Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-10-14 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Национальная идея
Сергей Полонский, широко известный высказыванием "У кого нет миллиарда могут идти в жопу" и безграмотным плакатом "Если цены на ваши квартиры не выростут..." продолжает самопрезентацию.

Это настолько прекрасно, что мне просто нечего сказать. Смотрите и восхищайтесь. Лишь несколько цитат:

Про бизнес:

...прогрес всетаки есть и это радует...

Про собственную книгу:

...тираж ограничен в магазинах непродается можно получить бесплатно если я увижу что ваш мозг поймет ее для этого надо чем то удивить..

Когда нечего ответить на острый вопрос:

как вас завут ?
чем вы заниамаетесь?
какие у вас мысли ?


Такое же безграмотное быдло, как его духовный собрат почётный пивовар Тинькофф, о быдлобезграмотности которого я уже писал.

Кто ему поддакивает в комментах. О, это странные люди. Может быть мне, конечно, не стоит судить по именам - ведь встречаются полные тезки... Но некий "Дмитрий Егоров", как говорит яндых, это "Ведущий разработчик, ООО РосНефть-Карт". А некий Сергей Русаков - это директор департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Может быть это и не они, потому не заостряю на этом внимание. Но если это они - то всё становится ещё показательнее.

Всё это хапнувшее безграмотное быдло при том пытается поучать окружающих, одновременно считая любого, кто не хапнул - лентяями, алкашами и прочим подобным. Тут важно не забывать, что при первых признаках проблем эти халявщики и нищеброды бегут за помощью к государственному бюджету, а при первых признаках здоровой рыночной конкуренции, о которой они с таким пафосом вещают, бегут к государственным же службам за заградительными пошлинами, их поддерживающими.

То есть налицо во-первых воинствующая тупость, во-вторых беспардонное хамство, в-третьих полное моральное и душевное убожество.

Очень хорошо что эти гнидогадоидные опарышеупыри повылазили в интернет, хорошо видно, что они из себя представляют.

А тут надысь в "Эксперте" широко известный бородач Максим Соколов опубликовал слёзную статью о том, что, мол, народ ликует и аплодирует Гейму за посылание россиянской власти. Это как бы нехорошо.

А ведь народ ликует неспроста. Каждый нормальный человек на месте Гейма поступил бы также, и даже грубее. Люди просто мечтают послать эту власть нахуй публично и громко. И даже не потому, что сейчас нельзя - сейчас тоже можно, но их слова не подкреплены никаким весом. А тут человек, который может, имеет вес и моральное право - взял и послал нахуй. Ну как тут не возликовать?

Так вот, национальная идея, на мой взгляд, для современного населения страны может заключаться в ненависти и презрении к воромразям. Ко всем этим Полонским, Тинькоффым и прочим безграмотным нефтепопилочным гопникам. Их и без того презирают, ненавидят, деятельно посылают в жопу со всеми их прожектами по повышению "эффективности" в украденных производствах. Но этого мало, мало. Идея должна стать полной и всеобъемлющей. Чтобы какой полонский грыз собственный галстук от накатывающих отовсюду волн ненависти.

Только этого они заслуживают, только это может помочь справиться с ними.



(Добавить комментарий)


[info]alexiy_v_e_r@lj
2010-10-14 16:10 (ссылка)
т. Асоцио а твой мем "гадогадоидные опарышеупыри" можно использовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-14 16:38 (ссылка)
Да сколько угодно, но это не мой мем, это частично Редшон, частично другие посетители славного ру-анти-москоу

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]vasq@lj
2010-10-15 00:10 (ссылка)
Оригинал выглядел так - гнидогадоидные глистоопарыши

