Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2009-12-24 14:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Метро-2009


Как известно, послезавтра должны открыть долгожданную линию метро в многострадальное Митино (плакалЪ каждый раз, когда меня туда заносило, а уж каково тем, кто там живёт...). В связи с этим решил поведать вам несколько цифр.

С учётом послезавтраншней обновки за последние 15 лет в Москве были введены следующие участки метро:

1) АПЛ Киевская - Митино (за вычетом куска от Кунцевской до Крылатского)
2) СЕЛ Пражская - Б. Дм. Донского
3) ФЛ Киевская - Международная
4) Люблинская линия - целиком
5) Бутовская линия - целиком

Всего было построено 51.4 км линий с 29 станциями, т.е. последние 15 лет московский метрополитен удлинялся в среднем на 3.4 км в год. Многим может показаться странным, но эти цифры не так уж сильно отличаются от среднесоветских показателей - с 1935 по 1995 год было построено 247 км линий метрополитена (4.1 км в год)

Однако всё познаётся в сравнении. Вот что было построено за последние 15 лет, например, в Шанхае. Полная карта под катом.





(Добавить комментарий)


[info]blazzer@lj
2009-12-24 09:00 (ссылка)
лучше с нигерией сравнить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 09:20 (ссылка)
В Нигерии, как известно, ни в одном городе нет метрополитена. И не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2009-12-24 10:50 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2009-12-24 09:07 (ссылка)
Гнусная клевета.
Советские показатели самые лучшие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_dilettante@lj
2009-12-24 09:18 (ссылка)
Правильно!

Мы не можем сравнивать советские показатели с антисоветскими!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pushler@lj
2009-12-24 09:21 (ссылка)
Зато мы делаем ракеты
И покоряем Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей.

(Ответить) (Уровень выше)

Верный подход!
[info]paidiev@lj
2009-12-24 10:06 (ссылка)
особенно если учесть, что самая тяджёлая и дорогая часть работ по введённым линиям была сделана при проклятых коммунистах.
А сейчас надо строить уже с нуля, на своей технике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верный подход!
[info]arkhip@lj
2009-12-24 10:20 (ссылка)
это верно лишь для линий, пущенных в 90-е

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Верный подход!
[info]strannik_79@lj
2009-12-25 17:21 (ссылка)
вот и у нас в Таше - все основное было построенино при Союзе
а сами за 20 лет так единственную линию не протянем ни как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верный подход!
[info]paidiev@lj
2009-12-26 04:07 (ссылка)
Так везде. Но в СА хуже всего. Вот уж где проблемы только начинаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]os80@lj
2009-12-24 11:50 (ссылка)
Я очень сильно удивился, узнав, что строительство метро, в общем-то, не прекращалось, в отличие от много(го) чего другого.
Но по поводу Бутовской и Киевско-Международной линий... это не метро, это кошмар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 12:08 (ссылка)
Можно подумать - Филёвская не кошмар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2009-12-24 12:22 (ссылка)
Филёвская на их фоне - не кошмар. Почему-то там "Русичи" (или как их там) ходят с более вменяемой скоростью и через более вменяемые промежутки времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 14:18 (ссылка)
Ну не знаю. Мне там регулярно приходилось зависать между станциями минут на 10. Особенно это хорошо зимой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2009-12-24 14:24 (ссылка)
Я же написал: "на их фоне" :-)
Для Киевско-Международной 10 минут - это среднее время ожидания, а зависнуть и на 25 можно, если не повезёт. Плюс, опять же, скорость движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 15:11 (ссылка)
При интервале движения 7 минут среднее время ожидания никак не может равняться 10 минутам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2009-12-24 15:22 (ссылка)
Согласен. Значит, интервал движения не 7 минут.
(мне раз в месяц там обязательно приходится ездить - задрало уже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 15:39 (ссылка)
Я там работаю, так что не надо мне уши тереть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppel_neck@lj
2009-12-24 11:59 (ссылка)
Видимо, в Шанхае метростроительство более выгодное занятие, чем у нас. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 12:13 (ссылка)
Ага. При этом надо заметить, что и пассажиропоток, и стоимость проезда у них вдвое меньше нашего, т.е. выручка меньше где-то вчетверо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-12-24 15:57 (ссылка)
Недавно читал местного жителя-там наполняемость под 100 процентов. Т.е. тупо поезда ходят с переменным графиком и так,чтоб уже на второй станции от конечных набивка составляла 80% и выше. Так что выручка может быть и больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-24 16:20 (ссылка)
Ну как она может быть больше, если пассажиропоток меньше и цены тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-12-25 03:13 (ссылка)
Если поезда постоянно набиты на 100%,то издержки гораздо ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-25 05:17 (ссылка)
ну унас, положим, загруженность немногим м еньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-12-25 14:03 (ссылка)
Я бывал в Москве исключительно туристом. Потому ездил не в часы пик,лишь наблюдал со скамеечки,как утром стоит очередь на вход. Но днем свободно можно ездить. В отличие от Китая,как я понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2009-12-25 03:13 (ссылка)
Выручку с прибылью перепутал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-24 19:31 (ссылка)
на маршрутки наши похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-24 19:30 (ссылка)
читал где-то, это на уровне байки, что основной доход в метро -- реклама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristarh1970@lj
2009-12-27 15:03 (ссылка)
Если вспомнить стоимость одного километра МКАД и сравнить с китайскими ценами...
Думаю что и для метро соотношение будет примерно таким же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-24 19:29 (ссылка)
Коммунизм, даже китайский, очень эффективен.

