Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2012-01-15 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Укатали сивку крутые горки


Уффф, вот я и дома наконец. Сразу после прилёта из Белграда поздно вечером (а в этой Сербии таая вкусная ракия...) пришлось вставать в шесть утра и ехать в международный аэропорт-шереметьево, чтобы оттуда утренним рейсом улететь в Дюссельдорф. И представьте себе, я опоздал на самолёт. Второй раз в жизни, что, учитывая тот факт, что я постоянно лдетаю в командировки уже почти пятнадцать лет, не такой уж плохой результат. То-есть вы догадываетесь, что за это время я худо-бедно научился планировать время, за которое надо выезжать в аэропорт. Ну так вот. 11 января. 7 утра. Народ ещё не весь вышел из отпусков, время раннее, так что пробок нет. Совсем нет, что подтверждает и Яндекс. Но всё равно выезжаю с запасом - мало ли что. Выехав с проспекта Маршадла Жюкова на МКАД, получаю телефонный звонок от совершенно охреневшего коллеги, который летел вместе со мной и ехал чуть впереди. Оказывается, Ленинградка теперь стоит в сторону области совершенно глухо заехать на неё невозможно в принципе и он сейчас пытается развернуться и прорваться к аэропорту через Куркино. Что ж, спасибо, предупреждён, значит вооружён, тем более что я как раз через Куркино и собирался ехать. Хаха. Как же. Чтобы попасть из Куркино в Шереметьево, надо повернуть налево на светофоре за Мегой, проехать хитрое кольцо с пятью выездами, поднырнуть под Ленинградкой в туннель, выехать на неё, пересечь печально знаменитый путепровод и ты в Шереметьево. В принципе там никогда не возникало особых проблем, но сейчас все водители стали слишком Умные и узнав о вставшей ленинградке, ринулись туда. И настала Жопа. Представьте себе кольцо. С одной стороны - длинная очередь машин, едущих на работу в Москву из Сходни. С другой - Умные водители, пытающиеся прорваться в Шереметьево через Куркино. С третьей - такие же Умные, но проехавшие через Химки и Мегу. И всё. Коллапс. Пятьсот метров светофора до круга я ехал ровно час и в итоге регистрация моя закончилась в аккурат когда я свернул на Международное шоссе. Коллега мой, кстати, тоже опоздал, так что улетели следующим рейсом.

Но не суть. А знаете, в чём суть? Из за чего движение между двумя столицамии России оказалось парализовано, а главный аэропорт страны - отрезан от внешнего мира? Это даже была не авария. Сразу после поворота на Шарик в средней полосе Ленинградки сломался ебучий Дэу-Матис! И всё, пиздец. Все встали. И вот объясните мне, какого хуя его не оттащили в сторону? Я даже не буду приводить в пример Германию, где при мелком ДТП водители ОБЯЗАНЫ сразу зафиксировать пололжение машин в момент аварии и тут же убрать их с проезжей части. Я расскажу про столицу Шри-Ланки Коломбо, где наш микроавтобус на перекрёстке столкнулся с легковушкой. Минут через 10 на мотоцикле приехал полицай, бысстро отметил мелом на асфальте положение колёс и бамперов, отогнал столкнувшинеся машины к обочине, разрулил образовавшуюся пробку и только потом начал делать замеры. Шри-Ланка, блядь. Бедная развивающаяся страна. А у нас же два идиота, поцарапавшиеся бамперами на середине МКАДа, будут часами ждать дорожную полицыю для составления протокола, тем самым закупорив половину Москвы и ближнего замкадья. И никто не чешется, чтобы хоть как-то поменять законодательные установления на этот счёт. Ну а про чоткую работу ГИБДД я вообще молчу: на злополучном круге стояла патрульная машина, у неё стоял гиббон и ковырял в носу; а заидев какого-то орла, который в отчаянии пытался объехать круг против движения, вообще прыгнул в своё авто и уехал. Такие вот, блядь, пироги с котятами

Заебали. Нереально заебали.


(Добавить комментарий)


[info]diana_spb@lj
2012-01-15 05:59 (ссылка)
С возвращением! Помню про Шри-Ланку из Ваших прошлых рассказов (смайлик уместен скорее грустный, чем весёлый...).