но с упырями тоже неплохо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2010-10-14 16:13 (ссылка)
Были у нас такие умники. Муж с женой. Высокодуховные банкиры. Стишки писали, (страшненькие, как германская война), публиковали большими тиражами. Сейчас банк обанкрочен, супруг в тюряге, супруга неизвестно где. Так что когда-нибудь этот товаришь тоже перестанет умничать. Если доживет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pivovaroffs@lj
2010-10-14 16:38 (ссылка)
Бизнес по определению штука рискованная.
Вроде альпинизма.
Казалось бы, опытные люди - а шеи ломают.
Но при всем при том, они действительно опытные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-10-14 17:02 (ссылка)
Угу. А если еще воровать направо и налево, не видя поля, то тут риск возрастает вообще. При наличии гипертрофированной жадности не спасет никакой опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-10-14 16:39 (ссылка)
Скорее всего.
Они ж все умственно неполноценные, стоит высунуть нос из Рашки и им тут же по нему лупят - как вымпелкому сейчас, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-10-14 17:03 (ссылка)
Во-во. На международном рынке еще и РАБОТАТЬ надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monla_gomma@lj
2010-10-14 16:34 (ссылка)
Ооо, я тут на досуге прочитала автобиографию Тинькова. Какой он зайчик! Там он пишет искренне, явно сам, и мякотка бьет толстой струей. Рекомендую к прочтению, незабываемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-14 16:40 (ссылка)
Возможно соберусь.
Уже предвижу прекрасное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monla_gomma@lj
2010-10-15 07:01 (ссылка)
В качестве заманухи: книжка называется "Я такой, как все". Начинается со строк: "Тиньковы происходят из дворянского рода, из-под Тамбова. До сих пор там есть деревня Тиньково. Мне удалось даже найти фамильный герб семьи в петербургской Публичной библиотеке. Бабушка с дедушкой спасались то ли от раскулачивания, то ли от голода, и в 1921 году сели в поезд и уехали из родных мест."
Прямо такой как все, аж противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivovaroffs@lj
2010-10-14 16:42 (ссылка)
> Люди просто мечтают послать эту власть нахуй публично и громко

Зачем говорить за всех?
Достаточно много людей, нахлебавшихся дерьма в 90-х, теперь чуть расслабилось и против текущей власти ничего особо против не имеет. Ну, воруют - так везде воровали, одно дело украсть 50% с нового томографа и купить новый Лексус, а другое дело - сдать советский аппарат в металлолом и купить подержанный мерседес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-10-14 17:05 (ссылка)
Однохреннственно. По крайней мере, для больных, оставшихся без медаппаратуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pivovaroffs@lj
2010-10-14 17:30 (ссылка)
Так томографы-то сейчас реально закупают и ставят!
Пусть даже с откатами в 50% - но ставят!
В результате больной получает доступ к медаппаратуре, которого раньше не было.
А в 90-е было наоборот - все на металлолом, больных нах, больницу под офис.
Прибыли на копейку - разгрома на рубль.
Принципиально разные модели поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-10-14 17:36 (ссылка)
Вы хотели сказать в прошедшем времени. СтавиЛи. Те несчастные несколько лет, пока кризис не пришел. А сейчас - усе в сад.
А больных нах и "больницу под офис", (а точнее - захапать земельный участок на котором она стоит) - такого и сейчас полно. Адресок дать?
И модель поведения увы - то же яйцо, только в профиль. Тока сейчас громить уже нечего почти, а возможности поживиться бабками, наоборот, увеличились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2010-10-14 21:52 (ссылка)
Поживи советская власть ещё четверть века - и томографы бы стояли в больничках, и яхты у отдельных особей не коллекционировались бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какая незамутненная глупость
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-15 08:06 (ссылка)
хорошо помню массовые настроения в 1985-1988: скорей бы все эти мрази подохли. Так думало 85-90% населения. В больницах не было НИЧЕГО, лекарств не было, приборов не было, врачей и то не было. А главное, с ценой нефти 15 баксов особо не не разбежишься кормить 14 республик грязных нахлебников. Так что все закономерно. Незакономерно лишь одно: у власти все те же люди. Да и то понятно: всех активных убивали сто лет, чему тут удивляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сам дурак (с)
[info]ru_teacher@lj
2010-10-15 09:23 (ссылка)
"В больницах не было НИЧЕГО, лекарств не было, приборов не было, врачей и то не было."

