Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2009-04-22 17:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Последствия травмы головы?


Лев Пономарёв опять, какк говорят вероятные противники, made my day.

Правозащитник, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев предлагает провести в России показательный судебный процесс, чтобы доказать преступность режимов Ленина и Сталина.

"Необходим открытый судебный, возможно международный, процесс над практикой реализации коммунистической идеи в СССР и странах Восточной Европы", - сказал Пономарев "Интерфаксу" в среду в связи со 139-й годовщиной рождения Ленина. По словам Пономарева, после этого судебного процесса можно решать вопрос о ликвидации мавзолея Ленина на Красной площади.

"Опросы показывают, что число людей, которые поддерживают идею захоронения Ленина и ликвидации мавзолея, растет. Но я считаю, что вопрос о мавзолее носит частный характер. Меня волнует другое, - в сознании людей, особенно молодежи, живут мифы о Ленине, появляются новые пионеры и комсомольцы", - сказал Пономарев.

"Если бы нам удалось организовать суд над практикой реализации коммунистической идеологии, то можно было бы убедить общество в том, что Ленин и Сталин были преступниками. Фактов, подтверждающих это, достаточно", - заявил лидер движения "За права человека". "В Германии был Нюрнбергский процесс. А мы от своего прошлого еще не освободились", - сказал Пономарев.


Я по политическим взглядам - антикоммунист, однако считаю, что Пономарёва следует поместить в отдельную, обитую фольгой и войлоком, палату и держжать там до полного катарсиса. И ещё надо бы как-нибудь запретить называть себя правозащитником. Ибо правозащитники по определению - люди, оперирующие категориями права. А современная российская правовая система не предусматривает такого рода процессов. В уголовном процессе обвиняемым может быть только физическое лицо, при этом оно должно быть как минимум живое. Можно, конечно, объявить сталинский режим юридическим лицом и попытаться устроить комедию в виде процесса администраивного, но тут уже сроки давности подводят.

То-есть проведение подобного процесса невозможно без радикальной перекройки российского законодательства, причём с применением принципа обратной силы, что заранее делает пономарёвское предложение нелегитимным фарсом.

Конечно, у Пономарёва проскользнуло то, о чём он на самом деле мечтает - об аналоге Нюрнбергского процесса. Но необходимым условием самой возможности такого процесса является утрата страной своего суверенитета в результате полного поражения в войне - цена, которая в любом случае многократно перевешивает возможную пользу от такого суда.

И, кстати, многократно проговариемый правошакалами тезис о том, что без суда над системой невозможно освобождение от прошлого - наглое враньё. Испания вот как-то обошлась без этого. А чем мы хуже испанцев?


(Добавить комментарий)


[info]dima_stat@lj
2009-04-22 11:25 (ссылка)
как вариант - провести открыто, громко и публично, не найти состава преступления, оправдать.
хотя-бы просто, что-бы увидеть выражение лица пономарёвых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 11:32 (ссылка)
Так даже и это никак нельзя сделать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2009-04-22 11:32 (ссылка)
правильно! никаких ГУЛАГов не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2009-04-22 11:34 (ссылка)
зачем мне ваши мимы, липковичь? сами их пасите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2009-04-22 11:36 (ссылка)
ГУЛАГ - была вынужденная гуманная мера. В противном случае всех надо было убить. И съесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2009-04-22 11:42 (ссылка)
воистину так. вообще гуманизм - великое изобретение советской эпохи, разработан был в секретных подвалах чк/нквд под руководством лично товарища берии. варили гуманизм из заключённых, на огромных гуманистических заводах.
а вы всё про гулаг сказкам верите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2009-04-22 11:52 (ссылка)
нет ему оправдания, вашему гуманизму. это любой чеченец подтвердит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2009-04-22 11:57 (ссылка)
наш гуманизм выше оправданий, он даже выше чеченцев, хотя выше их и бывают только евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2009-04-22 11:59 (ссылка)
вот именно этим вы и отличаетесь от испанцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2009-04-23 04:40 (ссылка)
именно. для испанцев что чечен, что еврей - один хуй, спасибо фердинанду с изабеллой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 11:35 (ссылка)
Точно! Была жидодиктатура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2009-04-22 11:36 (ссылка)
И осталась! Христа не только распяли, но и обрезали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2009-04-22 11:27 (ссылка)
Вы лучше испанцев.

