Сегодня появилась новость: «Накануне годовщины со дня гибели Михаила Евдокимова в часовне, возведенной на месте автокатастрофы (на бийской трассе в районе поворота на село Плешково), замироточила икона Пресвятой Богородицы» (ИА АМИТЕЛ).
Завтра – годовщина со дня гибели «народного губернатора» Михаила Евдокимова. Именно он имел смелость заявить: «Вот пока народ не выйдет и не снимет меня, до тех пор никуда я не пойду. Никаких заявлений писать не буду. Не ради себя. А ради того, чтобы изменить положение к лучшему», - интервью НТВ, 31 марта 2005 г.. А 6 апреля 2005 г. на «Эхе Москвы» ему был задан вопрос: «Если президент примет негативное для Вас решение, Вы подчинитесь или «возглавите личную революцию»? Ответ Евдокимова: "Если народ пойдет, я, конечно, пойду с народом».
Не стало этого человека – и у многих, кому он так сильно мешал, не стало создаваемых им проблем. Не вписался он в эту Систему. Ибо не может человек нынешней Системы так апеллировать к народу, его избравшему. Именно весной 2005 г. один из приближенных тогда к "двору" аналитиков заявил, что «Евдокимов – не жилец».
Катастрофа произошла 7 августа. Как позднее оказалось, неподалеку, в Белокурихе, в это время инкогнито отдыхал Дмитрий Медведев.
Суд по делу гибели Евдокимова был превращен в фарс, проведенный в к тому же закрытом режиме. Но даже и то половинчатое судебное решение Зонального суда было отменено, и О. Щербинский, по вине которого погибли три человека, вместо 4 лет поселения получил свободу.
Многие люди продолжают и сейчас задавать вопросы. Получит ли исполнитель аварии заслуженную награду? Мучит ли совесть отставного генерала МВД Валькова, который накануне гибели Евдокимова распорядился забрать у него машины сопровождения и охрану? И не жалеют ли те депутаты и журналисты, которые, словно "белую ворону", травили губернатора, о своих словах и поступках?
В народе живет память о Евдокимове. О нем пишут стихи, проводят вечера памяти, снимают фильмы. Он был, при всех его ошибках, настоящий русский мужик – с широкой душой, с наивным стремлением «разом», как сказке, улучшить жизнь земляков. Он не вписался.
Светлая ему память!
Подробности о «Деле Евдокимова» см. ЗДЕСЬ
Что же касается «мироточения», то хочется сказать только одно: ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ ВЕРА И ПАМЯТЬ ЛЮДЕЙ, ТАМ И ПРОИСХОДИТ «ЧУДО», Подробности об иконе см. НИЖЕ.
"В часовне, установленной на месте гибели Михаила Евдокимова, замироточила икона
Накануне годовщины со дня гибели Михаила Евдокимова, в часовне, возведенной на месте автокатастрофы (на бийской трассе в районе поворота на село Плешково), замироточила икона Пресвятой Богородицы. Правда, этот факт пока представители православной церкви не подтверждают. Если жидкость на иконе будет появляться регулярно - тогда можно строить предположения о возникновении чуда, говорят они. Пока же выдвигаются различные версии - от божественного происхождения до производственного брака. Подробности сообщают журналисты телепроекта «Наши новости».
Первым маслянистую жидкость, проявившуюся на изображении Пресвятой Богородицы, заметил художник из Бийска - Павел Коробейников. Накануне он с напарниками монтировал здесь икону, созданную на Колыванском камнерезном заводе. Тогда решили, что это производственный брак, и убрали выступившую жидкость. Но она появилась вновь.
...Чудо это все-таки или нет, станет ясно с течением времени. Но сам факт, возникновения этого явления накануне годовщины со дня гибели Михаила Евдокимова, уже сейчас создает много споров и предположений и лишь привлекает к этому месту паломников.
Напомним, губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов погиб 7 августа 2005 года в автокатастрофе на бийской трассе в районе села Плешково. Вместе с ним погибли водитель и охранник, а супруга с тяжелыми травмами была доставлена в больницу, где врачи спасли ее жизнь...»
Катастрофа произошла 7 августа. Как позднее оказалось, неподалеку, в Белокурихе, в это время инкогнито отдыхал Дмитрий Медведев.
Суд по делу гибели Евдокимова был превращен в фарс, проведенный в к тому же закрытом режиме. Но даже и то половинчатое судебное решение Зонального суда было отменено, и О. Щербинский, по вине которого погибли три человека, вместо 4 лет поселения получил свободу.