А сейчас есть? И для кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак (с)
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-15 12:42 (ссылка)
скажу вам примерно так: я участвовал в нацпроектах медицинской лабораторной техники. Было поставлено за два года нами по полторы тысячи комплектов в год. Первый год комплект включал в себя кое-что лишнее и кое-чего недоставало, второй год комплект включал в себя все, чтобы нищая пустая деревенская лаборатория могла начать работать на нормальном уровне. Был подобран такой спектр оборудования, который полностью закрывал основные лабораторные вопросы. Почти 3000 комплектов, что означает, что попали они всюду, в деревни и веси. Я лично ездил по подмосковным деревням и мелким городишкам. ДО нацпроектов там не было НИЧЕГО, псоле при желании они начали мочь делать любые важные анализы. Таким образом, за 2006-2007 годы по крайней мере лабораторная медицина в рашке буквально прыгнула вперед. И это для всех, чтоб вы знали, всен, что шло по нацпроектам запрещено использовать платно и за этим следят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2010-10-15 13:02 (ссылка)
Ну, и какой ценой дались эти нац проекты? за счёт обнищания большей части населения... в уцелевших-оставшихся сёлах...
И для кого? когда по почти мильёну в год уже повымерло, а рождаемость упала как раз по социально-экономическим причинам... кто выжил - тот попользуется :(
И я не знаю, как там в московских сёлах, а тут в славном орденоносном городе серьёзные обследования и анализы (по крайней мере, те, с чем столкивалась сама и мои родные) - по записи на месяц-другой вперёд и нехило (для наших зарплат) платны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять вы нечисто играете.
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-15 13:06 (ссылка)
передергивать не надо. Есть жизнеобеспечивающие лекарства и анализы и с ними все ОК. А какая-нибудь экзотика увы и ах. Так и должно быть. Более того, если у вас есть направление в серьезный диагностический центр, вам там все сделают бесплатно. Ну придется постоять в очередях, пожить в другом городе и так далее. Куда деваться. При совке такого и близко не было и не планировалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять вы нечисто играете.
[info]asocio@lj
2010-10-15 16:36 (ссылка)
Да нихуя подобного.
Ничего жизнеобеспечивающего нету.
Я вот в прошлом году заболел - так всё за бабло. А город так ничо, полмиллиона населения. Но в больничку на обследование - сказали хуй положат, платно. К специалисту - платно. ВСЯ диагностика, кроме анализа крови - платно. Бесплатно только терапевт, который советует пить травки.
В другой город ездят, а то как же. За свои деньги, и живут за свои деньги.

Не знаю, чего там не было при совке, при нём и интернета не было. Но почему бы при таком раскладе не ездить за границу уж сразу на диагностику? А зубы там, по слухам, и вовсе дешевле лечат, чем тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять вы нечисто играете.
[info]polonium194@lj
2010-10-15 19:30 (ссылка)
правельно небыло ничего а сейчас есть все

спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: опять вы нечисто играете.
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 03:43 (ссылка)
зубы там раз в 10 дороже лечат, впрочем, есть маза лечиться в Англии например, бесплатно у практикантов, ящитаю, это вполне разумно. Остальное платно и по страховке. У нас тоже есть страховки. Обязательная и добровольная. Добровольная платно. Это разумно. Хороший работодатель зарплатит, но их мало, в основном ведь воромрази. Жизнеобеспечивающее есть. Вы заболели видимо недостаточно, что слава Богу конечно. Другой вопрос, что скажем в Туле уже практически нет скорой помощи, потому что бригады в полном составе уезжают работать в Москву. Ну так элитка такова, все довольны, раз никого из них еще не убили, не правда ли? Мы сами заслужили все это своим молчанием, своей пассивностью и раздвиганием булок перед власть-имущими.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: опять вы нечисто играете.
[info]keroll53@lj
2010-10-18 06:00 (ссылка)
При совке такого и близко не было)) а зачем все время врать-то, а? К вашему сведению диагностический центр, например, в Самаре (тогда Куйбышев) построили именно что при советской власти. А также Онкодиспансер, ОКБ, детскую ОКБ и строить большой Онкоцентр начали тоже при советской власти, да вот не успели. И сейчас его вроде все еще доводят до ума, а ведь уже 20 лет прошло. При всем при том Куйбышев не был самым передовым по медицинской части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять вы нечисто играете.
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-20 13:07 (ссылка)
Eue> за 73 года соввласти что-то построили, давайте коммуняк в жопы поцелуем. Я ведь, если вы своим отростком еще не поняли, не отрицаю, что сейчас нехорошо, я утверждаю, что тогда было гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_zh@lj
2010-10-15 15:04 (ссылка)
> И для кого? когда по почти мильёну в год уже повымерло, а рождаемость упала как раз по социально-экономическим причинам... кто выжил - тот попользуется :(

