Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-11-06 05:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: energetic

Почему надо съебывать из сраной рашки.

домком вывесил объяву, что отныне вызов аварийки из ЖЭКа ночью (с 8 вечера до 8 утра) будет стоить 9204 рубля.


Многие люди рассуждают о бессмысленности и опасности съебывания из сраной рашки. Это могут быть вполне сознательные люди, не ура-патриоты, это могут быть даже оппозиционеры. Но они не понимают, почему нужно съебывать из сраной рашки.
Мотивируют они своё желание остаться тем, что во многих других странах не всё так хорошо, как "должно быть". В ход идут рассказы знакомых про вшей в европейских детских садах, тошнотворная политкорректность, эпический труд Ромашова "Омерзительная Америка", ужасная смертная казнь для наркоторговцев и ворочиновников в Китае, а также страшные истории про тоталитарный контроль западной полиции над мягкотелыми западными обывателями.

В Воронеже к трем годам условно за избиение 12-летнего мальчика приговорен старший оперуполномоченный УВД Денис Жадько.

Суд установил, что 10 ноября прошлого года, в День милиции, в УВД обратился мальчик, у которого отобрали мобильный телефон. Жадько попытался выяснить, кто украл у него телефон, однако ребенок сказал, что не знает грабителей. Тогда Жадько заявил, что "так не бывает", и избил мальчика. Милиционер решил, что факта кражи вообще не было и мальчик морочит ему голову.


В противовес этим страшным историям предлагаются современные отечественные реалии, которые на этом фоне кажутся не такими уж страшными. Мол, да, у нас тут, конечно, все школы и детсады обшарпаны, но зато там вшей нет. Да, у нас тут профсоюзы не защищают рабочих, но зато нам и не нужно {самостоятельно} платить налоги, страховки, профсоюзные взносы и прочие обязательные отчисления. Да, сажают по 282 статье, но вроде как слово "негр" не отменяют. Да, здесь хрущобы и окна заклеивать надо, зато там у них вода дорогая и стены у домов как бумажные. Да, у нас тут менты могут всё, но зато они нас защищают от совсем уж страшных преступников. И да, у нас тут повсюду процветают взятки, мошенничество и воровство, но зато нет законов про "Число Пи равно четырём" и "Нельзя лизать лягушек".

почитайте там внимательней - и статьи, и их раскрутка, и лоббирование - полный набор услуг. купить кандидатскую степень, докторскую, звание академика. "Под ключ".


На самом деле все эти рассуждения - глупость, типичный бред обывателя, неспособного заглянуть в будущее.

Всё, что пока в России хорошо - это пока. Всё, что пока в России хорошо - это наследие СССР. Отсутствие вшей, наличие горячей воды и электричества, более-менее квалифицированная медицинская помощь, современный транспорт, хорошие дома, система общего образования и прочая, прочая, прочая. Процентов девяносто всего, ради чего в России имеет смысл оставаться - это недоеденное советское наследие. Оставшиеся десять процентов - есть почти в любой современной стране (из тех, в которые стоит\возможно уехать).

Важно понимать одну вещь - если другие страны развиваются, то наша страна - деградирует. То, что у других плохо - со временем может стать лучше. То, что у нас хорошо - со временем будет только ухудшаться. Умрут старые врачи и учителя, развалятся старые дома и сооружения, проржавеет транспорт и прочая техника. Понаехавшие толерантные мигранты заставят политкорректно кланяться каждого, проходящего мимо. Вместо ученых появятся стада Эффективных Манагеров, купивших кандидатскую, докторскую и звание академика; вместо ментов - воюющие преступные банды, как в Африканских странах; вши, чесотка и туберкулёз с радостью начнут обживать население, похоронившее свою химическую промышленность и не умеющее прочесть даже плакат "мойте руки перед едой".

