Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-10-26 23:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Крепкий сибирский хозяйственник
На помощь семейной паре подтянулся их знакомый - крепкий сибирский хозяйственник, предприниматель, эффективный бизнесмен. В интересах что бы вы думали? Да-да, ПРОГРАММИРОВАНИЕ.

Образования, по его собственному признанию, у него только 11 классов.

Процитирую замечательные высказывания предпринимателя - по силе и красоте они сравнимы с советами Тинькоффа насчёт "Занять у родственников", видимо есть всё же у предпринимателей общий какой-то дефект в голове.

Итак, где же по его мнению можно заработать в наше время много денег?

"Рабочий. Работаю в настоящее время. За последние 2 года купил 2 тачки + регулярно трачу бабло на мастерскую. И много, причем, бабла.

Монтажник спутниковых антенн. Работал лет 5 назад. Зарабатывал раза в 3 больше, но большую часть денег просирал на кабаки и бухло.

Полтора года назад у меня была своя веб-студия, где весьма неплохие бабки получали и графдизайнер и верстальщик.

Вчера говорил со сварщиком - бытовым (сантехника и всякое такое). Тоже нормально денег поднимает - за последние пару лет десятку взял.

Другой сварщик за год набрал на однокомнатную дочери. Было это в прошлом году. Но все, где-то 70 или 80%, остальное докинула дочь - работает преподом в вузе."


Вообще забавно, примерно так ведёт себя жирик обычно. Помню, ему на каком-то очередном ток-шоу доказывали, как именно голосовала за какой-то очередной антинародный закон его партия. Говорили "Да есть же протоколы голосования".
Он делал протокольную рожу и кричал: "Это всё ложь, ложь! Мы всегда были против этого и голосовали тоже против!".

То есть главное - громко кричать своё, а правда это или нет, кто разберётся?

Отличная тактика, её всё больше как раз используют те самые, у которых 11 классов образования.

Кстати, в той же самой ветке раскрылась очень интересная и пикантная деталь - когда воромразям говорят о том, что определённая работа портит здоровье (подразумевая при этом то, что получаемая зарплата не позволяет это утраченное здоровье восстановить), то воромрази морщат носик и высказываются в том смысле, мол, ишь нашли какую ценность, здоровье ваше! Работать надо и зарабатывать, а сдохнешь, так сам виноват, Неэффективный Больной Нищеброд. Выживают самые здоровые, это у нас рынок!

То есть отношение к людям у воромразей вполне очевидное, как и к природным ресурсам, которые они хищнически разбазаривают.

И все рассуждения воромразей о том, как они заботятся о работниках разбивается именно об это гнусненькое "ишь какой неженка, здоровья ему жалко!".



(Добавить комментарий)


[info]schall_u_rauch@lj
2010-10-26 16:35 (ссылка)
Работать вообще вредно. Что у станка, что показывая куда бежать.
У станка риск нервных расстройств и язв конечно пониже. Но всякие артриты конечно в полный рост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-26 16:47 (ссылка)
Ну дык поэтому-то рабочему должны молоко за вредность и всё такое, в виде бесплатного медицинского обслуживания.
Но для воромрази здоровье работника - оно навроде нефти, "само из земли льётся". А закончится - и хуй с ним, ещё найдем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellehoko@lj
2010-10-26 16:54 (ссылка)
Ну да, "бабы ещё нарожают".
А куда ведут ссылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-10-26 16:59 (ссылка)
Спасибо, починил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

))) - [info]ellehoko@lj, 2010-10-26 17:36:04
Re: ))) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-26 20:07:11

[info]thainen@lj
2010-10-27 06:09 (ссылка)
Напомните, как звали буржуя, который сказал процитированную вами фразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ellehoko@lj, 2010-10-27 17:12:39
(без темы) - [info]thainen@lj, 2010-10-27 20:28:03
(без темы) - [info]ellehoko@lj, 2010-10-28 21:05:21

[info]schall_u_rauch@lj
2010-10-26 17:01 (ссылка)
А воромразям, че от инфарктов давать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-10-26 17:10 (ссылка)
Пиздюлей, и побольше, побольше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schall_u_rauch@lj, 2010-10-26 17:14:28
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-26 17:16:40
(без темы) - [info]schall_u_rauch@lj, 2010-10-26 17:28:28
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-26 17:33:22

[info]grey_croco@lj
2010-10-26 17:13 (ссылка)
"9 граммов в сердце.." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schall_u_rauch@lj, 2010-10-26 17:20:48
(без темы) - [info]fon_rotbar@lj, 2010-10-26 21:53:44
(без темы) - [info]dispatcher76@lj, 2010-10-27 03:13:24
(без темы) - [info]schall_u_rauch@lj, 2010-10-27 16:32:29
(без темы) - [info]dispatcher76@lj, 2010-10-28 13:50:29
(без темы) - [info]rbs_vader@lj, 2010-10-26 17:42:18