Ну вообще-то нас еще как минимум 140 миллионов. Есть о ком заботиться. Да и с рождаемостью ситуация выправляется. По крайней мере, по сравнению с 90-ми.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сам дурак (с)
[info]keroll53@lj
2010-10-18 05:52 (ссылка)
я участвовал в нацпроектах медицинской )) тогда понятно.
буквально прыгнула вперед)) да что вы говорите?! А почему же мы на местах этого не заметили, а заметили именно что прямо противоположное? Четыре месяца назад племянница мужа лечила острый гайморит с высокой температурой. Два раза почти по месяцу на больничном, один раз прокол, другой раз делали "кукушку" и только представьте НИ РАЗУ ей не назначили примитивный ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ. Ни одного разу. И это не в занюханной деревне, а в крупном областном центре миллионике. До ваших нацпроектов такое было немыслимо. И кстати что в сельской местности, что в областном центре даже если назначат тот же общий анализ крови, то ждать придется аж 2-2,5 недели или сдавать его за деньги. Также и кардиограмма: хочешь жить - деньги в кассу, нету денег - жди очередь недели 2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак (с)
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-20 13:06 (ссылка)
Вы на местах заметили? нуну, Одна бабка сказала, типичный случай. Если бы вы были хоть каким врачишкой, я бы еще опустился до вас, а так недоразвитый совок без верхнего отростка спинного мозга мне неинтересен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какая незамутненная глупость
[info]keroll53@lj
2010-10-18 05:33 (ссылка)
в 1985-1988 НИЧЕГО, лекарств не было, приборов не было, врачей и то не было)) а может не надо врать а? Полно еще людей, которые в эти годы в тех же больницах и работали и лечились. Каких приборов, врачей и пр. там не было? Что еще за бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая незамутненная глупость
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-20 13:04 (ссылка)
я в те годы тоже работал в больнице и все помню. Врачей ВСЕГДА был жуткий недобор, врачам приходилось, чтиобы заткнуть дыры, пахать вдвое. За копейки, между прочим. Приборов и аппаратуры не было. В лабораториях предел мечтаний был киргизская центрифуга, микроскоп ЛОМО без бинокуляра (в который ничего в принципе увидеть невозможно) и фотометр RAR-4? которые до сих пор во многих больничках стоят. Дадад, супернадежное говно, потому что говно, его ухуждшить невозможно. Так что бред как раз вы мне тут не втирайте, я как раз тогда врачом работал и все отлично помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwift@lj
2010-10-15 05:12 (ссылка)
То, что власть сейчас лучше, чем в 90х - это не её достоинство. Просто деградация пошла медленнее, суть не изменилась.

А 50% откатов за томографы - это ни в какие ворота, чему здесь можно радоваться? Мало того что своих томографов не производится, так и за границей закупается томографов в 2 раза меньше, чем можно было бы. В Москве несколько лет назад стояло 5 (пять!) аппаратов МРТ в государственных больницах на всю Москву. Какой доступ к аппарататуре, которой раньше не было, о чем вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkapas@lj
2010-10-14 18:15 (ссылка)
Пардон, Тиньков как-то связан с нефтью и попилами? Можно получить пруфлинки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_zh@lj
2010-10-15 09:39 (ссылка)
Да щаз. Все, что в концепцию не попадает, игнорируется. Ибо нефиг :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkapas@lj
2010-10-15 09:48 (ссылка)
Чью концепцию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_zh@lj
2010-10-15 10:01 (ссылка)
Автора и сподвижников. Если хоть чуть из говна поднялся - точно вор и народное бабло нефтяное распили, и десяток старушек в подъездах замочил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkapas@lj
2010-10-15 10:06 (ссылка)
>Если хоть чуть из говна поднялся - точно вор и народное бабло нефтяное распили, и десяток старушек в подъездах замочил.