(Ответить)


[info]sergey_458@lj
2012-01-15 06:08 (ссылка)
"надо повернуть наПРАВО на светофоре за Мегой"

на самом деле, Новокуркинское шоссе должно было быть продолжено до Международного, там дальше вдоль Ленинградки стоят недостроенные опоры для эстакады

но проект заглох, это была идея Лужкова двигать Москву на сз и строить в Молжаниново, теперь непонятно что будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 06:16 (ссылка)
Я знаю это. Это ещё советский проект, ЕМНИП. Но воз и ныне там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Парни, вы все проспали!!!
[info]serge_kond@lj
2012-01-15 16:41 (ссылка)
Я уже 2 месяца езжу по этому шоссе с МКАДа на работу в Шарик.
Фактически, смотрю на яндекс.пробки - либо через Новокуркинское шоссе, либо по Ленинградке, в зависимости от загруженности. И пару раз ездил через Химки, хитрым путем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что я проспал?
[info]arkhip@lj
2012-01-15 16:51 (ссылка)
За последние сутки Новокуркинское и Международное шоссе соединили эстакадой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gur64@lj
2012-01-15 06:16 (ссылка)
Вот именно поэтому метро - аэроэкспресс - терминал.
И никаких мойшынок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 06:17 (ссылка)
Это хорошо, если раз в год летаешь в отпуск. А если каждую неделю в командировку - то затрахаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2012-01-15 09:14 (ссылка)
По-моему, как раз когда едешь в командировку Аэроэкспресс рулит. В таком случае ведь цена билета на него вообще не имеет значения - всё равно платит работодатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 10:47 (ссылка)
Ага, а затрачиваемые на все эти перемещения физические усилия тоже не имеют значения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2012-01-15 13:24 (ссылка)
не имеют. московские автолюбы реально оборзели. платите за инфраструктуру. хотя бы за ремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 13:51 (ссылка)
Про налог на автомобили Вы, видимо, не слышали. Впрочем, позвольте Вас спросить - а Вы сами-то плптите за инфраструктуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2012-01-15 14:06 (ссылка)
зайцем не езжу, есличё
не смешите. какой процент "налог на автомобиль" от дорожного строительства?
давняя проблема. от автоналога вообще вроде решили отказаться (передать на уровень регионов по крайней мере). акциз на топливо вводят (увеличивают погодично). справедливо какбы, много ездишь -- больше платишь. но нагрузка на коммерцию/сельхоз. в европе "аграрный дизель" (субсидируемый) ярко-синими присадками метят чтоб стыдно было воровать. но... вряд ли это наш метод.

аэроэскпресс решает проблемы, как было замечено выше.
автовладение в мск до смешного дёшево. это неправильно. искажает градполитику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 14:09 (ссылка)
Нет, конечно. Аэроэкспресс не решает проблемы, потому что общественный транспорт в Москве отвратителен. Еженедельно мотаться с вещами по маршруту автобус-метро-аэроэкспресс нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2012-01-15 14:14 (ссылка)
) плохой конечно. о том и речь. это приоритет на развитие чего направлять небесконечное финансирование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 14:17 (ссылка)
А может надо просто меньше пиздить народные деньги? К тому же - Вам не приходило в голову, что наземный общественный транспорт ездит по тем же дорогам что и автомобили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2012-01-15 14:41 (ссылка)
народные деньги... понеслась "сурковская пропаганда".
нет, ПРАВИЛЬНЫЙ общественный транспорт не пересекается с частным. лучшее в этом смысле хотя и не самое дешёвое решение "Скоростной Трамвай"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 14:45 (ссылка)
То, что Вы говорите - несусветня глупость. ПРАВИЛЬНЫЙ общественный транспорт является УДОБНОЙ альтернативой чвастному, при этом он вполне с ним сочетается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2012-01-15 14:50 (ссылка)
вы наверное просто не подумали прежде чем ответить. "не пересекается" - физически! узнайте просто что такое "скоростной трамвай", и обустройство ПРАВИЛЬНОГО общественного транспорта в мегаполисах.

