Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2007-03-31 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: content

Отлично, отлично, давно пора так сделать.
Мне все равно, кто прокусит мне палец, огромный кавказец или мизерная моська. Поэтому закон, как и пишет Удод, должен быть таков, что увиденную собаку без намордника немедленно следует уничтожить, прчием это должны быть мочь сделать не только менты (это вменить им в обязанность), но и любые граждане. Используя дозволенные законом средства, естественно. Не стрелять, а мочить электрошокером (из всех млекопитающих человек самое устойчивое к действию электричества, поэтому то, что человека вырубит, собаку может и убьет). Ну и другие средства. Все гнилые базары хозяев (она член нашей семьи, она никого не укусит, да вы что с ума сошли, она добрая и т.д.) признать пидорскими и послать на хуй. Более того, Удод прав и в том, что хозяин убитой собаки должен заплатить штраф, более того, добавлю, он обязан под страхом административного ареста и еще большего штрафа убрать труп любимца. Бездомные собаки должны быть приравняны к валяющемуся без присмотра оружию.

UPD: Добавляю конструктивное мнение.
Считаю, что собак нужно запретить разводить без справки о необходимости. То есть собака может у вас быть только если вы:
1) Проживаете в заполярной зоне и нуждаетесь в ездовых собаках.
2) Проживаете в деревне, где ваша собака является сторожевой (без права привозить её в город).
3) Работаете в органах правопорядка в соответствующем отделе (например, воспитываете служебную собаку). Нападение такой собаки расценивать как нападение с табельным оружием и карать соответственно, в первую очередь увольнением без права восстановления на службе.
4) Собака-поводырь.

Не знаю других причин, вынуждающих заводить собак, но вряд ли их добавят более двух-трёх.

Всех остальных, кто посмел заводить собаку (ЛЮБОГО РАЗМЕРА) - штрафовать, а собак усыплять.

Ибо нефиг.



(Добавить комментарий)


[info]void_lj@lj
2007-03-31 06:29 (ссылка)
Ойойой.

Подробный разбор темы см. по http://macron-1.livejournal.com/114380.html - и если не согласен со сказанным там, то разбери в своём журнале. Ибо закон в теории хорош, а сейчас на практике...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Моё мнение.
[info]asocio@lj
2007-03-31 07:03 (ссылка)
Я и так вам могу сказать, что в первую очередь закон будут нарушать быдломенты, выпускающие собачек погулять безо всяких намордников и поводков. Но тут дело в том, чтобы эту собачку можно было прибить и даже быдломент ничего не смог бы сделать.

Я лично вообще считаю, что собак нужно запретить разводить без справки о необходимости. То есть собака может у вас быть только если вы:
1) Проживаете в заполярной зоне и нуждаетесь в ездовых собаках.
2) Проживаете в деревне, где ваша собака является сторожевой (без права привозить её в город).
3) Работаете в органах правопорядка в соответствующем отделе (например, воспитываете служебную собаку). Нападение такой собаки расценивать как нападение с табельным оружием и карать соответственно, в первую очередь увольнением без права восстановления на службе.
4) Собака-поводырь.

Не знаю других причин, вынуждающих заводить собак, но вряд ли их добавят более двух-трёх.

Всех остальных, кто посмел заводить собаку (ЛЮБОГО РАЗМЕРА) - штрафовать, а собак усыплять.

Ибо нефиг.

Это высказывание является моим частным мнением и, в отличие от моей позиции по локтевистам, я его даже не продвигаю. Но я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_lj@lj
2007-03-31 07:14 (ссылка)
А вот это как раз правильно! Это и стоит выкладывать отдельным сообщением. Но не ссылку на закон, который по факту _сейчас_ и работать не будет.

Т.е. не надо заведомо хвалить фактически _противника_, не надо делать пиар законодательной власти РФ. А то получается вредительство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_lj@lj
2007-03-31 07:33 (ссылка)
А, сорри, там по ссылке вроде не закон хвалят, а концепцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2007-03-31 08:14 (ссылка)
Дык это...
Да, концепция :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2007-03-31 08:44 (ссылка)
А что делать с собаками, которые уже есть, и с людьми, у которых они уже есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2007-03-31 09:05 (ссылка)
Собак - стерилизовать.
Хозяев - ознакомить с законом про поводки и намордники, пущай такого не будет. После смерти собаки новую не заводить.

В этом случае лет через десять уже будет порядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_one@lj
2007-03-31 08:58 (ссылка)
http://ua.fishki.net/picsw/032007/30/images/dogs.jpg
в тему картинка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2007-03-31 09:05 (ссылка)
Хыхы :)
Да, хороший метод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhap_o_@lj
2007-03-31 11:00 (ссылка)
себя оштрафуй и усыпи..усыпляльщик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы часто просыпаетесь рано утром от собачьего лая?
[info]asocio@lj
2007-03-31 11:37 (ссылка)
Я - примерно раза два-три в неделю.
Причем один раз обязательно выпадает на выходные. Раннее утро в выходные. Каждые выходные.