Вот-вот. У меня после прочтения тоже такое впечатление сложилось.
Хоть бы с биографией ознакомились бы для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-15 16:31 (ссылка)
Тинькоф - говно, для этого необязательно штудировать его биографию. Достаточно почитать его советы "как открыть своё дело", где первое и главное "займите у родственников". Впрочем, я уже и так о нём написал записей десять, если интересно - поищите, а мне недосуг, вы же верите официяльным биографиям. Вы, может, и в Ройзмана без наркотиков верите, что мне, каждого идиота подтягивать до уровня адекватного человека, да к тому ж дистанционно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkapas@lj
2010-10-15 16:39 (ссылка)
Т.е., если Тиньков пишет, что на своё дело нужно "занять у родственников", значит он автоматически вор и хороший друг нефтянников?

Если честно, Вы что-то конкретное, про связь Т. с нефтянниками и распилами можете написать или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-15 18:08 (ссылка)
Вы идиот или притворяетесь?

Вы не программист случайно? Или, может быть, даже веб-программист?

Ну вот, читайте, например: http://www.compromat.ru/page_28463.htm

«Мы договаривались с девочкой из общаги, шли в ЗАГС и подавали заявление. Нам выдавали талоны для приобретения свадебного набора — обувь, твердокопченая колбаса, икра... А потом мы просто-напросто не приходили на регистрацию».

Если вы не понимаете, что это распил государственного имущества, то вы идиот и разговаривать с вами не о чем.

Впрочем, уже то, что вы приписываете мне то, чего я не говорил (а именно связь Тинькоффа и нефти, хотя я отдельно перечислил его, а отдельно нефтераспильщиков) - доказывает вашу крайнюю тупость.

Вы точно не программист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слабонервных просят удалиться.
[info]dispatcher76@lj
2010-10-15 18:28 (ссылка)
1) http://www.weblancer.net/users/vkapas/
"отличное знание русского языка", я цитирую.

2) http://leksimage.ru/ru/team.php
Щёлкаем по ссылке "Отдел раразботок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слабонервных просят удалиться.
[info]asocio@lj
2010-10-15 18:33 (ссылка)
О, ну теперь всё понятно.
Клинический случай.
Хороший у меня всё-таки журнал, они все сами сюда наползают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polonium194@lj
2010-10-15 19:33 (ссылка)
не могли бы заодно и мою биографию почитать )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-16 01:42 (ссылка)
Не знаю, может и прочту.

Там написано, с какой целью вы стреляли шариками с краской по бюсту Ленина? Мне это очень интересно, да всё спросить никак не выдавалось случая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-10-17 11:01 (ссылка)
Ты настоящий? Или секретарша пишет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkapas@lj
2010-10-16 03:45 (ссылка)
Ха-ха!, а Вы -- забавный!

Я-то, дурак, думал, что "распилом" обычно называют ситауцию, когда государственные деньги, миллионы и миллиарды рублей, вместо того, чтобы тратиться по назначению, плотным слоем оседают в карманах чинуш и прочих, кто вовремя успел присосаться к этим денежным потокам. Но теперь, благодаря Вам, я точно знаю, что "распил" -- это когда некие заворовавшиеся граждане незаконно получают у государства несколько талонов (!) на две пары обуви (!!) и колбасу (!!!). Спасибо, что просветили :-)

>Впрочем, уже то, что вы приписываете мне то, чего я не говорил (а именно связь Тинькоффа и нефти, хотя я отдельно перечислил его, а отдельно нефтераспильщиков)

ТРО-ЛО-ЛО

>Ко всем этим Полонским, Тинькоффым и прочим безграмотным нефтепопилочным
гопникам .

Тренируйте память :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Отличное знание русского языка".
[info]dispatcher76@lj
2010-10-16 04:33 (ссылка)
http://ozhegov.ru/slovo/42056.html
- ПРОЧИЙ: остальной, другой.

http://ozhegov.ru/slovo/11249.html
- ДРУГОЙ: не такой, иной.