[info]pivovaroffs@lj
2010-10-26 17:17 (ссылка)
Почитал ветку.
"Предприниматель" выступил вполне убедительно.
А возражения "предпринимателю" живо напомнили другие:
- в СССР все жили на 120 рублей
- квартиры давали только партийным к 60 годам
- вместо мяса было кости с будкой
- чтобы сделать карьеру, надо было лизать задницу начальству

ну и так далее, набор я думаю вполне знакомый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-10-26 17:32 (ссылка)
кстати да. чел занимается отделкой квартир - там заработки ограничены только прямостью рук и желанием работать 16 часов в сутки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-10-26 17:46 (ссылка)
Скорее благосостоянием заказчиков и наличием/отсутствием конкурентов. На отделке квартир конечно неплохо зарабатывают, но не столько, как он описывает.

Начало 90-х, когда простой работяга шиномонтажом или отделкой квартир мог заработать на коттедж, прошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-10-26 17:51 (ссылка)
на коттедж - да. на квартиру - вполне можно. понятно что наши узкоглазые друзья демпингуют, но...
тут опять же своя специфика - меняя колодки в сервисе много не получишь. а вот будучи хорошим двигателистом, а особенно - дизелистом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freddy_lj@lj, 2010-10-26 18:02:30
(без темы) - [info]ext_5706@lj, 2010-10-26 22:29:21
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-10-27 02:30:24
(без темы) - [info]ext_5706@lj, 2010-10-27 07:45:58

[info]ego_velichestvo@lj
2010-10-26 18:45 (ссылка)
- в ссср все жили на 220.
- квартиры давали в 22, в 32 четырехкомнатные.
- мясо кушали по 60 киллограмм в год на нос, сейчас 45-50.
- жополизам-тунеядцам другого пути не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-10-26 20:10 (ссылка)
ё*аныврот. Квартиры в 22 давали ???????? Сразу после института????????? Общаги семейного типа - не хотели?

60 кг мяса в год, это примерно 167 грамм в день. Вы это мясо где брали? На мясокомбинатах выносили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2010-10-26 20:42 (ссылка)
да, квартиры однокомнатные в современном на тот момент доме в 22 давали, может в 24. конечно, не тупорылым бездельникам.

наверное оно испарялось. или политруки сжирали по 50 килограмм в день, что бы Хорошим Людям не досталось.

вы такой непроходимый идиот, что с вами даже скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-26 20:46:19
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-26 20:49:41
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-26 20:55:02
(без темы) - [info]ext_5706@lj, 2010-10-26 22:34:05
(без темы) - [info]balanseeker@lj, 2010-10-27 00:52:48
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 04:17:37
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 01:28:12
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 04:46:49
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 05:03:48
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:11:17
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 05:24:28
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:29:20
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 05:41:09
(без темы) - [info]artamos_ch@lj, 2010-10-27 02:55:29
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 04:49:07
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-26 20:55:05
(без темы) - [info]ext_5706@lj, 2010-10-26 22:37:02
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 01:29:24
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 05:14:20
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 05:24:39
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 05:41:10
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 05:48:06
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 05:51:34
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-10-28 13:32:53
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-28 15:21:06
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-26 21:21:39
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-10-27 01:32:45
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 04:13:48
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 05:05:06
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:12:47
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 05:56:14
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 06:09:34
(без темы) - [info]ex_lady_mat@lj, 2010-10-27 12:19:59
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 05:27:43
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:32:28
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 05:42:19
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:59:54
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 06:17:45
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:19:59
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 05:43:34
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 06:01:19
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 06:43:41
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:26:22
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 12:36:01
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 13:08:20
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 13:14:52
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-10-27 10:50:00
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 10:51:31
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 10:51:44
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-10-27 11:22:24
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 13:05:16
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-10-27 14:15:15
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 13:03:35
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-10-27 14:19:06
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 06:22:32
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:21:47

[info]shaman_odnako@lj
2010-11-04 11:09 (ссылка)
Расскажите же, расскажите скорее, как это моя бабушка до 50 лет жила в одной коммуналке с родителями и двумя детьми?
При том, что, на минуточку, она заканчивала карьеру начальником отдела АтомКотлоМаша - патенты на изобретения и рацпредложения, все дела..
Ну и да, родился я в 1980-ом - и че-то никто не поторопился выдать молодым специалистам хотя бы однокомнатную квартирку. Мама получила двухкомнатую только на самом излете и начале "незалежности" - да и то, по большому везению.

