Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2008-05-31 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: content

А в Маскве сожгли несколько иномарок, оказывается
Мелочь - а приятно.



(Добавить комментарий)


[info]tarkhil@lj
2008-05-31 03:44 (ссылка)
Пошлеешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-05-31 03:50 (ссылка)
Ну-ну. Не у пенсионера же "Оку" сожгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-05-31 04:42 (ссылка)
Любой владелец иномарки - воробуржуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-05-31 06:34 (ссылка)
Или Эффективный Манагер у воробуржуя.
В Маскве - тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-05-31 11:48 (ссылка)
Спасибо, родной.

(Ответить) (Уровень выше)

Хех
[info]reincarnat@lj
2008-05-31 13:11 (ссылка)
Тут вот какая штука, при СССР можно было много чему научиться, в том числе - математической логике и теории вероятностей. Используя матлогику, теорию вероятностей можно вполне неплохо жить. Примерно на 3-4 килобакса в месяц в г. Москва.
СССР был великой страной вообще-то. Там учили всему, даже тому, как выживать среди воробуржуев и не терять человеческого достоинства.
Ну, и не моя вина, что не все учились на "отлично".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1aman@lj
2008-05-31 11:45 (ссылка)
Любой масквич - вор. Потому что живёт за счёт России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskvitianin@lj
2008-06-02 15:02 (ссылка)
Любой московский токарь, хирург, фрезеровшик, инженер, физик, железнодорожник, электронщик, каменщик, летчик, метростроевец - вор?
Обоснуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-06-03 08:22 (ссылка)
Гы. Вы всерьез думаете, что оно обоснует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2008-05-31 08:27 (ссылка)
"думал вы умнее." (с)

Предположим - имеется честный работяга. Работает с 8 до 20, ну например - ставит в домах пластиковые окна, или трубит автослесарем, да хоть "водителем мусоровоза"(tm). Калымит штук 35-40. На 20ку живет с семьей, 15ку откладывает, через полтора года покупает Форд-Фокус, о котором давно мечтал.
А какая-нибудь пьянь, видя под окном иномарку, с мыслью "вот же буржуи - мне на опохмелку поправиться не хватает, а они машины покупают" этот Фокус сжигает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-05-31 09:23 (ссылка)
А нафига ему форд фокус?
Хотя да, догадываюсь....

"Пончик до такой степени уставал на работе, что, придя домой, растягивался на койке и вставал только для того, чтобы чего-нибудь пожевать. Даже еда не доставляла ему прежнего удовольствия. Теперь единственным для него наслаждением было отправиться в выходной день на берег и самому повертеться на каком-нибудь чертовом колесе, параболоиде или хотя бы на водяной колбасе.
– Вот и чудесно! – со злорадной усмешкой бормотал он. – Целую неделю я вертел разных бездельников, а теперь пусть другие бездельники повертят меня!" ©

Ну кто ж ему тогда виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2008-05-31 10:05 (ссылка)
"А нафига ему форд фокус?"

Во-первых это удобней. У меня ВАЗовская шестерка, и когда я посидел за рулем вольфсвагена и ситроэна - то почувствовал разницу - не надо крутить руль что есть силы, как штурвал на шхуне. Передачи переключаются двумя пальцами. Окошко открывается нажатимм кнопки, а не получасовым вращением колесика, дворники чистят, а не размазывают грязь, и т.д.
Во-вторых - безопасней и надежней, особенно когда приходится возить семью, детей.
Ну и в третьих - это та самая пристижность, без которой в наше время общества потребления - увы никуда (нравится нам с тобой это или нет).

Вопрос-то не "нафига" - а в том, что сегодня иномарка - это уже далеко не показатель "буржуинистости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-05-31 10:21 (ссылка)
В том и дело, что показатель. Не внешней, а внутренней. Да-да, "престижность".
Они ещё на последние деньги в боулинг ходят.
И крашеную кошку заместо песца на воротники пришивают. "Чтобы быть как...".

А бьют-то не по паспортутрудовой книжке, а по мордеиномарке :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2008-05-31 11:49 (ссылка)
Ну, затем, что, покупая ВАЗ - он поддерживал бы постстветский автопром

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1aman@lj
2008-05-31 11:47 (ссылка)
В маскве нет честных денег по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2008-05-31 14:00 (ссылка)
Есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1aman@lj
2008-06-01 02:17 (ссылка)
Нет. По определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2008-06-01 05:36 (ссылка)
Разрешите ознакомиться с этим определением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2008-05-31 15:29 (ссылка)
конечно. Там же книги покупают, а вам на водку не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ворьё.
[info]a1aman@lj
2008-06-01 02:12 (ссылка)
Не важно что покупают масквичи ( хотя если обратится к статистике то отнюдь не книги окажутся лидерами продаж в маськве ), важно что не на свои.