И ещё, Вадим, раз уж зашёл разговор. Когда вы пишете в резюме - "навыки вёрстки" - опытный работодатель понимает, что Вы, скорее всего, верстать не умеете, но пару раз видели из-за спины, как выглядит Скрим или Дримвивер. Дальше он идёт на Ваш донельзя корявый сайт и полностью в этом убеждается. То есть здесь всё сравнительно честно.
Но вот когда Вы пишете про "отличное знание русского языка", и вслед за этим "нефтянник" и прочее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отличное знание русского языка".
[info]vkapas@lj
2010-10-16 06:50 (ссылка)
Раз уж Вы воспользовались словарями, то могли бы обратить внимание, что одно из значений слова "прочие" -- "остальные". В предложении автор явно указал, что и П. и Т. относятся к "нефтепопилочным гопникам". Хотя, боюсь, объяснять Вам это всё равно бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отличное знание русского языка".
[info]dispatcher76@lj
2010-10-16 08:29 (ссылка)
Нет, не указал. Вам хочется так думать. Так же, как и то, что Вы знаете русский на "отлично".
http://tinyurl.com/33yy26p
Объясните это хотя бы себе, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отличное знание русского языка".
[info]vkapas@lj
2010-10-16 08:37 (ссылка)
Сложно вести диалог с человеком, который считает, что лучше всех знает, что же именно хотел сказать нам автор. Подозреваю, кстати, что мнением самого автора он при этом не интересовался. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отличное знание русского языка".
[info]dispatcher76@lj
2010-10-16 09:17 (ссылка)
http://asocio.livejournal.com/819010.html?thread=10563906#t10563906

"Бесконечный цикл", так это, кажется, у вас, программистов, называют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shark_ru@lj
2010-10-15 13:37 (ссылка)
А почему вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_wolf@lj
2010-10-16 23:42 (ссылка)
Я бы, находясь в реале, за фразу: "Можно получить пруфлинки?", бил бы сразу в торец. За неуважение к родному языку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-10-17 11:12 (ссылка)
Хехе, а ты из тех молодых кодерочков, которых так смачно кроет в своих высерах Ганс? Из тех, которые мечтают с нуля стать миллионерами за счёт Идеи, Креативности, Бизнесплана и прочего гонева? Флаг в руки, ггг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2010-10-14 22:30 (ссылка)
Специалист по детскому питанию Чубайс также завел блог.

(Ответить)


[info]staryj_kon@lj
2010-10-15 06:36 (ссылка)
"Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что- нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть." Фонвизин. "Недоросль" Ничего в России не меняется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-15 18:09 (ссылка)
Да, я всегда вспоминаю эту цитату.
Вон те два идиота сверху - они живейшее подтверждение. Ну и Полонский с Тинькоффым, конечно же, яркая иллюстрация.

(Ответить) (Уровень выше)

ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-15 07:54 (ссылка)
любой русский душу продает за три копейки. Вот к примеру, размер зарплаты пизды-завлабши на Норильском никеле: 400000 рублей в месяц, чо. Она любого загрызет, кто покусится на ее святое. Так это все и строится, и стоит. Гоблины и мрази.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]asocio@lj
2010-10-15 16:32 (ссылка)
Если вы лишний нолик не поставили, то это пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 03:38 (ссылка)
четыреста тысяч рублей в один месяц. Считайте нолики сами, хехехехе. Пиздец конечно, она ведь и родителей родных за такое место лично скушает, да и детей скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]enspluff@lj
2010-10-16 07:33 (ссылка)
я не раз слышал байки, что, дескать, в Норильске до 50 лет доживают немногие, а кто таки дожил - им уже немного осталось. ) Из-за чудовищной экологии. Так что не факт, что она эти свои накопленные мильоны успеет потратить на блэкджек и шлюх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 07:39 (ссылка)
у меня на службе есть мужичок из тех, норильских. Ему 63 года. Такшо пиздеть не надо. Все в норме. Хотя и не для всех. Он предпочел съебаться в москву, столицу пидорашки. Денег хватило купить фатеру и жить припеваючи. Опять же, работа хорошая, чо. Вопщем не так плох Норильск как его малюют враги родинки и пидорашки, хехехехе. Хотя я туда даже в коМандировку не хотел бы поехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]enspluff@lj
2010-10-16 07:56 (ссылка)
дык я не претендую на истину в последней инстанции, просто слышал об этом не раз. насчет мужичка - согласись, тут все зависит от того, сколько времени он там пробыл и когда созрел для того, чтобы съебаться в Москву. Если он там лет 5 прожил - то хуйня, понятное дело (хотя тоже скажется). А вот если бы он там с рождения до 60 лет дожил - тут хуй его знает. Тогда это ФЕНОМЕН, его надо в Книгу Рекордов, хуле. "Норильский долгожитель". ))