Да, сейчас Россию ещё можно сравнивать с цивилизованными странами, остатки советского богатства и социального устройства обеспечивают базу для такого сравнения. Пока ещё можно говорить "А вот у нас зато". Пока ещё можно искать недостатки в безбожно дорогих, вшивых и тоталитарных западных системах.
Когда эти остатки закончатся - а они закончатся неминуемо, они уже истощены - Россия ухнет в пропасть, из которой нельзя будет выбраться никаким вставанием с колен.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2009-11-06 03:10 (ссылка)
Совершенно верно, 20 лет деградации, во всём. Держится РФ на СССР, быт налажен в СССР, родители все из СССР и т.д. Но, может быть, до полной деградации революция успеет?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lodygin_kirill@lj
2009-11-06 04:25 (ссылка)
Лимит на революции, как известно, исчерпан. Нет субъекта, который бы смог. Да Вы и сами все знаете. Не будет революции. Русские тихо умрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-11-06 05:26 (ссылка)
Умрут (как народ и культурный тип), значит - умрут, сделано для одного народа достаточно (СССР). Значит - мы последние римляне, а это историческая честь. :) Но я бы не зарекался, мало ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodygin_kirill@lj
2009-11-06 06:21 (ссылка)
Безнадежный какой-то оптимизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]und333@lj
2009-11-06 06:35 (ссылка)
Очень плохо еще и то, что те, кому было уже 30+ на момент распада СССР, по большей части успели получить все необходимое для оставшейся жизни и даже выполнили основные свои жизненные планы - типа чтоб были "дети, квартира, дача".
Этому поколению вполне хватало все прошедшие годы среднероссийской зарплаты для того, чтобы денег вполне хватало на телевизор там, пиво, китайские шмотки. Поэтому никокой революционности в этом самом массовом поколении нет ни грамма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]und333@lj, 2009-11-06 06:35:32
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2009-11-06 11:30:30

[info]assassin_lj@lj
2009-11-06 03:16 (ссылка)
Согласен с предыдущим комментатором. А ведь можно остаться, чтобы самому и принять участие в Возрождении. Да и есть города, где не критичны проблемы Москвы и Подмосковья.

(Ответить)


[info]elena_tokareva2@lj
2009-11-06 03:20 (ссылка)
Автору: вам надо уехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2009-11-06 03:50 (ссылка)
А Вы, мадам? Не собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-11-06 04:16 (ссылка)
Я об этом и пишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brat_n@lj
2009-11-06 04:29 (ссылка)
Мадам, вам должно быть стыдно, вы меня забанили за безобидную реплику.
Нетерпимость это то, против чего якобы выступают во всех сифилизованных странах (и в России в том числе). Ай-яй-яй!
Асоцио, жги глаголом и не забывай про междометия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]querist@lj
2009-11-06 03:34 (ссылка)
а куда ехать то? кому собстно говоря мы нужны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2009-11-06 03:52 (ссылка)
Это во-перых. А во-вторых, мне почему-то думается, что западная лафа не навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]querist@lj
2009-11-06 04:38 (ссылка)
Вот вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondor@lj
2009-11-06 05:16 (ссылка)
Западная "лафа" была создана в противовес СССР, и может считаться так же "наследием СССР". Союз кончился, и лафа будет постепенно сворачиваться. Серией низводящих кризисов, может быть парочкой-другой войн. К Оливеру Твисту и идеалу британской демократии - курице на рабочую семью по воскресеньям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот именно!
[info]tambovsky_wolk@lj
2009-11-06 07:09 (ссылка)
Высокий материальный уровень трудящихся развитых капиталистических стран - вещь политически необходимая, когда имеешь перед собой пример социализьма. А когда социализьму пришел пиздец, на хера нужно поддерживать благополучие своих работяг? Это же дорого. Это ж издержки. Эффективнее приложить усилия к тому, чтобы исключить шансы на объединение трудящихся для борьбы за свои интересы. Средства к этому имеются, и весьма действенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот именно! - [info]ex_tritopor@lj, 2009-11-06 13:22:29
Re: Вот именно! - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-06 18:26:41

[info]assassin_lj@lj
2009-11-06 04:00 (ссылка)
ну если ехать, то захватывать и не спрашивать варваров, зачем мы им)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]querist@lj
2009-11-06 04:40 (ссылка)
Усё уже захвачено до нас! ))))) Я вот единственное думаю мож в Украину свернуть, там хоть теплее и люди там всё же проще и дружелюбней. Проверено на личном опыте, родственники у меня там )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-11-06 04:20 (ссылка)
Да, это один из главных вопросов.
Но рассматривая количество усилий, затраченных на решение вопроса "Кому мы нужны там?" и вопроса "Как всё исправить здесь?" - я вижу, что первый вопрос решается неизмеримо легче.