Если б масквичи не сидели на шее у Русских, то Русские может покупали бы и книги. А так действительно не до книг, на хлеб не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворьё.
[info]fler_du_male@lj
2008-06-01 05:48 (ссылка)
МАсквичи сидят на шее в первую очередь у собственных работодателей.
http://rusanalit.livejournal.com/342170.html?thread=1537946#t1537946

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворьё.
[info]a1aman@lj
2008-06-01 12:58 (ссылка)
А маськовськие работодатели у кого на шее висят ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворьё.
[info]fler_du_male@lj
2008-06-01 14:14 (ссылка)
Они сидят на шее россиян, русских, москвичей. А живут давно уже не в Москве, а на Рублёвке, в Барвихе или в лучшем (или худшем - как посмотреть) случае в "элитках". Не тех, где жильё на тысячу-две за метр дороже бюджетных новостроек (могу найти фотку несущих конструкций одной такой "элитки", уже обрушившихся в подземную реку, над которой её и воздвигли) - в таких живут начальники отделов и прочая дребедень, вылезшая на пару ступенек выше. Нет, серьёзные люди могут жить в съёмной квартирке тысяч за тридцать в месяц (вестимо, не рублей). Или, как Микитка Нихалков, именьицем обзавестись. Кому как нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворьё.
[info]a1aman@lj
2008-06-02 00:34 (ссылка)
Что и требовалось доказать - масквичи чидят на шее у Русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворьё.
[info]fler_du_male@lj
2008-06-02 02:59 (ссылка)
Да не москвичи это! Собственность в Москве принадлежит кавказоидам, иудеям, татарам и псевдорусским. Москвичи - лишь обслуживающий персонал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ворьё.
[info]al_stal@lj
2008-06-01 09:54 (ссылка)
нда? Это кто у кого на шее сидит. Вы за прошлый месяц сколько налогов заплатили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Причём тут налоги ?
[info]a1aman@lj
2008-06-01 13:09 (ссылка)
Причём тут налоги ? Я плачу налоги с честно заработанного, а маськвичи со сворованного.

Опять же какой процент из уплаченных налогов остаётся в регионах, а какой процент уходит в маськву ?

Что в маськве добывают ? В маськве есть газ, нефть, железо, алюминий, медь, уголь, золото, изумруды, алмазы, лес ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Причём тут налоги ?
[info]al_stal@lj
2008-06-01 16:09 (ссылка)
"Причём тут налоги ? Я плачу налоги с честно заработанного, а маськвичи со сворованного."

Убежденность что все, кто зарабатывает больше тебя - воры - типичная черта неудачника.

"Опять же какой процент из уплаченных налогов остаётся в регионах, а какой процент уходит в маськву ?"

В общем-то все налоги остаются в муниципальном бюджете.

"Что в маськве добывают ? В маськве есть газ, нефть, железо, алюминий, медь, уголь, золото, изумруды, алмазы, лес ?"

А вот и раскрытие вашей паразитичной сущности, состоящей в том, что продавать можно только ресурсы, чем и жить. В то время как жители Москвы продают не то, что "добывают", а то, что "производят". Как вариант - мое НИИ производит системы вооружений, которые продаются в Китай и Индию - за очень хорошие деньги. Друг занят на фирме, разрабатывающей рецептуры окраски полимеров - дешевые и качественные. Эти рецептуры покупают как наши автоконцерны (ВАЗ, ГАЗ), так и корейские. То есть - Москва живет не продажей ресурсов Родины, а своим трудом, своим интеллектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугога
[info]a1aman@lj
2008-06-02 00:43 (ссылка)
"В общем-то все налоги остаются в муниципальном бюджете. "

Бугога. После этой фразы далее обсуждать уже нечего. В муниципальном бюджете маськвы, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугога
[info]al_stal@lj
2008-06-02 17:58 (ссылка)
да, действительно с вами говорить неочем, потому как государственную систему налогообложения вы не представляете и представлять не желаете, удовлетворяясь байками "мое сало съил маскаль".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугога
[info]asocio@lj
2008-06-03 01:00 (ссылка)
К сожалению в данном случае государственную систему налогообложения не представляете ВЫ.

Большая часть налогов уходит в область, а оттуда в федеральный центр. Меньшая - остается в городе, но НЕ МОЖЕТ обеспечить городу нормального существования, поэтому идёт запрос в область, а оттуда в центр, и из центра город "финансируют" теми деньгами, которые туда ушли.

А то, о чем говорите вы - это америкосская система муниципального управления, которой у нас со времён киевской руси не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугога
[info]al_stal@lj
2008-06-08 02:54 (ссылка)
Не путай понятия Москвы как федерального субъекта и Москвы как федерального центра: деньги правинций в бюджет города Москвы ни в коем разе не идут. А вот город Москва своими налогами федеральный бюджет - наполняет изрядно, являясь одним из немгногих регионов - доноров.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Причём тут налоги ?
[info]moskvitianin@lj
2008-06-02 15:07 (ссылка)
Зря Вы пытаетесь что-то доказать. Для народа умственный труд - это синоним дармоедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Причём тут налоги ?
[info]al_stal@lj
2008-06-02 17:58 (ссылка)
увы, это так ((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Причём тут налоги ?
[info]tarkhil@lj
2008-06-03 08:22 (ссылка)
Прошу указать, что ворую я. И кого эксплуатирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_alert@lj
2008-05-31 21:09 (ссылка)
>Работает с 8 до 20, ну например - ставит в домах пластиковые окна, или трубит автослесарем, да хоть "водителем мусоровоза"(tm). Калымит штук 35-40. На 20ку живет с семьей, 15ку откладывает, через полтора года покупает Форд-Фокус, о котором давно мечтал.