Но я всё же гуманен, а потому предлагаю их усыпление, а не разбрасывание фарша с молотым стеклом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы часто просыпаетесь рано утром от собачьего лая?
[info]grey_one@lj
2007-03-31 12:58 (ссылка)
+1
а ещё у меня под окнами недавно, пардон, стая ебалась. вот это пиздец был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы часто просыпаетесь рано утром от собачьего лая?
[info]deadmanru@lj
2007-04-01 08:36 (ссылка)
Ну когда стая котов ебётся под окном тоже радости мало. :)

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]nata1234@lj
2007-03-31 12:32 (ссылка)
Конечно, собак-убийц надо уничтожать, а хозяев штрафовать.

(Ответить)


[info]fracorvus@lj
2007-03-31 12:48 (ссылка)
Ну ХВАТИТ церберства!!! "Безопасность любой ценой" - неприемлема. И оружие следует, напротив, полностью разрешить, и собак. Что за мода такая - всех загнать обратно в фотце к своей муттер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Против оружия не стану возражать.
[info]asocio@lj
2007-03-31 12:57 (ссылка)
И если разрешат оружие - тогда, конечно, можно и собак разрешить.
Ибо хозяин будет знать, что его милому зверьку угрожает опасность в случае нападения на человека (а стало быть и аккуратнее будет в процессе выгула).

Но пока оружие не разрешено - и собаки как-то не к месту.

Всё должно быть равновесно и равномерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordik_dragon@lj
2007-03-31 17:10 (ссылка)
Чушь, извините, собачья. Какого хуя кто-то будет мне указывать причины иметь или не иметь собаку?!! Моя псина всегда на поводке, а намордник не нужен по причине маленьких размеров - или вы всерьез боитесь пекинеса? Тогда это - к психиатру, у автора поста явная фобия. И кстати, давайте тогда уже вводить правило, по которому ВСЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ПОВОДКАХ И В НАМОРДНИКАХ - ИБО НЕХУЙ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2007-04-01 13:17 (ссылка)
Ну, пекинеса мы потерпим.
К тому же его можно ногой упиздить легко, что нормальному человеку и следует сделать при первой же встрече.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordik_dragon@lj
2007-04-02 08:06 (ссылка)
А потом отгрести от меня как хозяина - и кстати, у меня очень хороший удар ногой и армированная обувь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2007-04-02 08:19 (ссылка)
ну, бывают накладки, да :)
зато скотинки-то уже нету, и 230 кг лишнего дерьма никто не произведёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2007-04-01 08:36 (ссылка)
И правильно нехай эти псины все предохнут. Задолбали постоянные в подъездах блохи, и кучи дерьма на тротуарах. Всякий сабакавод выведит свою собачку, она насрёт кучу дерьма, и сабаковод с чувством выполненого долга ведёт свою псину домой.

(Ответить)


[info]beobachter_@lj
2007-04-09 05:10 (ссылка)
У меня есть предложение. К предлагаемому варианту добавить запреты на:
- Все виды личного а/м. (От аварий на дорогах гибнет больше людей, чем от укусов собак).
- Всех кошек. Царапаются и кусаются гниды ничуть не хуже пекинесов! А орут куда громче.
- продажу любых видов алкогольной продукции. Алкаши поганые задолбали.
- продажу любых бутылок из стекла. (Потом зачастую их бьют и можно пораниться)
- вообще продажу любых колюще-режущих предметов, включая бритвы!

Ну и детей до 10 лет держать строго на поводке, а до 3 лет еще и в намороднике. Кричат, носятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2007-04-09 06:18 (ссылка)
1. Получению прав-таки предшествует определённая процедура. Слив зощитан.
Но в целом я согласен.
2. Кошек я за весь прошлый год слышал раза четыре. Собак каждый день.
3. Согласен.
4. Согласен.
5. Колюще-режущие предметы бытового назначения (напр. ножницы, бритвы и т.п.) являются _необходимым_ предметом быта. И их разрешено иметь также, как собак, являющихся _необходимым_ предметом быта (ездовые, поводыри и т.п.). Ещё один слив зощитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beobachter_@lj
2007-04-09 07:17 (ссылка)
1. По первому пункту возражений особых нет. Двигаемся дальше.
2. Кошек слышу каждый день каждой весной ))) Собак - раз в месяц...
3. -
4. -
5. Бритва и ножницы не являются необходимыми предметами быта. Ходите в парикмахерскую ))))
6. Кстати, так же безусловно надо запретить любые строительные работы, музыкальные центры, телевизоры и радио (шумят сильно и мешают спать)
Реализуя данные мероприятия мы с вами создадимс блистательный образчик города будущего - тихого, спокойного, где каждый человек будет знать, что он защищен... Вы хотите в нем жить?

(Ответить) (Уровень выше)