(Ответить)


[info]shultz_flory@lj
2009-04-22 12:37 (ссылка)
Каяться и проводить процессы надо было в 1991. Сейчас это будет, в спортивной терминологии, "потерей темпа".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 12:54 (ссылка)
Даже и в 1991 году подобные процессы были бы нонсенсом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesstagere@lj
2009-04-22 13:38 (ссылка)
Вообще, суд над РЕЖИМОМ - это что-то потрясающее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urbanseagulls@lj
2009-04-22 16:56 (ссылка)
Прекрасная идея. Диктаторов в суд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 16:57 (ссылка)
Мёртвых? Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urbanseagulls@lj
2009-04-22 17:26 (ссылка)
Как поиск арументов для осуждения антинародных действий - любой суд над любым режимом хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 17:34 (ссылка)
Любой - это какой? Уголовный, административный, арбитражный? Хотелось бы узнать более детально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urbanseagulls@lj
2009-04-22 17:48 (ссылка)
В деталях: уголовный по факту преднамеренного убийства, конституционный - разгон парлаента (1918, 1993), гражданский - по мелочам, типа возмещения ущерба пенсионерам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-23 02:58 (ссылка)
Вы меня изрядно повеселили. Ни один из этих процессов по нашему законодательству невозможен, о чём я в корневом сообщении и написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2009-04-23 17:32 (ссылка)
Законодательство пишут люди. Уголовное право это не божественное откровение ниспосланое свыше избранным, а всего лишь оформленное в виде законов представление людей о справедливости.
Понадобится суд над конкретной реализацией коммунизма в конкретной стране (а он действительно необходим) - напишут и примут законы, которые это позволят сделать.
Но нынешним "комсомольцам у власти" этот суд, естественно, не нужен. Так что можно кивать на отсутствие законов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashka_zel@lj
2009-04-22 16:55 (ссылка)
В 91году было бы больше показухи. Вот вам пример - в те незапямятные времена, я думаю, чего стоило добиться законного статуса репрессированных, и это была работа, необходимая для тех, кто ещё был жив. По моему ощущению, совпали потребности пиар-деятельности новооблечённых властью и давняя необходимость в покаянии перед большой частью народа.
Были утопические планы у идеалистов, что процесс скорби будет гореть, как незатухающий вечный огонь. Например, Эрнст Неизвестный сделал проект памятника жертвам политических репрессий для нашей Воркуты, думали - будет местом паломничества, однако на том и дело стало. Сейчас, насколько я понимаю, вся скорбь сосредоточена в печатных изданиях "Мемориала", и это, по крайней мере, честная и кропотливая работа, пусть и книжная.
А вот то, что в такие регионы народ поселили - об этом до сих пор никто не покаялся, и не ждём.
Например, в Воркуте до сих пор функционирует детский дом - это на Крайнем-то, арктическом Севере - позорище! Вот о чём бы Пономарёву посетовать, слёзы полить - непригодный для проживания климат природа не отменяла - может, он сначала зоны отсюда вывезет, а потом, дай Бог, детей? Истериков во все времена хватало - к сожалению, они истерят не всегда в том направлении, где была бы реальная польза людям, того заслуживающим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 16:57 (ссылка)
Пономарёв имеет примерно такое же отношение к раельной правозащите, как каналья к каналу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashka_zel@lj
2009-04-22 17:07 (ссылка)
А может, он заказной, полезный для власти "диссидент" - ну ведь ни о чём, навроде тех думских споров о многожёнстве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-04-22 17:14 (ссылка)
Он провокатор. А повокаторы часто любят изображать ласкового телятю и сосать сразу двух маток. Правда, часто оказывается. что те, кого незадачливый провокатор принимал за маток - вовсе не матки и сосёт он. соответственно. отнюдь не вымя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nv_skobar@lj
2009-04-22 17:34 (ссылка)
а почему бы не провести процесс ?
только оплату его возложить на карман лично тов. Пономарёва, причём в форме предоплаты

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2009-04-23 15:24 (ссылка)
А можно послать Пономарева.. в Англию, чтобы он потребовал там суда над Кромвелем?:)

(Ответить)