Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-09-04 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: ecstatic

Я, очевидно, ещё не закончил школу и мне ещё рано спорить со старшими
Мне 24, и я хорошо помню, что такое советские магазины в которых "выбросили", очереди за мясом и сахар по талонам. И как дедушка привозил продукты из деревни за 300 км чтобы было что жрать кроме морской капусты. А еще я помню советскую медицину, которая одной прививкой чуть не сделала меня инвалидом, а спасали почему-то платные врачи.

Если Вы уже не помните то чудесное время, то Вы, очевидно еще не закончили школу и Вам еще рано спорить со старшими. Если же помните - то все Ваши нападки на рынок мне непонятны.


2010 год.
Мне 24, и я хорошо помню, что такое советские магазины

2010 год.
Мне 24, и я хорошо помню, что такое советские магазины

2010 год.
Мне 24, и я хорошо помню, что такое советские магазины

Сделайте меня развидеть это.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]13lad@lj
2010-09-04 09:10 (ссылка)
Может, он Моцарт...
Или у него развита внутриутробная память.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-09-04 09:17 (ссылка)
Это она, что ещё более показательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

интереса ради
[info]herzwerk@lj
2010-09-04 09:39 (ссылка)
а почему более показательно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интереса ради - [info]asocio@lj, 2010-09-04 12:49:38

[info]sleepy16@lj
2010-09-04 18:12 (ссылка)
мне 25, тоже много еще сссрного помню.
и что?

(Ответить) (Уровень выше)

Бггг
[info]zakladom@lj
2010-09-04 09:11 (ссылка)
Школота такая школота!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бггг
[info]asocio@lj
2010-09-04 09:18 (ссылка)
Она набигает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2010-09-04 09:11 (ссылка)
ну ладно, девушк дурит, но мне 37 и я действительно помню что так все и было - как она пишет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nusut@lj
2010-09-04 09:15 (ссылка)
А мне 38 и я помню, что "так всё и стало" после начала Перестройки. И?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_h_e_o_@lj
2010-09-04 09:22 (ссылка)
37.
все так и стало задолго до перестройки. Талоны на масло 1980 год, связывали с олимпиадой, ждали что пройдет, не прошло до 90-ых за некоторым исключением - без талонов масло "бутербродное".
Трупы на улице не лежали, да, не надо риторики oper.ru но снабжение было некудышным на бытовом уровне. Что не оправдывает совершенно циничную воровскую нынешнюю власть, но советскую систему менять было необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nusut@lj, 2010-09-04 09:36:55
(без темы) - [info]t_h_e_o_@lj, 2010-09-04 09:50:33
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 10:00:58
(без темы) - [info]nusut@lj, 2010-09-04 10:02:25
фигня - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 11:53:37
Re: фигня - [info]nusut@lj, 2010-09-04 12:29:50
Re: фигня - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:21:58
(без темы) - [info]left_element@lj, 2010-09-04 18:14:04
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-07 04:32:23
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-08 03:31:01
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 03:34:17
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-16 11:07:37
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 03:38:21
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-16 11:08:16
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 03:45:45
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-16 11:09:04
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-16 13:31:12
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 03:47:46
давайте писюнами меряться
[info]ex_chelovek@lj
2010-09-04 11:49 (ссылка)
мне 45 и я помню. что жрать в деревнях реально было нечего. Раз в неделю привозили псевдоеду в виде хлеба, который еляне скупали для себя и своих свиней, а потом кроме онсрвов не было ничго. Причем деревни эти были недалеко от Мск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте писюнами меряться - [info]nusut@lj, 2010-09-04 12:27:35
Re: давайте писюнами меряться - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:20:12
Re: давайте писюнами меряться - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-08 03:33:21
Re: давайте писюнами меряться - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 03:50:09
Re: давайте писюнами меряться - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-16 13:23:44
Re: давайте писюнами меряться - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-16 13:30:36
Re: давайте писюнами меряться - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-17 11:23:28
Не надо меряться. - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 14:15:58

[info]gubern@lj
2010-09-04 11:59 (ссылка)
Москвич, чтоли? Везло тебе. А деушк права однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2010-09-08 03:55 (ссылка)
А я помню в детстве очереди, помню, как бежали в магазин потому, что там сметану стали давать и очередь, помню, как овощи отбирали из ящика в углу магазина, и до этого стояли и ждали, когда их привезут, а потом под мат торговок выбирали их грязи, и всё это ДО перестройки.
Помню как мясо брали с заднего входа магазина и как приходил ОБХСС.
И всё это было ДО перестройки.
Во время перестройки как раз появились киоски с кооперативной колбасой, запах стоял на несколько переулков вокруг.
У кого деньги были, некоторые талоны как раз не отоваривали.
А к 90-91 му стало совсем плохо и нам раздали талоны на хлеб. И потом отпустили цены. И талоны на хлеб не понадобились.