Мдя, нахер такой фокус? из-за ведра с болтами и гайками гробиться по 12 часов в день полтора года.

Кста, я тут прикинул,в нашем городишке на 15ху в мес - можно ездить на такси куда угодно. Если только на работу - хватит 3ки. Вот только з/п у нас не сильно боле 15ки, у многих - и того меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-06-01 01:13 (ссылка)
+1000
Именно так. С учетом того, во сколько обходится обслуживание машины - при "официально средней" зарплате реально выгоднее на такси ездить - вот только мало у кого она на самом деле есть :(

А в гости и за город вообще на велосипеде можно прекрасно доехать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2008-06-01 05:54 (ссылка)
Типичная ошибка провинциала. Сам через это проходил. В Мск ценообразование другое, хотя номинал зарплат воображение провинциала волнует, да.
Посмотрите тут - http://rusanalit.livejournal.com/342170.html?thread=1537946#t1537946 - и выше.
Вкратце: жизнь в Мск хороша только для владельца недвижимости. Обречённые на съём - могут жить там только временно, на покупку жилья проще не рассчитывать изначально.
Вот Вы можете представить, что пара с доходом в 350 тысяч в месяц не может позволить себе увеличить жилплощадь? Пролезть можно, если заложить имеющуюся квартиру, взять миллионный кредит и ипотеку и всё время молиться, чтоб ставки не выросли, а зарплаты не упали. Что в нашей стране практически нереально за такой период, как понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2008-06-01 09:53 (ссылка)
"Мдя, нахер такой фокус? из-за ведра с болтами и гайками гробиться по 12 часов в день полтора года."

Ну тут уж "каждому свое".

"Кста, я тут прикинул,в нашем городишке на 15ху в мес - можно ездить на такси куда угодно. "

Ну а я в Москве езжу на метро обычно. А машина мне нужна для поездок в деревню в основном, потому что там от станции - 8 км. пешком, а родители уже в возрасте, плюс в деревне бабуля живет, ей надо продукты привозить. Да и свои дети на носу, их тоже на машине удобнее возить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2008-05-31 09:33 (ссылка)
Да ну, какие то ибанько пожгли непонятно что непонятно у кого. Вот ежели они такие герои-ниибаццо пошли бы на рублево-успенское какой салон или магазин сожгли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-05-31 10:14 (ссылка)
Хочу надеяться, что это разминка была :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1aman@lj
2008-05-31 11:37 (ссылка)
14 штук

(Ответить)


[info]fler_du_male@lj
2008-05-31 14:01 (ссылка)
А вдруг там иномарка Зюганова сгорела? ;)
Или он на "Победе" всё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-06-01 01:01 (ссылка)
Так тем более хорошо - не будет покупать иномарки! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2008-06-01 05:23 (ссылка)
боюсь, что иномарки сгорели просто потому, что их в Мск большинство. Стояли бы в ряду "Жигули" - погорели бы тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1aman@lj
2008-06-01 02:16 (ссылка)
Ну и поделом тогда. Пускай отечественного производителя поддерживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2008-06-01 09:54 (ссылка)
ездить на тазу с гайками, собранного пьяными мастерами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1aman@lj
2008-06-01 13:21 (ссылка)
Вы так о Зюганове беспокоитесь. Вы коммунист ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2008-06-01 16:10 (ссылка)
Я социалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2008-06-03 08:21 (ссылка)
Первый поджог машини на Смольной улице был в ночь с минувшей субботы, 31 мая, на воскресенье. Сгорела ВАЗ-2107. Время возгорания - около 5 часов утра.

Тоже порадуешься?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-06-03 08:35 (ссылка)
Откуда инфа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-06-03 08:45 (ссылка)
http://dadrov.livejournal.com/

не вижу ликования. Еще один московский воробуржуй остался без машины! Да здравствуют борцуны!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-06-03 09:15 (ссылка)
Я предпочитаю не доверять новостям, в которых написано "Поджег было обнаружен"

И вам не советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-06-03 09:53 (ссылка)
"Я предпочитаю не доверять новостям, которые мне не нравятся"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2008-06-03 09:33 (ссылка)
Тщательный поиск показал, что из всех сожженных машин отечественных едва ли четверть.

Кстати говоря: все машины, которые стоят во дворах - заслуживают сожжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-06-03 09:52 (ссылка)
То есть, 90% частных машин - заслуживают? Мда.

(Ответить) (Уровень выше)