Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-11-07 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: happy

С праздником.
Cегодня, товарищи, день Великой Октябрьской Социалистической революции.

В этот день много лет назад начали убивать проклятых воробуржуев.

Воробуржуи были уверены что всё хорошо, всё нормально, все счастливы, хрустит французская булка, льётся шампанское, и благостные пейзане в деревнях обожают царя-батюшку.

Ан нет. Всё очень быстро изменилось.

Вот и сейчас многие говорят, что народ будет терпеть бесконечно, что ожидать чего-то безнадёжно.

Однако в том и кроется великая сила русского бунта. Постоянно собираются мужики, выпьют, поворчат и расходятся. И только один раз достаточно им не разойтись, а дружно взять вилы и пойти наводить справедливость. И сгорающий в своей усадьбе барин так и не может понять, почему же на этот раз всё закончилось не так, как обычно, "ведь всегда же терпели".

Однажды этот день снова настанет, однажды проклятые воробуржуи снова начнут гореть в своих дорогих усадьбах, висеть на столбах вдоль дорог и получать пулю на скором революционном суде.

А потом, очистив страну от воромрази, можно будет строить светлое будущее.

Поздравляю всех и желаю не терять надежды.



(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2010-11-07 06:09 (ссылка)
Да, и ненависть - если выношенная и по делу - добра!

С праздником!

(Ответить)


[info]ellehoko@lj
2010-11-07 06:19 (ссылка)
ну и чем всё кончилось?
надо всё-таки как-то систематичнее светлое будущее строить, чтоб снова не опнуться )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+100500
[info]ex_chelovek@lj
2010-11-07 08:51 (ссылка)
к тому же светлое будущее почему-то строили евреи за счет русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да да да.
[info]heidzin@lj
2010-11-07 12:24 (ссылка)
Жозеф Тартаковский "Евреи в руководстве СССР (1917-1991)

В составе ЦК партии евреи вплоть до 1952 играли видную роль. Всего в состав ЦК за все годы входил 51 еврей. Максимальный удельный вес в ЦК евреи составляли в 1917-1918 - 25%. В период с 1918 по 1939 удельный вес евреев в составе ЦК колебался в пределах от 10 до 18%. Максимальное количество евреев в составе ЦК в течение этого периода было в 1934 - 24 человека из 136 (17,6%). Затем количество евреев в ЦК стало резко уменьшаться: в 1939 - 14, в 1952 - 5, в 1956 - 4. Почти на каждом съезде партии в состав ЦК включались новые члены и кандидаты в члены ЦК - евреи. Так, в 1919 двое из пяти евреев были избраны в состав ЦК впервые, в 1920 - 2 из 5, в 1923 - 2 из 8, в 1924 - 5 из 12, в 1925 - 3 из 12, в 1927 - 3 из 13, в 1930 - 5 из 17, в 1934 - 9 из 24, в 1939 - 7 из 14, в 1952 - 1 из 5. Затем в состав ЦК регулярно включались 1-3 еврея в основном для демонстрации якобы отсутствия в стране антисемитизма на государственном уровне.

Интенсивное назначение евреев в состав Правительства началось в 1930 (4 чел), продолжилось в 1934 (3 чел) и в 1936 (3 чел). В 1937 репресссированы 7 членов Правительства - евреев, но в том же 1937 назначены 3 новых члена Правительства - еврея, в 1938 - назначены 4 чел (в то же время 3 чел были репрессированы), в 1939 - еще 3 чел. В дальнейшем назначение евреев в состав Правительства СССР было лишь эпизодическим (Л.З.Мехлис - 1940, И.М.Зальцман - 1942, Д.Я.Райзер - 1950, В.Э.Дымшиц - 1959, Л.М.Володарский - 1975).

Евреи в руководстве ВЦИК. Первым председателем ВЦИК с 9 по 21 ноября 1917 был Л.Б.Каменев, а после его ухода с этого поста председателем ВЦИК был назначен Я.М.Свердлов (21 ноября 1917 - 16 марта 1919), бывший одновременно ответственным секретарем ЦК. В дальнейшем на высшие посты во ВЦИК, ЦИК СССР и Верховном Совете СССР евреи не назначались.