ЗЫ А я бы съездил туда в командировку, исключительно для зарядки позитивом! (позитив будет по возвращению, когда выберешься из жопного Ада в чуть менее жопный АдЪ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 08:00 (ссылка)
нащот мужычка не знаю, сын его там с рождения и до сих пор, щас тянут в Мск, заебали понаехи, хехехехе. Сыну кстати уже сильно за 30, чо. А нащот коМандировки убедил, пора ехать и заряжаться позитивом. Хотя мне кайфово только в нищих русских регионах, там все дешево и командировочных хватает даже на шлюх, а джекпот меня не колышет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]enspluff@lj
2010-10-16 08:08 (ссылка)
хехехе. вот тебе позитифчег, почитай каменты к фоткам:
http://www.panoramio.com/photo/18843188

я на полном серьёзе бы съездил, но не отправляют пока (ну а за свой счет - я же не идиот). после такой поездки жизнь в Пидорашке на какое-то время раем покажется. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вообще ни хуя не люди
[info]enspluff@lj
2010-10-16 08:11 (ссылка)
кстати, какое все же мерзкое быдло в Пидорашке, просто омерзительное! будут подыхать от онкологии, всю жизнь провъебывав в Норильске на олигарха и даже перед смертью никому не пришла мысль, что "терять-то уже и нечего! где мой дробовик?"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 08:12 (ссылка)
да я вопщем тоже не выйобуюсь и еду куда скажут, мне везде зоебися, я ж по сути своей гопник. Думаю и в Чечню поехал бы, ну за бонусы, хуле, хотя ясно, что и так поехал бы, хехехехе. Помню, обучал чеченок в Ставрополе, есть ебабельные вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]enspluff@lj
2010-10-16 08:15 (ссылка)
среди чеченок ебабельные есть разве?? у них у всех ебало чуть красивее верблюжьей морды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 08:37 (ссылка)
гыгыгыгы, а я и сам не кросавчег, мне и верблюды нормально. Представляешь, лобки до подбородка в волосне, сиськи из волосни высовуются, жеппка волосатая, непонятно, куда совать. Эстетизм в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну не знаю, я за бритые пелодки!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:06 (ссылка)
кстати, "дискуссия" у нас опять свелась к пизде и ебле. как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну не знаю, я за бритые пелодки!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 09:09 (ссылка)
слышь, три коммента подряд о пелотках, меня чуть не стошнило, а ответить тока на этот мона. Я и сам за бритье. Но иногда хочется окунуться во что-то грязненькое. Ну типа выйебать обезьянку, хехехехе. Такшо я против антисемитизьму и антимуслимизьму. Лечебная грязь, так-ссать. Грязевые ванные. Чтобы почуять всю прелесть наших серых мышек. А то ведь и клава шифер-черепицына надоест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

