Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-12-29 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Таджикские дворники - это миф, %username%
Обзвонивал родных в Питере - все в шоке.
Снег не убирают совсем.
Мамка - живет в пригороде - говорит, что триста метров до магазина - и то трудно пройти.
Никакой снегоуборочной техники. Никаких дворников. Никаких солдат. Ничего вообще.


На самом деле, конечно же, никакие толерантные мигранты на уборке снега не работают. Повсюду этого снега столько, что чуть ли не в валенки через край попадает. Чистые просветы - только в тех местах, где магазины, госучреждения и прочие фирмы, из собственного бюджета оплачивающие труд дворников. Следует понимать так, что у жилых домов никаких дворников нет.

Но как же так получается, что на бумаге есть - а на самом деле нет?

А вот так и получается. Это как с капитальным ремонтом, которого тридцать лет уже никто не делает, но во всех домах страны он якобы проведён. Рассказываю простейшую схему: нанимается в ЖЭК один или два дворника. Ну на несколько домов, а то и на микрорайон. По бумаге нанято сколько положено. И вот всё, что там на бумаге - идёт в карман начальнику ЖЭКа.
Трудолюбивые же мигранты, которые якобы оформлены дворниками, в лучшем случае не существуют. В худшем случае они занимаются сааавсем другой деятельностью, куда менее законной, но зато куда более оплачиваемой.

Самое смешное начинается, когда глядя на снежные завалы, мудрые ворочиновники решают поднять квоты на дворников - мол, "не справляются". То есть начальник ЖЭКа будет класть в карман ещё больше, и ещё больше будет у нас специфической деятельности толерантных мигрантов.

Слава Газпрому!



(Добавить комментарий)


[info]mindfactor@lj
2009-12-29 09:36 (ссылка)
В нерезиновой те же таджики тем не менее всё довольно шустно расчистили.

Сейчас вот новый снегопад намечается, поглядим на повтор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-12-29 09:39 (ссылка)
угу. у пешеходов как правило проблем нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-12-29 09:44 (ссылка)
Дороги разгребли тоже очень быстро. В вечер снегопада основные дороги уже были чистые, второстепенные почистили наспех и там был лёд, да. Но на следущий день уже и второстепенные в порядок привели.
Потом в ноль вычистили дворы.

За 3 дня очистить весь город - это, кмк, очень даже неплохой результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-12-29 09:51 (ссылка)
угу. вот с первым снегопадом была жопа, видимо кто-то прочел камасутру в части анального секса :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-12-29 10:40 (ссылка)
Настоящее макроскопическое воздействие ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2009-12-29 11:30 (ссылка)
А "весь город" - это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-12-29 16:09 (ссылка)
Маськва - от кремля до самых до окраин.

Конечно, везде я не был, но там где был - всё разгребли очень быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2009-12-29 16:12 (ссылка)
был на Арбате в районе 18..19 часов - грязища и сугробы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2009-12-29 16:13 (ссылка)
то есть на новом арбате и рядом там (никитская и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-12-30 01:11 (ссылка)
А ничего, что я про первый снегопад декабря говорю, а не про вчерашний ?

Пиздец какой-то.
Скоро придётся требовать обязательного изучения мануал (http://www.linorg.ru/how-to-read.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2009-12-30 06:38 (ссылка)
ну, я тоже не телепат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denislink@lj
2009-12-29 15:44 (ссылка)
это вы сейчас про какой город говорите? в Питере по прежнему полный п---ц... половина машин брошена по обочинам и завалена снегом, на тратуарах местами вообще невозможно пройти, люди идут тупо по проезжей части, местами по колено в сугробах пробраться можно, но с риском упасть неоднократно...
на fontanka.ru сотни комментариев по ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-12-29 16:07 (ссылка)
Люди, а ничего, что я сейчас про маськву говорю ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denislink@lj
2009-12-29 16:11 (ссылка)
ну тогда вам повезло больше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhanovan@lj
2009-12-30 03:37 (ссылка)
В Питере все точно, как [info]asocio@lj написал, свидетельствую как житель. Сегодня минимум третий день, как не убран снег большинства с тротуаров. Центральные улицы, остановки, магазины/госучреждения - там убрано. Во дворах, где управляющие нормальные - тоже. А там, где дороги/тротуары таки расчищены - снег не вывезен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-12-30 03:46 (ссылка)
http://alex-brab.livejournal.com/257738.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhanovan@lj
2009-12-30 05:16 (ссылка)
Да, какие мы, жители Питера, плохие - не хотим свой город убирать... Только вот незадача - вышли мы, убрали снег с тротуаров и собственных машин (действительно вышли, потому как выхода другого не было) - т.е. выкинули его или на газоны (где есть), или на дороги (где газонов нет). Потом прошел трактор (они когда-то в самом деле ходят, но тех, кто их видел, можно посчитать по пальцам), сгреб снег к обочине. Но и мы, и он снег только сгребли в кучи, а их еще надо вывезти! А техники нет. Или горожанам надо снег ведрами за пределы города выносить? И вывозить в багажниках собственных автомобилей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-12-30 05:18 (ссылка)
можно скидывать в реки и каналы, у вас город состроит из них чуть менее чем полностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhanovan@lj
2009-12-30 05:26 (ссылка)
Вы когда последний раз на карту Питера смотрели? Реки и каналы есть ТОЛЬКО в центре города - достаточно небольшом районе. И даже там они далеко не везде находятся в "шаговой" доступности. А гораздо большую площадь занимают "спальные" районы. Где никаких рек и каналов в помине нет. А снегом, как ни странно, и они завалены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-12-30 05:29 (ссылка)
гм, а нужны ли Питеру спальные районы? в Питере должен быть только центр - ибо это Духовно и Культурно. А разве бывают Духовные и Культурные спальники? есть ли в них что-то Возвышенное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если тётя Валя читает, то...
[info]kincajou@lj
2009-12-30 06:39 (ссылка)
Распоряжение: в связи с участившимися снегопадами следует снести все спальные районы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2009-12-29 09:52 (ссылка)
Убираю, убирают. Просто снега дофига. И еще его просто некуда кидать уже. Я очистил авто и вокруг него после первого снегопада: снег сложил на ближайший газон. Получилась куча высотой в машину. Теперь после второго снегопада мне просто физически некуда снег убирать. Проблема не в таджиках. Нет машин для вывоза снега за город и вывоза снега из дворов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-12-29 10:39 (ссылка)
Ну с закупками техники, кстати, то же самое.
Вместо самосвала для вывоза снега лучше возьмут какой-нибудь X5 в гараж администрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