Евреи в руководстве вооруженных сил. Немалую роль играли военные деятели - евреи. Первым председателем Реввоенсовета и наркомом по военным и морским делам до 1925 был Л.Д.Троцкий, а его бессменным заместителем - молодой Э.М.Склянский. В дальнейшем заместителями наркома обороны и начальниками Политуправления Красной Армии были армейские комиссары 1-го ранга Я.Б.Гамарник (1930-1937) и Л.З.Мехлис (1937-1940 и 1941-1942). Командарм 1-го ранга И.Э.Якир был командующим Киевским военным округом, дважды Герой Советского Союза генерал-полковник Я.В.Смушкевич - командующим ВВС, а генерал-полковник Г.М.Штерн - командующим ПВО, а затем Дальневосточным военным округом. Все они были в разное время уничтожены (Л.Д.Троцкий был убит в Мексике, Э.М.Склянский, будучи в командировке в США, утонул при загадочных обстоятельствах, а скорее всего был убит, Я.Б.Гамарник покончил жизнь самоубийством накануне ареста, И.Э.Якир, Я.В.Смушкевич и Г.М.Штерн были расстреляны). После войны среди крупных военных деятелей можно отметить только генерала армии Я.Г.Крейзера - командующего Дальневосточным военным округом, а затем начальника высших офицерских курсов "Выстрел".

Странно как то пили кровь из народа эти евреи. Поруководили ,а потом (невинно конечно же) репрессировались. Вы уж определитесь кто они - невинные жертвы репрессий - или кровопийцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да да.
[info]ex_chelovek@lj
2010-11-07 13:18 (ссылка)
Почему невинно? Как раз виновато. Выяснилось, что жидов маловато, чтобы удержать всю власть в такой стране, а дальше началась стандартная борьба за власть и часть жидья прибрали. Нормальный процесс. Еще очень мало прибрали, глядя на сегодняшних жидков во власти. Мы ведь не забываем, что все они выкормыши КПСС и ВЛКСМ, не правда ли? Или вы предпочли бы забыть? Хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да да.
[info]heidzin@lj
2010-11-07 15:27 (ссылка)
Угу. Путин жид? Или Медведев жид? Наверное Чубайс?
Очень уж удобны эти жиды - сами по себе они достаточно глупы, чтобы поддерживать о себе сказку о УЖЖЖАСНОМ ЖЫДО-МАСОНСКОй угрозе. А так достаточно им разрешить делать дела как они привыкли - и вуаля - Чубайс да Ельцин уже почти и не виноваты - ведь их несчастненьких ЖЫДЫ подло обманули - не иначе. В результате по итогам очередной еврейский погром, жидов калечат и бъют, а те, кто им позволял выпендриваться продолжают спокойно править, выращивая кого нибудь еще - не менее УЖЖАСНОГО. Исторический опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да да.
[info]ex_chelovek@lj
2010-11-24 13:59 (ссылка)
По крайней мере Медведев и Чсубайс вполне аутентичный жиды. А путинг и ебн женаты были на жидовках. Так что----

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektorimm@lj
2010-11-07 07:00 (ссылка)
С праздником.

(Ответить)


[info]moldovka@lj
2010-11-07 07:16 (ссылка)
Вы шутите, или на полном серьезе написали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2010-11-07 07:27 (ссылка)
-А почему ви спг'ашиваете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tao1983@lj
2010-11-07 07:21 (ссылка)
с праздником, товарищ.

кто сказал что история уже написана? история еще пишется. всё впереди.

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2010-11-07 07:25 (ссылка)
\о,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Именно.
[info]dispatcher76@lj
2010-11-07 18:19 (ссылка)
За Советы без жидов и коммунистов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2010-11-07 07:39 (ссылка)
Надобно заметить, что у "мужичков с вилами" была направляющая и организующая сила в виде некоей Партии. Которая, в свою очередь, состояла из людей, на многое готовых и многим для этого пожертвовавших. И у этой Партии была чёткая цель, программа по её достижению, и решимость с помощью второго добиться первого.

К сожалению, в нынешней России пока некому встать и сказать: "Есть такая партия!"

(Ответить)

7 ноября. День оккупации России.
[info]extreems@lj
2010-11-07 07:40 (ссылка)
7 ноября (25 октября по старому стилю) 1917 года в России произошло событие в результате чего она потеряла целое столетия своего развития и несколько десятков миллионов жизней своих граждан. К власти вооруженным переворотом пришли марсксисты-коммунисты.