Так шта не надо сказок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-11-04 11:38:53
(без темы) - [info]shaman_odnako@lj, 2010-11-04 13:57:13
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-11-04 13:59:16
(без темы) - [info]shaman_odnako@lj, 2010-11-04 14:05:47
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-11-04 14:33:10
(без темы) - [info]shaman_odnako@lj, 2010-11-04 14:59:55
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-11-04 15:04:23
(без темы) - [info]shaman_odnako@lj, 2010-11-04 15:13:55
(без темы) - [info]ego_velichestvo@lj, 2010-11-04 15:16:31

[info]tao1983@lj
2010-10-26 17:23 (ссылка)
Есть реальный знакомый.
26 лет, образование 11 классов. смастерил сайт и имеет 2к $ в месяц (по его словам)
читал книжки, вот начитался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-10-26 17:34 (ссылка)
если один - должен быть довольно популярный сайт. мой знакомый так живет с нескольких. правда занимается он этим больше 10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_horizont@lj
2010-10-27 03:49 (ссылка)
порнуха что ле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-10-27 03:54:37
(без темы) - [info]new_horizont@lj, 2010-10-27 03:58:33
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-10-27 03:59:34
смотря в каком инете - [info]sternenzaehler@lj, 2010-10-27 05:32:50

[info]ex_anonimus@lj
2010-10-26 17:48 (ссылка)
>образование 11 классов
>читал книжки

Ну и дураки, кто за это платит. Опыт работы в отрасли никакие книги не передают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_kim@lj
2010-10-27 01:44 (ссылка)
>>> смастерил сайт и имеет 2к $ в месяц

Совет из разряда "а давайте КАЖДЫЙ смастерит себе сайт и будет иметь 2к в месяц".
Т.е. каждый будет зарабатывать 2к и эти же 2к отдавать владельцам других сайтов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-10-26 17:46 (ссылка)
Дык этож Саныч - если мне не изменяет мой склероз - он активный коментер в ЖЖ у говнофрица.
Но в одном он верно заметил - есть в гондурашке т.н. "Темы", где можно поднять бобла. Это ни в коем разе не оправдание системы, более того, это прямой приговор системе - когда заработать можно, лишь присосавшись к Теме. Но это есть.
В частности, строительство. Все, кто там занят, имеют возможность хорошо воровать. Мой приятель - гендир мини-заводика по производству газобетонных блоков, отхватил тендер по поставке стройматериалов в ЧР. При официальной зп в сорокет, купил себе двуху в центре Ростова под 4 мульта, щас жып выбирает.
Шабашники, конечно, смешно. Они получают разово неплохо(метр плитки уложить - 500-800 рупий, метр штукатурки под плитку - от 200 рупий, 1 точка сантехники - 2 килорупий и т.д., т.е. реально в месяц поднять тыщ 50-100, но это ведь разовые гешефты - потому и шабашники). Раз сорвал бобла - пол-года потом проедает его. И, естессно, никаких больничных, отпускных и постоянный риск получить по башке от недовольного хозяина. Их реально бывает калечат и убивают. Впрочем, они заслужили - ублюдочные рукожопые гоблины.
У меня есть знакомый маляр - получает в месяц тыщ 40 на частных заказах. Этот дебилоид уже возомнил себя ИП и социал-расизм с него прямо брызжет. Мысль о том, что завтра он может ебануццо со стремянки или подхватить силикоз к 40 годам, вдыхая лакокрасочное говно, ему в пустую тыкву не приходит. Ну такое говно и не жалко - пусть дохнет нахер. Но таки да - именно такое вороватое полубандитское говно формирует платежеспособный спрос в кабаках, на авторынках и мнит себя(недолго) хозяевами жизни-успешными расеянами, хехе.

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2010-10-26 17:52 (ссылка)
>=11 тыщ кандидату на полную ставку не хотите?=
Да, где-то так. Ну и + подработка, благо времени хватает.

Очень эффективный товарищь, хехе. В смысле, в вузах действительно есть такие кандидаты, только они не работают, а зарабатывают. Как раз по этому рецепту.


(Ответить)


[info]jambojet@lj
2010-10-26 18:01 (ссылка)
Тут еще есть такой важный момент - "быстрые" темы.
Это как победа в районных соревнованиях нажравшись амфетаминов. Победа в общем масштабе мелкая, в крупных делах так совершенно не прокатит, эффект быстро пройдет, в долгосрочном плане это проигрыш - но зато успех уже сейчас.