Будь проклят совок и его аполегеты.
Гореть им в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nusut@lj, 2010-09-08 04:41:20
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 07:17:50
(без темы) - [info]nusut@lj, 2010-09-08 07:48:19
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 07:55:16
(без темы) - [info]nusut@lj, 2010-09-08 08:03:42
(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2010-09-08 08:06:49

[info]asocio@lj
2010-09-04 09:17 (ссылка)
Это вам представляется на фоне вашего нынешнего буржуйского сытного существования.

А я бы вот щас с удовольствием покушал морской капусты, но ем макароны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-09-04 09:45 (ссылка)
Отоваривайся в дешёвых московских супермаркетах, чо.
И пользуйся платной медициной. Анализ кровь+моча=840 рэ в Инвитро.
Кстати, там смешно было - знакомая там работает ревизором, ну описала, что надо 6 часов перед сдачей крови не жрать, что мочу надо сдавать утреннюю и т.д. Короче пришёл, там про кровь ваще не спросили, а про мосу - ну типа не должно пройти двух часов. Я так - а у меня часа полтора прошло, а может и два (решил приколоться после крови). Тётка тут же - ну это просто не рекомендуется. И смотрит этак с намёком - мол, чего дураков-то слушать.
Кароч, хорошая платная медицина первым делом вылечит от избытка денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 10:14:34
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-09-04 10:52:18
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 13:12:30
девушка, Домик в деревне-говно - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:00:14
Re: девушка, Домик в деревне-говно - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 15:39:58
Re: девушка, Домик в деревне-говно - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:46:06
Re: девушка, Домик в деревне-говно - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 18:00:21
Re: девушка, Домик в деревне-говно - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-05 11:37:13
Re: девушка, Домик в деревне-говно - [info]good_wolf@lj, 2010-09-05 19:18:08

[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 10:03 (ссылка)
у меня в шкафу 4 банки морской капусты. могу выслать почтой - давайте адрес. покупала в целях обогащения витаминами, но поняла, что не могу это есть совсем, хоть тысячу раз полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в банках она чуть более чем бесполезна - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:01:23
Re: в банках она чуть более чем бесполезна - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 15:41:28
Re: в банках она чуть более чем бесполезна - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:47:01
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2010-09-05 11:17:01
макароны калорийней и усвояемей
[info]ex_chelovek@lj
2010-09-04 11:55 (ссылка)
зато в капусте, особенно необработанной, масса витаминов и всег такого. Надо покупать морскую капусту мороженую, жарить ее и есть. Но вкус говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-04 12:01:53
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:11:53
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-04 22:32:26
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-05 11:41:27
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-05 12:11:00
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-05 13:41:29
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-05 14:10:41
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-06 14:54:38
Re: макароны калорийней и усвояемей - [info]bigbeast_kd@lj, 2010-09-07 07:46:33
... - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-07 13:02:15
... - [info]ross_grifon@lj, 2010-09-08 04:24:03

[info]twilighshade@lj
2010-09-04 10:28 (ссылка)
Мне 33 и я абсолютно не помню что было до 89 г. И не надо мне парить что всё было также только хуже. Помню что в Москве было очень хорошо :) На Украине где жил было так себе, конфетами объедался, нешоколадными правда, кофе пили все кто его любил и только в 91-92 году (в конце 91 вроде или начале 92) случилась жопа, появились очереди за хлебом по талонам и прочие прелести (и то очень недолго, в 92 г. прошла либерализация цен и всё). Коммунисты виноваты ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2010-09-04 10:30 (ссылка)
Кстати очереди за хлебом у нас были не потому что хлеб был дефицит, а потому что он был по 20 коп и им кормили свиней. Это я тоже как сейчас помню. Представьте что сейчас какой-то дурак взялся хлебом свинью кормить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]t_h_e_o_@lj, 2010-09-04 10:49:28
это всегда выгодно - [info]jescid@lj, 2010-09-04 12:14:04
Re: это всегда выгодно - [info]t_h_e_o_@lj, 2010-09-04 12:41:28
Re: это всегда выгодно - [info]twilighshade@lj, 2010-09-04 14:56:14
Re: это всегда выгодно - [info]t_h_e_o_@lj, 2010-09-04 15:38:47
Re: это всегда выгодно - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-06 14:57:05