Если начинать разбираться в марксистской идеологии, то быстро поймешь, что она лжива, лукава и что там все вывески перевешены. Говорится о рабочем классе, но имеется в виду люмпены, маргиналы и уголовные элементы. Чем ниже социальное происхождение, тем лучше. Буржуазия – это такое кодовое название для элиты нации, вообще для всех мыслящих и производящих какой-либо продукт людей. Чаще всего это вообще образованные люди, образованные и на что-то способные мужчины («буржуазные элементы»). Классовая борьба – это натравливание люмпенов, маргиналов и уголовников на элиту нации, на образованных людей.

А главное:

«Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства» («Манифест» Маркса).

Читайте это так: некая преступная группировка, называющая себя марксистами, с помощью люмпенов и уголовников лишит элиту нации (расширительно – всех способных к конструктивному труду людей, да весь народ) всего имущества.

Всё. Уничтожается частная собственность и частное предпринимательство, и развитие нации прекращается. Происходит необратимая деградация.

«Это может, конечно, произойти сначала лишь при помощи деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения…» («Манифест» Маркса), т.е. силовыми, пиратскими методами, с помощью переворота, и захватившая власть группировка может оставаться в ней лишь при наличии террора, осуществляемого карательными органами.

Остальное – детали. Между тем все без исключения попытки претворить в жизнь марксистские идеи заканчивались тяжелейшими последствиями для народов и даже полным крахом этих стран.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-07 07:59 (ссылка)
7 ноября (25 октября по старому стилю) 1917 года в России произошло событие в результате чего она... создала на одной шестой части суши передовую индустрию, победила в Великой Отечественной войне, первая вывела человека в космос.
Остальное, особенно нынешний пафосный воробуржуйский трёп, - детали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]extreems@lj
2010-11-07 11:14 (ссылка)
Что касается военного дела, то да, как и все бандиты эта группировка в технологиях убийства, грабежа и шухера преуспела. И даже выход в космос был прежде всего с военными целями. Насчет передовой индустрии... всю свою историю СССР пытался догнать и перегнать... и в конечном итоге сдох от перенапряжения. Кстати говоря, всю довоенную "передовую индустрию" создавали американские инженеры, с которыми расплачивались золотом от продажи зерна во времена голодомора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heidzin@lj
2010-11-07 11:51 (ссылка)
Да да не было ни медицины, ни системы образования, ни новых домов для людей, голод был каждый год так что помирали миллионами. Оружие создавали только для агрессии голые рабы-дикари в пещерах каменными топорами.

Здоровы ли Вы, голубчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]extreems@lj
2010-11-07 12:33 (ссылка)
А вы сравните это с достижениями других западных не советских стран, и ваши потуги для советской гордости окажутся весьма скромными.

Пытались догнать, так и не не догнали ни в одной сфере кроме оружия, и в конечном итоге издохли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heidzin@lj
2010-11-07 12:54 (ссылка)
Ну вор и грабитель всегда живет лучше честного человека. Запад обворовывал негров, истреблял их миллионами, грабил веками. Ничего не поделаешь - Россия этого не делала никогда. Да и не могла бы, если бы даже и хотела.

Что касается всего остального... Ну вот есть Куба. которая скопировала себе систему здравоохранения СССР. Теперь на эту Кубу толпами ломятся просветленные американцы подлечиться, потому что своя медицина дорога и недоступна (если не миллионер). А главное не очень хороша - о чем регулярно рассказывают живущие ТАМ. Советсекие ученые и инженеры толпами с развалом СССР побежали на запад - и что интересно их всех туда ЗВАЛИ! Потому как своя система образования в этих США не может подготовить ученых и инженеров в достаточном количестве.
Поговорим за занятость? В США сколько миллионов безработных то? А в СССР их сколько было?
Можно за бомжей поговорить. Берем любой американский фильм, репортажи оттуда, фотографии - и кругом видим у них там бомжей. В СССР их сколько было?
В США аварией на плотине разрушился ОДИН город - Новый Орлеан. Знающие люди говорят - что последствия этой катастрофы до сих пор не устранены. Выйдите на улицу - если в России живете - поищите следы войны, которая разрушила ТЫСЯЧИ городов СССР. Не найдете? А ведь СССР был гораздо беднее тех же США ,да и колоний у них, которые можно было бы грабить не было.
Безопасность? Когда я в детстве не приходил в девять часов домой с прогулки - это для нее значило, что я решил погулять подольше. Что такое "расстрелять одноклассников" никто и представить себе не мог. НУ и так далее.
Космос - ну да военная программа. Дык и интернет тоже. Будете утверждать что в США тоже тупые дикари рубили каменными топорами оружие чтобы заставить дрожать весь мир?

