Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-07-04 18:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired

Говноармейские хроники
Судя по всему, зомби расеянской говноармии, слепленный из остатков советской, наконец-то начал разваливаться. Ну неудивительно - удивительно, что вообще говноармия так долго протянула.

Российский военнослужащий Дмитрий Артемьев, проходивший службу в Южной Осетии, перешел на грузинскую территорию и попросил политического убежища. Об этом сообщает "Грузия Online".

"Я знал, что в Грузии уже находился еще один солдат и поэтому решил обратиться за помощью к вам", - сказал он. Ранее, напомним, убежище в Грузии получил младший сержант российской армии Александр Глухов.
Как я уже неоднократно говорил - никому говнорашку завоёвывать уже не нужно. Давным давно. Ну, может быть, нужно диким племенам из горных поселений, которые шалеют от асфальтовых дорог, от высоких зданий из стекла и бетона, жаждут поскорее поселиться в городах. Не понимая, что эти здания старые и прогнившие, что дороги надо чинить, что город - в тысячу раз более сложная система, чем аул на сто дворов. Эти да, эти сюда набегают с радостью. Дикие люди, дети природы - у них со стратегическим планированием туго.
А мало-мальски цивилизованным странам говнорашку завоевывать не нужно вовсе. Говнорашку можно купить в десять, в сто, в тысячу раз дешевле, чем обойдется самая дешевая завоевательная война.
На частной вечеринке в одном из баров Санкт-Петербурга выступили музыканты военного оркестра, одетые в костюмы кроликов из журнала Playboy. Как сообщил на условиях анонимности один из военных музыкантов Петербурга, это стандартная практика.
Важно помнить ещё одну вещь: завоёвывают то, что сопротивляется -> а сопротивляется то, что хочет сохранить статус-кво.
Любой мало-мальски адекватный человек статус-кво сохранять не желает - ибо в этом государстве средний человек низведён до уровня говна и быдла, о которое вытирает ноги любой вышестоящий. В армии это правило доведено до совершенства - и именно поэтому бегство на сторону противника началось опять же в армии.
Но это только цветочки - просто где сильнее нажали, там и сломалось. А ломаться готово уже повсюду:
Пермское «ограбление века» подарило социологам уникальный и тревожный материал. Оказывается, 54 % сотечественников, ни при каких обстоятельствах не выдали бы властям бывшего инкассатора Шурмана, укравшего 250 миллионов рублей.

Ничего тревожного в этом материале не вижу - он вполне ожидаем. Совершенно очевидно, что если потратить 250 миллионов можно только или на воробуржуйские дворцы с яхтами, или простому_из_народа_инкассатору_Шурману в карман - то выбор будет сделан не в пользу воробуржуев.
И было бы странно, что люди, не готовые к пассивной поддержке ворогосударства (через выдачу инкассатора) вдруг станут защищать его активно - то есть с оружием в руках воевать против его врагов.

Естественно, что при таком раскладе ворогосударство может рассчитывать только на поддержку совершенно неадекватных людей.
Около половины призывников в России имели судимость или проблемы с правоохранительными органами. Итоги весеннего призыва 2009 года подвел неназванный источник в военном ведомстве, передает "Интерфакс". <...> При этом ранее сообщалось, что 40% призывников психически нездоровы.
В каком-то смысле это даже смешно: государство должны защищать или психически больные люди, или те, кто по роду занятий и выбранной жизненной стратегии вовсе не признаёт никакого государства.

Но самое смешное заключается в том, что даже после всего этого найдутся люди, которые будут говорить что-нибудь вроде "Но всё-таки наша армия нас защищает" или "Но если что - наша армия нас защитит".

Армия не защищает и не защитит. Всё. То, что на говнорашку ещё никто не напал - добрая воля окружающих стран (помноженная на нежелание тянуть военные расходы, портить имидж, бесполезность военного захвата территории говнорашки и т.д. и т.п.). Да ещё теперь желающим напасть странам придётся решать новую сложную проблему - как разместить всех перебежчиков из говноармии, которые побегут к ним из ада за покушать и помыться.

