Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2008-10-07 21:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: enraged

Образцовая мразь
Если человек не хочет менять работу, но при этом считает, что ему непременно должны повысить зарплату - он или лентяй или дурак или нищеброд.

Кто бы вы думали? ПРОГРАММИСТ, БЛЯДЬ! Кто там ругался в комментариях к записи про айтишников?

Боженька, пожалуйста, убей его!



(Добавить комментарий)


[info]dima_stat@lj
2008-10-07 10:27 (ссылка)
и чё гуманитарии такие истерики.. чуство собственной важности? конфликт нахватанных за учёбу мимов в отдельно взятой голове? других в гуманитарии не берут?
теряюсь в догадках..

(Ответить)


[info]potapko@lj
2008-10-07 10:59 (ссылка)
Нет, это вы образцовый нищеброд. Отфренживаю.

(Ответить)


[info]roublemaker@lj
2008-10-07 11:14 (ссылка)
Если брать IT-сферу, то человек прав, ибо разброс з/п сейчас за одну и ту же (в принципе) работу весьма велик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-10-07 11:30 (ссылка)
Если чувак достаточно глуп и ограничен, что особенности отдельной отрасли распространяет вообще на всех, - то я бы его в свой отдел программистом не взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roublemaker@lj
2008-10-07 11:37 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-10-07 21:52 (ссылка)
А я бы взял. Остальных мотивировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2008-10-07 11:36 (ссылка)
Ну, допустим, повышение зарплаты на величину инфляции - нормальный ход для приличнго работодателя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-10-07 11:49 (ссылка)
хороший ход - просто повышать зарплату

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-07 11:53 (ссылка)
Согласен. Иначе человек просто уйдет, потому как профессиональные навыки вырасли, знания и опыт выросли, и это купит другой работодатель.

Но как минимум - надо повышать на величину инфляции. Иначе человек уйдет, он не нанимался для того, чтобы работать за всё более уменьшающуюся оплату труда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-10-07 21:51 (ссылка)
Интересно, куда же это он уйдет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 02:36 (ссылка)
К другому работодателю, которому нужен специалист с этими навыками, и который в данный момент согласен платить адекватную цену за работу. Потому как если он хочет платить меньшие деньги, чем стоит работа - к нему просто никто не пойдет работать.

Никто никого не держит цепями. Рабство и крепостничество давным-давно отменено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-10-08 08:42 (ссылка)
Вечные поиски наивного работодателя, который готов платить "адекватную цену"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 08:49 (ссылка)
Почему наивного? Почему вечные? Если работодатель адекватный - он индексирует зарплату. Цены растут. По какой причине допустим, я должен зарабатывать меньшие деньги, выполняя ту же, что в ссамом начале, а то и большую работу?

Не откажетесь на меня поработать лет так десять без индексации? Могу даже поначалу платить не адекватно, а чуть меньше, чем в среднем на рынке платят за эту работу, если вам так хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-10-08 10:47 (ссылка)
По какой, допустим, причине, один работодатель должен платить больше, чем другой? Тем более что цены растут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 10:57 (ссылка)
Элементарно, ватсон. Мы же говорили об индексации, не забыли?

Ситуация такая:
Год назад, допустим, некий квалифицированный специалист имел выбор из двух вакансий - 1800 баксов и 2000 баксов. Он устроился на работу с окладом в 2000 баксов.
Прошел год, официальная инфляция составила 10 процентов, то есть его покупательская способность снизилась до 1800 баксов. Это только официально. На деле же ещё больше. За это время он получил новые полезные навыки, то есть вырос в профессиональном плане.
И он снова начинает просматривать вакансии. И видит, что специалист его уровня стоит на рынке труда целых 2500. Он идет к начальству, и просит поднять ему зарплату до 2500. Начальство его шлет в пень и зарплату не поднимает.
Человек отправляет свое резюме на найденную вакансию, сдает дела на старом месте, устраивается на новое место и получает 2500.
Его же старое начальство имеет кадровую дырку. Сначала пытается найти такого же специалиста за 2000 (вы поняли, откуда год назад было предложение 1800?), потом до него доходит, что за такие деньги специалист подобного уровня не пойдет, и открывает вакансию за те же 2500.

Вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-10-08 11:55 (ссылка)
Предположим, что специалист вырос в профессиональном плане. Но место-то его не выросло в профессиональном плане. Там не нужен специалист за $2500. Ну, и число мест с большей зарплатой быстро сокращается по мере роста зарплаты. Вот если специалист переехал из маленького города в большой, тогда у него некоторое время иллюзия бурного роста квалификации и зарплаты. Потом это быстро заканчивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 12:09 (ссылка)
Если человеку понадобилось для эффективной работы получить новые навыки - значит, его место тоже подросло. Ведь от него требуется это делать? Почему бы за эту работу не платить?

А о такой вещи, как повышение, вы не слышали? Работника, который может сделать больше - следует пересадить в такое место, где он может сделать больше, тем самым он зарабатывает больше денег хозяину предприятия.

Или работник должен руководствоваться таким правилом, что если у работодателя нет работы по его квалификации, то он должен сидеть и не дергаться_, даже если может заработать больше? Это глупо.

Нормальный специалист растет в профессиональном плане всю жизнь. Так что профессиональный рост - это не иллюзия.

Так всё-таки, как насчет предложения поработать на меня лет десять без индексации? Тут, кстати, и кризис грядет. Вообще шоколадная позиция будет, чтобы вашу точку зрения доказать, когда ваша покупательская способность сократится раз так в 1000.
Соглашайтесь, выгодное предложение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-10-08 14:44 (ссылка)
Я не работаю с неадекватными менеджерами. А Ваши представления об индустрии совершенно неадекватны. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 14:53 (ссылка)
Тха-ха-ха-ха-ха! ::)
В чем же именно мои представления неадекватны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr@lj
2008-10-08 02:22 (ссылка)
Если Вы говорите не про программистов, а в целом, то не согласен с допущением, что профессиональные навыки обязательно вырастают. Можно пять лет сидеть и бумаги перекладывать. Уйти ему тоже некуда: на рынке в условиях нынешнего кризиса востребованы специалисты, а не бумагоперекладыватели.

С чего бы такому работнику повышать зарплату просто потому, что инфляция в стране? И как считать: потребительскую или озвучиваемую Кудриным с экрана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 08:51 (ссылка)
Программисты вообще-то тоже работают, даже если это будет для вас новостью. И тоже развиваются и повышают свои профессиональные навыки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr@lj
2008-10-08 09:24 (ссылка)
Я и не отрицал. Вот рядом сидят, работают. Говорил как раз про тех, кто выполняет функции обезьяны: подай-принеси, обслужи, улыбнись и вежливо отошли клиента. Такие должности существуют, необходимы, но никакого развития не происходит, если не понимать под ним умение улыбаться доброжелательнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2008-10-08 09:38 (ссылка)
Это типичные "манагеры", но никак не программисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reeders@lj
2008-10-07 11:39 (ссылка)
а сколько ему лет?
20?

(Ответить)

характерная примета
[info]reeders@lj
2008-10-07 11:43 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: характерная примета
[info]freddy_lj@lj
2008-10-07 13:51 (ссылка)
Сий юзер, похоже, "три в одном".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almash@lj
2008-10-07 17:11 (ссылка)
Конечно, это классический либераст:
а это не важно кто сколько украл. (http://community.livejournal.com/night_only/50554.html?thread=243322#t243322)

Но, возвращаясь к разговору об IT-шниках, позвольте Вас спросить: как студент-социолог, Вы знакомы с понятием "репрезентативная выборка"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog@lj
2008-10-07 17:33 (ссылка)
>Вы знакомы с понятием "репрезентативная выборка?

Едва ли. Для труъ-интеллигента, как он, объективность весьма вредна, ведь придеться признать, что все его представления не соответствуют реальности чуть более, чем полностью. А говнолитика-любителя массовых расстрелов такое недопустимо - ведь кроме изливания нытья и соплей в свой бложик, он в принципе ни на что неспособен. Даже в офисе планктоном штаны просиживать, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2008-10-08 08:53 (ссылка)
Знаком.

А вы, разумеется, знакомы с отличиями дневниковой записи от научного труда?

Диетолога можете не слушать, он мой куратор, у него работа такая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-10-07 21:50 (ссылка)
А может, он выразился недостаточно ясно? Вот тут, видимо, то же самое, но более подробно.

(Ответить)


[info]rulaf2@lj
2008-10-08 02:54 (ссылка)
гы, гы, айтишнег. Почему они все такие тупые ?

(Ответить)