[info]sl_lopatnikov@lj
2010-10-24 08:09 (ссылка)
А вы грибы бросьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotvaska16@lj
2010-09-04 09:20 (ссылка)
Гм. это как это оно в три года так все хорошо помнило? я с трудом это время вспоминаю ( а мне 27 и в магазины бегала с 3х лет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 12:51 (ссылка)
погуглите "детская амнезия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_@lj
2010-09-04 17:32 (ссылка)
Она правда помнит... Я ее мама, я знаю. Это у нас такая фамильная особенность, мы с очень раннего возраста себя помним, в отличие от среднестатистического человека. Не факт, что это достоинство, или приносит какую-то пользу, но вот так вот у нас. Ее бабушка с двух лет себя помнит (ей сейчас 80), а я помню, как я пошла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2010-09-05 16:07 (ссылка)
А магазины как помнит? Она по магазинам в возрасте 2х лет ходила и пустые полки помнит? Ох, не верю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yulia_@lj, 2010-09-06 09:43:42
(без темы) - [info]kotvaska16@lj, 2010-09-06 17:06:54

[info]pan_terra28@lj
2010-09-04 09:26 (ссылка)
Да чего удивляться, глянь в её юзеринфо и на сайт, который она рекламирует.

Машогайдар так вообще, помнится, вспоминала, как, будучи чуть ли не детсадовкой, с шести утра стояла на морозе по три часа за молочком, как-то так. Так что, скажи еще спасибо ,что девушка просто помнит, а не своими воспоминаниями делится с обчественностью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t_h_e_o_@lj
2010-09-04 09:34 (ссылка)
ну уберем присвист про мороз и 6 утра, но младшешкольники регулярно отряжались стоять к завозу молока вместе с пенсионерами, ибо вероятность что родители возвращаясь с работы молока не смогут купить (кончилось) была далеко не нулевая. таки да, иногда и часами стоять приходилось если завоз запоздал или наоборот, прощелкал клювом и явился когда очередь выстроилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusut@lj
2010-09-04 09:42 (ссылка)
Да. По дороге из школы я обычно заходил за молоком. Потому что молоко я люблю, пью его много, а к вечеру обычно дешёвое (по 36 коп.) заканчивалось, оставалось только дорогое (по 50 коп.). Сейчас бы, конечно, это проблему решили мигом, округлив цену до 99 коп. Молоко было бы всегда в избытке. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это только в Мск так было - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:17:55
Re: это только в Мск так было - [info]nusut@lj, 2010-09-04 12:35:47
Re: это только в Мск так было - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:24:56
у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашняя
[info]ex_chelovek@lj
2010-09-04 12:16 (ссылка)
сходить в магазин и купить молочку и хлеб. А за яйцами стояли очереди в несколько сотен метров. "Давали" 30 яек в одни руки, поэтому вставала вся семья. Те же яйца были с маслом, которое напрочь исчезло на Украине из свободной продажи где-то в 1977 году (до этого я помню огромные шматы масла обычного и шоколадного на витринах). Мяса же свободно я не помню никогда. Даже в Мск, в которой я живу с 1982 года, я не помню свободного мяса: всегда дикая очередь, перемороженные куски и кости поагные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 14:20:20
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:39:03
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]good_wolf@lj, 2010-09-05 14:46:05
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 15:21:31
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 15:34:55
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:41:21
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]catok@lj, 2010-09-05 11:08:00
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-05 11:46:06
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 15:30:15
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:43:01
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 15:55:49
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 16:23:32
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 16:25:05
Re: у нас с сеструхой была даже такая обязанность домашн - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 16:26:36
(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-04 22:40:54
кому как - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-05 11:45:01

[info]wanderv@lj
2010-09-05 12:31 (ссылка)
вероятность не то что ненулевая, а овер 90%. Поэтому, да, я школьником постоянно шарашился по магазинам, если не вообще с 5 лет :)). Так что сказки совков об изобилии продуктов мне смешны. Впрочем, в номенклатурных спецмагазинах возможно изобилие и было. Да только кто ж туда простое рабочее быдло пустит? Равенство в СССР было такое равное, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2010-09-05 14:58:26
Это хорошо, что вы уточнили про Белоруссию. - [info]wanderv@lj, 2010-09-06 03:59:00
(без темы) - [info]bel_vsop@lj, 2010-10-24 17:30:49

[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 10:05 (ссылка)
я жж не веду толком уже черт знает сколько. а когда веду использую как большую жилетку для выплакаться, да. а общаюсь как правило в каментах. в этом есть какая-то проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_terra28@lj
2010-09-04 10:41 (ссылка)
проблема в том, что Вы, судя по диалогам в комментах, вообще не поняли, чего это Асоцио к Вам прицепился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

девушка написала довольно объективную правду - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:18:56
Re: девушка написала довольно объективную правду - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:39:30
Re: девушка написала довольно объективную правду - [info]pan_terra28@lj, 2010-09-05 17:10:43
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:37:07
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2010-09-05 15:02:14

[info]yabahaag@lj
2010-09-04 09:29 (ссылка)
А я помню, как на улицах золото раздавали бесплатно, а жопу ветчиной подтирали)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2010-09-04 09:38 (ссылка)
Вам сколько лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yabahaag@lj
2010-09-04 09:57 (ссылка)
32. И это шутка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2010-09-05 11:45 (ссылка)
Ему 20 и он бородат.