Это темы, которые приносят успех - но успех быстро проходящий, часто незаслуженный и несоответсвующий усилиям.
Некоторым людям везет попасть в струю, совпадают звезды, луны в Орионе - бац! Готов новый сияющий лидер на престоле. Да, это калиф на час, но ему кажется, что это навечно.

Дело даже не родителях и связях. Кто то дал взятку, знакомый брата клиента выбил годовой контракт, просто попал в модную тему, или еще что-то, и вот успех, осязаемый прямо сейчас.

Сам имел опыт работать в подобной конторе - до кризиса деньги перли из всех щелей, из частников и от бюджета, любые промахи и самодурство начальство сходили с рук. Как только легкие деньги ушли - контора умерла. Причем именно из-за дурных владельцев.
И со стороны наблюдал это не раз.

Да и вообще у нас в стране вообще нет культуры траты денег. Любые шальные деньги тут же спускаются на турпоездки, кабаки, "брэндовую" одежду, новый Чорный Джып и невероятно поднимают самомнение. Потом горькое отрезвление, и возврат в любимую хрущевку. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-10-26 18:07 (ссылка)
---Да и вообще у нас в стране вообще нет культуры траты денег. Любые шальные деньги тут же спускаются на турпоездки, кабаки, "брэндовую" одежду, новый Чорный Джып и невероятно поднимают самомнение. Потом горькое отрезвление, и возврат в любимую хрущевку. ))---

Об том ещё Фёдор Михалыч писал, что русский деньгами распоряжаться не умеет и тратит их безобразно.
Особо доставляют дурни, продающие наследные халуппы, ради покупки пафосных иномарок, ремонтов и кутежей. Я таких знаю. Невменяемые гоблины совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marcuscrassius@lj
2010-10-27 02:27 (ссылка)
Ну, Фёдор-то свет Михалыч не понаслышке знал, как это бывает, сам не дурак был потратиться безобразно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_5706@lj
2010-10-26 22:40 (ссылка)
Так это нефтяные путинские денежки были.
Сейчас бюджет с дефицитом, посмотрим как наши эффективные попрыгают, гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2010-10-26 18:17 (ссылка)
Чёт не пойму.

"Предприниматель, открываю производство в Омске. Помимо этого эпизодически страдаю хуйней." "Интересы: авто, автоматизация, бизнес, история, программирование" "Образование 11 классов".

Явный троллинг.


(Ответить)


[info]sinsimit@lj
2010-10-26 20:03 (ссылка)
Аналитег, анализируй есчо ))))

Кстати, кем ты себя видишь при социализме, когда всякие разные аналитеги станут никому не нужны?

Я вот могу и землю пахать, и строить. И всякую технику бытовую ремонтировать. И по специальности в случае чего ой как востребован буду. А ты что будешь делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]senka_aka_chii@lj
2010-10-26 20:12 (ссылка)
он будет сидеть и анализировать, пытаясь понять, почему же в стране социализм, а воры как воровали так и воруют и золотой дождь с неба не пошел. ну или разрабатывать "простой серийный синтезатор пищи (например, из солнечного света)" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanishchev@lj
2010-10-27 14:18 (ссылка)
Беда в том, что Вы не умеете мечтать.
Вот коммунисты, например, мечтали об интернациональной дружбе, синтезаторах пищи из солнечного света и освоении Галактики.
Алхимики - о золоте из свинца и средстве вечной молодости.
Немецкие национал-социалисты - о своём тысячелетнем Рейхе.
Либералы сейчас мечтают об убийстве всех нормальных людей и превращении немногих оставшихся в безропотных рабов-гомосеков с чипами в голове.

А Вы, похоже, умеете думать только о деньгах. Печально. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-10-26 21:25 (ссылка)
Это большое заблуждение, что аналитики при социализме будут не нужны.
Как раз с аналитикой в СССР было всё в ажуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-10-27 04:16 (ссылка)
Было. Надо же было кому-то завышать плановые показатели.

Я сомневаюсь что г-н asocio занимается аналитикой, которая могла бы быть уместна присоциализме. Скорее всего речь идёт об анализе продаж за предыдущий период и об экономии на работниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 05:30:08
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:42:24
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 05:51:28
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 06:05:52
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 06:48:25
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:26:58
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 09:12:25
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 09:16:27
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 09:21:00
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 12:36:35
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-10-27 13:27:12
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 13:35:26

[info]captain_kim@lj
2010-10-27 01:48 (ссылка)
Да здесь практически все присутствующие что-то умеют делать: ремонт в квартире делать, технику ремонтировать, строить, детей учить, людей лечить. И так далее по списку.
Проблема-то в режиме, если Вы до сих пор не поняли.
Режим не дает человеку возможность пахать землю, потому что безнаказанно воровать на 6 порядков выгоднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-10-27 04:48 (ссылка)
При чём тут режим? Это психология советского человека - устроиться куда-нибудь не для самореализации, а для того чтобы срубать побольше бабла.
В СССР было точно также.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 05:25:15

[info]thainen@lj
2010-10-27 06:06 (ссылка)
При социализме как раз нужны аналитики. Плановая экономика, как подсказывает нам из зала К.О., предполагает наличие плана. Который, естественно, кому-то надо составлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-10-27 06:12 (ссылка)
Ха ха!