Вообще этот текст сугубо теоретический и направлен на то, чтобы дать полную информацию для всех сторон - как для стороны, которая хочет уехать, так и для стороны, которая хочет остаться.

Просто в последнее время я заметил, что многие, желающие остаться, делают это не потому, что готовы терпеть трудности и лишения в процессе смены власти и реконструкции страны, а потому что полагают, будто бы тут "лучше".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]querist@lj
2009-11-06 04:57 (ссылка)
Есть такое дело, наследие прошлых "тучных лет", поэтому считают, что хуже то не будет, всё будет только лучше, хотя мне вот кажется, если всё же и будет какое то подобие революции, то придётся работать мама не горюй. Но революции не будет, голодный бунт, бунт по нац признаку, вобщем любой бунт, но не революция, не то время не те люди...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2009-11-06 08:03 (ссылка)
в Антарктиду
в Гималаи
в дальнюю Сибирь, наконец - туда, где места много, а людей мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]querist@lj
2009-11-06 08:43 (ссылка)
первое и второе - холодновато, дальняя Сибирь пока всего лишь дальняя, как только китайцам дадут волю, она перестанет быть дальней ))) ну и с государством хоть оно и в Маскве считаться придется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2009-11-06 09:50 (ссылка)
можно одеться потеплее
это намного проще, чем на Луну или на Марс - не нужно строить ракету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]querist@lj, 2009-11-06 10:08:19
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2009-11-06 12:31:17

[info]ex_tritopor@lj
2009-11-06 13:20 (ссылка)
Я вот в Аргентину или Эквадор думаю. В страны первого ряда - нереально. А кому мы здесь-то нужны? Если семья есть - это один вопрос, а если нет - то ответ понятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-11-06 18:27 (ссылка)
--В страны первого ряда - нереально

реально вполне. в чем проблема-то? не надо ехать в гавностраны. надо в европу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]querist@lj
2009-11-09 03:29 (ссылка)
Семья есть, проблема в том, что я не какой нить учёеный, а простой юрист ))) кому я там нахрен нужен (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-09 04:52:06
(без темы) - [info]querist@lj, 2009-11-09 05:38:20
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-09 05:59:20
(без темы) - [info]querist@lj, 2009-11-09 07:00:50

[info]retiredwizard@lj
2009-11-06 18:21 (ссылка)
рашкинцы дегенераты и никому не нужны, это естественно.
но лучше мыть туалеты, честно. зато дети станут полуэльфами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kihotkin@lj
2009-11-06 03:57 (ссылка)
Ни хуя не пиздить. Еще вальнем всех - и такое понастроим.
А это "говнорашка" помимо всего прочего еще и мои папа, мама, мой дом, моя школа и учителя, мои друзья, девушка. И не надо использовать это поганное слово в отношении всего этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-11-06 04:21 (ссылка)
Значит оставайтесь.
Просто я не хотел бы, чтобы у вас сохранялись ложные иллюзии.

(Ответить) (Уровень выше)

Еще вальнем всех
[info]ext_212260@lj
2009-11-06 04:37 (ссылка)
уже вальнул кого-нибудь?

автор вот о чем:
ОТ ИОАННА СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
7.49 Но этот народ невежда в законе, проклят он.