(Ответить) (Уровень выше)

Ой, тонча!
[info]anton_lipovka@lj
2010-09-04 17:49 (ссылка)
И я вспомнил!!!
Было-было.
А еше в автобусе пассажирам деньги раздавали, чтобы стимулировать пользование общественным транспортом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hordon@lj
2010-09-04 09:39 (ссылка)
Круто.

Мне 26, и я очень смутно помню перестроечные очереди (таки да, стоял в 5 лет один в офигенно длинных очередях). Но блин, 24 - имейте совесть, девочки!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 09:53 (ссылка)
где Вы были, когда Вам было 3, а Ваша мама/папа/еще кто-то стояли в очереди?
Вы не помните, как давали "в одни руки" и детей брали с собой обязательно?

Вы не помните, как где-то в районе 91-го внезапно выяснилось, что идя за хлебом нельзя купить ватрушку, потому что она стоит невозможно дорого. настолько дорого, что больше никогда никаких ватрушек, нам на картошку не хватает? Вот весной было можно, а осенью, вернувшись из деревни внезапно ничего нельзя.

Может быть Вас от этого оградили родители. Может быть это даже было правильно, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2010-09-04 10:12 (ссылка)
ватрушка была не "в районе 91" а в 92м и называлась программа 500 дней плюс либерализация цен.
Союза к этому моменту не было даже официально уже полгода.
а фактически его не было уже с 89го, когда многие республики уже по факту отделились.
так что расслабьтесь - союза вы помнить не можете.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 10:14:09
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 10:16:38
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 10:16:09
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 10:20:31
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 10:24:35
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:24:18
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-04 12:44:59
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-04 13:19:48
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-04 14:02:33
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-04 14:31:33
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 16:34:16
(без темы) - [info]atama_yama@lj, 2010-09-11 11:50:08
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 12:08:56
... - [info]atama_yama@lj, 2010-09-11 12:13:07
... - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 12:45:29
... - [info]atama_yama@lj, 2010-09-11 12:57:21
... - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-11 13:32:32
(без темы) - [info]yulia_@lj, 2010-09-04 18:50:30
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 07:20:35
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-05 10:27:06
(без темы) - [info]green_3mii@lj, 2010-09-04 17:41:59
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 14:26:09
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 17:06:41
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 10:22:45
(без темы) - [info]vitaly76@lj, 2010-09-04 10:20:50
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 10:29:30
(без темы) - [info]vitaly76@lj, 2010-09-04 10:49:42
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:56:59
(без темы) - [info]vitaly76@lj, 2010-09-04 13:57:36
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 16:38:53
(без темы) - [info]vitaly76@lj, 2010-09-04 20:17:35
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-05 09:37:14
(без темы) - [info]robert_borsch@lj, 2010-09-05 19:18:55
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-06 02:18:27
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-05 10:36:40
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 11:16:55
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-09-05 11:20:03
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-05 11:35:00
у людей разное понятие об уровне жизни… - [info]jescid@lj, 2010-09-04 12:24:34
Re: у людей разное понятие об уровне жизни… - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 16:27:43
Re: у людей разное понятие об уровне жизни… - [info]ex_v_bobok@lj, 2010-09-04 17:50:33
Re: у людей разное понятие об уровне жизни… - [info]yulia_sergeevna@lj, 2010-09-06 09:27:11
(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2010-09-04 11:16:25
(без темы) - [info]pan_terra28@lj, 2010-09-04 10:40:27
(без темы) - [info]samoljot@lj, 2010-09-04 12:12:55
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 15:54:06
(без темы) - [info]samoljot@lj, 2010-09-04 16:56:17

[info]feelovblog@lj
2010-09-04 11:39 (ссылка)
ну мне 25 и я тоже помню пустые витрины. и чо? почему вот конкретно она то не могла запомнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-04 11:45:37

[info]sinsimit@lj
2010-09-04 09:41 (ссылка)
А Вас в 4-5 лет родители одного из дому не выпускали? )) Или Вы не помните себя в эти годы? Не вижу ничего сверхъестественного.

