меня бережёт // крапивой жжёт
Ночь. Нижняя масловка. Одинокий Эш с палочками в голове бежит по обочине. Он торопится составить компанию матери своей во время прогулки с собакой. Он тормозит на переходе, идёт к скверу. Сзади раздаётся противный квакающий звук. Он идёт дальше. Звук повторяется, ему говорят — «стой» два крупно дружелюбных молодых человека в машине министерства внутренних дел… Один из них звался Аркадий Д. В общем, Эш замечательно погулял с собакой. Нет, всё разрешилось хорошо. Может, позже распишу подробнее, а пока, по свежим следам…
Из серии хочу-всё-знать:
Господа переписали мои имя-фамилию-возраст-адрес, мотивируя это тем, что «машины жгут, ты что, не в курсе?» (на что было отвечено «конечно, я слежу за новостями. я же журналист». — интересно, это повлияло в какой-нибудь мере на то, что всё через полторы минуты разрешилось).
Так вот, имеет ли право сотрудник милиции требовать записать личные данные под каким-нибудь соусом, и если да, то под каким, и что делать? Помимо варианта «отдаться и получать удовольствие», i mean.
Да, мотивировка была «ночью бегают или за кем-то, или от кого-то» и «чё-то он нервный какой-то, слушай» (нет, я не сказал, конечно, «у меня и справка есть», а то мало ли. но ведь есть%)).
Вот такие пироги. С котятатами. Противно.
(есть ещё конструктивных хвост у мыслей, банальный, правда, до неприличия, пока что вот так, сумбурно, чтобы-ни-кто-ничего-не-понял =\)