Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-08-04 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: nauseated

Микробизнесы и крупнобизнесы
В Российской Газете, официальном печатном органе Царя-Батюшки, пишут: в понедельник король катался в парке

Помощь в открытии собственного дела стала одной из наиболее востребованных услуг служб занятости населения. Многие регионы уже "перевыполнили план" по помощи безработным в регистрации микробизнеса.
Так что сбор грибов им. Хакамады процветает: после того, как первоначальный капитал для открытия бизнеса для безработных увеличился до 58 800 рублей, дело пошло в гору", - поясняет Алексей Вовченко. По его словам, свое дело уже открыли 17 тысяч человек.

Очень круто, ящитаю. Умножим 17 тыщ на 60 тыщ и получим миллиярд на круг. Интересно, эти 17 тысяч человек вообще знают, что они получили начальный капитал и открыли бизнес? Вот вы как полагаете, могли ли у нас в стране мильярд так запросто взять и отдать лузерам и неэффективным нищебродам? ОНИ ЖЕ ИХ ПРОЕДЯТ!
Полагаю, что большую часть этого начального капитала безработные в глаза не видели. И это понятно - только идиот может всерьез утверждать, что на 60 тысяч рублей возможно стать "бизнесменом", даже если это назвать "микробизнес".

Однако, [info]hasid@lj рассказывает о том, что инициатив таких пруд пруди: вот, например, безработным раздают цыплят для разведения. Мне это сразу напомнило старую историю о том, как Эффективные Манагеры, ни черта не понимающие в сельском хозяйстве, разглагольствовали про ленивых глупых жителей деревни, не желающих "нагнуться и поднять золото".
Теперь эти Эффективные выползли на государственный уровень и свой идиотизм пропихивают в качестве реальных средств борьбы с нищетой и безработицей. Мол, каждый может разводить цыплят на балконе. Да, а в ванной я поселю корову, сено я буду хранить в углу, на диване. И посреди комнаты я поставлю маслобойку, чтобы делать из молока дорогой творог. А спать можно стоя, как лошадь.

Причём идут к этому идиотизму семимильными шагами - теперь становится понятно прошлогоднее высказывание медведа: к 2020 году 60-70% россиян станут предпринимателями. 60-70% населения пойдут собирать грибы им. Хакамады, собирать папоротник, который не знают, куда девать, разводить цыплят на балконах и околачивать хуем груши. Займут население чем угодно - лишь бы люди не задумывались о масштабах наступившего пиздеца.

А масштабы эти неожиданно были озвучены в комментариях к той самой записи о цыплятах: вас послушать, так ничего нерентабельно делать в России. Только грабить и рэкетировать рентабельно.

Слышен в этой фразе некоторый сарказм, я бы сказал, некоторое недоверие мрачным прогнозам и страшным историям из жизни. Но тут, как по заказу, натыкаюсь я на потрясающий ресурс - банки.ру. На ресурсе том люди рассказывают, как у них складываются отношения с различными банками.

Я сразу вспоминаю про одного предпринимателя, который в своём ЖЖ уже неоднократно раздавал советы на тему "Как стать предпринимателем", "Как создать свой бизнес", "Как разбогатеть". И в комментариях к его записям неизменно рефреном шла одна мысль - стать предпринимателем, создать бизнес, разбогатеть может любой, непременно за счет ума, таланта, работоспособности и прочих положительных качеств. Что ж, захожу я на страницу, где обсуждают созданный им бизнес, за счет которого он предприимчиво богатеет, и...
Добрый день! Сегодня, 4 января - воскресенье! В 12.40 на мой мобильный телефон поступило сообщение из банка "Тинькофф кредитные системы" сообщение такого вот характера: "Зоя, подумайте о своих близких. Ваша финансовая беспорядочность отразится на них!" Хочется спросить: "Сколько можно угрожать?"
Запомните пожалуйста:

Ничего нерентабельно делать в России. Только грабить и рэкетировать рентабельно.


(Добавить комментарий)


[info]alex_brab@lj
2009-08-04 12:13 (ссылка)
банк всё правильно делает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-08-04 13:55 (ссылка)
"Воры и бандиты всё правильно делают, учат лохов уму-разуму"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-08-04 14:16 (ссылка)
да, финансовой грамотности население ещё учить и учить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hand_file@lj
2011-07-24 18:09 (ссылка)
А капитан "Булгарии" поучил соотечественников плавать. Результат, думаю, знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2011-07-25 02:47 (ссылка)
и знатный норвер научил соотечественнегов с примерно таким же результатом. и чо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pal_gun@lj
2009-08-04 12:14 (ссылка)
На. Шикарный мульт в тему http://mults.spb.ru/mults/?id=1714

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-08-04 13:09 (ссылка)
Да уж.
Кстати, хорошо видно, что всё зло кредитное - от жадности бабской ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pal_gun@lj
2009-08-04 22:37 (ссылка)
Гг :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2009-08-04 12:31 (ссылка)
Хе-хе, так упомянутый немногим ранее фритзморген тоже спыцализируется на таких советах. Типа разумный подход к открытию малого бизнеса.