а твоя вторая строчка как другим человеком написана...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldsen_o@lj
2009-11-06 04:03 (ссылка)
аффтар, жаль что вы не рассматриваете для себя возможность съебаться молча

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-11-06 04:20 (ссылка)
Одна из отличительных особенностей сраной рашки - все должны всё делать молча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oldsen_o@lj
2009-11-06 05:11 (ссылка)
На счет всех вы погорячились. Предыдущее мое сообщение относится к вам в части касающейся этого вашего поста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2009-11-06 08:04 (ссылка)
"Не нравится - не читай". У нас свободное демократическое общество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oldsen_o@lj
2009-11-06 08:33 (ссылка)
Глубокомысленно. Очевидно, вы читаете лишь то, что вам нравится. В таком случае, спасибо за поддержку :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2009-11-06 08:39 (ссылка)
Нет, я читаю разное. Для полноты картины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_oldsen_o@lj, 2009-11-06 08:45:26
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2009-11-06 09:25:30

[info]padalshick@lj
2009-11-06 04:53 (ссылка)
скажите, а что вас держит?

(Ответить)


[info]kirusho@lj
2009-11-06 04:58 (ссылка)
я как бы совсем и не сомневаюсь, что все это правильно :(
но технически это не просто (проще кое-как тут приспособиться и оттянуть непростой момент переезда). Только вот непонятно сколько еще можно тянуть. Заграница потихоньку ужесточает правила прибывания на своей территории.

(Ответить)


[info]tim_o_fay@lj
2009-11-06 05:08 (ссылка)
Иллюзий не питаю. Уезжать не собираюсь.
Фразу "Почему надо съебывать из сраной рашки." считаю пока случайной.
Рекомендую (сейчас это несложно) поездить по "сраному миру" и убедиться, что жизнь в разных странах не сильно отличается, если конечно там жить и работать, а не кайфовать в турпоездке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirusho@lj
2009-11-06 06:00 (ссылка)
а вот про это по подробнее...
я вот имел опыт именно пожить и поработать в Болгарии Турции (Болгария! а не Швейцария)!. разница - очень и очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim_o_fay@lj
2009-11-06 06:14 (ссылка)
В чём разница?

За исключением улыбок и поклонов, всё остальное однохренственно.
Обёртка разная - содержимое мало отличается.

2,5 года работы в joint venture, 3 месяца обучения в США. Остальное в юзеринфо написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_kim@lj
2009-11-06 06:38 (ссылка)
Там, где Вы сейчас живете, невменяемая бухая ментотня тоже устраивает стрельбу в супермаркете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tim_o_fay@lj, 2009-11-06 06:55:22
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2009-11-06 08:06:59

[info]kirusho@lj
2009-11-06 06:48 (ссылка)
разницы нет, пока не пересекаешься с ментами, чиновниками, придурками-работодателями...

я тут, живя в москве, работая уже 6 лет в очень приличной компании (с хорошим руководством), тоже пока себя неплохо чувствую.
тем более, что окружающий мир в основном через окно автомобиля вижу. для меня тут негативных только три момента, пробки, неадекватные цены на недвижимость и климат. но это не для всех так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tim_o_fay@lj, 2009-11-06 06:58:08

[info]retiredwizard@lj
2009-11-06 18:22 (ссылка)
--жизнь в разных странах не сильно отличается

вранье, тупое совковое вранье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andemas@lj
2009-11-06 06:14 (ссылка)
Центральное отопление - великое благо :)) Когда дома зимой тепло.
Уровень образования - выше. В России у меня нет знакомых и родственников без высшего образования. "На западе" - университетский диплом - не такая уж частая вещь.
Вшей - там правда - море. Даже по телеку идет реклама, сладкая такая, средства от вшивости (италия,франция), да и чесотка распространена.
Съебывать из сраной рашки - глупо. Куда? В страны у которых внешний долг в несколько раз превышает ВВП? Поверьте, как только кредитор постучится в дверь.... Там начнется такой развал.... Что мало не покажется.
Ну,разве, куда-нибудь в Южную Америку и создать там нечто вроде образцового энергетически автономного ранчо, такой "антиатомный бункер" под открытым небом. Но ведь не всем по душе сельское хозяйство, правда?
Все хорошее в России - наследие СССР.
Так же - аналогично и в Европе. Все хорошее там - наследие социального государства, попытки построить евросоциализм в 60-е 80-е годы, тоже в какой-то мере наследие СССР, потому что именно ему трудящиеся обязаны повышением уровня жизни, культуры итд. После падения берлинской стены эти завоевания постепенно закапывают в землю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как минимум ТАМ работают законы...
[info]once_again_abc@lj
2009-11-06 06:35 (ссылка)
... а вот здесь нихрена. и надежды нет.