В каком регионе Вы живёте, если не знаете где достать морской капусты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-09-04 09:48 (ссылка)
Тогда уже не особо выпускали - Чикатило поймали недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 09:56:16
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-09-04 10:39:51
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:26:24

[info]tramarim@lj
2010-09-04 09:42 (ссылка)
Как в том анекдоте - "ребенок с феноменальной памятью"(с)
А если серьезно, то нахрена впадасть в крайности? В советское время было и хорошее, и плохое. И вот нафиг, оставив самую хреновую часть советской системы, (только обозвав ее по-другому), прививать на нее не самые лучшие рыночные законы. Как получилось, например, с частной собственностью. И вроде она у нас в доску частная, и при этом, государство, если захочет, придет, снесет, и как зовут не спросит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-09-04 09:51 (ссылка)
Вот насчёт частной собственности согласен. Только скорее не "снесёт", а "отберёт".

К примеру, выездная налоговая проверка всегда имеет план по возмещению недоимок в бюджет. Поэтому они, приезжая к тебе, называют 5 твоих ключевых поставщиков - помойками и ставят тебя раком на вычеты по НДС, размеры которых были известные проверяющим ещё до того, как они переступили твой порог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-04 10:05:58
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 15:30:52
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 04:39:19
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 06:32:52
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 07:53:40
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 08:20:15
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 08:49:53

[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 09:48 (ссылка)
Да, большинство моих сверстников этого не помнит. Потому что пока их мамы в 90м стояли в очереди - с ними сидели бабушки. А у меня бабушка была в другом городе и я стояла в этих очередях с мамой или отдельно от нее. И с четырех лет ходила одна в магазин за яйцами "которых ни разу не было". И караулила пачки со стиральным порошком, потому что мама не могла их поднять сразу, а надо было их тащить домой - ведь еще год потом "не выбросят".

И да, у меня наследственность такая - я с очень раннего возраста себя помню. А моя мама помнит как она впервые пошла. И бабушка. и че?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-09-04 10:08 (ссылка)
Учите историю, пли-из. 86 год это уже была Перестройка. А вы тогда только родились, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 11:53:18
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-04 12:20:35
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 16:24:14
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 04:41:32
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 06:34:50
(без темы) - [info]tramarim@lj, 2010-09-05 07:58:30

[info]eldhenn@lj
2010-09-04 10:17 (ссылка)
>с четырех лет ходила одна в магазин

То есть в 1990. Вы совсем не видите различия между 1970, 1980 и 1990?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:16:01
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-09-04 14:28:12
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 17:10:03
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-05 10:20:58
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 11:19:42
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-06 03:07:57

[info]pan_terra28@lj
2010-09-04 10:48 (ссылка)
девушка, да уймитесь уже. Вам уже десять человек объяснили, что 1986 - это не СССР. Зарубите это уже на своем носике, черт побери, эллочка вы наша.
Я Вас старше на десять лет, но я почему-то не помню ни очередей по многу часов, ни мамочек, таскающих с собой доченек ради лишнего килограмма сахарочка, иначе умрут с голоду. И бабушки у меня в Москве не было, если чо, и дедужки в министерстве, или где там работал Ваш дедушка, и на арбате за кофием мы не стояли по три часа, как-то обошлись.
Так что - не смешите здесь народ, не выставляйте себя дурее, чем есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-04 12:48:05
(без темы) - [info]vyatsky@lj, 2010-09-05 09:56:43
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-05 10:32:45
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-05 10:40:59
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-05 13:56:40
(без темы) - [info]gubern@lj, 2010-09-05 13:58:50
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-06 03:38:16
"нежареный зеленый" - [info]pan_terra28@lj, 2010-09-05 16:58:58
Re: "нежареный зеленый" - [info]stepanishchev@lj, 2010-09-06 03:42:21
(без темы) - [info]yapritopala@lj, 2010-09-05 17:02:50
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-06 02:44:28
(без темы) - [info]yapritopala@lj, 2010-09-06 07:15:55
(без темы) - [info]atama_yama@lj, 2010-09-11 11:44:42
(без темы) - [info]yapritopala@lj, 2010-09-11 15:41:32

[info]ru_teacher@lj
2010-09-04 11:28 (ссылка)
Вы никогда не жили при Советской власти, угомонитесь.
Остатки её (державшиеся на запасе прочности, заложенном как раз советской системой, не порушенном разом с приходом "меченого перестройщика") могли относительно сознательно застать дошкольники, родившиеся до 1985-1986 года.

