Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2008-10-22 08:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: chipper

Никакой милости
Запись, в которой очень чётко отражены некоторые хитрые выверты либерально-рыночного сознания.

В комментариях они же: Жутковато это. Россия разучилась и жалеть,менее 60000 подписей в обращении

Это не жутковато. Это ожидаемо и заслужено.

Уже не в первый раз за последние годы этот сценарий раскручивается по одному и тому же пути:
1) Сначала поганые воромрази воруют, оставляя тысячи людей без крова, еды, надежды на будущее, и сыто рыгают в ответ на все слёзные мольбы о жалости.
2) Потом они вступают в конфликт с другими воромразями и оказываются в том самом говне, куда ещё вчера толкали остальных.
3) И сами начинают просить пожалеть их, ведь они такие несчастненькие.

Естественно, получают они лишь пинки и злорадство. У кого есть миллиард - должен идти в жопу, и это народом не обсуждается.

А в ответ что? А в ответ укоры вида: Как будто они получили от судьбы надежные, заверенные бумаги, что с ними-то ничего не может случиться. Они-то в порядке. Они - ого-го! Не оступятся, не соблазнятся, не возжелают.

Понимаете? Просит Таня Т. у народа индульгенцию на воровство. Мол, если вдруг я возжелаю, или, скажем, соблазнюсь - меня же пожалеть надо. Вы ведь тоже хотите через подставные фирмы воровать деньги, ребята, заискивает она. Ну вы же тоже ведь своровали БЫ - кагбе лжёт она - просто у вас возможности не было. А у этой несчастной женщины была, за то она теперь и страдает. Пожалейте её. Каждый может оказаться на её месте.

Не пожалеем. Да, каждый может оказаться на её месте. Но не по тем причинам, по которым она там оказалась.

Одно дело - попасть в тюрьму по навету и злой воле жадных тупых властей, другое дело - в нашей стране ЛЮБОЙ член совета директоров нефтяной компании уже по одному этому факту является вором, бандитом и преступником. Можно жить не воруя, не оступаясь и не соблазняясь. Правда, тогда ты не станешь членом совета директоров нефтяной компании. Тане Т. и её жалостливым комментаторам эта простая истина непонятна. Они уверены, абсолютно убеждены в том, что если человек может украсть - он ворует.

Воромрази, как и было сказано.



(Добавить комментарий)

Да ну ее!
[info]beobaxter@lj
2008-10-21 23:17 (ссылка)
Устаревшая версия! Вот tanyaXP... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну ее!
[info]fler_du_male@lj
2008-10-22 03:56 (ссылка)
Хотела проапгрейдиться - дык посадили жа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arcaim704@lj
2008-10-21 23:42 (ссылка)
Всё так. Ещё сторонников "конкуренции" надо пере....... и всё будет хорошо)

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2008-10-22 00:38 (ссылка)
Ага, Джельсомино в стране лжецов натурально (особенно если смотреть новости РТР)

(Ответить)


[info]kroshka_cat@lj
2008-10-22 01:23 (ссылка)
ну к сожалению, представление "если смогут украсть - украдут" не так уж и несправедливо. И чтобы красть, совсем не обязательно присасываться к нефтяной трубе. Крадут все и везде. На самой маленькой и незаметной должности, если таковая расположена рядом с финансовым потоком каким-либо. В любой компании. В любом ЖЭКе и на любом производстве.

Но вот в остальном я с вами согласна - из всего этого совершенно не следует, что покравшего можно на этом основании жалеть.

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 02:21 (ссылка)
--Ну вы же тоже ведь своровали БЫ - кагбе лжёт она - просто у вас возможности не было.

никакой лжи!
именно так. ЛЮБОЙ рашкинец украл бы. в плацкартах ездили? народ постоянно власти осуждает, но признает: "на их месте любой украл бы"


ракшинец - гандон, паториот и вор. Любой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а вот пиздеть не надо.
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-22 03:33 (ссылка)
я не украл бы, что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]fler_du_male@lj
2008-10-22 03:57 (ссылка)
оно не поверит. Аминазин кончился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 04:37 (ссылка)
а это что за чмо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]fler_du_male@lj
2008-10-22 05:35 (ссылка)
Это зеркало :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 04:37 (ссылка)
а я украл бы. ни секудны не колеблясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2008-10-22 05:39 (ссылка)
Абсолютно правильно. Я тоже ни секунды не колеблясь признаю, что вы бы - таки да, украли бы. А попав "на кукан" - также точно благим матом голосили бы о вопиющем попрании общечеловеческих ценностей. Потому что у определённой категории их право украсть у других - и есть высшая форма этих самых ценностей. Общечеловеческих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 12:14 (ссылка)
из вашего поноса следует что вы ненавидите обьщечеловеческие ценности