А что до того что издохли - не говори ГОП пока не перепрыгнешь. Лет через сто можно будет говорить о том что кто то там издох - а так милый вашему сердцу капитализм вон тоже дохнет - весь мир трясется и Маркса раскупает, да по Франциям с красными флагами с серпом и молотом носится. Того и гляди, как бы слухи о смерти социализма не оказались преждевременными. Предыдущие формации тоже не сразу завоевали место под солнцем - были и отступления и провалы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-07 12:56 (ссылка)
Немедленно прекратите тут разводить коммунистическую агитацию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heidzin@lj
2010-11-07 15:43 (ссылка)
Да нафик она нужна тут то эта агитация? :) Так обмен мнениями. В свое время тоже небось самые умные, на встречах друг другу невозможность и убыточность, а так же глупость феодализма, а ранее рабовладения доказывали. Может в их речах и поменьше изящества было, но суть думаю не поменялась. И агитаторы всякие были как за так и против. А новые формы хозяйствования наступили и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-11-10 19:29 (ссылка)
==Выйдите на улицу - если в России живете - поищите следы войны, которая разрушила ТЫСЯЧИ городов СССР. Не найдете?==
В Германии говорят еще бОльше разрушили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-11-07 13:06 (ссылка)
Ну сравни Сомали и СССР. В Сомали капитализм. И чо? Хватит демагогию разводить. Радуйся празднику!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miliprepod@lj
2010-11-07 13:53 (ссылка)
Роисся вперде! Слава Газпрому! Госдепу урррраааа!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-11-07 12:54 (ссылка)
А, да, я про голодомор как-то совсем забыл, и тему лохокоста тоже не раскрыл.

(Ответить) (Уровень выше)

детали
[info]jet84@lj
2010-11-09 05:34 (ссылка)
интересно как бы вы запели если бы кой-какие из этих деталей коснулись лично вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-09 05:38 (ссылка)
А почему вы решили, что лично меня ничто не коснулось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jet84@lj
2010-11-09 06:04 (ссылка)
Сомнительно что вы жили в 20-50 годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-09 06:08 (ссылка)
А ни до 20х, ни после 50х жизни не было... кошмар!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-10 19:30 (ссылка)
Естественно не было, ведь Отца народов уже не было.
А какая жизнь у народов может быть без Отца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-10 19:31 (ссылка)
То есть безотцовщина - не жилец?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-10 19:59 (ссылка)
Вы будете с этим спорить?
Это же доказано опытом, ведь именно без Отца народов и в следствии этого СССР и развалился.
Это вам любой сталинист подтвердит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-10 20:16 (ссылка)
СССР ещё не развалился. Вы до сих пор по большей части в нём живёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-10 20:32 (ссылка)
Да, знаю,знаю.
Любому же известно что пенсии придумал не Бисмарк,а Ленин.
А бесплатное образование вовсе не французский продукт,а советский.
Изобрела ли партия самолет, вот в чем вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-10 20:36 (ссылка)
Вы правильной дорогой идёте: взять всё лучшее от человечества, и претворить в жизнь в отдельно взятой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-10 20:45 (ссылка)
Угу.
Так что там с Отцом и Светилом Филологии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-10 20:51 (ссылка)
А что там не так? Вы нашли изъяны в его трудах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-10 20:55 (ссылка)
Стоп!
Еще 2 поста назад мы говорили совсем не про труды Величайшего Основоположника и Полководца, а совсем про другое.
Неужели это действительно обязательно так тупо изображать придурочного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-11 02:19 (ссылка)
А вам очень хотелось бы без расстрелов и без лесоповалов?.. Похоже, никак не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-11 06:29 (ссылка)
И вы опять не про то.
Почему?
А насчет расстрелов так это прекрасно. Но только по нормам 37-38 года, чтобы всё по серьезному.
1000 расстрелов в день-это прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-11 07:50 (ссылка)
Опять не про то?..
А вы бы про что хотели?