(Ответить) (Уровень выше)

а вот кстати интересная ссылка по теме
[info]reeders@lj
2010-09-04 10:19 (ссылка)
не было еды в СССР!
http://bormental-r.livejournal.com/18991.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот кстати интересная ссылка по теме
[info]vitaly76@lj
2010-09-04 10:59 (ссылка)
А откуда было ей там взяться-то? Ее съел кровавый сталЕн, Вы разве не в курсе?:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот кстати интересная ссылка по теме - [info]reeders@lj, 2010-09-04 11:28:17
Re: а вот кстати интересная ссылка по теме - [info]vitaly76@lj, 2010-09-04 11:31:08
Re: а вот кстати интересная ссылка по теме - [info]zepete@lj, 2010-09-04 22:13:34

[info]twilighshade@lj
2010-09-04 10:34 (ссылка)
А спасали платные врачи
В СССР
Платные
Врачи.
Если что, кузяво там тоже не было. Например хронический дефицит обезболивающих в стоматологии. Но это я опять таки помнб конец 80-х, начало 90-х. Мой дедушка, когда болел раком, получил все обезболивающие по полной бесплатно!!!! (сейчас это даже звучит дико) Да и его вылечили бы, да он лет за 8 до летального исхода отказался от операции. Да, испугался проклятых "врачей убийц", мол зарежут ещё. Ну и помер. Тоже наверное "проклятый совок" виноват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimakash@lj
2010-09-04 13:48 (ссылка)
Вы уж меня простите, но омнопон сейчас тоже бесплатно раздают. Всем больным в терминальной стадии рака, в районных аптеках, по рецепту. Это как бы всегда так было, и пока не придумают лекарства, всегда будет. Грустная штука, но увы, когда невозможно помочь -- страдания облегчают даже людоеды. Собсно, омнопон дешев в производстве, да и надо его немного, хоть он и в списке А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]twilighshade@lj, 2010-09-04 14:59:05
(без темы) - [info]makimakash@lj, 2010-09-04 15:44:05
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 16:00:00
(без темы) - [info]makimakash@lj, 2010-09-04 16:28:30
пока гром не грянет, мужик не перекрестится - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 16:30:49
Re: пока гром не грянет, мужик не перекрестится - [info]makimakash@lj, 2010-09-04 16:56:13

[info]stepanishchev@lj
2010-09-05 10:00 (ссылка)
Кстати говоря, были в СССР и платные - вполне официально. Причём, задолго до перестройки. Так она и называлась: "Платная поликлинника".

Это к разговорам о "страшных колбасных электричках" - при том, что в коопторгах было всё, только чуть дороже. Так и здесь: не хочешь идти в районную поликлиннику дёргать зуб с новокаином? - милости просим. Только уже не даром, а за небольшую плату. Специально их создавали, что-ли, чтобы было куда нынешних малолетних совкоборцев ткнуть? :)

А там, видимо, о кооперативах речь. Вдобавок, девушка настолько хорошо помнит ужасы СССР, что даже 92-й год туда относит. Лет через пятьдесят, глядишь, и про 2010-е будут говорить, как про кошмары "коммунистического тоталитаризма". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2010-09-04 10:35 (ссылка)
А я решил замок из коробков и спичек построить перед тем как спички пропали. Как же мне были благодарны курящие родители!

(Ответить)


[info]miliprepod@lj
2010-09-04 10:40 (ссылка)
Image (http://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html) Image (http://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html) Image (http://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html)

(Ответить)


[info]russell_d_jones@lj
2010-09-04 10:42 (ссылка)
приятно посмотреть, как СССР судят по воспоминаниям - охренеть, какая точная информация!
смешно и трогательно читать восторги по поводу супермаркетов и платных врачей
а вот когда взвинтят цены на ЖКХ да установят платить за квартиру процент от рыночной стоимости этой квартиры, а за неуплату придут приставы и заберут всё, включая комп - о, тогда вспомнят!
тогда заорут, размазывая сопельки: как же так? это же нечестно!!
тогда поймут, где кормили, чем и как!
а это один из множества способов получения честной прибыли

капитализм - это общество людоедов
людоедов, которые прутся от своего людоедства - пока их самих не сожрут
вас ещё не съели, дорогие очевидцы ужасов уничтоженного СССР?
так всё впереди! ещё не всё советское растратили!
ещё не все капиталистические методы испробовали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv3333@lj
2010-09-25 10:32 (ссылка)
Все правильно ,товарищ все впереди.Лягуху надо варить медленно,чтоб привыкала.

(Ответить) (Уровень выше)

чем больше наблюдаю девушку
[info]pan_terra28@lj
2010-09-04 10:51 (ссылка)
тем больше вспоминаю юмориста "Дорогая редакция! Я ещё не держу головку, но уже могу держать ручку, которой и пишу вам это письмо..."
Внутриутробная память рулит.