бывает

рашкинец, хуле

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-22 07:21 (ссылка)
Ну дык рашкинец, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2008-10-22 08:01 (ссылка)
Ничего удивительного.
Судят-то по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 12:13 (ссылка)
в стране сверхпопулярный президент-вор

почему воровать нельзя? по моему весьма кульно, народец это любит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]goede_nacht@lj
2008-10-22 06:42 (ссылка)
Не украдешь - уволят за несоответствие занимаемой должности. Да и не поставят порядочного человека на такую должность - с порядочными тяжело "договариваться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот пиздеть не надо.
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-22 07:23 (ссылка)
Это понятно. Я на такую должность и сам бы вряд ли пошел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varnol@lj
2008-10-22 02:39 (ссылка)
На самом деле, как тут уже написали, при определённых условиях воровать будет почти каждый.
Очень незначительная часть людей воровать не будет никогда и ни при каких условиях. Большая часть из нх - потому что их модель поведения изначально препятствует появлению самой возможности уворовать чего-нибудь ценное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2008-10-22 02:46 (ссылка)
Да, конечно. Воровать, а так же убивать, при определённых условиях. А как насчёт неопределённых условий? Как-то так удивительно сложилось, что наша элита купно с её обслугой сложилась из людей с чрезвычайно, так сказать, высоким градусом вороватости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varnol@lj
2008-10-22 06:57 (ссылка)
Естественный отбор. У людей был мощный естественный стимул - жадность. Достаточно мощный для того, чтоб опередить людей более достойных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2008-10-22 16:47 (ссылка)
Оно-то вроде и так. Хотя отбор получился не особенно естественным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2008-10-22 04:28 (ссылка)
Либерализм головного мозга. Вора надо пожалеть, а бабушку у которой этот вор пенсию украл жалеть нельзя - нерыночно получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 04:38 (ссылка)
бабушке все ранво ничего не светит - так и так бы украли

к тому же бабушка ельцинистка и путинистка и страдает за дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2008-10-22 04:31 (ссылка)
Вы знаете, я вот тоже вполне допускаю, что Ходорковский такая же "воромразь", как и те, кто его посадили. Да что там "допускаю" - наверняка так оно и есть. И насчет Бахминой - аргумент, что многие другие беременные зечки продолжают сидеть в общем-то вполне справедлив. Но тем не менее, зайдя случайно в журнал Шендеровича (которого тоже мало уважаю), призывающего поставить подпись за освобождение Бахминой - без колебаний эту подпись поставил. Потому что в комментах к этому посту Шендеровича бесновались такие концентрированные ублюдки, такая отборная мразь, что просто невозможно было не поступить вопреки их завываниям. Даже несмотря на понимание того факта, что этой шобле в общем-то тоже пофиг на Бахмину, что если бы в борьбе Путина с Ходорковским победил последний - все эти гутники, лонго-малари, имбецилы из "бригады ФСБ" и прочая срань сейчас с таким же пылом лизали бы очко Ходорковскому и срали на Путина. Просто эта шваль настолько омерзительна, что сразу отключаются все рациональные аргументы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2008-10-22 04:35 (ссылка)
Отличная логика - поддержу воровку назло каким-то интернетовским троллям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 04:39 (ссылка)
так воровку посадили тоже воры.
и ничего, имбецилы воров поддерживают. патриотизм называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2008-10-22 09:21 (ссылка)
От того, что ее посадили воры, воровкой она быть не перестала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-10-22 12:02 (ссылка)
ваще-то практически перестала

у вас президент, чрезвычайно популярный, вор и педераст к тому же
и вы смеете кото-то сажать и морально осуждать?

смешно :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anglares@lj
2008-10-22 14:41 (ссылка)
Насчет "воровки" вот тут (http://lj.rossia.org/users/aculeata/949519.html) хоршо сказано. Юмор юмором, а по сути ведь верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2008-10-22 04:58 (ссылка)
в общем, согласен. да.

(Ответить)


[info]n0kk@lj
2008-10-22 05:44 (ссылка)
Мне, похоже, придётся спрятать подальше моё полено... ;-)
Но выбрасывать - не буду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2008-10-22 06:38 (ссылка)
"Сделай из него куклу, будешь ходить с ней по ярмаркам..." © ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2008-10-22 06:53 (ссылка)
"мы мирные люди, но наше полено всегда и везде под рукой"(С)

