Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2011-08-25 22:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сиротииинушка


М.КОРОЛЕВА: И мы продолжаем «Особое мнение» сегодня с журналистом Максимом Шевченко. Все средства связи по-прежнему действуют, кардиограмма эфира есть, Сетевизор, в твиттере аккаунт @vyzvon. +7 985 970-45-45. Ну, давайте к нашим делам сюда, поближе к нам. Громкое дело об убийстве студента Ивана Агафонова. Я знаю, что вы были в отпуске, но, тем не менее, как я понимаю, за новостями следили. Наверняка, и за этим делом следили – действительно, это было новостью в течение нескольких дней, да и сейчас продолжается.

М.ШЕВЧЕНКО: Я обязан был за ним следить, поскольку я занимаюсь Кавказом в Общественной палате, и это дело касается и меня тоже.

М.КОРОЛЕВА: Подождите-подождите, а причем здесь Кавказ? Вот у меня сразу вопрос: причем здесь Кавказ? Просто потому, что у одного фамилия Мирзаев, а у второго Агафонов?

М.ШЕВЧЕНКО: Нет, совершенно не поэтому. Потому что я считаю, что здесь совершили ошибку уважаемые мной депутаты дагестанского парламента, когда вступились за Расула Мирзаева с просьбой отпустить его на поруки. Мне кажется, что это была ошибка. Я понимаю, почему это сделали дагестанцы, потому что дагестанцы иначе не могли поступить, исходя из принципов, что надо.

На самом деле, парень из детского дома, парень был сиротой (Расул Мирзаев), за ним никогда не было замечено ничего дурного. Ну, кроме того, что показывают его зверское лицо. Когда он на ринге дерется, ну, так это его, как говорится, профессия драться на ринге.


Во как! А нам-то, дуракам, всю жизнь внушали, что на Северном Кавказе нет и не может быть детей-сирот, потому что благородные горцы, в отличие от опустившейся пьяной русни, никогдла не бросают на произвол судьбы осиротевших детей даже самых дальних родственников и всегда берут их на попечение. А тут вот как судьба повернулась.

Почитайте, почитайте обязательно. Марина Королёва - известное русофобское бревно, но от таких откровений даже она фалломорфировала до самой последней крайности.

Интересно, что мы ещё можем услышать о павиане в ближайшие дни:

- что он исцеляет от золотухи наложением рук
- что он умеет понимать язык зверей и птиц
- что он является реикарнацией Панчен-ламы, которого злые силы вместо Тибета забросили на Кавказ
- что он Мошиах
- что он та единственная скрепа, которая удерживает в целости великую страну, как когда-то Распутин?

Моя фантазия иссякает... Но не потому, что дагестанская диаспора мне не платит - нет. Просто меня с детства учили, что врать нехорошо, вот такой я шовинист и нацист. А Шевченку и им подобных - не учили.

Пойду, налью себе 400 капель валерьянки и нарежу салат.


(Добавить комментарий)


[info]marat_ahtjamov@lj
2011-08-25 15:19 (ссылка)
Бедный Тарас Григорьевич. Дал бог такого мудака однофамильца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 15:25 (ссылка)
Да и футболист ничем таким перед Богом не провинился :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akaz_tugaev@lj
2011-08-25 15:23 (ссылка)
Какой они сирота?!?! Недавно по ТВ его мать Патимат выступала, в "Прямом эфире". Просила прощения за него у матери Агафонова...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 15:26 (ссылка)
Вы это Шевченко расскажите. А Патимат свою просьбу пусть себе в жопу засунет, ПМСМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2011-08-25 15:53 (ссылка)
ага. рядом с гаражом ходи и озирайся теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 15:58 (ссылка)
Я у себя дома. Ещё не хватало озираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2011-08-25 15:59 (ссылка)
твой дом - турма! 282! 282! 282!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не ссы, Капустин
[info]arkhip@lj
2011-08-25 16:00 (ссылка)
Отъебём и отпустим! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2011-08-25 16:06 (ссылка)
ага, ты ещё скажи, на машинке покатаешь, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 16:08 (ссылка)
С этим не ко мне. К Алексееву обратись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2011-08-25 16:09 (ссылка)
чо за алексеев, бугор что ль ваш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 16:29 (ссылка)
Не. Он тебя на машинке покатает. Купленной на выигранные в Страсбурге деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2011-08-25 22:11 (ссылка)
а достаточно ли он крепок ли здоровьем, что б пережить такие покатушки?

