Бардо жизни
...Однако все закончилось ко всеобщему удовлетворению: оказалось, что следующей остановкой поезда была Москва, поэтому я приехал в столицу на несколько часов раньше срока и сэкономив 200 рублей - мелочь, а приятно. И проводницы избавились от меня с явным облегчением. Поезд не доезжал до вокзала, поэтому в четыре утра я оказался на рельсах где-то в полутора километрах от Комсомольской и по шпалам пошел вдоль путей до Каланчевской, где и вышел в город. Взяв машину до Преображенки, я около пяти утра смог наконец-то облобызать Валерку после полуторалетней разлуки ))) Мы попили чайку и завалилсь спать.
Проснулись мы около 12 и сразу решили двигаться к метро: Иваныч собирался на день рождения Прибалта и меня с собой звал, однако у меня уже были планы на вечер - меня также ждал день рождения старой подруги. Дойдя до метро, мы слопали по шаверме, а потом Валерка зашел в М.Видео выбирать подарок. Представление о подарке у него ограничивалось понятием, что надо бы что-нибудь купить. Поэтому битый час он бродил по магазину, пока не остановил свой выбор на электрощетке и еще какой-то фигне похожей на проводной радиоприемник. Может это он и был, кстати. Мне как раз надоело его поджидать на улице, где моросил противный дождик, и я в этом электронном бедламе пытался найти своего друга. Он стоял против стенда со щетками и грустно на них смотрел. Только я появился, как мы сразу решили, что электрощетка - это отстой и пошлость, и не придумаешь лучше Прибалту подарка, чем ионизатор воздуха. Его функциональное назначение мы представляли себе довольно слабо, зато как звучит "Прибалт! Вот тебе ионизатор!" Я, когда себе это воображал, жмурился от удовольствия. Правда опасался, что у Валерки не хватит апломба сказать это нужным образом, ну да ладно. Наконец мы вышли из этого технохаоса и остановились покурить перед тем, как зайти в метро. Валерка постоянно трепался по телефону, договариваясь с Анечкой о встрече.
Наконец мы попрощались и я поехал к Настеньке, которая, переехав из Дома на набережной, свила семейное гнездышко на Полянке. Недалеко она свалила, короче.
В их однокомнатной квартире в знакомом многим доме с клубом "Лабиринт" сейчас идет активная реконструкция. Это значит, что пока Робби, Настин бой-френд, все чистит, белит, драит в комнате, Настенька распивает вино с заезжими друзьями на кухне.
Так мы сидели с Настей на кухне, болтали, а Робби из комнаты вставлял редкие реплики в наш диалог. Тут вдруг в гости к молодой чете зашла, кто бы вы думали? Виктория, собственной персоной! Я сначала немного сконфузился, но потом общение вошло в накатанную колею.
Наконец настал мне срок ехать на день рождения к Наде, однако теперь передо мной во весь свой исполинский рост встала та же проблема, что утром мучала Валерку: "Что дарить?" Я Надюху не видел добрых два года, если не больше, и очень смутно представлял, что ей могло подойти. Ну не И Цзинь же ей преподносить, в самом деле!
Понадеявшись, что решение придет само, я поехал на Шаболовку, где мы условились встретиться с Максом, Диней, Айгорием и, собственно, Надей.
На Шаболовке было много собак...
...но я подумал, что если я преподнесу Надюхе подобную шавку, она не оценит, поэтому пошел в ближайший цветочный магазин и купил три обалденных алых розы.
Когда все собрались - Надя, как и полагается, пришла последней и, как обычно, простуженной - мы сели на трамвай и поехали в какой-то китайский ресторанчик, с совершенно непроизносимым названием и столь же замысловатой дислокацией.
Он оказался вполне уютным местом, только рассчитан он был исключительно на габариты китайцев, из-за чего я несколько раз чуть не расшиб себе голову о притолоку.
Угощали нас там уткой по-пекински (естественно), свининой в кисло-сладком соусе и тушеными морепродуктами.
Всю эту китайскую радость мы запивали русской водкой. Тут выяснилось, что я совершенно не умею обращаться с китайскими палочками. Пока четверка ценителей восточной кухни флегматично уписывала за обе щеки, я пытался овладеть этой китайской грамотой под названием палочки, чтобы хоть раз донести кусок до рта, не поваляв его на столе. Сказать, что мне это удалось я не могу, не покривив душой.
Как мы вышли из ресторанчика и как я добрался до Преображенки, я помню уже довольно смутно, потому что все время прикладывался к бутылке водки, которую меня подрядили тащить. Зато на следующее утро я был как огурчик и пошел в "Билингву" встречаться с Алей и Вовкой...