(Ответить)

"И ты прав, и ты, и ты матушка, права".
[info]alien_tg@lj
2010-09-04 11:39 (ссылка)
Дитё выступает, конечно, не по делу, но и такое было, да. От региона весьма сильно зависело.
Масква, Питер, Украина и прибалтийские мумитролли жили весьма кучеряво. У нас, на Западном Урале голода тоже не было. Однако тут большой промышленнный центр и транспортный узел. Мясо, кур и майонез приносили родители по продуктовым заказам. Масло одно время было по талонам, но это "крестьянское", бутербродное и маргарин были всегда. Колбаса "докторская" одно время да, "выкидывалсь", потом стало полегче, колбаса из натурального мяса "по 3-20", да , за ней были очереди. Всегда были очереди за фруктами ( в 86 г прибыв в Питер о...ел, иначе не скажешь, увидев что у них в овощных ларьках апельсины продают. Полузеленые , правда, но я и такими обожрался. Местные зеленые апельсины хавали неохотно, ждали "марроканские". У нас помянутые "марроканские" были по праздникам. Зеленых не было. Детям в подарки и на праздники мандарины как правило были, 100%. Еще я там видел компот "Глобус". У нас был , но редко. На "Глобус" я петербуржцев тоже объел.), так вот, за фруктами были очереди, за вской экзотикой - консервы(шпроты, паштеты,ветчина), кофе, мясные деликатесы, сгущенное молоко(но в продуктовых "заказах" приносили регулярно), шоколадные конфеты( при наличии в городе двух кондитерских фабрик конфеты были не часто. Хорошие шеколадные, в смысле. Помадка и карамель были всегда. Как и бисквитные торты (ну там всякие "Цветочные поляны"). Выпечка тоже была, но что то круче плюшек - не часто. Лебедей из бизе жрал один раз, запомнил момент на всю жизнь. Скорей всего, тут застой виноват -нафига возится с лебедями если можно на плюшках выполнить план ? Хотя по праздникам пирожных всяких было много.
Так что очереди были, да. но нюанс таки есть.
Про врачей. Да, советские врачи , меня, мальчишечку, чуть было не залечили пару раз. Насколько серьезно - хз. Они же , кстати, оба раза и откачали, просто пришли профи и отогнали от страдающего тельца долбоебов. А ! Третий раз меня хотели аппендикса лишить, но опять таки, заговор врачей провалился, благодаря другому советскому врачу, бывшему армейскому хиррургу, аппендикс пока при мне. Мораль: лечится лучше у нескольких врачей, они ошибаются, что не идет на пользу здоровью.
Мораль - врачи ошибаются, ошибались и будут ошибаться.
При тоталитарном совке была развитая санитарно-эпидемиологическая служба. Она и сейчас как бы есть. Сейчас вообще много чего как бы есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права".
[info]ex_chelovek@lj
2010-09-04 12:05 (ссылка)
Я детство провел на Украине, ничего кучерявого там не было, жрачка былка получше чем в калужской области, но сильно хуже чем в Мск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]alien_tg@lj, 2010-09-04 12:16:37
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:22:13
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]alien_tg@lj, 2010-09-04 12:29:52
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]alien_tg@lj, 2010-09-04 12:30:49
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 15:23:18
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]alien_tg@lj, 2010-09-05 12:24:12
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-05 13:42:27
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]alien_tg@lj, 2010-09-06 01:14:54
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-06 15:06:52
Re: "И ты прав, и ты, и ты матушка, права". - [info]alien_tg@lj, 2010-09-07 00:50:52
... - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-07 12:59:02
да, меня тоже это резануло
[info]ex_chelovek@lj
2010-09-04 11:47 (ссылка)
пиздец, просто пиздец. НО ваше последнее предложение таки делано на евреском языке, хехехехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да, меня тоже это резануло
[info]alien_tg@lj
2010-09-04 11:52 (ссылка)
веселитесь и радуйтесь, что не на албанскам. Я и его знаю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, меня тоже это резануло - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:03:45
Re: да, меня тоже это резануло - [info]alien_tg@lj, 2010-09-04 12:21:25
Re: да, меня тоже это резануло - [info]ex_chelovek@lj, 2010-09-04 12:23:13

[info]alien_tg@lj
2010-09-04 11:48 (ссылка)
Перебои со жратвой начались при недоброй памяти пятнистом генсеке.Талоны на все и полный п всему. Семейство спасали садовый участок, картофельная делянка, работающие пенсионеры и увеличеннная зарплата отца. Поэтому когда мяса и колбаса кончались, помню я ел копченую колбасу, купленную дорого в кооперативном магазине. Ну и на работе родителям что то "распределяли". Помню мешок с рисом волокли на тележке с матерью. При елкине примерно то же самое продолжалось.