а то ж потом опять воя не оберёшься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-26 00:50 (ссылка)
Алексеев - настоящий стелс-пихот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-26 03:17 (ссылка)
Пихот - это в точку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2011-08-26 03:16 (ссылка)
Ты знаешь, если он их не переживёт, я не сильно расстроюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2011-08-25 15:57 (ссылка)
Уже напомнили о том, что его мать выступала по телевизору. Он вырос без отца, но мать у него есть. Таких сиротинушек у нас 30% в стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 15:58 (ссылка)
А что, мама его в детдом сдала, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everest8844@lj
2011-08-25 16:00 (ссылка)
Родители Мирзаева развелись, когда Расулу было 10 лет, а его младшему брату — всего шесть. С тех пор они семьей часто переезжали с места на место.

- Учился брат в районной школе-интернате, - рассказывает Магомед Омаров. - Потом они с мамой переехали в Кизляр, там Расул начал заниматься боксом. Его первым тренером стал Раджа Магомедов. Спустя какое-то время они снова переехали. На этот раз в Махачкалу. Там он продолжил заниматься спортом, но увлекся самбо. Ходил в спортивный клуб «Матадор».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2011-08-25 16:11 (ссылка)
А я читала, что родители развелись буквально с рождения Расула и они оба с братом росли в школе-интернате. При этом он говорит, что в детстве он очень тяжело болел и не ходил до 4 лет, мать с ним очень много возилась, но вылечила. Но это еще в советское время было, он 1986 года рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everest8844@lj
2011-08-25 16:21 (ссылка)
да, в статье, из которой я скопировала, про это тоже есть
http://kp.ru/daily/25740/2729046/

