Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-08-11 23:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: morose

Говноармия
Все помнят историю про омского призывника по имени Марат, которого в армии Российской Федерации превратили в раба, насиловали в задний проход, потом продали живьем на органы и пустое тело отправили грузом-200 на малую родину с комментом "НЕ ВСКРЫВАТЬ"? Если нет, то напомню

У России есть только два врага - её армия и её флот.
Те, кто работают на говноармию - суки и бляди, погонозвёздные мрази, в которых нет ничего человеческого. Каждый работающий на говноармию заслуживает нюрбергского суда за соучастие в преступлениях против человечности.
Говноармия - это зло, зло и ещё раз зло. Ничто не может оправдать существование говноармии.
Исчезновение говнопризывной россиянской говноармии - залог процветания, благополучия и развития всех людей на территории России.



(Добавить комментарий)


[info]neo_los@lj
2009-08-11 12:44 (ссылка)
а милиция и прокуратура - её друг?

(Ответить)


[info]al_stal@lj
2009-08-11 12:54 (ссылка)
*зевая*

А мы в НИИ пока новое ПО для новых мозгов крылатых ракет готовим. Без летнего отпуска, аврал, скоро на полигон испытывать.
И работаем мы - на мощь страны, потому как правительства приходят и уходят а Россия - остается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-08-11 13:47 (ссылка)
*Зевая*

А, вот кто булаву-то проебал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зочем ви травите ?
[info]galeonis@lj
2009-08-11 15:27 (ссылка)
Асики у них кстате нормальные- американские, а вот всё остальное увы говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2009-08-11 16:24 (ссылка)
по Булаве информацией не владею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2009-08-11 14:00 (ссылка)
А что, есть какая-то Россия, кроме правительств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2009-08-11 16:24 (ссылка)
Есть. Я, вы, он, она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-08-11 16:52 (ссылка)
Согласен. Но я крылатыми ракетами не распоряжаюсь, и сомневаюсь, чтобы ими распоряжались вы. Так какая связь между ракетами и тем, что вы перечислили в своём комменте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2009-08-12 16:55 (ссылка)
так не будет у России оружия - не будет и нас с вами. Сомнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2009-08-11 14:01 (ссылка)
И, кстати, кто этими ракетами распоряжается: какая-то Россия или конкретное правительство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2009-08-11 16:25 (ссылка)
Сегодня они только разрабатываются. А кто будет ими распоряжаться завтра - зависит от всех нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сегодня они только разрабатываются.
[info]fon_rotbar@lj
2009-08-11 23:47 (ссылка)
Вот именно. А когда на вооружении будут- бог весть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сегодня они только разрабатываются.
[info]al_stal@lj
2009-08-12 16:55 (ссылка)
Будут, будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_otmoroz@lj
2009-08-11 14:18 (ссылка)
http://newsmsk.com/article/10Aug2009/s_molotkom.html
готовьте мощь дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-08-11 14:55 (ссылка)
Я думаю туда вкралась опечатка и правильно следует читать "мощи"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_otmoroz@lj
2009-08-11 15:08 (ссылка)
думаю, тут даже церковники согласятся.
Ибо правительства приходят и уходят, а мощи остаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2009-08-11 16:25 (ссылка)
Причем тут это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_otmoroz@lj
2009-08-11 16:41 (ссылка)
Подумайте.
Человек, разрабатывающий ПО, не может не усмотреть некоторых изъянов общественной конструкции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2009-08-12 16:56 (ссылка)
Наличие изъянов - не повод для безделья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2009-08-11 15:38 (ссылка)
новое ПО для новых мозгов - это новый мем.

В данном случае совершенно непонятно: то ли мозги хреновые, то ли ПО для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2009-08-11 16:26 (ссылка)
Речь про "мозги" КР, если не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2009-08-11 16:38 (ссылка)
Это как раз понятно.

Но в вашем случае и обобщение, на которое вы намекнули, тоже представляет интерес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shark_ru@lj
2009-08-12 08:16 (ссылка)
> И работаем мы - на мощь страны, потому как правительства приходят и уходят а Россия - остается.

По этой логике нет никакого резона чего-то там защищать: пришли гайдарочубайсы, а Россия осталась, пришли путиномедведы, а Россия осталась. Придут какие-нибудь Соединённые Китайские Эмираты, а Россия останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2009-08-12 16:56 (ссылка)
Да нет, соединенные китайские эмираты Россию именно уничтожат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2009-08-11 13:00 (ссылка)
Как Вербицкий. По эпатажности текст слегка не дотягивает до Вербицкого. Нужно было закончить чем-то типа "сру всем говновоякам в лицо". ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-08-11 13:48 (ссылка)
До мастера мне далеко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wet_night@lj
2009-08-11 13:13 (ссылка)
По-моему еще виновники этого говноюристы, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-08-11 13:49 (ссылка)
Нет, разгул юристов недавно начался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wet_night@lj
2009-08-11 14:03 (ссылка)
Не, не в том смысле. Армия ФОРМАЛЬНО не может отвечать за гопоту, которая туда приходит. Но есть юристы, следователи, даже в армии как не странно. И?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2009-08-11 13:23 (ссылка)
Русские сами себе враги. А Армия и флот это в первую очередь друзья тех кто находится у власти не более того.