1000 расстрелов в день? Побойтесь Б-га! Израиль лопнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-13 07:20 (ссылка)
==1000 расстрелов в день? Побойтесь Б-га! Израиль лопнет.==
http://ihistorian.livejournal.com/157167.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-13 07:39 (ссылка)
И что?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-13 07:57 (ссылка)
1000 расстрелов в день, поданы на блюде.
А Израиль не лопнул. Как же так? Вы меня обманывали?

P.S. Хватит троллить, вам не надоело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-13 09:10 (ссылка)
А где там 1000 расстрелов в день? 37й-38й? А Израиль тогда уже был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-13 09:19 (ссылка)
Если Израиля тогда не было, и вы знали это.
Тогда почему Вы о нем заговорили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-13 09:25 (ссылка)
А вы не понимаете причину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-13 10:35 (ссылка)
понимаю.
тупо затролить всё смехохушечками, при том что сами вы трусоваты и не готовы даже отстреливать по 1000 человек в день в течении 2-х лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-13 12:17 (ссылка)
Простите, а вы когда-нибудь кого-нибудь убивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-13 13:01 (ссылка)
нет,да это и не нужно.
Вредит делу.
И вообще для хорошего дела не жалко, так ведь? Или вы жалеете 600.000 убийц, предателей и шпионов расстрелянных в 37/38?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-13 14:36 (ссылка)
У вас весьма замысловатая логика.
Вы конечную задачу видите именно в расстрелах?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-13 15:13 (ссылка)
==У вас весьма замысловатая логика.==
обычная без Израилей на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-13 16:04 (ссылка)
Что, так сильно зацепил Израиль?.. Беспокоитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-15 04:38 (ссылка)
ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 7 ноября. День оккупации России.
[info]boxp@lj
2010-11-07 08:29 (ссылка)
"Преступная группировка" поставила на уши планету, вышла в космос и создала ядерный щит, которым еще пользуется нынешняя нанодерьмократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 7 ноября. День оккупации России.
[info]extreems@lj
2010-11-07 11:08 (ссылка)
И что? Преступная группировка преуспела только в создании оружия. И даже выход в космос был прежде всего военной программой. А ставить на уши всю планету вообще сомнительный повод для гордости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 7 ноября. День оккупации России.
[info]boxp@lj
2010-11-07 13:19 (ссылка)
Видимо, "просвещенной дерьмократии" следует гордиться ничтожным уровнем жизни, высочайшей смертностью и уровнем преступности. Слава нанопрезикам и говнократам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 7 ноября. День оккупации России.
[info]bganiev@lj
2010-11-07 20:30 (ссылка)
"проявил пролетарскую сознательность, просился рыть Беломорканал или спуститься в шахту, чтобы дать стране уран для щита Родины."
я все правильно записал?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 7 ноября. День оккупации России.
[info]kozhanovan@lj
2010-11-08 02:22 (ссылка)
Чего вы так волнуетесь? В августе 1991 года к власти пришли те, кто уверенной рукой вернул Россию на предназначенное ей место - сырьевой колонии запада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-11-07 08:12 (ссылка)
Allons enfants de la Patrie,
Le jour de gloire est arrivé !
Contre nous de la tyrannie,
L'étendard sanglant est levé, (bis)

Ну и так далее. Присоединяюсь к поздравлениям! Великий день!
Как там у Брюсова:

"Октябрь лёг в жизни новой эрой!
Властней века разгородил,
Чем все эпохи, чем все меры,
Чем Ренессанс и дни Атилл..."(с).

(Ответить)


[info]renny_@lj
2010-11-07 08:13 (ссылка)
Ура!

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-07 08:53 (ссылка)
Думается мне, что меркантильные интересы более сильны, чем ненависть.

В конце концов обе революции 1917-го были бескровными (хотя Временное немного постреляло на питерских улицах летом того года). Убивать начали в 1918-м, одновременно с переделом собственности (ну и уголовники, амнистированные еще Временным, тогда внесли свой заметный вклад).

