Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2012-01-15 18:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наверное, я чего-то не понимаю


Вот что говорят плававшие на затонувшем круизном лайнере

Паспорта у всех граждан стран СНГ почему-то при посадке на лайнер отобрали, взамен выдали карточки, на которые попросили внести депозит в 150 евро. Вероятно, все наши паспорта на Costa Concordia так и утонули.

На последней странице заграничного российского паспорта распечатано положение о паспортах, п. 6. которого гласит: "Паспорт, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, хранится у его владельца". Я крайне сомневаюсь, что в российском законодательстве имеется правило, согласно которому при погрузке на круизный лайнер паспорта нужно отдавать кому бы то ни было. ПОэтому у меня вопрос - зачем паспорта отбирали, и главное - почему эти бараны (другого слова для них у меня нет) безропотно отдавали свои документы по требованию каких-то неведомых итальянских мартышек? Лично я в подобной ситуации поднял бы вселенский скандал, но с паспортом не расстался ни при каких обстоятельствах. Отъём паспорта - незаконное требование, и я уверен, что если бы наши туристы поытались отстоять свои права, от них бы срразу отстали. И ведь путёвки на подобные лайнеры стоят недёшево, т.е. владельцы паспортов должны были хоть капельку соображать. А вот поди ж ты...


(Добавить комментарий)


[info]crazyfly@lj
2012-01-15 11:16 (ссылка)
в отелях в Эмиратах тоже любят паспорта забирать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 11:21 (ссылка)
Мало ли что они любят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazyfly@lj
2012-01-15 11:23 (ссылка)
если учесть что указом местного главного шейха это запрещено, то это они дерзко поступают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 11:19 (ссылка)
объясняю.
это обычная практика в круизах.рашкопаспорт без визы страны прибытия есть бумажка обезьянской республики для властей любого государства - в отличие от паспорта гражданина ЕС, которому виза не торебуется.поэтому, чтобы вы могли сойти на берег в порту стоянки круизера, вам выдаётся пластиковая карта-виза, в чип которой зашиты данные о вас, как о туристе с лайнера имярек, а не как о беженце и террористе, иными словами, ваш туроператор за вас ручается.стоит такая карта на разных бортах по-разному - от 50 до 200 евро.деньги эти возвращаются в конце круиза в обмен на карту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 11:21 (ссылка)
Уйбля. На таких условиях никогда никуда не поеду. Кстати: ещё одно употребление слова "рашка" - и Вы будете забанены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 11:29 (ссылка)
других условий Вам никто и нигде не предолжит, увы.в частности и по той причине, по которой Вы готовы меня забанить.иенно это и формирует соответствующее отношение.:)
теоретически у Вас имеется выход: идёте сами во все посольства стран посещения(7 или 8 посольств) и открываете визы на дни посещения.после чего гордо, как и подобает Гражданину Великой России(я правильно выражаюсь?) плюёте в буржуазное мурло начальника круиза и идёте на берег по своему драгоценному паспорту, не подвергая еголапанью чужими нечистыми руками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wforester@lj
2012-01-15 11:34 (ссылка)
"До настоящего времени получение виз не требовалось для пассажиров круизных лайнеров при условии их прибытия в Россию на срок не более 72 часов."

Так есть у нас. До этого момента мне казалось, что аналогичные законы приняты и в остальных странах, заинтересованных в туристах. Если я ошибался, то это печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 11:38 (ссылка)
разговоры на этот счёт велись не раз.но в итоге так ничего и не решили.почему - не ведаю.автор поста прав в том, что вообще-то ситуция с картами этими на грани фола с точки зрения закона.карта ничем не лучше паспорта без визы, она говорит только об одном: туркомпания за тебя ручается.большое спасибо, офкоз, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ascir@lj
2012-01-15 11:54 (ссылка)
Каких стран посещения? Что Вы несёте? Слова "шенгенское соглашение" Вам говорят что-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 12:10 (ссылка)
http://www.natalie-tours.ru/visas/582/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:13 (ссылка)
Ну т.е. при оформлении итальянской мультивизы (80 евро) и Натали Турс, и круизная компания строем идут нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 12:20 (ссылка)
ну я и говорю: каждому - своё.лично меня очень устраивает, что все проблемы с пограничками-иммирационниками-таможенниками-и-прочими берут на себя другие люди за отдельную плату.Вас - нет, вы хотите потолкаться в очередях самостоятельно.
вольному - воля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:26 (ссылка)
Естественно - это не для меня. Бараний отдых - не моя тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levgem@lj
2012-01-15 13:13 (ссылка)
мне тоже решительно непонятен такой отдых. Со скуки день на второй начнешь помирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:00 (ссылка)
Нет, конечно. Есть другие варианты. Не ездить в отпуск на таких мудацких условиях, вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 12:09 (ссылка)
не знаю, мне эти условия таковыми не кажтся.я был в 11 круизах, и нахожу этот подход довольно удобным: он вас избавляет от многих проблем, которые компания-круизер(не экипаж) берёт на себя.
да вот, собственно: www.natalie-tours.ru/visas/582/
обратите внимание на п.3 и 4.