А вот так действует настоящая армия, которая действительно защищает свою страну:

Представьте то же самое у нас. Дмитрий Медведев предлагает Госдуме ввести шестилетний срок президентского правления вместо четырехлетнего. Путин для верности просит силовиков проконтролировать исполнение. Министр обороны Анатолий Сердюков отказывается. Его снимают, но председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев его восстанавливает. Лебедева тоже снимают. Тогда Сердюков и взвод охраны едут поздно вечером домой к Медведеву, нейтрализуют ФСО и увозят президента в трусах и майке прямо на военный аэродром в Чкаловском. По дороге прихватывают сонного Путина. Оттуда их на военном самолете быстренько вышибают к чертовой матери в Белоруссию, то есть в гости к батьке Лукашенко.
Невероятный сценарий! Почему невероятный? Потому что шестилетний президентский срок вместо четырехлетнего ввели у нас еще в прошлом году. И ничего не случилось. Тишина…


(Добавить комментарий)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 07:23 (ссылка)
Не нравится определение «говнорашка».
Как-будто мне пощёчину дают каждый раз.
А так, ППКС

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 07:52 (ссылка)
Главное, чтобы при словах "Поднимается С Колен" не возникали верноподданические чувства к Великому Путомедведу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 09:29 (ссылка)
Какие чувсвста могут быть к деланным куклам?
И к их кукланию?
Отвечу сам:
Естесвенная брезгливость.

А в Вашей интерпретации моя последняя, больная и любимая мною Родина обзывается говном.
Не могу согласиться.
Больная, но не говно.
Ибо другой у нас нет.
Не можем мы назвать последнее и единственное пристанище свое «Гавном».
Вы здесь, или Там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 09:58 (ссылка)
--Больная, но не говно.
Ибо другой у нас нет.

логика патриотов :0)
ну ничего у вас нет, кроме гавна. это факт. и этот факт гавно не облагораживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 14:04 (ссылка)
у Вас, не у нас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-07-04 11:29 (ссылка)
А можно назвать хоть что-то полезное, что человеку даёт существование этой "Родины"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 14:07 (ссылка)
Определите еденицу измерения пользы.
Доллары, как я догадываюсь, или фунты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 14:30 (ссылка)
доллары сойдут. итак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 14:43 (ссылка)
у меня - 1500.
плюс бонусы, о коих вам недоступно.
И пошол ты в тудыть.
И так тошно, а тут ещё дерьмо лезет активное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 14:48 (ссылка)
ты мент или ворочиновник? нефтесос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 15:09 (ссылка)
я - честный работяга в полном смысле этого слова.
А твоё какое жидофское дело?
Решил на холокост себе пососать?
И, да, пошёл ты в тудыть твою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 15:12 (ссылка)
да не ругайся ты! мне твой подход нравится! тебе рашенька дает бабла - ты ее любишь

другим не дает - и она им нахрен не нужна
очень грамотный подход!

хихи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 16:43 (ссылка)
Не рашенька, а конкретный барин.
А страну свою, я и без бабок способен любить.
Ну как маму.
Мама - знакомые звуки?
Бабло и мама!
Нет ли здесь противоречия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2009-07-04 17:45 (ссылка)
Стоит экспериментально проверить это утверждение. А вдруг без "у меня - 1500.
плюс бонусы, о коих вам недоступно" вы все же неспособны родину любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-05 04:08 (ссылка)
Страна проживания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2009-07-05 06:40 (ссылка)
Другая, хотя и расположена на той же территории. Патриоты вашей страны изо всех сил призывают к патриотизму, призывают сложить голову за Абромовича с Дерипаской или поработать на благо их родинут в шарашке. Все, разумеется, бесплатно - бонусы вы оставляете для себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-05 03:17 (ссылка)
ищи дурачков в другом месте
поцики всегда начинают с завываний про "маму"

а кончается все нобходимостью служить абрамовичам и поддерживать газпром

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-05 04:10 (ссылка)
У Вас опять одни доллары в глазах вращаются.
И, да, пошёл ты в тудыть твою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 16:43 (ссылка)
И, да, пошёл ты в тудыть твою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalx@lj
2010-01-08 18:32 (ссылка)
Главное, чтобы перед словами "поднимается с колен" не стояло "отсосала".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 08:50 (ссылка)
пидорашка сойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 14:17 (ссылка)
Страна пребывания?
Иначе всё сразу станет ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 14:30 (ссылка)
она самая. просветлел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horhe5@lj
2009-07-04 14:36 (ссылка)
Да. Посветлело, немного
Будешь вечно посылаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2009-07-04 07:53 (ссылка)
Иногда, если честно, руки опускаются, и кажется, что нашу страну уже ничего не спасет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 08:01 (ссылка)
Может быть это и к лучшему.
Нужно сгорать и восставать из пепла, а не длить бессмысленное посмертное существование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 09:24 (ссылка)
а что с финляндией? какие-то проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2009-07-04 09:40 (ссылка)
Проблемы у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 09:42 (ссылка)
у меня никаких проблем нет. "моя страна" не гибнет :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2009-07-04 09:52 (ссылка)
А что вас тогда так волнуют проблемы России, если ваша страна не гибнет?
Скушно заиньке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 09:57 (ссылка)
проблемы россии меня вообще не волнуют. как и проблемы любого другого чуждого мне государства.