Если он проводит аналитику так же как пишет посты - мне искренне жаль его работодателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thainen@lj, 2010-10-27 06:19:47
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:20:38
(без темы) - [info]thainen@lj, 2010-10-27 08:32:31
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 09:13:24

[info]stepanishchev@lj
2010-10-27 09:07 (ссылка)
Не волнуйтесь, не пропадёт. По причине острого классового чутья за ним зарезервирована должность в ВЧК. Так что трепещите заранее. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinsimit@lj
2010-10-27 09:15 (ссылка)
Значит ему первому достанется шальная пуля)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 09:17:19
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 09:18:51
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 09:22:14

[info]asocio@lj
2010-10-27 13:32 (ссылка)
Вы очень проницательны, ТОВАРИЩ ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-28 02:06:50

[info]exxellenz@lj
2010-10-27 00:08 (ссылка)
По-моему, не по адресу наезд, товарищ реально все написал. Не у всех, конечно, руки на месте, чтобы так зарабатывать, но ремонтник или сварщик нормальный сейчас легко может обставить мелкого горе-предпринимателя по заработкам.

Советское жилье у нас было такое: 7 лет в комнате коммуналки, 10 лет в однокомнатной "частично благоустроенной" (электричество+отопление, без воды и канализации) - квартирное довольствие инженера на севере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

По-моему, не по адресу наезд, товарищ реально все напис
[info]megaroy@lj
2010-10-27 02:23 (ссылка)
Товарищ всё верно написал.
Лично сталкивался с ситуацией, когда грамотные сварщики нарасхват. Зарплаты у них с 15К начинаются в провинции - это у начинающих, профи получают и по 60К, есть наверное и больше. Крановщики, автоэлектрики, автослесари и пр. тоже.
Делал ремонт в квартире недавно (в кризис)- записывался в очередь к бригадам отделочным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему, не по адресу наезд, товарищ реально все нап
[info]freddy_lj@lj
2010-10-27 03:07 (ссылка)
Начинающие сварщики начинают с арматуры, многие выше и не поднимаются (учить конкурентов никто особо не хочет). 15К на арматуре в провинции - смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему, не по адресу наезд, товарищ реально все нап - [info]megaroy@lj, 2010-10-27 04:21:14
Re: По-моему, не по адресу наезд, товарищ реально все нап - [info]freddy_lj@lj, 2010-10-27 04:24:28

[info]sinsimit@lj
2010-10-27 04:22 (ссылка)
Вот это уже похоже на правду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sanych00@lj
2010-10-27 01:10 (ссылка)
1. Чтобы не быть голословным.
Ща посрашал оперативно знакомых в аське. Камраду нужен графдизайнер, хороший. Направление - полиграфия и сайты.
Зарплата - мин 25, образование не важно, важны ровные руки. Работать можно по удаленке. Сам камрад - в Омске. Не сказко, но всяко больше смешных цифр 10-15 тыр, которые тут мне "оппоненты" в камментах приводили.

Раз тут все такие без норм работы - как понимаю, за сутки найдется хотя бы один, не?
Велкам портфолио к этой ветке. С координатами.

2. Кто-нибудь мне скажет, кем сопсно работает сам автор?
Поспрашал бы у знакомых, нашли бы работу - нивапрос. Или он уже переквалифицировался в воромрази, что ему это не интересно?
Вчера спросил - автор уже пост уже написал, а на тему собственной работы молчит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_kim@lj
2010-10-27 01:53 (ссылка)
Опять пошли по десятому кругу.
Ваш совет не годится для ВСЕХ. Ну устроится один человек за 25, а соседи у него будут гододные пролетарии, которые ему вечером в подворотне голову проломят и деньги отнимут. На персонального мента и особняк с колючей проволокой ваших 25 точно не хватит.
Нужно решение для ВСЕХ, а не для избранных графдизайнеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-10-27 02:42 (ссылка)
А при ситуации, когда человек, выращивающий хлеб, - нищий, а "елито", занимающаяся непроизводственным минетом в виде графдизайнерства или всяких там прочих "пеарингов с рекламингами", тех необходимых "решений для всех" не будет никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freddy_lj@lj, 2010-10-27 03:01:47
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 03:04:56
(без темы) - [info]freddy_lj@lj, 2010-10-27 03:24:45