как минимум там большинство людей без пафоса и понтов.
как минимум там знают цену деньгам и умеют их зарабатывать (а не заглядывать в твой карман).
как минимум там работают на совесть и/или ответственность.

конечно же там за вас никто ничего делать не будет и там придется побороться за место под солнцем. но, по крайней мере, там перспективы более радостные и детям больше возможностей. в тоже время россиянское образование двухтысячных полная дрянь.

задолбало меня рассиянское раздолбайство и пофигизм во всех сферах человеческой жизнедеятельности. никто ничего не боится, работают бессовестно, каждый раз норовя что-то "впарить" и "развести на бабки", а если ты это делать не хочешь/не умеешь значит ты лох и неудачник, аутсайдер. в общем бред и театр абсурда...

...пакую чемоданы, здравствуй Австралия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум ТАМ работают законы...
[info]andemas@lj
2009-11-06 07:44 (ссылка)
Пакуйте, и... счастливой дороги.

Столкнетесь с тем, как работают законы. Иммиграционные, прежде всего. Вспомните древний анекдот "не путайте туризм с иммиграцией"
Люди без пафоса и понтов? Понты везде свои и пафос тоже.
Заглядывать вам в карман будут - такова а) человеческая природа - люди любопытны, б) налоговые службы - это их работа
Работают не на совесть или ответственность - а из страха "пойти по миру" прежде всего. "В мире есть царь, этот царь беспощаден: голод названье ему".
Российское образование двухтысячных полная дрянь, прежде всего потому, что здесь отказываются от традиционной системы и приводят его к мировым стандартам.
В Австралии оцените "раздолбайство". Конечно, в России его излишек - кто спорит, но человеку нужно немного "анархии". Жизнь в очень жестких рамках - не подарок. "Впаривать" и "разводить на бабки" будут так или иначе - не так крикливо и бесстыдно. В манере "soft", но будут обязательно.
Австралия - наверное, лучший выбор - она далеко, на краю света. Тем не менее - погуглила, и, поверьте, это - не агитка, а реальность http://www.pravda.ru/world/2002/5/82/334/4296_Australia.html
В России пока есть преимущество - корпоративное государство еще не сложилось и существует социальная мобильность. В любой западной стране столкнетесь с тем, что общество построено по принципу "герметичных отсеков". Вот где действительно "нет надежды". Про англосаксонский шовинизм... тссс... молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]niklaus2@lj, 2009-11-06 08:22:44
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]andemas@lj, 2009-11-06 08:50:23
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-06 18:28:53
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]olegcheb@lj, 2010-03-07 15:00:18
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]retiredwizard@lj, 2010-03-07 15:01:00
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]olegcheb@lj, 2010-03-07 15:14:43
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]asocio@lj, 2009-11-06 08:31:22
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]andemas@lj, 2009-11-06 09:21:27
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]brinsby@lj, 2009-11-07 04:53:01
рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-07 07:30:53
Re: рай земной - [info]asocio@lj, 2009-11-07 08:34:40
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-07 09:52:51
Re: рай земной - [info]asocio@lj, 2009-11-07 12:33:32
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-07 13:42:16
Re: рай земной - [info]asocio@lj, 2009-11-07 14:12:03
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-07 14:43:39
Re: рай земной - [info]asocio@lj, 2009-11-07 15:06:42
Re: рай земной - [info]brinsby@lj, 2009-11-07 16:37:39
Re: рай земной - [info]freddy_lj@lj, 2009-11-07 16:57:41
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-07 15:07:55
Re: рай земной - [info]asocio@lj, 2009-11-07 15:18:19
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-07 19:48:19
Re: рай земной - [info]maniak_dz@lj, 2009-11-07 16:45:50
Re: рай земной - [info]freddy_lj@lj, 2009-11-07 16:52:27
Re: рай земной - [info]brinsby@lj, 2009-11-08 07:55:39
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-08 09:15:47
Re: рай земной - [info]brinsby@lj, 2009-11-08 13:38:38
Re: рай земной - [info]brinsby@lj, 2009-11-08 14:24:01
Re: рай земной - [info]andemas@lj, 2009-11-08 14:57:58
Re: рай земной - [info]brinsby@lj, 2009-11-09 07:15:01
Re: рай земной - [info]ext_209850@lj, 2009-11-10 02:06:28
Re: рай земной - [info]ext_209850@lj, 2009-11-10 01:56:52
Re: как минимум ТАМ работают законы... - [info]ex_tritopor@lj, 2009-11-06 13:29:32