(Ответить)

Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-11 14:59 (ссылка)
Только вот эти срочники в случае чего будут защищать говноблогеров,а контрактники или проспят войну по пьяни, или разбегутся. Знаю о чем говорю из практики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]asocio@lj
2009-08-11 15:01 (ссылка)
О! Проснулся!

Ну расскажи нам, опытный человек, "в случае чего" же? Какой такой случай создаст для "говноблогеров" угрозу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-11 15:17 (ссылка)
Тебя послать или сам пойдешь? Армия такая- какое общество. Она его часть. И люди в ней разные. Нечего всех одной грязью мазать. Не устраивает? Чемодан, аэропорт, Америка. В ЮО саакашвистов срочники громили. И 6-я рота на 90% из них состояла. Да и легендарная 9-я тоже. Или хочется кормить чужую армию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]freddy_lj@lj
2009-08-11 15:35 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08/10/n_1391843.shtml

Тут уже не известно, чья в РФ армия. На вид - абсолютно чужая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-11 15:42 (ссылка)
Только вот служат в ней наши близкие. Наша она. И такая,какие мы. И другой не будет. Сейчас пытаюсь помочь одному дезертиру. Для меня это важнее, чем обсуждать армейский негатив в инете с чашкой кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]freddy_lj@lj
2009-08-11 16:05 (ссылка)
>Наша она. И такая,какие мы. И другой не будет.

А вот этого говорить не стоило. Хотя бы из-за того, чтобы не прослыть русофобом. А этот призыв вообще чудненький, снова начали забирать служить из СИЗО (как в середине 90-х). Правда, теперь в еще больших масштабах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Говноармия
[info]captain_kim@lj
2009-08-12 04:11 (ссылка)
Есть мнение, и не только мое, что служить в армии говнорашки - то же самое, что и служить полицаем в Отечественную, а может даже и хуже.
А похождения в ЮО - это типично полицайская операция. Две обезьянки в зоопарке кидались какашками, но тут поднялся с колен полицай и заслонил одну обезьянку собственной мордой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-12 05:07 (ссылка)
Только вот население ЮО на 90% граждане России. Я живу не в говнорашке,а в России. Я противник режима,но это МОЯ страна. И я пытаюсь делать то,что в моих силах,а не оппозиционерствовать за компом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]captain_kim@lj
2009-08-12 06:08 (ссылка)
Это очень и очень прискорбно, что целых 90% населения ЮО по преступному умыслу режима получили паспорта РФ (аналогично могли и 100% тбилисцам выдать точно такие же бумажки и устроить еще одну "спецоперацию"). Но выданные паспорта нисколько не улучшают качество этого населения, и нисколько не способствуют престижу говноармии вообще и в данной полицайской операции в частности.

И в какой части, позвольте спросить, это ВАША страна ? Вы чем конкретно можете в ней распоряжаться ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-12 06:37 (ссылка)
Ставить знак равенства между родиной и государством- тупоумие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]captain_kim@lj
2009-08-12 06:59 (ссылка)
Ага. В квартиру грабители вломятся, а хозяева должны будут им сапоги почистить и паркет отполировать. И еще помочь награбленное до двери донести.
Как же, грабители (правительства) приходят и уходят, а паркет ("родина") остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-12 07:06 (ссылка)
Так не устраивает страна или режим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]captain_kim@lj
2009-08-12 08:17 (ссылка)
Армия - это оружие в руках режима. И не факт, что ее без существенного реформирования (а в-особенности, ее "запомоенные" генералитет и существенную часть офицеров) можно использовать как-то по-другому (типа, на благо стране).

Возвращаясь к аналогии с полицаями, это как если бы их стали использовать на охране порядка на освобожденных территориях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-12 09:08 (ссылка)
Вот режим и реформирует ее в маленькую и мобильную, состоящую из наемников- контрактников. Короче-в полицейскую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]freddy_lj@lj
2009-08-12 11:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]fater_varus@lj
2009-08-12 13:50 (ссылка)
Я не написал,что у них это получится. А бороться с режимом, испражняясь в инете,-форма идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говноармия
[info]freddy_lj@lj
2009-08-12 14:25 (ссылка)
Тогда вас разочарую: ЖЖ - не уборная, и не место для борьбы с Кровавым режимом (тм). Так, онлайн-беседы с виртуалами, некоторые из которых бывают даже анекдотичны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xarkonnen@lj
2009-08-12 02:46 (ссылка)
да-да. стоит только армию распустить, все без исключения проблемы мгновенно решатся. сами собой.

(Ответить)

Маразм это комьюнити полный.
[info]jonnsilver@lj
2009-08-12 13:08 (ссылка)
Вы такие глупости не читайте.

(Ответить)