а так конечно дополняет. не надо ничего запрещать. просто "надо платить (с)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 15:25 (ссылка)
Голубчик, прежде чем советовать мне что-либо, утёрли бы у себя сопли под носом для начала. Общественный транспорт не ограничивается и не может ограничиваться скоростным трамваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2012-01-15 15:33 (ссылка)
голубчик, сопли,, скоростной трамвай ))
не ваша тема, слили бы поаккуратней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2012-01-15 06:19 (ссылка)
Еще здорово, когда стоит штук пять трамваев, потому что владелец Иномарки поставил ее почти на рельсах. Всегда хочется увидеть таран, но пока не пришлось.

(Ответить)

Так невыгдно для ГАИ
[info]paidiev@lj
2012-01-15 06:54 (ссылка)
Задача всей системы и отдельного сотрудника собрать как можно больше денег с водитлей. Поэтому движение следует организвать так, чтоб хаоса и нарушений было больше.
И ведь я не ёрничаю, а просто контатирую.

(Ответить)


[info]_dmitrii@lj
2012-01-15 07:13 (ссылка)
Ну так и незачем, как лоху, ездить через Куркино. В Шарик при забитой Ленинградке надо ездить через Старбеево

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 07:17 (ссылка)
...каковая дорога упирается в Химки, тогда сразу же же забившиеся полностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2012-01-15 08:20 (ссылка)
По закону и так при повреждениях до 25 тысяч и согласии между водилами о виновности ИДПС ждать не надо,просто заполняются бланки и надо проехать в ближайший отдел.
Но долбоклюи все равно стоят.
Два года назад,когда я сделал ДТП,я позвонил в ГИБДД, там спросили,есть ли пострадавшие-нет, есть ли разногласия? Опять нет,я был виноват и признал это. Сказали просто заполнить бумажки и ехать к ним. Мимо проезжал экипаж-остановили движение,чтоб мы доковыляли до обочины и все.

(Ответить)


[info]vatsons@lj
2012-01-15 09:18 (ссылка)
Я вижу, Вам не нравятся Порядок и Закон!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 10:48 (ссылка)
Мнэээ... а где тут про Порядок и Закон?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roy_revant@lj
2012-01-15 10:08 (ссылка)
11-го утром?
Я в ночь с 10-го на 11-е возвращался в Москву на поезде. Поезд приезжал на Ярославский где-то около 6 часов утра. В купе, кроме всех прочих пассажиров, была дама, которой в Москве надо было попасть на утренний рейс, вылетавший из Ш2. Москву знает плохо, ибо в ней никогда не жила.
На мой вопрос, как она ездит в Ш2, она ответила, что на маршрутке с Речного. Так привычнее, говорит.
— А Аэроэкспресс как же?
— Ну-у-у... Я на нем никогда не ездила.
— Дык, там все просто. Выходишь из метро на Белорусской, проходишь на него, и вперед.
— Знаю. У меня даже распечатка есть. Но все равно по утрам из Москвы пробок нет...
— Ой ли?

Вот интересно: послушала она меня или нет? Если не послушала, то тоже, наверное, на рейс опоздала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 10:49 (ссылка)
Если поехала сразу, то могла успеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kloffus@lj
2012-01-15 11:45 (ссылка)
Не послушала. Поймала бомбилу на красивеньком Дэу-Матисе и рванула, с ветерком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:04 (ссылка)
А Дэу Матис плохо знал дорогу и промахнулся мимо поворота. И тут же поломался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kloffus@lj
2012-01-15 12:47 (ссылка)
В точку! Осталось установить связь между гражданином roy_revant и южнокорейским, так называемым, концерном дэу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2012-01-15 16:45 (ссылка)
все верно, все верно
чудесное законодательство рф сыграло в моей эмиграции роль №1, в том числе и законодательство по урегулированию дтп (ну потому что с последствиями этого "законодательства" сталкиваешься каждый день по многу раз, на поверхности же все).
про шри (сри) ланку кстати правда, у меня есть бизнес-партнер, уехавший из ланки пару лет назад, британские колонизаторы оставили им нехилые запасы магии белых людей, неизвестные в городе-герое москве.

(Ответить)