[info]captain_kim@lj
2009-11-06 06:34 (ссылка)
Обязательно надо сваливать. И как можно дальше, в Южное полушарие.
95 лет назад говнополитики и воробуржуи уже один раз ввязали Россию в мировую войну за французские кредиты.
Никаких гарантий, что в ближайшее время не повторится аналогичное.

(Ответить)


[info]brinsby@lj
2009-11-06 06:39 (ссылка)
Если куда и уезжать отсюда, то только в англосаксонские страны. Чтобы действительно пожить среди свободных людей. Лучше всего в Канаду или в Штаты. Но туда пробиться сложнее всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну, в Канаду - это понятно
[info]propovednick@lj
2009-11-23 19:50 (ссылка)
А почему в Штаты, а не в Австралию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, в Канаду - это понятно
[info]inhalator@lj
2009-12-02 11:39 (ссылка)
А почему в Канаду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, в Канаду - это понятно - [info]propovednick@lj, 2009-12-02 18:40:21

[info]tighphanguir@lj
2009-11-06 06:51 (ссылка)
Автор прав.
Почему я не свалил?
Нет стартовых накоплений, чтобы свалить хоть куда-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-11-06 15:20 (ссылка)
Это общая проблема ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-11-06 18:23 (ссылка)
нет, ты просто русский дегенерат. к тому же ленивый - туалеты мыть не хочешь, а ни на что другое не годен, как и всякий русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tighphanguir@lj
2009-11-07 12:56 (ссылка)
А какая твоя национальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-07 13:02:22
(без темы) - [info]tighphanguir@lj, 2009-11-07 13:05:00
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-07 13:17:57
(без темы) - [info]tighphanguir@lj, 2009-11-07 13:36:03
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-11-07 13:46:23

[info]brinsby@lj
2009-11-06 06:53 (ссылка)
"Встаньте и уходите, ибо страна сия не есть место покоя; ЗА НЕЧИСТОТУ ОНА БУДЕТ РАЗОРЕНА и притом жестоким разорением".

(Библия, книга пророка Михея 2:10)

И это тоже, возможно, про нашу Рашу:

"А в народе УГНЕТАЮТ друг друга, ГРАБЯТ и ПРИТЕСНЯЮТ бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо.

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.

Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, ПОВЕДЕНИЕ ИХ ОБРАЩУ ИМ НА ГОЛОВУ, говорит Господь Бог".

(Библия, книга пророка Иезекииля 22:29-31)

Вообщем, у кого есть такая возможность, валите отсюда, не задумываясь. Ничего хорошего здесь уже не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1330116@lj
2012-11-12 17:58 (ссылка)
А что желать если возможности нет?А проживание на данной территории доводит до нервного припадка?Вешаться не хочется!

(Ответить) (Уровень выше)

У Маркса прочитал
[info]aurfin76@lj
2009-11-06 06:58 (ссылка)
В конце 1 тома "Капитала" когда овцы съедали всех людей, в какой-нибудь местности. Ну абсолютно всех. Землевладельцы завозили фермеров, отбирая их из числа добросовестных людей и вынуждены были им создавать условия, которых до селе пейзане не имели и мечтать не могли. Получается, должны УМЕРЕТЬ ВСЕ. Когда все вымрут, начнется процесс с нуля. Если, конечно, начнется..