если честно, я бы пожелал рашеньке сдохнуть, но обломками меня же и зашибет. надо как вы уехать и любить рашеньку из ЕС :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2009-07-04 10:10 (ссылка)
Вы это кому написали?
Я люблю СССР. РФ - это не Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 10:11 (ссылка)
СССР помер давно. вас когда гномы отпустили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2009-07-04 10:34 (ссылка)
Прощевайте.
Цой жыв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldformat212@lj
2009-07-04 08:29 (ссылка)
вот что меня просто удивляет - таки нашлись (вот здесь слова придумать не могу), которые мужика с 250 млн таки выдали. вот нахуя, спрашивается. если его с баблом грамотно укрыть, можно же было вздрыжне партизанске движение развернуть. в этой стране есть где спрятаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 08:32 (ссылка)
Я так понял, что его по симке нашли Специальные Люди.
А Специальные Люди - эти кого хошь за святой сапог порвут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oldformat212@lj
2009-07-04 08:38 (ссылка)
блять, ну надо было юзать тестеву симку.
надо было вообще левую симку купить. оформить там на хуйзнамокого.
ну нельзя же так лажать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 11:26 (ссылка)
Это да, но чего с него взять? Обычный инкассатор, три класса церковно-приходской, поди, да младшие командирские курсы. Помню, их и вовсе по объявлениям набирали, как охранников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedpro@lj
2009-07-04 08:48 (ссылка)
Не согласен. На нас еще не напали только потому, что еще не все ядреные бонбы сгнили. Как окончательно догниют - сразу и нападут. А (п)резидент еще и сокращать ядерные вооружения хочет.
К тезису о том, что завоевывают тех, кто сопротивляется: а как же Ирак? Вспомните, весь генштаб перешел на сторону врага. Пиндосам было проше и дешевле купить всё руководство страны, Саддама убить, прочих некупившихся - их было немного - тоже убить, но выбрали всё-таки вариант с захватом территории. Значит, не всё так просто. Значит, всё-таки выгоднее завоевать. К тому же без ввода оккупационных войск нет стопроцентной гарантии решения русского вопроса (как известно русских должно остаться максимум 15 миллионов).
Так что: только оккупация. Пока что рано, а когда у пиндосов будет уверенность в безответности ракетных ударов - ждите гостей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 08:51 (ссылка)
я думаю нападут и загеноцидят только пронумерованных
не зря же вас заранее пометили, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedpro@lj
2009-07-04 08:58 (ссылка)
Безусловно, мы будем первые. Но и вам не избегнуть. Если только заранее не убежите в теплые страны. Рекомендую не медлить. Это как раз тот случай, когда промедление смерти подобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 09:04 (ссылка)
может и убежим. но вряд ли. западники добрые, не то что патриотики. даже нумерочков убивать не будут, это я шучу.

да и не за что вас убивать - за болтовню в интернете что ли? за это только любители рашеньки в тюрьмы кидают. западники нет :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedpro@lj
2009-07-04 09:16 (ссылка)
Конечно добрые, вы это в Ираке и Югославии только не говорите. А то вас неправильно понять могут. И во Вьетнаме тоже. Камбоджа, опять же...

К тому же не факт, что нападут только добрые западники. Я вот, к примеру, живу в Сибири, то есть на китайской территории, временно завоеванной Россией. Это цитата из китайского учебника, если что. А китайцы - они нифига не добрые. Японцы, конечно, куда круче, и в сравнении с японцами китайцы - пушистые заиньки, но по сравнению с западниками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 09:23 (ссылка)
--Конечно добрые, вы это в Ираке и Югославии только не говорите.

конечно добрые. жертвы там в основном от своих же. междуусобицы дикарей.

--А китайцы - они нифига не добрые. Японцы, конечно, куда круче, и в сравнении с японцами китайцы - пушистые заиньки, но по сравнению с западниками...

вот видишь, ты знаешь чего надо бояться! но не ссы. даже китайцы лучше рашкинцев-москалей. проживешь и под китайцами.

сейчас даже китайцы добрые. хуже вонючей рашки с ее вымиранием и деградацией ничего не будет, не волнуйся так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedpro@lj
2009-07-04 14:43 (ссылка)
ага, и вьетнамцы тоже сами друг друга мочили. и напалм из самолетов сами лили и эйджент оранж.

а под китайцами я жить не буду. я - сделал выбор. И мой номер - как раз об этом. А москвичи - это пройдет. Знаете, как у Соломона на кольце написано было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-07-04 14:47 (ссылка)
--и вьетнамцы тоже сами друг друга мочили. и напалм из самолетов сами лили и эйджент оранж.