У меня в детстве был туберкулез костей и моя мать, слава Богу, постаралась сделать все, чтобы я мог выздороветь. Я ездил на лечение в Ялту и врачи меня поставили на ноги... Мать разрешила заниматься спортом, видя мое желание. В детстве я постоянно дрался. Ну, не постоянно, скажем так, очень часто. Потому что мы переезжали постоянно в разные районы и когда приезжаешь на новое место нужно себя показывать. Если не будешь этого делать, то ты — слабое звено. Из-за этого приходилось драться. И мать, видя, что я такой, была не против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2011-08-25 18:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2011-08-25 16:03 (ссылка)
Нет, они с братом учились в школе-интернате, она работала где-то в селе, где не было школы, а они были в интернате то ли в Кизляре, то ли в Махачкале. Потом Расула забрал оттуда дядя. Но когда мать отдает детей в школу-интернат, она берет их оттуда по крайней мере на время школьных каникул, а если она работает недалеко, то и на выходные. Интернат может быть чем-то вроде детского сада-пятидневки, ну, в суровом случае, если мать на выходные забирать ребенка не может, тогда на время каникул домой забирают обязательно. Т.е. это не "сдать в детдом", но дети , по крайней мере, в течение рабочей недели родителей не видят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everest8844@lj
2011-08-25 15:59 (ссылка)
Нда. Шевченко таки был в отпуске и не следил. Просто уловил в СМИ про интернат и понеслось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 16:01 (ссылка)
Шевченко просто мудак. Это многое объясняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2011-08-25 16:27 (ссылка)
правильно вам внушали. чувак не был в детском доме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 16:28 (ссылка)
Об этом уже преобильно написали в комментариях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2011-08-25 16:51 (ссылка)
просто мне показалось, что вы сомневаетесь в тезисе, что горцы, в отличие от опустившейся пьяной русни, никогдла не бросают на произвол судьбы осиротевших детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 17:05 (ссылка)
Как выяснилось - павиан вовсе не был сиротой. Так что да, сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2011-08-25 17:16 (ссылка)
не сомневайтесь. русские (я для краткости с вашего позволения отойду от термина опустившейся пьяной русни) в десятки раз больше горцев сдают своих детей в детдомы. русские по сдаче своих детей в детдомы - среди лидеров. по крайне мере среди народов, претендующих на некую цивилизованность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 17:25 (ссылка)
Ну, раз вы уверяете, что не сдают - как я могу в этом сомневавться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2011-08-25 18:41 (ссылка)
Я это не вам, а тому комментатору, который не упустил возможности погадиться на всех русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 18:51 (ссылка)
Ну так и я не Вам :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2011-08-25 18:40 (ссылка)
А вы - русофоб, батенька. Я пьяниц не люблю, но вы ведь об этом говорите буквально со сладострастием. Заметьте, что я на Мирзоева не нападаю, хотя я не считаю, что за оскорбления надо бить. Сама била только в порядке необходимой самообороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2011-08-26 00:04 (ссылка)
вы ошибаетесь (по вопросу моей русофобии)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]athanatoi@lj
2011-08-25 17:10 (ссылка)
что вызывает Вашу ярость? я вот читаю-читаю этот пост и никак не могу понять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-25 17:26 (ссылка)
Ну не можете и ладно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fozgen@lj
2011-08-25 20:47 (ссылка)
Любопытно, когда начнут попытки подчистить интернет от его старых интервью. А то его слова не совсем совпадают с линией защиты.
Здесь, например, интересный рассказ как его из секции бокса выгнали за драку, или о том, что он на улице драться боится, чтобы кого не покалечить:
http://youtu.be/vocLemk7tA8

(Ответить)


[info]pennkoff@lj
2011-08-26 00:47 (ссылка)
Буквально вчера возле станции метро "Петровско-Разумовская" наблюдал натурального аксакала, стоящего с протянутой рукой.
Вспомнил репортажи свободной прессы о попытке открыть дом престарелых в Чечне - до кадыровской диктатуры. Когда за единственным дедушкой, каким-то образом в тот дом попавшим, очередь выстроилась - к себе забрать.
Не хочу сказать, что много думал, но осадочек остался.

(Ответить)


[info]saglaten@lj
2011-08-26 08:41 (ссылка)
про Расула ничего не скажу, но детских домов, уж не знаю по каким причинам, на Кавказе действительно мало. В Армении, например, 7 штук всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-26 08:53 (ссылка)
А в Армении сейчас хоть кто-то вообще остался?

(Ответить) (Уровень выше)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]potgotdin@lj
2011-08-31 19:16 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]taskitbof@lj
2011-08-31 21:57 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]fatnywwaz@lj
2011-08-31 22:32 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]gotfewnew@lj
2011-08-31 23:03 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]newsibkog@lj
2011-08-31 23:05 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]gonnewnew@lj
2011-08-31 23:37 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]lokgonnyw@lj
2011-09-01 00:33 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]bofdeftih@lj
2011-09-01 03:46 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]kitlokter@lj
2011-09-01 03:49 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]deggotwaz@lj
2011-09-01 05:26 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]newwijrut@lj
2011-09-01 06:28 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]newbofser@lj
2011-09-01 09:51 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]gotpotkit@lj
2011-09-01 10:36 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]rimkogfed@lj
2011-09-01 11:34 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]wijgon@lj
2011-09-01 16:21 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ruКстати, мы принимаем поздравления - нас уже более 9000!Как заработать $1000 в месяц на фиалках привлекая всего 3 человека в день - детально расписано в моей калькуляции fialki.ru/biznesplanА еще новые материалы о технике продаж - fialki.ru/otzyvy-urok

(Ответить)