(Ответить)


[info]bonstorm@lj
2009-11-06 07:06 (ссылка)
Да, многие не в состоянии заглянуть в будущее и понять, что с большой вероятностью его у них нет. Сейчас все живут днем сегодняшним. В целом статья правильная, особенно про сравнение с африканскими странами. Всё так, и только слепой не видит, что мы уже давно страна третьего мира.

(Ответить)


[info]anahareo@lj
2009-11-06 07:19 (ссылка)
к сожалению, согласна.

(Ответить)


[info]klukin@lj
2009-11-06 08:10 (ссылка)
России - русскую власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-11-06 18:24 (ссылка)
и так русская. не надо иллюзий, поцик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heidzin@lj
2009-11-06 11:53 (ссылка)
Думаю европейцы и американцы будут только рады поддержать этот полезный лозунг. А то у них в связи с повышенной толерантностью возникла нехватка рабочей силы на грязную и тяжелую работу. Но самим этим людям, по моему, стоит задать себе примерно такие вопросы: Как там с комитетами по защите прав белых гетеросексуальных здоровых людей ( а других туда вряд ли пустят)? Как изменится их жизнь там, после того как сраная рашка окончательно укатится в сраное гавно и возвращаться им будет некуда? Какова судьба сраных таджиков слинявших из сраных таджишек в Маськво? И неужели благословенные европы застрахованы от появления на волне кризиса товарищей с лозунгами "европа для европейцев", "понаехавших - в печку и т.п."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-11-06 15:19 (ссылка)
Да-да, понаехавших в печку. Потому как понаехали.
А тут в печку - потому как тут родились.
Хороший выбор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heidzin@lj
2009-11-07 06:02 (ссылка)
Замечательный, если в печку стремиться. "Ах я лучше в тамошнюю печку - она с электроразогревом".

А мысль о том чтобы в печку не лезть она как, не имеет права на существование? А ведь если оттолкнуться от нее, то появляется мысль, что ТУТ достаточно много людей, у которых похожий взгляд на происходящее. С ТУТОШНИМИ людьми проще договориться (язык, культура, обычаи и т.п.) людям ОТСЮДА, и запихнуть в печку пихателей, нежели ТАМ, где единомышленников придется искать по крупицам, по одному, имея статус понаехавших из "сраной рашки". Не имеющих возможности ответить ни на унижения, ни на попирания своих прав, ни на что вообще, и имеющих статус рабов, над которыми даже негры с арабами глумиться будут. ТАМ другие люди. ТАМ уважают только силу. ТАМ любой бомж будет смотреть на большинство понаехавших как на врагов везде и во всем. В случае проблем ТАМ именно от самых слабых будут избавляться в первую очерердь. Трудно натравить негров на белых, здоровых гетеросексуальных людей, живущих отнюдь не в богатых домах в центре городов? Ну а пропаганда того, что белые веками унижали и держали негров в рабстве поставлена там на поток. Будут негры определять были ли среди рабовладельцев белые понаехавшие русские? Да им пофигу - белые, беззащитные? Подойдут на роль жертвы.

Я не собираюсь никого отговаривать. Каждый сам решает как ему жить и куда ехать. Но я считаю, что если и ехать за границу, то представляя из себя силу, и никак иначе. А если эта сила в тебе есть - то на кой тебе эта заграница сдалась? Не проще ли ее применить тут, согласовав с другими людьми, у которых взгляды на мир, на будущее похожи на твои?

Договориться вне всякого сомнения будет сложно. Троцкисты, тру марксисты, фашисты, националисты, маоисты, левые, правые, треугольные, черти какие. Но по моему все это наносное. Чем дальше "сраная рашка катится в сраное гавно", тем больше поводов у большинства этих групп не тратить время на поиск разногласия, а на выработку общих решений. Ну а дальше... "Наш паровоз вперед лети, в коммуне остановка, другого нет у нас пути, в руках у нас винтовка..."