[info]sinsimit@lj
2010-10-27 05:37 (ссылка)
"Миллионы не получат нормальную работу, поэтому я тоже работать не пойду. Лучше буду воровать."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 05:41:00
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:57:34
(без темы) - [info]captain_kim@lj, 2010-10-27 06:54:54
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:28:10
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 13:54:55
(без темы) - [info]schwift@lj, 2010-10-27 07:48:46
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 12:40:13
(без темы) - [info]captain_kim@lj, 2010-10-27 06:52:02
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:27:49
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 11:21:36
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 13:04:45
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 13:58:30
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-27 11:22:50
(без темы) - [info]thainen@lj, 2010-10-27 08:36:18
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 09:14:29

[info]ex_sanych00@lj
2010-10-27 10:34 (ссылка)
Да кабы не под двадцатому
.
Гляньте на эту ветку. НОЛЬ! ноль желающих.
А ведь 25 косарей для Омска - это очень хорошие деньги. Для села (удаленка - ради бога) - это супер. И село может быть где угодно.

Какие голодные пролетарии? Покажите мне хотя бы десяток! Не надо оперировать масштабами страны, давайте спустимся с небес на землю и найдем десять голодных пролетариев.

Нет голодных дизайнеров? А кто есть? У меня много знакомых-предпринимателей, у всех жуткий кадровый голод.
В контору, где йа работаю - хронически набор рабочих без квалификации. Нету их. Нет. Ну точнее есть, но очень мало.

Так что либо десяток голодных пролетариев в студию, либо я прав.

Прав в том, что в этом блоге нет ни одного человека, который зарабатывает пресловутую "среднюю" зарплату. Все зарабатывают больше, причем на пару порядков больше.
А пресловутые голодные пролетарии - миф.

Тему можно считать закрытой. Жопоголизм доказан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freddy_lj@lj, 2010-10-27 13:27:30
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 13:33:30
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2010-10-27 17:17:25

[info]marcuscrassius@lj
2010-10-27 02:39 (ссылка)
К слову, о твоих Активных, Успешных и всесторонне-бизнес-развитых гостях.
Я тут открыл вчера уютненький стэндэлон Чии-тян…

Это же, прошу прощения, SEO! Паразит второго порядка, мерзкая нерукоподаваемая и некомментируемая интернет-плесень. Как-то даже смеяться расхотелось. Даже тезис про добрую параллельную вселенную шуткой перестал выглядеть, оно, судя по всему, действительно так и есть.

А мы тут им про реальное производство что-то пытаемся говорить…




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]duroi_s@lj
2010-10-27 03:16 (ссылка)
Что Вы знаете о реальном производстве?
Не кустарщине в виде ЧП, ООО, СП, а о реальном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marcuscrassius@lj
2010-10-27 03:35 (ссылка)
Отличный вопрос, вроде как "Что вы знаете о планете Земля?".
Начнем с того, что я на нем работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 03:44:05
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 04:22:11
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 04:29:03
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 04:52:18
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 04:54:00
Действительно, последнее - это - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 05:52:48
Re: Действительно, последнее - это - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 05:59:23
Форэкзампл - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 06:28:48
Re: Форэкзампл - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 06:40:08
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 07:00:05
(без темы) - [info]mayskaya_groza@lj, 2010-11-03 23:21:51

[info]maniak_dz@lj
2010-10-27 03:31 (ссылка)
Реально 3,14здец... :о

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinsimit@lj
2010-10-27 04:20 (ссылка)
Вот ты хотя бы можешь расшифровать эту аббревиатуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marcuscrassius@lj
2010-10-27 04:29 (ссылка)
Аппелировать к общей эрудиции (1) в интернете (2) в век поисковиков (3) — это несколько наивно. Можно оставить этот метод живым дискуссиям, там это пока работает.