репортаж
[info]aurfin76@lj
2009-12-29 10:50 (ссылка)
специально спустился вниз и спросил у таджиков. Им в случае большого снегопада в течении месяца доплачивают тысячу рублей за месяц. То есть коммунальные расходы спланированы под безснежную зиму. Понятно, что дворники не будут пупок рвать при такой оплате.

Короче - национальность дворников не при чем. Они просто не дураки работать бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: репортаж
[info]artamos_ch@lj
2009-12-30 03:27 (ссылка)
а если снега вообще не будет, у них тысячу отнимают?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: репортаж
[info]bganiev@lj
2009-12-31 09:55 (ссылка)
это для таджиков так расходы спланированы.
в бюджете города, уверяю, заложены цифры на уборку снега с Антарктиды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogmeister@lj
2009-12-29 09:54 (ссылка)
никаких - это вы там загнули. вот пока я читал эти строки, даже добрая машина трактор появилась у нас во дврое, первый раз с начала снегопада, кстати).
но явно недостаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beobaxter@lj
2009-12-29 10:22 (ссылка)
Вот все бы вам брюзжать: "Недостаточно, недостаточно"! А для кого 2000 лопат из бюджета закупили (http://www.fontanka.ru/2009/12/27/014/)? Насыпать в багажник - и вперед, за город вывозить. Или ждете, пока еще прицепы закупят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-12-29 10:41 (ссылка)
Вёдер! Вёдер не закупили к лопатам! Забыли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бюджет не резиновый!
[info]beobaxter@lj
2009-12-30 11:34 (ссылка)
В материнской заботе о горожанах администрация закупила не какие-нибудь китайские подделки по 150р., а эксклюзивные лопаты: с отшкуренными вручную рукоятками, с самозатачивающейся наноплоскостью... По 500 евро за экземпляр, думаю.

Откуда взять денег еще и на ведра???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2009-12-29 10:44 (ссылка)
а я кстати подумываю пойти у татжиков попросить, соскучился. раньше сам снег чистил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beobaxter@lj
2009-12-30 11:35 (ссылка)
Здоровый труд на свежем воздухе - залог долголетия! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-12-30 11:52 (ссылка)
именно! верните народу оздоровительные лагеря варкуты, колымы и чукотки!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogmeister@lj
2009-12-29 11:00 (ссылка)
я бы не за город весь снег вывез, а прям к Смольному. или на Смольный. будет снежный Газпром сити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beobaxter@lj
2009-12-30 11:35 (ссылка)
А это идея!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2009-12-29 12:25 (ссылка)
Купил сегодня трубу стальную с приваренным топорищем и обкалывал лёд и спрессованный снег на крыльце нашего оффиса. Теперь его гора лежит рядом с крыльцом, но хоть забраться можно стало.

(Ответить)

Машина Артякова дороже 10 автогрейдеров
[info]v_chizhov@lj
2009-12-29 13:15 (ссылка)
На снегоуборочную технику и у нас в Самаре вечно денег не хватает, зато на служебный транспорт власть не скупится:
"Нужна жесткая регламентация, какому чиновнику какой автомобиль полагается, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Все, что выходит за пределы разумности, должно рассматриваться как нецелевые расходы», – считает он.
По мнению Лысакова, сейчас материальное обеспечение руководителей второго звена неадекватно: это показал недавний пример, когда выяснилось, что машина губернатора Самарской области Владимира Артякова стоит 22,5 млн рублей".

(Ответить)


[info]ofspaces@lj
2009-12-29 15:26 (ссылка)
У нас таджики отлично работали дворниками, а с расцветом кризиса куда-то исчезли. Теперь вижу только русских пенсионеров. Судя по объявлениям "срочно нужен дворник от 10 тысяч", не выгодно стало приезжать из Средней Азии на такую работу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_104788@lj
2009-12-29 17:20 (ссылка)
Ага, у нас тоже в окрестных домах дворники - это, как правило, женщины околопенсионного возраста. Много снега им при всём желании не перекидать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-12-30 04:42 (ссылка)
Из средней Азии никогда не приезжали дворниками работать.
Такая работа - лишь прикрытие для наркоторговли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-12-29 19:14 (ссылка)
в киеве тоже хуй убирают
ни одной снегоуборочной машины никто этой зимой в киеве не видел
это зговор


(Ответить)

Re: Таджикские дворники - это миф, %username%
[info]diana_spb@lj
2009-12-30 10:50 (ссылка)
У нас в Купчино во дворе расчистили - не идеально, но ходить и в основном даже проехать можно. Похоже, рано утром в понедельник по основной дорожке пустили какую-то технику - судя по тому, как с одной стороны машины прикопаны.

(Ответить)