Может я и ошибаюсь и в печку запихнут меня и тут, но мне кажется, что ТАМ если и будут позитивные сдвиги, то в первую очередь они будут для своих и только для них, поначалу , а вот все отрицательные будут прямо влиять.

Вот и все. Спасибо за внимание :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_209850@lj, 2009-11-10 02:13:21

[info]ex_tritopor@lj
2009-11-06 13:39 (ссылка)
На вопрос "а кому мы там нужны" у меня свой резонный вопрос возникает - "а кому мы нужны ЗДЕСЬ?"

В качестве людей, некоторого ценного ресурса, я уж не говорю про граждан и всякие невесомые материи типа человеческого достоинства - никому не нужны. Проповедники "вездё хуёво" вот этих тонких материй совсем не улавливают. Потому что вот такое дорогой россиянин не мог бы написать ни при каких условиях:

"Рабство является столь отвратительным и жалким состоянием человека и столь противно великодушному нраву и мужеству нашего народа, с которым оно просто никак не совместимо, что почти невозможно себе представить англичанина, и том более джентльмена, выступившего и его защиту.
(С)Локк, Два трактата о правлении.

Местные же с удовольствием выступают, а если кто против, то толпой забьют, как посягнувшего на миропорядок. У орков вообще аберрация взгляда интересная - "жопу все не вытирают, но некоторые скрываеют, не то что мы, честные".

Сваливать пока границы не закрыты. Чернорабочим, грузчиком, дворником - кем угодно, но не в аду, в который семимильными шагами превращается 20 лет наша Родина, и с каждым годом процесс ускоряется.

Думаю, Южная Америка - реальное и подходящее место. Для начала в Эквадор, а там видно будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dispatcher76@lj
2009-11-06 14:53 (ссылка)
Гражданство Эквадора - US$ 3000,00 на одного. После трёх лет проживания.
Но дело даже не в этом. Почитайте, куда Вы ехать собрались:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2009-11-06 15:23 (ссылка)
Как вы думаете, евреям после Ванзейского совещания не всё равно было, куда ехать из Рейха?

Будущее здесь - озверелые патриоты, забивающие мотыгами всех подозрительных просто за кусок хлеба. Киберпанк помноженный на местные традиции насилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dispatcher76@lj, 2009-11-06 17:16:38

[info]ecuared@lj
2009-11-06 20:22 (ссылка)
Ерунду какую то Вы пишите
Откуда, если не секрет, почерпнули такие сведения

И что Вас конкретно смущает в информации Википедии по Эквадору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dispatcher76@lj, 2009-11-06 22:02:50

[info]homerfc@lj
2009-11-06 18:56 (ссылка)
Хорошо, подробно написали. Вертелось на языке всегда, но вот подитожить не мог, чтобы другим объяснить в чем же загвоздка. И правда, жирок кончается.

(Ответить)


[info]creeeping@lj
2009-11-06 20:36 (ссылка)
Вы это серьезно свою родину "сраной рашкой" называете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-11-07 00:42 (ссылка)
Вы это серьезно сраную рашку "своей родиной" называете?

(Ответить) (Уровень выше)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98@lj
2009-11-07 01:10 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]fp_45@lj
2009-11-08 14:30 (ссылка)
все наши богатеи уже недвижкой на западе капитально обзавелись.
думают,наверно , мы свалим , а они пусть в говнорашке тухнут.
х.й им.

(Ответить)

Quo Vadis, Domine?
[info]manachboriska@lj
2009-11-09 11:53 (ссылка)
Вспомнился этот роман.

Краткое содержание: Апостол Пётр уходит из Рима, спасаясь от гонений. У городских ворот Пётр встречает Христа и спрашивает Его: "Куда идёшь, Господи?". И Христос отвечает: "Иду в Рим, чтобы умереть с Моими братьями, потому что ты их оставил".

Отстутствие транспорта, медицины и государственных органов это, конечно, очень плохо. Но кто останется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Quo Vadis, Domine?
[info]asocio@lj
2009-11-10 07:57 (ссылка)
Я не апостол

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>