Так вот, о чем должна была поведать моя предполагаемая неспособность расшифровать эту аббревиатуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:05:17
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 05:29:17
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 05:41:11
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 05:54:13
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 06:07:18
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 06:35:55
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 08:00:51
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:24:14
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 10:38:36
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 10:41:02
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 10:41:59
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 06:09:04
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 05:56:50
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 06:10:46
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 06:39:37
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 08:25:03
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 12:32:31
(без темы) - [info]sinsimit@lj, 2010-10-27 13:05:52
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 06:14:18
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 06:52:12
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 07:17:08
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 07:20:05
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 07:24:22
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 07:33:29
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 07:59:39
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 12:27:41
(без темы) - [info]marcuscrassius@lj, 2010-10-27 08:21:07
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-27 12:30:00
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-10-28 13:46:14
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2010-10-28 14:03:40

[info]senka_aka_chii@lj
2010-10-27 04:56 (ссылка)
я уже это где-то встречала. Вы путаете оптимизацию (давайте селаем чтоб всем было удобно) и серо-черный манимейкинг(без лоха и жизнь горька) с продажей воздуха за смс и порнодорвеями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duroi_s@lj
2010-10-27 06:05 (ссылка)
Он не путает.
Просто этот бизнес (в данном случае именно бизнес, а не работа) направлен для удовлетворения потребностей конкретных индивидов. Государству это не надо. У Государства свои способы оптимизации.
Т.ч. особо хвалиться нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 06:10:57
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 06:15:59
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 06:25:48
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 06:37:54
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 06:40:01
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 06:43:23
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 07:14:53
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 07:20:10
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 07:23:17
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 07:39:48
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 08:12:42
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 08:18:11
(без темы) - [info]senka_aka_chii@lj, 2010-10-27 08:25:07
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2010-10-27 08:34:42

[info]asocio@lj
2010-10-27 13:05 (ссылка)
Да а мы все о чем?
Отпетые воромрази, легализовавшиеся спамеры поучают всех, как надо жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2010-10-27 03:26 (ссылка)
Первое слово "рабочий", оно же ключевое.
Миша Вербицкий пришёл к неутешительному выводу о том, что симбиоз пролетариев и капиталистов крепче, чем их антагонизм, ввиду неприспособленности пролетария к посткапиталистическому обществу.

(Ответить)


[info]bbik@lj
2010-10-27 04:13 (ссылка)
Я Вас не узнаю. Вместо традиционной блестящей аргументации скатились до площадной брани. жаль.

(Ответить)


[info]ozoya@lj
2010-10-27 04:38 (ссылка)
ИМХО, "успешный бизнес" - это то, что можно передать детям. Что передаст детям маляр, поднимающий (и регулярно ли?) сорокет в месяц, - кисточку и стремянку? И какую пенсию будет получать сварщик, подаривший дочке однуху?
ЗЫ: вообще-то маляр поднимает всего на трешку больше чем я... не скажу, что бешеные бабки. :)

(Ответить)

Улыбнуло
[info]ivan_samosudov@lj
2010-10-27 05:43 (ссылка)
> Да-да, ПРОГРАММИРОВАНИЕ
:) За что же Вы так програмеров, Асоцио?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-10-27 05:57 (ссылка)
Мочить их, гадоф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_samosudov@lj
2010-10-27 06:41 (ссылка)
:) ЧСХ, социологов они тоже недолюбливают:
Приводит мама мальчика к приматам на фак.
Учиться на хакера за денежку. За первый
семестр до буржуенка доходит, что 5 лет
жизни уйдут на интегралы. И переводит его
мама на ... СОЦИОЛОГИЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-10-27 13:24:41
Все намного проще, намного!
[info]aurfin76@lj
2010-10-27 06:19 (ссылка)
Эти крепкие сибиряки, все усложняют своими техническими деталями.

Срач не тему возможности заработать на коттедж или квартиру, работая шиномонтажником или частным ремонтом квартир, напомнил мне почти анекдотический разговор, который я пять лет тому назад слышал в поезде.

Две женщины сели в мой вагон не то в Глазове не то в Кирове. Одна рассказывала другой такую историю счастья:

"У нас в больнице у одной медсестры сын поехал в какой-то большой город. Там он закончил какой-то институт и устроился на какую-то работу. Не знаю какую, но очень денежную и через три года купил себе какую-то квартиру. Какая-то машина у него дорогая очень. Женился, какой-то ребенок у них. Возможностей много - главное не месте не сидеть"


Вот вам подлинная история успеха в России. Не нужно никому никаких технических подробностей про шиномонтаж и укладку плитки в ванной. Тем более про Веб-дизайн.

Какая-то работа в каком-то городе позволяет заработать на какой-то большой коттедж!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-10-27 06:31 (ссылка)
"Вот один мой знакомый, МихалБорисыч, в таком огромном коттедже теперь проживает! И такой известный стал..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj
2010-10-27 17:23 (ссылка)
Не понимаю, о чем спор, один знакомый с 10 классами образования создал строительную фирму, привлек туда несколько специалистов (с заказами) и имеет нормальный доход, зависит сам от себя (и от заказчиков)и я удивляюсь как у него так все вышло, а у 10 других людей то же самое не вышло, они разорились и остались должны банку. Нет для всех универсальных рецептов. Но, главное, привлечь людей, которые работали бы на тебя! Тогда будет больше квартир и коттеджей!