в этом смысле хороши американские круизы: если у Вас есть виза США, то вы можете сходить на берег без ограничений в любом порту любой страны, за исключением Кубы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:11 (ссылка)
Ну раз не кажутся - тогда плавайте. До первого крушения. А я свои права никому не передоверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 12:13 (ссылка)
ну так и не плаваете поэтому.
каждому - своё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2012-01-15 13:11 (ссылка)
Ага, вот тут-то собака и зарыта. Я покупала тур сама, ехала индивидуально, никаких "фсё включено".

Смешно, когда люди, костерящие совок, сами сбиваются в стадо - "потому что за меня пусть другие подумают, им за это деньги платят". А потом болеют дизентерией в Хургаде или сидят в турецких тюрьмах, потому что полотенце в номере кто-то стырил - пару лет назад кто-то выкладывал видео массового шмона русских туристов на выезде из турецкого отеля. Все, как лапочки открывали свои чумаданы, а турки радостно копались в сувенирах и женском белье. Охренеть вообще.

Русским надо научиться говорить "нет". Не "пошли на х**, пидорасы!", а твёрдое и не терпящее возражений "нет". "Пошли на х**, пидорасы" тоже можно употребить, но только в крайних случаях. И лучше это говорить ещё при покупке билетов в России. Отстутствие клиентов ставит представляющих туристические услуги на цырлы очень быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2012-01-15 15:14 (ссылка)
нет ну а хуле жэ - если по москве-реке, от Северного до Южного речного вокзала, да 11 раз...можно и мультивизы ггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2012-01-15 11:31 (ссылка)
Врёт. Это была инициатива экипажа корабля, не имеют права забирать. Ни у русских, ни у негров, ни у кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Охотно верю
[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:01 (ссылка)
что врёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2012-01-15 11:57 (ссылка)
хуйня ето всё. язык знать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:08 (ссылка)
Надо, конечно. Я знаю. Не итальянский, конечно - он вообще никому нахуй не нужен за пределами Италии, ну разве что на юге Швейцарии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_i_kiselev1988@lj
2012-01-15 12:22 (ссылка)
Как жпециалист могу сказать, что итальянский в Мск вполне востребован. Делит 3-4 места с французским. Причина в наличии множества передовых производителей техники на Севере Италии, сколько я понимаю. Ну и в плохом знании англ. языка итальянцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:24 (ссылка)
Ну да. Тов. Брежнев в забеге занял второе место :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_i_kiselev1988@lj
2012-01-15 12:35 (ссылка)
Ну, переводчики с/на итальянский получают за стр. % на 50-60 больше, чем с англ. Но для не переводчика, конечно, смысла учить особо нет. Хотя, некоторые учат, причем весьма и весьма буржуистые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:40 (ссылка)
Это просто говоррит о том, что переводчиков с итальянского ещё меньше, чем потребителей их услуг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2012-01-15 11:30 (ссылка)
Ты наркоман штоле? Чтобы сесть на корабль в итальянском порту - шенгенская виза нужна. А шли они в Марсель - тоже шенгенская зона.