А от носа куклы в эпителиальных тканях избиваемого могут дырки остаться... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2008-10-22 06:06 (ссылка)
Да, она конечно воровка. ЛЮБОЙ член совета директоров нефтяной компании уже по одному этому факту является вором, бандитом и преступником. Можно жить не воруя, не оступаясь и не соблазняясь. Правда, тогда ты не станешь членом совета директоров нефтяной компании. Всё так. Но пожалеть её надо, ибо по-человечески это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goede_nacht@lj
2008-10-22 06:53 (ссылка)
А давайте всех воров жалеть. Чтоб справедливо было. И тех, что как Бахмина воруют миллионы, и тех, что бомбят квартиры пенсионеров. Карманников заодно пожалеем - они же не миллионы воруют, а несчастную сотню-другую у работяги в маршрутке хапнут, чего уж там... У них, конечно, нет денег на проведение масштабных мероприятий и сбор подписей, но мы же не за деньги их жалеть будем, а просто "по-человечески". Вот когда начнется настоящий экстрим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2008-10-22 06:59 (ссылка)
Экстрим не начнётся, экстрим в России был всегда. Если люди станут добрее, его только меньше станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goede_nacht@lj
2008-10-22 07:07 (ссылка)
Кто бы мне разъяснил... С чего это вдруг люди станут добрее? От ощущения полной безнаказанности? От понимания того, что человек, ограбивший твою квартиру отделается наказанием из разряда "иди, и больше так не делай"? Скажу честно: слабо мне верится в это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2008-10-22 07:27 (ссылка)
Но ведь она и так уже страдает, и так находится в страшных условиях. А вам всё мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozmarin@lj
2008-10-22 09:03 (ссылка)
нам даже много! а ей было мало, когда она (и ей подобные) нажраться не могли и все гребли, гребли, гребли... жадность фраера сгубила (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goede_nacht@lj
2008-10-22 11:50 (ссылка)
"Но ведь она и так уже страдает, и так находится в страшных условиях. А вам всё мало?"
При чем тут "мало мне" или "не мало"... Есть закон - он и решает, "сколько". Я не призываю ужесточать наказание - я за справедливое наказание. Сколько ещё людей страдает от того, что их ограбили такие вот "менеджеры"? Им отключают электричество за неоплату коммунальных услуг, их выбрасывают из квартир за неоплату жилплощади, и многие из них вынуждены воровать чайники в дачных домах, и получают за это сроки. Справедливо ли это? По-человечески? О них-то кто позаботится? Почему за них никто подписи не собирает? Они это делали вынужденно, чего нельзя сказать о Бахминой, которая, как я полагаю, не бедствовала. Но есть правило, которое ДОЛЖНО работать в любом цивилизованном обществе: закон один для всех. Девушка воровала, отлично понимая, какое может последовать наказание, но это её не пугало. Она осознанно сделала свой выбор и проиграла. Я в этом не виноват - она сама виновата. Я не желаю ей зла, но и жалеть её у меня не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozmarin@lj
2008-10-22 12:00 (ссылка)
+ 1

А то набежали жалостливые гуманисты всех мастей ... тьфу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_kim@lj
2008-10-22 06:25 (ссылка)
>>> Вы ведь тоже хотите через подставные фирмы воровать деньги, ребята, заискивает она

Ну да, конечно. Половина копрофилов твердо убеждена, что говно жрут только избранные, а другая половина думает, что говно всем нравится жрать, но это скрывают.

(Ответить)


[info]gilgatech@lj
2008-10-22 06:28 (ссылка)
Этово у них нет, как его? Совсем забыл... А, во - Совести у них нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2008-10-22 06:55 (ссылка)
Есть. Но она надёжно вложена. С Стабфонд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2008-10-22 07:18 (ссылка)
Да совесть ныне весьма востребована.
http://schegloff.livejournal.com/220744.html

(Ответить) (Уровень выше)

тут еще христианскую мораль примазывают
[info]sternenzaehler@lj
2008-10-22 09:10 (ссылка)
обычно. типа не суди не судим будешь

совершенно очевидно что эта заповедь выгодна крупному криминалу. типа не суди крупный криминал за массовые убийства и грабеж, и тебя не будут судить за выкинутый мимо урны фантик... масштаб не тот.

я предпочитаю сатанистское - каждый отвечает за себя.

считаю что каждый человек вправе судить других и быть судимым ими. я буду только рад если юкосовцы ответят за то, что они совершили (а не за то что им нафабриковали в уголовном деле) и в свою очередь сам легко могу ответить за свои преступления типа сбитого машиной кота (а не за сфабрикованные дела)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тут еще христианскую мораль примазывают
[info]just_alert@lj
2008-10-23 05:54 (ссылка)
>> тут еще христианскую мораль примазывают обычно. типа не суди не судим будешь.

Но при этом как-то забывают "не укради, не убий" и т.д.

Шизофрения, б/п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну так..
[info]sternenzaehler@lj
2008-10-23 09:08 (ссылка)
:):):) не укради это неудобная заповедь дюже:):)

вообще библия мудрая штука. в ней можно найти оправдание любого поступка - от изнасилования ребенка (в ветхом завете), до корпоративного рейдерства (тоже там же где то)

(Ответить) (Уровень выше)