Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2009-11-22 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Апофеоз панельного домостроя


Прокатившись по своим надобностям в восточную часть столицы нашей Родины, обнаружил в районе метро-новогиреево удивительный памятник зодчества, а именно: 20-подъездный 9-этажный дом, в котором числится 716 (прописью: семьсот шестнадцать) квартир.

Интересно - это рекорд, или кто-то знает более впечатляющие цифры?

Сразщу скажу: я осведомлён о существовании Главного здания МГУ, более того, сам прожил там почти 5 лет, но это всё же не жилой дом в его орбычном понимании. А интересуют именно жилые дома для постоянного проживания.


(Добавить комментарий)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-22 16:06 (ссылка)
В обычных трехподъездных 17-этажках в Крылатском встречаются квартиры за номерами 1300 и далее.

вот тут 900 с хреном квартир:
http://wikimapia.org/#lat=55.7224455&lon=37.5139064&z=18&l=1&m=b

вообще как-то считал, получилось что все человечество можно упаковать в куб со стороной 800 метров и утопить в океане. так что 900 квартир в одном доме эт не так много.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:22 (ссылка)
Меня интересует не нумерация квартир (она может быть любой), а число квартир в одном доме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-22 16:28 (ссылка)
вот во "втором" доме по ссылке как раз то что нужно.

http://wikimapia.org/#lat=55.7071943&lon=37.4708086&z=18&l=1&m=b

а это собственно "первый".

А в новогиреево какой адрес? или на викимапии где он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:56 (ссылка)
Эпическая мощь!

А тот дом, про который я говорил, в 72-м кв. Ивановского

http://wikimapia.org/#lat=55.7712868&lon=37.8321934&z=15&l=1&m=b

оказывается, там все дома такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-22 17:06 (ссылка)
Да, круть :)

Судя по тому, что крыши у круглых и у этих разные, то и дома для сочленений выбраны были разные. Круглые, как в описаниях сказано, из девятиэтажных коробок собраны, путем хитрого размещения смежных панелей. А эти вроде целиковые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstkaras@lj
2009-11-22 18:33 (ссылка)
Да, разные: дома в Ивановском - II-49Д, там между секциями вставки, содержащие 2 комнаты на каждом этаже и обеспечивающие поворот примерно на 15 градусов. А круглые дома - 1-515/9М, тоже родственники типовых 9-этажных коробок, но там во всех комнатах стены немножко непараллельные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-22 19:16 (ссылка)
спасибо :)

а где посмотреть можно, остались нии которые их разрабатывали? что новое разрабатывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstkaras@lj
2009-11-23 10:30 (ссылка)
Самая хороший ресурс на данный момент - одна группа на vkontakte.ru (http://vkontakte.ru/club1618109), ещё [info]mgsupgs@lj очень интересную серию статей пишет.
Проекты сейчас растут как грибы, Гипрогор, МНИИТЭП, ЦНИИЭП жилища работают, старые проекты тоже дорабатываются. Едва ли сейчас найдётся проект, который какие-нибудь два комбината строят одинаково. Вот кто именно эти два разрабатывал - пока не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-23 11:37 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappadeux@lj
2009-11-22 22:33 (ссылка)
Судя по карте, в 73ем дома еще больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-23 03:41 (ссылка)
ZЯ тоже так подумал. Но при приближении видно, что там два дома, а не один

(Ответить) (Уровень выше)


[info]islon@lj
2009-11-22 16:09 (ссылка)
на римского-корсакова очень длинный дом есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, Яндекс-Карты дает примерно 950 м в длину.
[info]whiteferz@lj
2009-11-22 17:11 (ссылка)
Номера 8, 10, 12, 14, 16.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheval_rouge@lj
2009-11-22 16:09 (ссылка)
Да, конечно знаю.

Карл-Маркс-Хоф в Вене.
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Marx-Hof

1,382 квартир (изначально). Длина по фасаду - 1100 метров. Четыре трамвайные остановки. Самое длинное жилое здание в мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:24 (ссылка)
нехило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok@lj
2009-11-23 16:10 (ссылка)
в СПб, Новосмоленская наб, 1. длина по фасаду ~1км. Квартир 900 есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2009-11-30 13:29 (ссылка)
http://wikimapia.org/#lat=48.2505835&lon=16.3647366&z=16&l=1&m=b

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2009-11-22 16:16 (ссылка)
Есть еще жилой дом на Варшавке. Правда, числится он по Россошанскому проезду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:23 (ссылка)
А сколько там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]tarlith_history@lj
2009-11-22 16:38 (ссылка)
Вот хз. Он числился в свое время, как дом 2-8, т.е. "четыре в одном"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wforester@lj
2009-11-22 16:21 (ссылка)
В Москву можно было не ездить. На Бухарестской есть два дома-тысячника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:23 (ссылка)
В смысле - не ездить? А где, по Вашему, я живу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wforester@lj
2009-11-22 16:28 (ссылка)
Опс. Переклинило. Спутал с другим. Приношу извинения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstkaras@lj
2009-11-22 16:24 (ссылка)
Ну как же - Б.Тульская,2:) Всего-то 9 подъездов, но 980 квартир

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2009-11-22 16:53 (ссылка)
а, это ужасная стена с узкими горизонтальными окнами у м. Тульская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstkaras@lj
2009-11-22 17:39 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:57 (ссылка)
Знал, что много, но не знал, что столько

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentvoice07@lj
2009-11-22 16:29 (ссылка)
В Питере на Бухарестской и пр.Славы - 1000-квартирные "корабли".