(Ответить)

Вот вы тут спорите )))
[info]insarov_tula@lj
2010-11-07 09:10 (ссылка)
А коммунисты в МАскве собрали говорят 50 тысяч народа )))
С праздником, товарищи ))) вполне серьезно

(Ответить)


[info]kondor@lj
2010-11-07 09:35 (ссылка)
С праздником!

(Ответить)


[info]pivovaroffs@lj
2010-11-07 10:14 (ссылка)
В этот день от хотя бы условного, но государства Россия шагнула в хаос покруче 90-х.
Из которого выбралась только при Сталине.
Но до этого времени не все смогли дожить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anzgar@lj
2010-11-07 16:40 (ссылка)
А пережить - ещё меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2010-11-07 10:32 (ссылка)
поздравляю!

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2010-11-07 11:02 (ссылка)
Неплохо сказано. С праздником!

(Ответить)


[info]andreykl_linux@lj
2010-11-07 11:59 (ссылка)
с праздником!

(Ответить)


[info]anzgar@lj
2010-11-07 12:23 (ссылка)
Мда... Товарищи как сто лет назад были субъектами, из общества которых приличные люди выходят, зажав нос, так ими и остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-11-07 13:10 (ссылка)
Всё ровно наоборот. Левак на Западе - это профессор Сорбонны, студент, поэт, бунтарь - истинная элита Запада. А сторонник правых консервативных ценностей - это умственно отсталый дегенерат с боблом, типа Джорджа Буша или Тинькоффа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-07 15:15 (ссылка)
Не, там в университетах разделение: гумы - леваки, технари - консерваторы.

Правда и терминология другая, тамошние консерваторы давным давно отправили бы Тинкоффа на отсидку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-11-07 15:22 (ссылка)
О, тонкости, спасибо, не знал. А чо это технари не догоняют до очевидных вещей? Вроде хваляццо всюду своей логикой, а Маркса, выходит, понять не могут?
Ну в любом случае в рашке зажав нос надо бежать именно из общества тинькоффых. Леваки в рашке - единственные приличные люди, что ещё остались. Остальные просто конкретное быдло и тупой дегенеративный сброд. Общался, знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2010-11-07 16:01 (ссылка)
> А чо это технари не догоняют до очевидных вещей?

Как раз наоборот. Консерватизм тамошних технарей имеет под собой очень прагматичную основу: рынок, в целом, растёт, норма добавленной стоимости в высокотехнологичных областях высока и растёт, как следствие уровень жизни технаря достаточно высок. Нафига ему социализм, если он -- технарь -- непосредственно участвует в воспроизводсте той самой системы присвоения прибавочной стоимости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anzgar@lj
2010-11-07 16:37 (ссылка)
Я про Россию, а не про Запад. На Западе красной чумы не было - пусть играются в "левую интеллигенцию".

И насчёт того, что "сторонник правых консервативных ценностей - это умственно отсталый дегенерат с боблом, типа Джорджа Буша или Тинькоффа" - очень спорно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-07 15:19 (ссылка)
Как раз без малого сто лет назад (в феврале 1917-го) приличные и рукопожатные отрправили РИ в такую яму, из которой она смогла выбраться только почти полностью их изгнав или уничтожив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wuvuzela@lj
2010-11-07 13:31 (ссылка)
С Праздником!
Кто был ничем - тот станет всем!
Под этим лозунгом скинули царя.
Под ним же - коммуняк в 1991.
Нынешним - похоже тоже пришло время сливаться.

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2010-11-07 14:04 (ссылка)
Какой характерный хруст французской булки в комментах. Какая ненависть к этим проклятым совковым быдлам!

(Ответить)


[info]hullam_del_ray@lj
2010-11-07 15:24 (ссылка)
И вас с праздником! Спасибо

(Ответить)


[info]bganiev@lj
2010-11-07 20:15 (ссылка)
после октября 17 года страна выбралась из перманентного террора в 50-е, а из перманентного голода только в 60-е.

думаю, еще 40 лет голода и террора - то что нужно этой стране.
потом оставшиеся 15 млн. населения наконец-то без выпендрежа продолжат качать остатки нефти на окончательно загнивший Запад, и на не менее загнивший Восток.

asocio, едали ли вы лебеду и кору деревьев? это будет ваш рацион на всю оставшуюся недолгую жизнь, хехехе

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2010-11-08 05:26 (ссылка)
мочить буржуев!!!
подпись - буржуй

(Ответить)