(Ответить)


[info]shekelgruber@lj
2010-09-04 11:49 (ссылка)
И снова "колбасный вопрос".
И дело не в общественной струе, то бишь строе, а в отношении к нему.
Перемирие тогда наступит, когда уйдут в мир иной участники войны 1812-го года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_tg@lj
2010-09-04 11:53 (ссылка)
когда уйдут в мир иной участники приватизации 94 г.
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feelovblog@lj
2010-09-04 11:50 (ссылка)
это было до 91-го.

(Ответить)


[info]manachboriska@lj
2010-09-04 12:01 (ссылка)
Эффект привнесённых воспомнинаний.

С младенчества гражданкам рассказывали, "как оно было", и гражданки это "запомнили".

Женщины подвержены этому чаще по причине впечатлительности.

Ну и, разумеется, здоровый человек не станет всерьёз утверждать, что в четыре (четыре) года стоял в очередях. Разумеется, это невозможно. Вот четырёхлетний ребёнок:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_tg@lj
2010-09-04 12:18 (ссылка)
интересная мысль. скорей всего вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 15:14 (ссылка)
нет, это реальная память. у меня такая наследственная особенность - помнить себя с очень раннего возраста. моя мама вот помнит как она впервые пошла, в смысле ножками. и проверяли - нет, не "наведенная" память - мы помним детали о которых не рассказывали и которые могут подтвердить очевидцы.

почему ребенок на картинке не может стоять в очереди? а куда должна его деть мать, если в магазине дают мясо, ребенок полгода мяса не ел и если не отстоять очередь, еще полгода не поест, а родственников дома нет?

интересно, а если я скажу, что в 4 года умела жарить яишницу если соседи помогали мне зажечь плиту и читать нормальные книжки (не "детским" шрифтом) Вы меня совсем что ли заклюете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]manachboriska@lj, 2010-09-05 00:25:53
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 05:21:01

[info]schwift@lj
2010-09-05 10:44 (ссылка)
Почему, вполне может помнить. Проблема в том, что 88-90 г. - уже не совсем СССР для выводов.
я тоже помню в детстве очереди и походы в магазины с родителями, правда год назвать не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alien_tg@lj, 2010-09-05 12:46:58

[info]zadavi@lj
2010-09-04 12:09 (ссылка)
Результат беспредельных 90-х,
ещё долго будем хлебать такие помои...

(Ответить)

годный совкосрач однако…
[info]jescid@lj
2010-09-04 12:17 (ссылка)
желудочная фиксация — это психологическое состояние, обусловленное, как правило, дурными и ленивыми маман/папа́ сующими отпрыску бутерброды с костромским сыром и ноющие, что сервелат только из-под прилавка у т.Зины жаба душит покупать, а покупать на с/х рынке мясо, да хоть кости в продмаге за копейки и готовить руками супы — им статус социопаразита и религия не позволяет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: годный совкосрач однако…
[info]asocio@lj
2010-09-04 12:49 (ссылка)
Очень хорошее замечание.
Именно что.
Когда готовишь - выходит дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: годный совкосрач однако… - [info]sinsimit@lj, 2010-09-04 16:33:27

[info]homo_risorius@lj
2010-09-04 12:23 (ссылка)
а мне 31, помню совсем другое - очень вкусное молоко, за которым ходила с железным бидончиком, изумительный кефир в стеклянных бутылках, настоящее мороженое без растительного жира, конфеты "сластена" и никаких пустых полок. Помню только одну страшную очередь, в которой стояла с 6 утра - бананы привезли. Но без бананов я бы как-нибудь прожила, а вот без советского образования уже не очень... Ах да, еще помню, как нам дали новую двухкомнатную квартиру, совершенно бесплатно, хоть и по очереди. Спустя пару лет должны были дать трехкомнатную, так как родился братик, а с разнополыми детьми полагалась каждому отдельная комната, но тут все накрылось медным тазом. Пропали продукты, появились талоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-09-04 15:18 (ссылка)
а мясо с заднего хода помните? ну или с нормального - но в любом случае не конкретную часть как сейчас, а просто "мясо", какое дадут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]homo_risorius@lj, 2010-09-05 04:46:13
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-09-05 06:45:18
(без темы) - [info]homo_risorius@lj, 2010-09-05 09:24:05
(без темы) - [info]ju5t@lj, 2010-09-07 06:24:22


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>