велик аллах!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:17 (ссылка)
cum-ment должен в итоге остаться только один!
кста, помню как-то общался с хачами какими-то в аэропорте, от нехуй делать, чтобы время скоротать. И они мне втирали, что, типа: "вот ваши типа бляди славянские всем подряд дают, а наши армяночки типа - хуй". мне аж захотелось армянку какую-нить выебать. но потом вспомнил, что среди армянок блядей не меньше, чем среди "славянок" и чет забил хуй на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 09:18 (ссылка)
я как-то еб хачевку по молодости. Ничо особенного, кроме определенной сухости дырки и желания получить двустволку (в П и Ж).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:22 (ссылка)
дык я тоже еб ) и тоже по-молодости (ну, т.е. давно уже было). ну как-то так, ни о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 09:28 (ссылка)
отож, белые телки лучше, они сочные, приятные на ощупь, волосня у них обычно не везде, а главное, из ушей и носа не торчит, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:29 (ссылка)
воистену вперде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 09:30 (ссылка)
их можно и взадэ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:31 (ссылка)
всэх можна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 09:32 (ссылка)
у хачовок нет разницы никакой: задэ растянуто до размеров огромного впердэ еще в дэтствэ. И поросло волосней ужасной. Такшо их даже в ротэ еть опасно, ибо можно в бородэ запутаться. Прикольно впрочем у них между сисьге волосня вьется. Как козочки, гыгыгыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:42 (ссылка)
ну ладно, ладно, ты уже самку какого-то снежного человека описал.
как мне тут какой-то пидарас в соседних каментах написал: "вам не хватает позитива!"
хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 09:43 (ссылка)
гы, а у минэ его избыток. Мне о позитиве никто не пишет. А хочовки натуральные уродки, можно только для анального интернационализьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]enspluff@lj
2010-10-16 09:47 (ссылка)
у меня есть знакомый один, он как конь въёбывает в этих ваших швециях-стокгольмах, причем
на правах таджика. бодр и весел, полон оптимизма и веры в светлое будущее.
у меня ситуация лучше, но почему-то ни веры, ни оптимизма, да и светлого так мало осталось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 11:49 (ссылка)
Ничо-ничо, у меня все то же самое,а я все равно доволен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: велик аллах!
[info]ixxxy@lj
2010-10-17 08:35 (ссылка)
Тот полжизни потерял - кто узбечку не еб..л!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: велик аллах!
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-17 08:36 (ссылка)
да, при всем богатстве пиздоглазых узбечек на факультете чего не было, того не было, хехеххее. Зато пёр корейку. Там свои тонкости, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]neroyneko@lj
2010-10-17 10:55 (ссылка)
Меседо Солимова, как пример. Из "12" гниды-михалкова. Вполне ебабельна, и среди армянок встречаются очень даже. Хотя я кавказоидок не люблю, но встречаются, поверь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ixxxy@lj
2010-10-17 12:38 (ссылка)
А с чего это вдруг, позвольте спросить такие высокие з/п? Она что родственница Прохорова? А простые рабочие на НН сколько получают вы не в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну дык проблема-то ровно в одном
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-17 13:21 (ссылка)
не родственница. Но у нее под началом 700 душ. Так что пирамидко построено и они любую глотку за такие места перегрызут.

(Ответить) (Уровень выше)

в тёмном мире идей
[info]enspluff@lj
2010-10-15 18:09 (ссылка)
Ну вот ты эз южуал - ни убавить, ни прибавить. У меня лишь одно соображение на этот счет: вот, скажем, Чюбайз. Его ненавидят миллионы, лютой ненавистью (молча). Если бы он завтра сдох, злорадно порадовались бы практически все. И? Нихуя же не дохнет. Срать ему на всю эту "ненависть" и прочие эгрегоры с коллективным бессознательным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тёмном мире идей
[info]asocio@lj
2010-10-15 18:11 (ссылка)
Я вовсе не про эргрегоры говорю.
А про то, что они не должны быть уважаемыми людьми.
Грубо говоря, он должен всю жизнь жить, ожидая ножа в спину. Не знать покоя.
И дети его, и внуки.
Чтобы каждый ходил опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

утопия
[info]enspluff@lj
2010-10-15 18:37 (ссылка)
чем больше живу, тем больше убеждаюсь - наци-анальная идея на самом деле такая: СПИЗДИТЬ
и личинка чубайса живет в каждом рашковане. каждый, блять, спит и видит: где бы че спиздить, как бы срубить бабла побольше и валить нахуй из сраной рашки!
ну получит даже поганый чюбайс нож в спину (чего не случится, ибо любой рашкинец по натуре труслив и, прямо скажем, не особо умён), скорее просто сдохнет от ожирения, когда придет срок - а вот насчет его детей и внуков очень сомневаюсь - будут они уважаемыми людьми, будут "рулить" бюджетом, ездить по встречке и давить быдло на пешеходных переходах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: утопия
[info]polonium194@lj
2010-10-15 19:39 (ссылка)
ну вот начали с меня а закончили опять чубайсом

креативчика вам не хватает
еще вам советую спорт чтение
начать хорошо работать
позетивно мыслить возможно после этого ваш мозг востоновит работоспособность

примечание гарантии нет но шанс есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: утопия
[info]enspluff@lj
2010-10-15 20:31 (ссылка)
-- позетивно мыслить
спасибо, доктор )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тёмном мире идей
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 03:39 (ссылка)
про детей и внуков глубоко верно. НО для реализации этой, высшей степени верной программы, необходим массовый террор, а у нас террористов нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тёмном мире идей
[info]ex_chelovek@lj
2010-10-16 03:38 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)