У меня никогда ничего не забирали - я была на лайнерах Марсель-Сардиния-Марсель, и Марсель-Тунис. Ничего не забирали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 11:34 (ссылка)
да, кетаминовый.
расскажи нам ишо про Тунис.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-01-15 11:37 (ссылка)
Рассказываю: проходишь паспортный контроль и таможню с собакаме, у билета отрывается корешок, сверяется паспорт, говорят: мерси, мадам и стюард ведёт в каюту. Всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 11:40 (ссылка)
ну попробуй таким макаром прибыть в Италию или Испанию.потом расскажешь, что вышло, ага.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-01-15 11:46 (ссылка)
Сардиния - это что, по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2012-01-15 11:55 (ссылка)
это теоретег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:07 (ссылка)
Рыба :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2012-01-15 12:57 (ссылка)
Рыбия, скорее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:03 (ссылка)
Несколько лет назад подобным макаром мой знакомый ездил на один день в Венецию из Словении, которая тогда ещё не входила в Шенген.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-01-15 12:12 (ссылка)
не на круизном лайнере, вероятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:15 (ссылка)
А какая нахуй разница? У него не было визы в Италию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2012-01-15 12:34 (ссылка)
в сша тоже выдается такая карта, но никаких залогов и паспорт не отбирают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roy_revant@lj
2012-01-15 13:27 (ссылка)
Не вижу логики. Ну, выдали карточку. Будет турист по ней сходить на берег. А паспорт-то зачем забирать?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2012-01-15 11:21 (ссылка)
сами козлы виноваты, че уж там..

(Ответить)


[info]ascir@lj
2012-01-15 11:49 (ссылка)
В Италии при поселении в гостиницу обязательно надо заполнять специальную карточку. Это касается отнюдь не только русских, а всех постояльцев. Скажем, во Франции или Германии (тоже Евросоюз) это не так, а в Италии так. Обычно самому ничего заполнять не надо, человек на ресепшене сам всё за тебя заполнит. Просто отдаёшь ему паспорт и идёшь заселяться, а через 10-15 минут паспорт уже можно забрать. Были у меня знакомые, которые паспорт на ресепшене не забирали, а так и ходили без него. Забирали только при выезде. Я бы так делать ни за что не стал, и если бы мне не вернули паспорт через 15 минут, потребовал бы его сюда немедленно в самой жёсткой форме, вплоть до вызова полиции. Но не все такие щепетильные, как я.
Так вот я думаю, что на круизном судне система такая же. И туристы паспорта с ресепшена не забрали, ну а сами итальянцы его им не отдали (хотя должны были).

Насчёт того, что на круизном судне паспорта неграждан ЕС отбирают - полная чушь. Это абсолютно незаконно, и никто этого не делает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 12:06 (ссылка)
Т.е. в описанной Вами ситуации паспорта никто не отбирает. ЧТД.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiny_reader@lj
2012-01-15 11:54 (ссылка)
Мелкая пакость со стороны организаторов круиза. Если бы российские пассажиры не захотели отдать паспорта, никто не смог бы их отнять. Народ права свои плохо знает, да и в иностранных языках не силен, так что всякие бусурманские пакостники чувствуют себя безнаказанными.
Мы с мужем ездили в круиз с Кипра. Никто у нас паспортов не забирал.

(Ответить)


[info]sish@lj
2012-01-15 12:42 (ссылка)
Последнюю страницу общегражданского паспорта никто не читает и имеет самые фантастические представления. Чего говорить о загранпаспортах.

(Ответить)


[info]goering@lj
2012-01-15 15:42 (ссылка)
вот тебе ещё - для коллекции

http://gleza.livejournal.com/428613.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2012-01-15 15:53 (ссылка)
Видел уже. Глезу давно пора в зоопарк, павианам для развлечекния

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2012-01-15 16:17 (ссылка)
Архип, тт. Акимушкин, Даррелл, Дж. Адамсон и др. заповедовали нам гуманное отношение к животным. Вам не жалко павианов?:)
Вот в нашем пединституте был дефектологический факультет с кафедрой олигофренопедагогики, куда привозили демонстрационного дебила. Он строил рожи и говорил "Ыыыы!", а преподаватели объясняли студентам всякие премудрости по поводу такого его поведения. Прошло уже 30 с лишним лет, и наверняка требуется смена экспоната. Так вот же он, то есть, она, налицо, да еще какой знатный:) И даже живьем необязательно, достаточно зачитывать откровения, вроде цитируемого выше, и видео продемонстрировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2012-01-15 15:50 (ссылка)
у меня никогда не требовали отдать паспорт западнее хорватии
хорватия - это еще ладно, страна совецкая по большому счету, или там русских людей обижают - в сербиях никого никогда мой паспорт не интересовал, окромя погранцов (во, вспомнил, что в несербской части боснии тоже никто никогда моим паспортом не интересовался - ну так оккупированная сотонато Босния по большому счету больше цивилизована в этом вопросе, чем сувереннодемократическая Хорватия).
вот уж не думал, что в италии такая же жопа.

(Ответить)