За последние пятнадцать лет стала доступна очень хорошая проходческая техника. Но у нас ее строить не научились, при демократии.

Советские линии прокладывались гораздо более отсталыми средствами, чем нынешние, чего только стоят современные автоматические проходческие щиты с кессонами, которые могут без каких-либо осложнений автоматически прокладывать туннели даже в плывунах, без заморозки и прочей мороки.

И даже с учетом этой разницы, а так же тем, что бутовская линия вообще не метро, советские показатели не достигнуты. Эффективный менеджмент на марше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-12-25 03:14 (ссылка)
Угу. Стоит еще учесть,что в СССР метро строили не только в Москве.
По планам в Ебурге к 2001 году должно было быть уже две ветки. Реально одна с 7 станциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-25 05:19 (ссылка)
справедливости ради - задержки при строительстве метро в Ебурге были всегда - ещё с советских времён

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-12-25 14:02 (ссылка)
Это да,мимо графика его открыли. С опозданием примерно на три года,насколько я помню. Потмо финансирование из центра встало и не делали вообще нихрена. В конце 90-ых уже вяло зашевелились,открыли еще одну станцию,оно перестало быть самым коротким в мире. Сейчас две почти доделали,осталось вестибюли и эскалаторы с внутренней отделкой закончить. Проходческие рабоыт и черновая отделка завершены.
Но ведь были и другие города,крмое Москвы. Интересно посмотреть статистику хотя бы по Питеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-25 08:34 (ссылка)
говорят, было так что город стал миллионником -- получает метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-12-25 14:07 (ссылка)
Это скорее байка. Сличите списки миллионников и городов с метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-26 09:24 (ссылка)
Это не байка. Миллион в позднем СССР действительно считался порогом, при котором город получал "право" на метрополитен. Но это право выражалось в разрешении на проекктирование, и далеко не всегда эти проекты начинали воплощаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-25 08:43 (ссылка)
И еще, кстати.

4,1 км это средняя по больнице. Учитывая тридцатые годы, когда его чуть не лопатами копали. А надо брать например 79-89, там какой темп был. или 75-85 мне больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-12-25 08:55 (ссылка)
79-89 гг. 50.4 км, 4.6 км в год
75-85 гг. 57.1 км, 5.2 км в год

в опщем, при сохранении этих темпов у нас бы было сейчас на 25-27 км больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-25 09:04 (ссылка)
мне бы в солнцево как раз хватило :)

кроме того, там были хордовые линии задуманы, с шустрыми поездами имеющими верхний токосъем.

так же как и хордовые магистрали для автомобилей на поверхности. но землеотвод под них и под возможные стоянки некто старик батурин застроил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2009-12-25 07:14 (ссылка)
Незачем было Кагановича гнать. Ищите теперь нового Лазаря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2009-12-25 08:35 (ссылка)
В 1957-м? А кто его прогнал, и сколько ему лет было?

(Ответить) (Уровень выше)