Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2009-01-24 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Во, Клинтонихе уже подлизывают


Колумнист из "Известий" пишет:

"Госсекретарь США Хилари Клинтон в рамках ознакомительных бесед не смогла связаться с Министром Иностранных дел России Сергеем Лавровым. В МИДе эту ситуацию объясняют занятостью руководителя ведомства".

Но проще было бы объяснить особой вежливостью, тактичностью и диломатичностью руководителя ведомства. Сразу вспомниаются недавние публикации из лондонских газет о его беседе с британским министром. Так что, госпоже Клинтон, возможно, еще просто повезло в том, что она не дозвонилась.


На моё возражение о том, что Лавров вообще-то был в Ташкенте вместе с Медведевым и ему действительно было неворзможно говорить в предложенное пиндосвами время, следует бодрый ответ

Полагаю, Медведев не сильно обиделся бы, равно как Ислам Каримов, если бы Лавров на 15-20 минут вышел из комнаты и переговорил с американским госсекретарем. Пафос же прост. Медведев уже не раз выражал надежду, что с новой американской администрацией отношения будут более теплыми, чем с прежней. Я не понимаю, как можно на это рассчитывать, если на первый телефонный звонок только назначенного госсекретаря отвечают откровенным хамством.

На такой шикарный зализ следует ответить вот что:

Лавров поступил совершенно праввильно. Он и Клинтон - фигуры абсолютно равнозначные: министры иностранных дел своих стран. Разговор между ними состоится тогда, когда это будет возможно и удобно для обоих его участников. Только так и не иначе строятся отношения между равными. Модель же поведения, предлагаемая Вами, была бы уместна лишь в том случае, если бы Клинтониха была боссом, а Лавров - её непосредственным подчинённым. Да и то, нормальный начальник никогда не сдёрнет своего подчинённого с важных переговоров для пустого разговора. Поэтому откровенное и абсолютное хамство - это как раз поведение Клинтонихи и её помощников, которые запросили Лаврова на совершенно пустопорпожний разговор, достоверно зная, что он вместе с президентом своей страны совершает официальный визит и вряд ли имеет свободное время для беседы. Надеюсь, впредь они будут вежливее.


(Добавить комментарий)


[info]chukcheev@lj
2009-01-24 13:46 (ссылка)
Т.е., со стороны американцев, это была проверка на вшивость: если Лавров возьмёт трубку, значит, он слабак, и можно на него давить; если не возьмёт, об этом можно сливать в СМИ - русским звонит САМА Клинтон, а они такие-сякие?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 13:47 (ссылка)
Вполне возможно. Впрочем, повадки мелкоуголовной шпаны всегда были характерны для американской дипломатии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2009-01-25 03:25 (ссылка)
это в изложении месье тбилисского чекиста лаврова,
я бы поостерегся делать какие-либо выводы на основании мнения его аппарата

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-01-25 06:49 (ссылка)
Информация шла от штатников, вообше-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappadeux@lj
2009-01-25 14:06 (ссылка)
> это в изложении месье тбилисского чекиста лаврова

неверно, представитель госдепа Роберт Вуд слил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2009-01-25 12:39 (ссылка)
Да, это очень типичный приём, "прощупывание". Причём "прощупывать" могут не один-единственный раз (слабак/не слабак), а ПОСТОЯННО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_whattakta762@lj
2009-01-24 14:39 (ссылка)
Клинтоны к Андрюшеньке Козыреву привыкли... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 14:43 (ссылка)
от Козырева их ещё Примаков должен был отучить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Недоработочка.
[info]whiteferz@lj
2009-01-25 12:45 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

кстати совершенно правильно
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-26 05:51 (ссылка)
в сшапе к власти пришла группировка, которая привыкла командовать семьей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати совершенно правильно
[info]arkhip@lj
2009-01-26 05:58 (ссылка)
Ну если у нас сейчас и правит семья, то однополая. К таким у них подход явно не выработан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати совершенно правильно
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-26 07:01 (ссылка)
имел в виду семью Эльцинда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2009-01-24 15:26 (ссылка)
у тебя небось и Медведев с Кокойты фигуры абсолютно равнозначные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-01-24 16:01 (ссылка)
Не нужно путать теплое с мягким. Разумеется,фигуры совершенно неравнозначны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2009-01-24 17:05 (ссылка)
ну конечно, "это же совсем другое дело"(c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-01-24 18:21 (ссылка)
бы еще президента Лесото сравнили с президентом Швеции например. Тоже идиотизм. Сравниваются похожие величины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 18:58 (ссылка)
В Швецыи нет президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-01-24 19:05 (ссылка)
Да и чОрт с ними. Швеция оказывает хоть какое-то влияние на мировую политику? Нет. Я не уверен,что и в Лесото есть президент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 19:33 (ссылка)
Кстати, да - в Лесото тоже король :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-01-24 19:39 (ссылка)
Это я тоже вспомнил. Сравнивать можно приблизительно одинаковых масштабов государственных деятелей. США и РФ примерно равные. А вот сравнивать жопу с пальцем,типа Абахазии и РФ или там Швецию с полноценной державой-несколько не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2009-01-24 19:51 (ссылка)
"США и РФ примерно равные"
С таким "примерно" и Южная Осетия равная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-01-24 19:54 (ссылка)
Пожимая плечами:хихикать можете сколько угодно,свен Ваня.
Но на планете есть всего две страны способные уничтожить ее к хуям. И Швеция,осетия и прочее говно,типа скандинавии к ним не относится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_whattakta762@lj
2009-01-24 19:54 (ссылка)
А что, Южная Осетия обладает ядерным арсеналом, способным разнести Единственную Супер-Пупердержаву на элементарные частицы? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 19:59 (ссылка)
Размечтался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 18:58 (ссылка)
Типа как президенты США и Ыстонии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2009-01-24 16:19 (ссылка)
это даже не официальный визит, а госвезит, т.е. на порядок круче
там министру иностранных дел явно не до разговоров по телефону

(Ответить)


[info]readership@lj
2009-01-24 16:46 (ссылка)
увы, это не зализ. это такая картина мира у колумниста. и подобных ему людишек в Москве очень и очень много.

(Ответить)


[info]neckapb@lj
2009-01-24 17:01 (ссылка)
А откуда она звонила? Между Вашингтоном и Ташкентом разница во времени 12 часов или около того. Что у них полдень, то в Ташкенте полночь. Может, он спал просто.

(Ответить)


[info]e_n_v@lj
2009-01-24 19:03 (ссылка)
да при чем здесь американцы - такие созвоны-несоединения регулярно происходят. скорее, это колумнисту надо было что-то написать, вот и раздул историю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-01-24 19:32 (ссылка)
На самом деле историю раздула Клинтониха. Омерзительная баба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-01-24 19:41 (ссылка)
Омерзительная не омерзительная,а рулит за мужа в одной из самых могущественных держав.
Т.е. может и сука,но очень умная. Недооценить ее сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2009-01-26 01:15 (ссылка)
Клинтониха - истеричка, по-моему, она совершенно не соответствует должности госсекретаря. ЕЕ, скорее всего, быстро снимут. Но до этого она попортит крови своим коллегам во всем мире.

А наших - именно потому, что Клинтониха ненадолго - будут посредством ее "брать на пушку". Вдруг где-нибудь да проколются.

(Ответить)

пролблема только в том
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-26 05:49 (ссылка)
что журнашлюхи в принципе не могут иметь таких элементарных чувств как чувство собственного достоинства. Поэтому им такое поведение и непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пролблема только в том
[info]arkhip@lj
2009-01-26 05:52 (ссылка)
Пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)