера Пономорева в данной теме интерес очень и очень НЕ безкорыстный - ЮКОС ему платил. Причем платил не как работяге на заводе. А как "правозащитнику".

Высказывания Арбатовой невозможно оспорить ни с каких позиций - она просто говорит, что воровать ПЛОХО, а вор и воровка должны сидеть в тюрьме.

И не надо передергивать и рассказывать про "иррациональную ненависть к успешным" . Это не "зависть", а требования МОРАЛИ и ЗАКОНА - вор должен сидеть в тюрьме.

Бахмина (и прочие осужденные ЮКОСовцы) - обыкноввенные ВОРЫ. Вот пусть и сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы решили сменить тему разговора?
[info]bumeran@lj
2008-11-01 11:41 (ссылка)
Что касается ЮКОСа-тольно наивный человек может подумать что это дело не политическое и не заказное.А что до того что вор должен сидеть ,то как говорится рыба гниет с головы,начните с г.Путина и его друзей по бывшему кооперативу "озеро".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы решили сменить тему разговора?
[info]aristarh1970@lj
2008-11-01 15:49 (ссылка)
При чем тут Путин? Если у Вас есть к нему претензии - флаг в руки, начинайте политическую компанию против него.
Мы говорим не о Путине.
Мы говорим о воровке Бахминой, которая признала, что она воровка, которую суд осудил за воровство и которая согласно оному решению (законному) сидит.
ЮКОС? Только наивный человек может подумать что хозяева этой комапании не воровали. Воровали, что и было признано судом. В отличие от ваши предположений о о "заказном характере процесса над ЮКОСом" все это доказано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы решили сменить тему разговора?
[info]ex_whattakta762@lj
2008-11-07 13:27 (ссылка)
Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста. (c) Ю.В. Андропов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2008-10-30 17:24 (ссылка)
Да, самая сильная сцена из всей схватки якодзун. И очки так сверкают.

(Ответить)


[info]o_berezinskaya@lj
2008-10-30 18:18 (ссылка)
я не понимаю, а что такого, причем тут нравственность? Какая разница, финансировал юкос фирму отца адвоката или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-30 18:24 (ссылка)
Это классический конфликт интересов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_berezinskaya@lj
2008-10-31 06:03 (ссылка)
какой же здесь конфликт, извините? у адвоката в любом случае интерес защитить своего клиента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-31 06:47 (ссылка)
Какой такой свой клиент? Мы ж о Пономарёве говорим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nv_skobar@lj
2008-10-30 18:59 (ссылка)
для наших доморощенных демократов договариваться до полного маразма - вещь весьма обыденная

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2008-10-30 20:30 (ссылка)
Перенёс в понятные себе категории: например, я работаю химиком на АстреЗенеке и одновременно АстраЗенека выделяет грант на исследования моим родителям.
Что тут безнравственного, первое или второе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-31 02:30 (ссылка)
Безнравственнго тут то, что ты избралд неудачный пример

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2008-10-31 18:24 (ссылка)
ах да, "ну это же совсем другое дело"(С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-31 19:43 (ссылка)
Абсолютно. Ты, видимоЭ, никогда не заполнял анкеты по конфликту интересов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviaangel@lj
2008-10-30 23:32 (ссылка)
Во всяком отрыве от фактов звучит как: Вы съели всех младенцев в вашем квартале, и в это же время стираете свои грязные носки в нашем общем тазике! Так что, не стираете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-31 06:46 (ссылка)
Wie bitte?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2008-10-31 03:47 (ссылка)
Там, кажется, еще смешнее было. Арбатова спросила Пономарева - помните что вы мне сказали по телефону тогда-то и тогда-то? И Пономарев, не дожидаясь цитирования, завопил во всю глотку - это ложь! А потом уж только мекал и злобно сверкал очками

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-10-31 06:46 (ссылка)
Да, и это было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_sha@lj
2008-10-31 07:53 (ссылка)
Мне тоже этот момент больше всего понравился. Раньше как-то не воспринимал Арбатову, а вот эту передачу посмотрел с интересом. Идиотские выкрики Пономарева что-то типа "Аплодисменты!" просто удивили.

(Ответить)


[info]mirty@lj
2008-11-01 15:01 (ссылка)
Очень было приятно видеть, как Арбатова посадила в лужу это чмо Пономарева. Молодец! Так и надо с этой сволочью. По внешности - типичный препод пединститута совковой эпохи, т.е. супердерьмо. А вы не помните, какова фамилия дочери Пономарева? И как его самого зовут?

(Ответить)