(Ответить)

Получается чуть больше 100 милллионов
[info]abwehrigel@lj
2009-08-04 14:36 (ссылка)
17000 * 60000 = 1 020 000 000.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Получается чуть больше 100 милллионов
[info]10steps@lj
2010-03-23 10:25 (ссылка)
А теперь учимся заново считать нули и переводить тысячи в миллионы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2009-08-04 15:04 (ссылка)
Немного истории - когда Советский Союз уже "загнивал". В нашем городе очень бурно развилось различное самодеятельное "животноводство". Держали чёрти чё и чёрти где. Действительно чуть ли не на балконах коров. В разных сараюшках и дачных участках умудрялись выращивать свиней, коз, овец.
Если я начну перечислять кого держала моя мать с отчимом выйдя на пенсию, то наверное полстраницы займёт - нутрий, кур, свиней, коз, овец, уток, гусей, кроликов, индюшек, кошек и собак.
Народ буквально дрался между собой за хорошие места покосов. Все канавы и все луговины вокруг города были выкошены.
Но самый прикол был в том, что вырастить поросёнка или цыплёнка было несложно, ведь самое главное чего не хватало тогда, это времени, нужно было абсолютно каждый день ходить кормить, убирать и пасти эту скотину. Так вот, самое несложное это было накормить, т.е. хлеб и комбикорм стоили копейки, заготовка сена, при дешевизне бензина тоже почти ничего не стоила. Даже нанять трактор или машину, что бы привезти сено было совсем недорого. Казалось так будет продолжаться и дальше, но грянула перестройка и всё это самодеятельное движение разом захирело.
Теперь вокруг города зарастающие бурьяном и подлеском луга и поля которые почти никто не косит. И даже те суперэнтузиасты которые держали животных сократили свои поголовья до минимума, а то и вовсе свернули дело.
И всё потому, что одним сеном животное не прокормишь, а хлеб, комбикорма и топливо стали стоить запредельно.

(Ответить)

1000 способов стать миллионером
[info]aurfin76@lj
2009-08-04 18:19 (ссылка)
В переходе стоит нищий и просит подаяние:
- Подайте на пропитание автору книгу "1000 способов стать миллионером".
- Как? Вы автор такой книги и просите на пропитание?
- А это и есть один из 1000 способов, описанных в моей книге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 1000 способов стать миллионером
[info]asocio@lj
2009-08-04 22:43 (ссылка)
Да, кстати все авторы подобных говнокнижек разбогатели именно на своих книжках, а не как-либо иначе. Говнокийосаки тому пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0blomov@lj
2009-08-04 19:08 (ссылка)
Ну, зачем вы так. Самогонный аппарат и грузовик брюквы обойдутся значительно дешевле 60 тыс.
И бизнес получится вполне рентабельный. Правда, тоже нелегальный.

(Ответить)

Простите за оффтопик
[info]zahar0v@lj
2009-08-04 23:17 (ссылка)
Пишете вы все хорошо и правильно и под половиной ваших постов я подпишусь, а другая половина просто очень хорошая, но есть ли у вас позитивная (в смысле how-to) программа которую возможно начать реализовывать прямо сейчас, что бы как-то улучшить жизнь в этой стране?

Т.е. нефть по 12$ это может и хорошо, но мало реально, а вот пойти убивать воробуржуев хоть и еще лучше, но вообще фантастика (на всякий случай скажу, что я к этому не призываю и вообще всей душой люблю нашу власть и Руководителей). Интересна программа действий в масштабах страны конечно же, потому как в масштабах одного человека я ничего лучше чем свалить в европу не вижу...

С другой стороны капитализм и там есть, и эксплуатация, но там кажется оскал этого самого капитализма не так мерзок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за оффтопик
[info]asocio@lj
2009-08-04 23:29 (ссылка)
>>в масштабах одного человека я ничего лучше чем свалить в европу не вижу...

Значит надо валить в европу.

По поводу позитивной программы товарищ Пуффинус уже писал - революции не делают, революции происходят. А до того, пока они произойдут, бессмысленно делать какие-то программы.

Если же интересно моё мнение, то я его неоднократно выссказывал - любой умный и честный человек в управленческих структурах сделает всё лучше, чем те, кто там сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr@lj
2009-08-05 05:29 (ссылка)
В смс банка нет угрозы, их же проверяют юридически грамотные люди.

> Зоя, а почему вы являясь должником, еще претензии предъявляете?

Именно так. Едрёна вошь, какие права у должника? Платить, платить и ещё раз платить. Подписывал договор, соглашался? Платить. Эти же, как дети, хотят переиграть условия. Возмутительно, если "детям" наше социальное на бумаге государство, будет ещё и помогать.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]ross_grifon@lj
2010-03-22 04:32 (ссылка)
Если не секрет - какое дело?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renny_@lj
2011-06-05 06:24 (ссылка)
У меня стартовый капитал получили двое знакомых, по 60 тыщ. А один получил 150 безвозвратно на развитие бизнеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2012-07-11 13:21 (ссылка)
И что? Каков результат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renny_@lj
2012-07-11 13:23 (ссылка)
Стартовый капитал -- 50/50, один закрылся, один процветает. Развитие бизнеса -- 150к утроили его обороты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2012-07-11 13:24 (ссылка)
Я с трудом представляю, что можно делать на 60к, кроме как купить резиновые сапоги и идти собирать грибы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renny_@lj
2012-07-11 13:33 (ссылка)
Те, которые закрылись, семейная пара, -- купили аццкую гору приблуд для мыловарения, раздобыли торговое оборудование по знакомым и родственникам и вполне успешно торговали в торговом центре, отбили деньги много раз. Закрылись потому что не понравилась рентабельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2012-07-11 13:35 (ссылка)
Фигасе.
Я-то думал, что на таком бизнесе только разоряться. Сейчас мыло только ленивый не "варит" в домашних условиях. Модно у хипстеров.

Удивительный новый мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renny_@lj
2012-07-11 13:37 (ссылка)
Это было не в дефолт-сити, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2012-07-11 13:39 (ссылка)
Всё равно странновато чуток. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zudin@lj
2011-07-25 03:23 (ссылка)
Еще вполне рентабельно Россию обсирать.

(Ответить)