потом оказалось что если не сопротивляться Эльфам то жить просто охуенно, чем без них.
ну и кто тут долбаеб? нажрались оранжа, а потом выяснилось что без штатов и их грязных зеленых бумажек - не жизнь :0)

а американы добрые. точно говорю. ПОСЛЕ ПОБЕДЫ - реально добрые. ну так лично я если и буду воевать то пускать поезда абрамовича под откос. а ты как думал?

--А москвичи - это пройдет.

а, нуну
пройдет
хехехе
надейся и жди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2009-07-04 10:39 (ссылка)
Кстати даже за убийство двух и более лиц, думаю так органы на уши не поставили, как из-за этих несчастных миллионов. Ибо "покушение на основы". Ибо человеческая жизнь стоит гораздо дешевле чем то что натворил Марвин Химайер и там было ещё более серьёзное покушение на основы. Поэтому самым страшным нападением на устои мира являются не теракты м не убийства а банальное выставление на бабки сильных мира сего. Неважно на каком уровне, но именно экономическое обрушение "Большого мира" (по терминологии КП) и должно быть целью революции. Немного радует то, что большой мир сам себе в этом обрушении немного помогает (в связи с глупостью и жадностью наверное).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2009-07-04 10:44 (ссылка)
Кстати именно что имущество буржуев должно быть не "присвоено" а уничтожено, в противном случае произойдёт только передел собственности и появление новых буржуев. А уничтожение чего-либо это всегда покушение на устои. Ведь в том же 11 сентября дело бьыло не в количестве жертв. 1000, 2000, 3000 - разницы нет, дело ведь в другом, впрочем я что-то в этом роде у кого-то читал, даже наверное у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 11:32 (ссылка)
Да, это же к вопросу о преступности. Воробуржуи просто не могут понять, как это - не "взять себе", а "совсем убрать". То есть вот так раз - и отменить наркоторговлю, коррупцию и всё такое, со смертной казнью, как в Китае.
Это же так выгодно и Эффективно! Как кто-то может от такого отказываться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-07-04 16:03 (ссылка)
Профессор Толкин с того света аплодирует:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 21:26 (ссылка)
Да, не зря же он писал _ФАНТАСТИЧЕСКУЮ_ книгу ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldfisher_mk@lj
2009-07-04 17:32 (ссылка)
Я когда про побег Глухова несколько месяцев назад узнал, сразу написал коммент на сайте МК. Хочу его здесь повторить, потому что может его Дмитрий Артемьев тоже читал и сделал выводы:
Молодец Глухов! И всем попавшим в этот ад, армию руссиянскую, бежать надо оттуда пока живы. Но лучше вообще не попадать туда любой ценой. Берите пример со своих президентов. Начиная с Горбачёва ни один не служил и 99% депутатов руссиянских с министрами там не были и дети их тоже на служили. Вы что- идиоты, чтобы подставлять голову за этих паразитов?
А из армии, если всё же туда попали, бежать надо не с пустыми руками, оружие необходимо будет на гражданке для общения с чиновниками, прокурорами, судьями. Эти мрази понимают только такой язык.
Если служите у границ, переходите в Грузию и в страны Балтии целыми подразделениями, даже на Украину уходите, но не служите антинародному режиму. Уже ближайшей осенью руссиянская Кремлядь бросит солдат на подавление неизбежных народных выступлений, участвовать в этом позор. В этом случае поворачивайте оружие против власти, против своих подонков-генералов (они почти все трусливое ворьё), против всей этой коррумпированной руководящей мрази.
Молодые парни, уклоняйтесь от призыва в это рабство всеми способами, косите и прячтесь, не укрепляйте антинародную власть ценой своего здоровья и часто жизни. Получилось у Глухова, значит получится у каждого.

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2009-07-04 17:58 (ссылка)
Полтора десятка лет назад контингент призывников был такой же, если не хуже. Попадали служить в основном те, кто не смог "отмазаться", или у кого на гражданке были серьезные проблемы с правоохранительными органами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-04 21:33 (ссылка)
Всё так, но тогда окружающие условия были немного другие. Например, можно было ещё бряцать сохранившимся от СССР оружием и это некоторым затуманивало взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2009-07-05 06:36 (ссылка)
Действительно условия были другие. Тогда шла война в Чечне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-05 07:21 (ссылка)
Кстати да, верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2009-07-06 06:41 (ссылка)
> Представьте то же самое у нас

Не хватает одной детали - Соединенные Штаты какбэ заранее знали о перевороте.

(Ответить)