(Ответить)


[info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj
2010-10-27 17:31 (ссылка)
А про квартиру, которую заработал работяга, могу сказать следующее, квартиры тоже квартире рознь, особенно если они не в Москве. Плюс за вознаграждение (взятку) Вам могут квартиру выдать от государства. Еще вариант - не тратить деньги ни на что кроме накопления на квартиру, скажем, человек за год зарабатывает примерно пол миллиона рублей, кто -то все тратит, а кто-то откладывает. А потом окружающие удивляются, как так у этого плохо одетого человек есть новая квартира. Простой человек не пойдет в клуб, у него нет такой потребности и денег ему надо для жизни намного меньше, но, это не значит, что это считается нормальным, человеку должно хватать на все!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natalya_kiriche@lj
2010-10-28 00:25 (ссылка)
"Особенно если они не в Москве" - вот в Красноярске однешка стоит полтора - два миллиона. Пусть кто-нибудь заработает, три ха-ха.

Еще вариант - не тратить деньги ни на что кроме накопления на квартиру - да-да, не одеваться, не есть, не лечиться, не оплачивать детям школьные поборы, не держать кошку, не покупать книг, не платить за интернет, мобильный туда же... короче, года три так поживешь - купишь деревянный туалет.
А "простой человек" - это какой? Дубли у нас простые. Или это человек с УЖЕ заниженными потребностями?

а где вы взяли рабочую зарплату за год полмиллиона рублей? Это вас обманули, нет таких рабочих зарплат (в провинции например) А десять в месяц не хотите? А восемь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj
2010-10-29 14:42 (ссылка)
А кто сказал, что человек одновременно должен и работать в Москве и покупать там же квартиру (хотя в МО есть варианты дешевых квартир). Например, есть жена, на ее з/п живут, его копят. Или так не бывает? Как то люди накапливают, иначе бы в России вообще никто бы не строил (все же нищие, покупать некому). Люди бывает копят, потом свою квартиру продают, плюс в наследство от бабушки получают, и как -то выкручиваются. Хотя, я считаю, что цены завышены, зарплаты занижены и т.д. и т.п. и жизнь трудна и прочее... Но, тем не менее, при желании и усилиях можно что-то купить (ясно что это не вилла в престижном месте). Вот люди и пишут о своем опыте, а ваше дело, верить или нет, удивляться ли, личное дело)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj
2010-10-29 14:44 (ссылка)
Да, простой средний человек, это с заниженными потребностями (это личное дело каждого человека), я это и имела ввиду. Плюс, я считаю, мужчина св состоянии заработать на жилье, это его обязанность даже. Вот с женщинами иная ситуация, например на зарплату учительницы или воспитателя д/с ничего не купишь. Так что господа сантехники, удачи вам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-10-28 14:02 (ссылка)
Очень бы хотел уебать тебя, добрый человек. Молотком по голове, например.
Я никогда в жизни не ходил в клуб. И одевался я всегда хуёво.
Но почему-то на квартиру у меня всё равно не было, да что там, даже жрать было не на что.

Когда я слышу от человека нечто вроде "надо не бухать", "надо меньше ходить в клубы и кино", "надо не тратить на одежду", "нечего мобилы каждый год менять" - то есть советы не делать того, чего я и так никогда не делал из-за бедности - я этого человека дико хочу уебать. Не доводите до греха, добрый человек, заткнитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_samosudov@lj
2010-10-29 04:47 (ссылка)
Апофеоз: "вот я отказался от ежедневной чашки кофе за 500р и за два года накопил на машину" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj
2010-10-29 14:38 (ссылка)
Заметно, что тебе никогда не хватало, да и заработать не удавалось. Я вас ой как понимаю. Со справкой из дурки работу найти трудно, практически невозможно. Плюс работодатели при собеседовании отсеивают неуравновешенных людей (если по всем справкам они как бэ здоровы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-10-30 03:29:11
(без темы) - [info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj, 2010-10-30 09:35:00
(без темы) - [info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj, 2010-10-30 10:02:12
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-30 12:03:40
(без темы) - [info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj, 2010-10-30 13:18:19
(без темы) - [info]stepanishchev@lj, 2010-10-30 11:50:41
Со всеми остановками.
[info]dispatcher76@lj
2010-10-29 18:55 (ссылка)
http://blogs.mail.ru/mail/mary_lohmann/7B4B2203D7DAFF8A.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Со всеми остановками. - [info]asocio@lj, 2010-10-30 03:26:41