(Ответить)


[info]pilgrimminstrel@lj
2009-11-22 16:51 (ссылка)
вот у нас в Боровичском Прогрессе серия уширенных кирпичныъх домов местного проекта

напрмиер в нашем доме 4 подъезда, шесть этажей, а квартир уже больше 200

в соседнем доме с шестью подъездами больше трёхсот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-22 16:57 (ссылка)
Это в райцентре? О Боги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прогресс формально даже пригород
[info]pilgrimminstrel@lj
2009-11-22 17:00 (ссылка)
это наш дом на стадии строительства</b>


и таких домов у нас будет 5-7 -- на одном квадратном километре будет жить коллосальное количество народа

(http://www.um282.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&oid=9)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2009-11-22 17:05 (ссылка)
вид сверху - слева как раз наши новые дома (на месте фундамента уже стот коробка, плюс заложен ещё один фундамент, на котором построена часть четвёртого дома)

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko_1st@lj
2009-11-22 16:59 (ссылка)
В пределах пяти минут хотьбы от меня два дома на более чем тыщу квартир каждый. Один 70-х, другой 80-х годов постройки. Этажность не менее 9. Правда, кирпичные в основном, а не панельные.

В несколько большем отдалении есть дома с чуть менее, чем тысяча квартир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-22 19:42 (ссылка)
вы бы адреса что ли, или викимапию дали. интересно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2009-11-22 19:43 (ссылка)
Палевно ;-)
Это в Питере, на Васильевском острове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-11-22 19:57 (ссылка)
тогда могли бы не писать что в нескольких минутах хотьбы от вас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2009-11-22 20:02 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2009-11-23 00:53 (ссылка)
Новосмоленская набережная, дом 1?

по яндексу, 750 метров + 50 метров завихрение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2009-11-23 04:18 (ссылка)
Этот чуть дальше 5 минут ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2009-11-22 17:25 (ссылка)
В Ясенево есть домишко аж в 25 подъездов, дом 9-этажный. Квартир там сильно за тыщуц. И он одно время считался самsм большим домом в Мск... Вот: http://wikimapia.org/#lat=55.616413&lon=37.5345755&z=18&l=1&m=b

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maximkoo@lj
2009-11-23 05:09 (ссылка)
О, а я жил в соседнем, и в детский сад ходил вот именно в этот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2009-11-23 05:21 (ссылка)
:-)
В Ясенево вообще много интересных домов, неординарной архитектуры. Да и сам район примечательный с историко-археологической точки зрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akvarelist@lj
2009-11-23 03:30 (ссылка)
Прочитал, конечно, далеко от моей темы. Но, все же, можно с вами сотрудничать. Как вы сами относитесь к доверительному управлению?

(Ответить)


[info]maximkoo@lj
2009-11-23 05:07 (ссылка)
Я сейчас переехал. 22 этажа, 5 подъездов, по 6 квартир на этаже. Около 800 квартир. Муравейник ебать.

Чуть позже вывешу репортаж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maximkoo@lj
2009-11-23 05:09 (ссылка)
Да, город Одинцово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-23 05:13 (ссылка)
"кутузовский" что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximkoo@lj
2009-11-23 05:38 (ссылка)
Нет, он собственного названия не имеет, я гденть завтра у себя повешу отчёт о переезде - оставайтесь с нами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-23 05:42 (ссылка)
Я имею в виду микрорайон "кутузовский" в районе пл. Трёхгорка. Есть ещё большой красный дом в центре, рядом с горсоветом, но он сдан уже лет 10 как. Других монстров в городе я не упомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximkoo@lj
2009-11-23 06:09 (ссылка)
вот этот вот Посмотреть на Яндекс.Картах (http://maps.yandex.ru/?ll=37.283192%2C55.664817&spn=0.004707%2C0.001828&z=18&l=sat%2Cskl)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-11-23 06:25 (ссылка)
А, так это за станцией... Я не оч. хорошо этот район знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patlatik@lj
2009-11-23 06:11 (ссылка)
Киев: http://wikimapia.org/#lat=50.4603181&lon=30.6103992&z=17&l=0&m=b
24 подъезда, 12 этажей
Сколько квартир на этаже не помню (кажется 8), но в доме точно больше тысячи. Есть местная городская легенда, что хотели построить комплекс зданий, чтоб сверху выглядело как серп и молот. Но я лично сомневаюсь - весь микрорайон был построен в 70е. Хотели бы серп и молот - сделали бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2009-11-23 11:04 (ссылка)
опедерили 6(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theufo@lj
2009-11-23 23:47 (ссылка)
с Автозаводского моста (в область) видно на берегу стоят 2 или 3 огроменных креста, я не знаю сколько там квартир, но выглядят они просто как исполины

(Ответить)


[info]allodialnyj@lj
2009-11-25 02:45 (ссылка)
Прочитал, конечно, далеко от моей темы. Но, все же, можно с вами сотрудничать. Как вы сами относитесь к доверительному управлению?

(Ответить)


[info]alextorch@lj
2009-11-30 11:49 (ссылка)
Есть. Дома которые сейчас строит ПИК в Химках. Я живу в 9 подъездном доме переменной этажностти (18-25 этажей) в нем 784 квартиры, в соседнем доме - 880 квартир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextorch@lj
2009-11-30 11:53 (ссылка)
PS: Здесь картинка (http://wikimapia.org/#lat=55.900317&lon=37.402997&z=16&l=1&m=b&search=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE) района П-образный дом слева от школы - как раз 880 жилых квартир, над ним - 784, еще выше 716

(Ответить) (Уровень выше)